[image]

Легкая авиация

 
1 22 23 24 25 26 43
US zaitcev #01.10.2020 19:58  @Bredonosec#01.10.2020 18:48
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> заодно усилены шасси (взяты от бич барон), что в статье упоминалось
Bredonosec> Возможно, наши разночтения от того, что ты сравниваешь 4-местную бич-33, тогда как на фото 6-местная бич-36, вышедшая попозже и со всех сторон укрепленная по сравнению с оригинальной конструкцией.

Ну хорошо, переделки были. Я, правда, не осознавал, что Барон вообще существовал в 48-м году, когда началась разработка T45/T-34 на замену T-6. Тем не менее, по-моему, преемственность несомненна.

В этом нет ничего такого особенного. Естли посмотреть на линейкй УТ-2 -> Як-18 -> Як-52 -> Як-152, то там на каждом этапе можно увидеть элементы, которые переехали на следующее поколение. А есть такие, которые поменялись (например у Як-152 шасси складывается в пузо, а не вперёд).

Кстати, один момент по касательной. Если ты имеешь в виду размах крыла, то эта величина - это полный абсурд:

Bredonosec> Чертежи
Bredonosec> 453,5" - это 37'9,5"

Мне это бросилось в глаза потому, что стандартный ангар - это всего 40 футов. Самолёт с 37-футовым крылом припарковать было бы в обрез. Я пошёл посмотреть на сайт производителя, и новейшая модель имеет размах в 33 фута 6 дюймов, вместе с увеличенными законцовками.

(Bonanza G36)

Bredonosec> як сделан под тяжелый дизель. Ему повесить легкий твд - у него нос будет как у буратино, вообще некрасиво выйдет. Чтоб он смотрелся соразмерно, его надо перекомпоновывать целиком, выносить агрегаты из хчф в район моторамы. Короче говоря, там проще новый самолет слепить, чем этот сохранять.

Возможно. Я, правда, не стал бы оперировать такими определениями как "красиво" и "соразмерно". Это просто вопрос привычки.
   80.080.0
RU DustyFox #01.10.2020 20:01  @Bredonosec#01.10.2020 18:49
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> КИ-13? :F
Bredonosec> А при чем тут японцы?

Вот сразу видно, что рос ты в этих ваших забугорных бебенях! :F
Бычий глаз КИ-13, неотъемлемая принадлежность практически любого летательного аппарата сделанного в СССР годов с 50-60-х.
   81.081.0
LT Bredonosec #01.10.2020 20:36  @zaitcev#01.10.2020 19:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> Возможно, наши разночтения от того, что ты сравниваешь 4-местную бич-33, тогда как на фото 6-местная бич-36, вышедшая попозже и со всех сторон укрепленная по сравнению с оригинальной конструкцией.
zaitcev> Ну хорошо, переделки были. Я, правда, не осознавал, что Барон вообще существовал в 48-м году, когда началась разработка T45/T-34 на замену T-6. Тем не менее, по-моему, преемственность несомненна.
Наоборот, А36 вышла позже, в лень смотреть каком году.
А переделки - с более ранней.
Причем, даже у неё, пишут, была стандартная и пилотажная версии. В чем отличие пилотажной - хз, но, полагаю, усиленный центроплан, усиленный каркас, дополнительные точки крепления ремней (чтоб 4-точечно притягивать, а не 2-точечно пузо), измененный карбюратор и дополнительный расходный бачок, чтоб мотор не глох при выполнении любого элемента, включающего перевернутый полет.

zaitcev> В этом нет ничего такого особенного. Естли посмотреть на линейкй УТ-2 -> Як-18 -> Як-52 -> Як-152, то там на каждом этапе можно увидеть элементы, которые переехали на следующее поколение.
это нормально. На ан-2 колеса основных стоек - от Ил-2. Хвостовое - от какого-то истребителя. Мотор - общий для кучи транспортных машин, насосы, карбы и т.д. - наверняка тоже взятые готовыми.
Но никто ж не говорит, что ан-2 - это модификация ил-2 или там ил14 :)

zaitcev> Кстати, один момент по касательной. Если ты имеешь в виду размах крыла, то эта величина - это полный абсурд:
мопед не мой, чертежи. Сам открой, глянь.

zaitcev> Мне это бросилось в глаза потому, что стандартный ангар - это всего 40 футов. Самолёт с 37-футовым крылом припарковать было бы в обрез.
40 фт - это дверь?
Тогда 40-37=3фт, грубо метр, вполне норм.

>Я пошёл посмотреть на сайт производителя, и новейшая модель имеет размах в 33 фута 6 дюймов, вместе с увеличенными законцовками.
про то .что законцовки увеличены (относительно кого?) - не нашел.
Равно как и про то, что крыло сохранено прежним, без обрезки.

zaitcev> Возможно. Я, правда, не стал бы оперировать такими определениями как "красиво" и "соразмерно". Это просто вопрос привычки.
я мог бы уйти во всевозможные описания нецелесообразности, но откровенно лень, у меня был дурацкий день, работа, которую ожидал сделать за пару часов, затянулась на весь рабочий день, и то не добита..
   79.079.0
LT Bredonosec #01.10.2020 20:37  @DustyFox#01.10.2020 20:01
+
-
edit
 
DustyFox> Бычий глаз КИ-13, неотъемлемая принадлежность практически любого летательного аппарата сделанного в СССР годов с 50-60-х.
аа, ну тады несомненно ))))
   79.079.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
s.t.> читаю по ссылке, и вижу товарищам явно не хватает/хватало эффективного менеджера. Они серьезно после такого "письма в газету Правда" рассчитывали, что кто то с ними разговаривать будет?
К сожалению у них все как-то не очень удачно выходит..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
s.t.>> читаю по ссылке, и вижу товарищам явно не хватает/хватало эффективного менеджера. Они серьезно после такого "письма в газету Правда" рассчитывали, что кто то с ними разговаривать будет?
t.> К сожалению у них все как-то не очень удачно выходит..
Кстати на тему переделок с ДВС на ГТД

North American AT-28E Trojan

Реклама... Удачное боевое применение французами в Алжире и USAF во Вьетнаме учебных Т-28 подвигло конструкторов на разработку специализированного легкого штурмовика. В 1962 году американские военные выдали спецификацию для самолетов такого типа. Инженеры фирмы "Норт Америкен" за основу взяли удачную модель T-28D, на которую поставили двигатель Лайкоминг T-55L-5 (взятый с вертолета СН-47 "Чинук"). Адаптация нового "движка" привела к практически полной переделке фюзеляжа самолета - он стал длинее и "более гладкий". //  Дальше — airwar.ru
 

AIDC T-CH-1 Chung-Tsing

Реклама... Разработка двухместного учебно-тренировочного самолета AIDC T-CH-1 Chung Tsing, внешне очень похожего на North American Т-28, была развернута в начале 1970-х годов по заданию ВВС Тайваня. Прототип самолета Т-СН-1 впервые поднялся в воздух 23 ноября 1973. Это был первый из созданных на Тайване самолетов, который запустили в серийное производство. Всего за период с 1976 по 1981 год было построено 50 учебных машин. Т-СН-1, оснащенный американским турбовинтовым двигателем T53-L-701, выпускавшимся на Тайване по лицензии, представляет собой свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции с убирающимся шасси с передней стойкой. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Крыло самолета-амфибии изготовили с применением композитных материалов UMATEX

Материалы на основе стекло и углеродных наполнителей составляют основу конструкций планеров самолетов-амфибий», — отмечают в компании-производителе «Чайка» //  plastinfo.ru
 

Компания «Чайка» (Самара) в создании самолета-амфибии Л-42М-2 использовала композитные материалы препрега АСМ102 с130UD компании «Препрег-СКМ» (г.Москва).
«Изготовление деталей из композитов происходит посредством холодной вакуумной формовки в матрицах. Для изготовления особо ответственных деталей самолета, например, лонжерон крыла применяется метод горячего вакуумного формования композиционного материала на основе углеволокна. Данный метод позволяет получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе».
Гидросамолет фактически является летающей лодкой. Разные модификации самолета-амфидии рассчитаны на посадку от одного до шести человек. Максимальная скорость составляет 260–270 км в час.
Кабина самолета стала гораздо объемнее чем у предыдущих моделей и в ней с комфортом хорошего внедорожника размещаются 4 человека.
Прикреплённые файлы:
Л-42М-2.jpg (скачать) [820x524, 128 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Грузовик для частного пилота, РАОПА о покатушках и катастрофах и планерный спорт.FlightTV-Выпуск 108
Безмоторный пилотаж. В Усмани прошёл 25-й чемпионат России по высшему пилотажу на планерах. Конференция AOPA-Россия. Официальные Crew-ID, ознакомительные полёты и авиаработы с пилотскими СВС и PPL и другие проблемы АОН Северный завоз. Частный пилот с Чукотки купил ТР-301ТВ для легальной перевозки собственных грузов.

отличный репортаж о компании «Технорегион» из Краснодарская края га примере ее сотрудничества с пилотом частником с Чукотки который выбрал их борт ТР-301ТВ. Этот глубокомодернизированный вариант Ан-2 берёт полторы тонны полезной нагрузки, разбегается и садится на любое поле и заправляется авиакеросином ТС-1, который есть в даже самом глухом аэропорту. Эти факторы были решающими для жителя чукотского села Марково Сергея Евневича, который в 49 лет стал частным пилотом.
Отрадно, что в России есть такие производители, которые стоят самолёты, и такие пилоты, как Сергей Евневич, которые без какой-либо государственной помощи решают проблемы «последней мили» в северных грузоперевозках. В такой стране как Россия с её огромными масштабами и удалёнными населёнными пунктами именно авиация общего назначения способна придать новый импульс в развитии региональной экономики.
   2020

TT

паникёр

Третий пошел. Родственник Як-152 и Альтаира по двигателю RED A03T V12.

   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Дельталёт "Атом", авиаконверсия Honda L15A, лётная форма альянса Аэрохимфлот. FlightTV – Выпуск 110
Проще некуда. BMW разработала персональные электрические импеллерные двигатели. Уж и ёж? Двухместный гибрид автомобиля и самолёта AirCar начал программу сертификации. Встречаем по одёжке. В альянсе «Аэрохимфлот» возродили традицию ношения лётной формы. "Атом" на экспорт. Знакомим с единственным в России серийным производством дельталётов.

110 выпуск авиационной программы FlightTV
хороший репортаж о Александре Русаке — на сегодня единственному в России серийному производителю дельталётов.
   2020
RU DustyFox #27.11.2020 21:02  @Грач#27.11.2020 20:41
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Грач> хороший репортаж о Александре Русаке — на сегодня единственному в России серийному производителю дельталётов.

Сразу - неправда, серийно дельталеты выпускают как минимум у нас в Самаре. На мой взгляд, и на взгляд многих дельталетчиков, крыло Атом мягко говоря неоднозначное. Выросло из Вектора, потому и грузоподъемность приличная, и летные качества неплохие, но было несколько катастроф напрямую связанных как раз с крылом. Лично я предпочитаю Стрейнджер.
Обычный рекламный фильм.
   83.083.0
RU Грач #27.11.2020 21:38  @DustyFox#27.11.2020 21:02
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> Обычный рекламный фильм.
не без того, но мне понравилось, о реальном деле материал
а про Саморские есть какой материал? если есть выкладывай, мне интересна тема
   2020
BY V.Stepan #28.11.2020 13:39  @DustyFox#27.11.2020 21:02
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> но было несколько катастроф напрямую связанных как раз с крылом. Лично я предпочитаю Стрейнджер.

Можно по обоим пунктам подробностей? И чем мотодельтаплан и дельталёт отличаются друг от друга?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU DustyFox #28.11.2020 14:11  @V.Stepan#28.11.2020 13:39
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> но было несколько катастроф напрямую связанных как раз с крылом. Лично я предпочитаю Стрейнджер.
V.Stepan> Можно по обоим пунктам подробностей?

На специализированных авиафорумах дельталетчики отзывались о крыле не очень лестно, на некоторых режимах большое запаздывание на движение трапецией, можно попасть в раскачку. И еще нюансы были, но пока до конца не выясненные. ЕМНИП две катастрофы было, может больше, не всё в статистику попадает. Наши ребята, кто на нем летали, отмечают приличные усилия по крену (но это понятно - площадь большая), и недостаточное усилие по тангажу. Стрим/Стрейнджер в этом плане заметно сбалансированнее, легче, да и просто приятнее. На папе Атома - Векторе я дофига летал - у Русака в целом по концепции все крылья грузовые, и просто тяжелые, руки устают. Атом даже по конструктиву от Вектора не сильно отличается, потому все болячки и собрал. У нас Авиаспектр делает дельталеты с крылом от разных производителей, в т.ч. свое, совместное с Киевским Аэропрактом. Крыло от Русака - не ставят никогда. Сейчас вообще безмачтовое, с жесткой конструкцией освоили, и в серию запустили, на нем даже пилотаж крутить можно. Это уже совершенно другой уровень.
Слишком большая грузоподьемность (200 кг) для дельталета не полезна, а скорее вредна, поскольку свыше 100-150 кг груза уже ниша самолетов. Тяжело на руках всю эту массу мотать, просто в силу принципа управления дельтапланерным крылом. Либо трапеция будет здоровенная, со здоровенной амплитудой управляющих движений, либо трапеция обычная, и эти управляющие движения даются с большим усилием. Чудес не бывает.
Не буду хаять лишнего, но я однозначно предпочту другое крыло.
   83.083.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — tsagi.ru
 

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского исследуют модель легкого многоцелевого самолета, предназначенного для местных воздушных линий. Заказчик работ — ООО «Байкал-инжиниринг».
В настоящее время завершен первый цикл испытаний, выполненной в масштабе 1:7. Испытания прошли в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ на скоростях 25–50 м/с с имитатором работающей силовой установки.
В проведенных исследованиях были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена правильность выбранной схемы самолета. Установлено, что органы управления в рабочем диапазоне углов отклонения сохраняют свою эффективность.
Легкий многоцелевой самолет создается для местных воздушных линий в рамках программы развития региональной авиации с широкой областью применения и призван заменить Ан-2. Одна из основных актуальных новаций воздушного судна — модульность платформы, которая позволит создавать модификации самолета в зависимости от целей: для пассажиро — и грузоперевозок, беспилотный вариант, для десантирования, патрулирования и мониторинга, санитарный вариант, для поисково-спасательных и авиационных химических работ. Упор делается на возможность эксплуатации аппарата в сложных условиях Крайнего Севера. С этой целью большое внимание уделено проблемам, связанным с льдообразованием на поверхностях самолета и разработке противообледенительной системы.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Калининградской области прошли соревнования по спорту сверхлегкой авиации, организованные ДОСААФ России : Министерство обороны Российской Федерации

Состязания проводились в рамках фестиваля авиационных, технических, военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта имени военного летчика капитана М. Кривцова и были посвящены 75-летию Великой Победы. //  function.mil.ru
 

В один из последних дней ноября аэродром ДОСААФ Малое Исаково (Девау) в Калининградской области стал ареной соревнований сверхлегкой авиации в дисциплине «Параплан — полёт на точность».
Соревнования провели в два этапа, в них участвовали 22 пилота.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox> Не буду хаять лишнего, но я однозначно предпочту другое крыло.

сколько килограмм в вас если не секрет? можно округлить.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Не буду хаять лишнего, но я однозначно предпочту другое крыло.
iodaruk> сколько килограмм в вас если не секрет? можно округлить.

100
   83.083.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DustyFox> 100

ребятам комплекции кличко и льюиса в самый раз должно быть...

там и центровка и полётный уа сразу другие...

апд
плюс видимо вывозные с пассажиром. собсно га фото оно и есть.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 08.12.2020 в 10:41
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
времени на раскачку просто нет. Теперь с Мишустиным раскачивают:

Путин призвал наконец заменить "кукурузник" Ан-2 новым самолетом "Байкал"

Президент заявил, что в России в 2021 году должен быть готов опытный образец пассажирского девятиместного самолета, в 2024 году он должен полететь //  tass.ru
 
   77
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠

Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "л... //  vpk.name
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
И тут злобный замнаркома... Не лень чушь постить?
   60.960.9
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
V.Stepan> И тут злобный замнаркома... Не лень чушь постить?
Объяснитесь
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

V.Stepan>> И тут злобный замнаркома... Не лень чушь постить?

t.> Объяснитесь

"Почему выбрали Ан-2, понятно: конструктор Александр Москалев не умел выстраивать отношения с начальством и, вдобавок, перешел дорогу большому человеку Яковлеву, отчего в крупную серию его самолеты не могли пойти в принципе."

ЛОЛ

Между прочим, новейшая разработка Текстрона - самолёт "Cessna SkyCourier" - имеет подкосное крыло. Экономия массы значительная, и если скоростью можно пожертвовать, то она себя оправдывает.

Разработчики Цессны столкнулись с этим ещё в 1960-е, когда они пытались заменить всем известную модель 172 моделью 177 со свободнонесущим крылом. Покупатели предпочли 172. А вот на модели 210 они таки заменили крыло на свободнонесущее. Это был гораздо более мощный самолёт, с большой дальностью полёта, где это имело смысл.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2021 в 17:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
t.> Объяснитесь

Если коротко, то вся статья это бред, начиная от сравнения Ан-2 и САМ-10. Подробно всё расписывать нет ни малейшего желания. Вкратце — САМ-10 никак не мог быть альтернативой Ан-2, достаточно почитать хотя бы Ершова в каких условиях Ан-2 летал и что делал (как ты в САМ-10 корову затащишь?). Чистый пассажировоз такого размера не нужен был Аэрофлоту, что, кстати, наглядно показала "Пчёлка", которая так и не взлетела, невзирая на все свои достоинства. А вот универсал оказался востребован более, чем полностью. Ну, и рассуждения про аэродинамику, двигатели... Ай, ну его!
   60.960.9
1 22 23 24 25 26 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru