[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 90 91 92 93 94 100

EG54

опытный

EG54>> Их СВП на снимке преодолеет?
fone> А вы видео посмотрите, момент с преодолением валов вдоль зимника там есть.

Ни чего против СВП не имею. Но спрашивал не о преодолении по инерции вала из СНЕГА, а о ямах, канавах, и других "дырочных" препятствий. У Зубра под подушкой 0.05 атм избыточного давления. И какая "дырочка" в земле ему по плечу с таким избыточным давлением, чтобы подушка не сдулась? Это не в качестве критики, а в качестве реальной оценки возможностей. излишняя переоценка возможностей приводит к застреванию на относительно ровной поверхности, но с небольшим нарушением условий эксплуатации. Видео этого показывалось.
Высота в 1.6 метра должно говорить о высоте между дном и поверхностью земли(клиренс). Она такова в реальности?
   66
RU EG54 #09.08.2020 14:43  @Андрей1964#04.08.2020 16:19
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

Андрей1964> А теперь думай!))) Что тише подойдет к берегу? ЭП, КВП или

Андрей можешь объяснить зачем десантируемо-передеслоцируемые подразделения используют скоростное судно, а не медленное надводное судно, которое к тому же и дешевле в транспортировке. Зачем им скорость?
там и твои коллеги замечены.

ナッチャンWorld大分出港 / NATCHAN WORLD departure from Oita - 2014
The TSUGARUKAIKYO FERRY high speed catamaran roro passenger vessel NATCHAN WORLD carried Japan Ground Self-Defense Force vehicles and departed to Naha from the port of Oita. This is training which moves a unit to a detached island using commercial cargo ships. Arrival edition: http://youtu.be/ocjbD8gRR58 ナッチャンWorld が陸上自衛隊の車両を搭載して大分港を出航し那覇へ向かいました。撮影していた機材のメモリーカードの空容量が足りなくなってワイプの後の離岸出航シーンはカメラを換えています。 この日の早朝の入港編はこちら: http://youtu.be/ocjbD8gRR58 NATCHAN WORLD Type: RO-RO/PASSENGER SHIP Built: 2007 Size: 112m X 30m Flag: Japan Callsign: 7JDA IMO: 9383649 MMSI: 431000445 GT: 10,841 tons DWT:…
   66

EG54

опытный

fone> А вы видео посмотрите

Все корабли, суда и аппараты на статической воздуш­ной подушке (КВП) подразделяются на КВП с полным отрывом от воды в основном режиме движения (КВП амфибийного типа), которые могут двигаться как над во­дой, так и над ровной поверхностью (земля, лед), и на КВП с неполным отрывом от воды (КВП скегового типа), которые могут двигаться только по ровной поверхности воды.

К какому типу СВП относится ваш, на снимке?
   66
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

EG54> Все корабли
До тебя не доходит, что вопрос не в движении, а в посадке/взлете?
Вертолет, конвертоплан, СВП умеют зависать/медленно двигаться и садиться на ограниченные площадки. Без этого свойства они не нужны.

Поэтому, если уж так не терпится, подумай над проектом транспорта, гармонично сочетающим недостатки ЭП и конвертоплана. Т.е. конвертоэкраноплана.
Берешь ЭП тандемной схемы, ставишь 4 поворотные колонки с электродвигателями. Каждую плоскость оснащаешь крюгерами, и закрылками. Тогда это чудо-юдо на форсажном режиме будет с места взлетать на рабочую высоту, причем, с расходом меньшим, чем у конвертоплана. А на крейсере будет гонять двигатели на экономичном. Именно за счет электропривода получишь минимизацию паразитных масс. А в горизонтальном полете и отсутствие необходимости постоянного поддува подушки.
Нестабильность схемы можно паррировать лучшей управляемостью электродвигателей.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU iodaruk #09.08.2020 19:21  @spam_test#09.08.2020 18:54
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

EG54>> Все корабли
s.t.> До тебя не доходит, что вопрос не в движении, а в посадке/взлете?
s.t.> Вертолет, конвертоплан, СВП умеют зависать/медленно двигаться и садиться на ограниченные площадки. Без этого свойства они не нужны.


давайте запретим скоростные паромы?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Все корабли
s.t.> До тебя не доходит, что вопрос не в движении, а в посадке/взлете?
s.t.> Вертолет, конвертоплан, СВП умеют зависать/медленно двигаться и садиться на ограниченные площадки. Без этого свойства они не нужны.

Это умение более энергетически дорогое в сравнении с Орленком. Американское чудо не привезет 20 тонн или 100-200 десантников. Только пехота со стрелковым оружием в американском варианте не порок, в сравнении с Орленком?. Сколько железа, топлива в их варианте на одного бойца, дорого-дешево? Но тем не менее сие военно- техническое направление поддерживается. Почему?

Наши "конвертопланы"-автожиры начали войну еще в 41 году.

СИА №30 Как воевали боевые автожиры. 1941 год
Лето 1941 года. Войска вермахта продвигаются по территориии СССР. Десятой танковой армией захвачен город Ельня. но её дальнейшее наступление остановлено. Противник вынужден перейти к обороне[3]. Образовался ельнинский выступ, создававший угрозу частям Красной Армии. Для ликвидации выступа, советскими войсками начата ельнинская наступательная операция на выполнение которой брошены все силы.

А вот что делали немцы.

One Motor, Two Rotors - The WW2 Helicopter Everyone Wanted to Steal - Focke-Achgelis Fa 223 Dragon
Subscribe to Dark Skies: https://bit.ly/dark5skies It was the first helicopter in aviation history to reach production status. In fact, its performance was so impressive - being able to reach 113 miles per hour and an altitude of 23,300 feet in testing - that the Luftwaffe ordered 400 of the Focke-Achgelis Fa 223s to be built towards the end of WW2.

из такого многолетнего проекта вырос американский аппарат , можно ли сказать, что из=за способности зависать он эффективнее того же Орленка? Как со стоимостью доставки груза,ведь война совсем не бесплатна для народа, страны.

MV-22 Osprey Delivery
Video by Sgt. Daniel Brown and Lance Cpl. Charles Clark Marine Corps Air Station Iwakuni Marine Medium Helicopter Squadron 265 arrives at Marine Corps Air Station Iwakuni. This marks the first MV-22 Osprey aircraft deployment to Japan and a milestone in the Marine Corps process of replacing CH-46E helicopters with the MV-22 Osprey, a highly capable tiltroter aircraft, which combines the vertical capability of a helicopter with the speed and range of a fixed-wing aircraft.
   66

EG54

опытный

s.t.>> Вертолет, конвертоплан, СВП
iodaruk> давайте запретим скоростные паромы?

Все паромы в военное время будут перевозить войска, в том числе и десант.
Вот интересно, зачем американцам вот такой корабль Юма, для скоростной переброски войск, или для понтов?
И нужно ли нам иметь транспортные средства способные БЫСТРО перебросить войска с Европейской части,
скажем в район моря Лаптевых и восточнее? И что у нас есть? Лентяй писал, что у нас есть МИГ-35. Да есть, но выпущено 6 штук. 4 летающих Ан-124, один военный ледокол и пока ВДВ еще летающее. Достаточно для защиты Севера? Североморск конечно хорошо. Но из него чем быстро добраться до наших северных морей?
Прикреплённые файлы:
 
   66
+
-4
-
edit
 

EG54

опытный

s.t.> Нестабильность схемы можно паррировать лучшей управляемостью электродвигателей.

Нет таких аппаратов, где неустойчивость парируется двигателями. Любой летательный аппарат должен после возмущающих факторов САМ возвращаться в устойчивое положение, за исключением катастрофических условий.

Фактор естественной стабильности ЭП, ответ на ваше предположение о неустойчивости ЭП-

"При решении вопросов, связанных с обеспечением продольной статической устойчивости экраноплана, наряду с фокусом по углу атаки Fα рассматривают фокус по высоте Fh. В отличие от самолета,продольную устойчивость экраноплана нельзя обеспечить только выбором центровки. Согласно критерию Иродова кроме соответствующей центровки необходимо обеспечить расположение фокуса по высоте впереди фокуса по углу атаки." А впереди этих фокусов точка центра тяжести. А вот расстояние между ними и есть камень преткновения для западных конструкторов. Поэтому и успехи скромные.
   66
UA YAV #09.08.2020 22:23  @Вованыч#09.08.2020 10:45
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Он тоже БОХРовский?

Не знаю. Скорее всего сухопутных пограничников.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Лентяй #09.08.2020 22:56  @LtRum#08.08.2020 20:58
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

LtRum> "Караул устал" ©

Браво. Надо автоматический снос каждого постинга запрограммировать туда, в Заповедник. А то караул реально не может больше вот так вот :D
   52.052.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EG54> Это умение более энергетически дорогое в сравнении с Орленком.
атрофия мозга у пациента, все равно не доходит.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

RU Андрей1964 #10.08.2020 17:48  @EG54#09.08.2020 14:43
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Андрей можешь объяснить зачем десантируемо-передислоцируемые подразделения используют скоростное судно, а не медленное надводное судно, которое к тому же и дешевле в транспортировке. Зачем им скорость?

Ну во-первых это не десант. Дядечки спокойно запихнули свою технику в совершенно гражданский корабль. Подозреваю, что обычная перевозка техники.. Возможно, что использовали то, что было для перевозки. К тому же - это не ЭП столь тобою любимый. :)
   2020
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
LtRum>>> "Караул устал" ©
Лентяй>> Браво. Надо автоматический снос каждого постинга запрограммировать туда, в Заповедник. А то караул реально не может больше вот так вот :D
EG54> разожгите еще костер из книг, чтобы совсем не было другого мнения. Браво!, начальник.
EG54> Горбачева перечитайте его откровения о зоне вне критики и к чему это приводит.

Настоящий замполит! :F
А может ты нам тут спляшешь?..
Засунь себе эти пропагандистские штучки эдак по диагонали! Здесь сугубо технические вопросы обсуждают, и твои идиотские заходы на тему детских обидок на критику, просто смешны. Физике и экономике твои обиды пофигу.
   79.079.0

+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
EG54> И нужно ли нам иметь транспортные средства способные БЫСТРО перебросить войска с Европейской части, скажем в район моря Лаптевых и восточнее? И что у нас есть?
У нас есть 120+ Ил-76, 30+ Ан-124, на деньги от отказа о виртуальной программы создания тяжелых ЭП, а иначе нет смысла возится, не на Иволге же солдат перевозить, техника тем более не влезет, можно дополнительно построить целую серию Ил-476, или просто полноценно заниматься ПАК ВТА В Минобороны определились с требованиями к разрабатываемому ПАК ВТА - ВПК.name что решает вопрос обенспечения транспртных перевозок в интересах армии в любых условиях.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

WWWW

аксакал

Иногда в выгребной яме (Яндекс Дзен) можно отыскать нечто ценное...Вообще-то за Лунь страшно. Зачем с места сдергивали?

Экраноплан "Лунь" проекта 903 в Дербенте - удалось обойти охрану и попасть внутрь

Срочно полетела в Дагестан, чтобы залезть внутрь экраноплана //  m.zen.yandex.ru
 
   2020

Spinch

аксакал
★★
WWWW> Иногда в выгребной яме (Яндекс Дзен) можно отыскать нечто ценное...

я это все еще раньше в Твиттере видел, не удивительно что и до Дзена докатилось.
Да что там до Дзена - и до буржуйского "Форбса" докатилось:
   66
Это сообщение редактировалось 11.08.2020 в 15:04

WWWW

аксакал

WWWW>> Иногда в выгребной яме (Яндекс Дзен) можно отыскать нечто ценное...
Spinch> я это все еще раньше в Твиттере видел, не удивительно что и до Дзена докатилось.
Spinch> Да что там до Дзена - и до буржуйского "Форбса" докатилось:

Так угробят аппарат! Охранники нажрутся, замкнет чего, пролезет кто.
Не дело затеяли!
   2020
RU Дед Митрофан #13.08.2020 14:31  @Spinch#11.08.2020 14:29
+
-
edit
 
Spinch> я это все еще раньше в Твиттере видел, не удивительно что и до Дзена докатилось.
Spinch> Да что там до Дзена - и до буржуйского "Форбса" докатилось:

А ниже на русском. Почитаем?
В США назвали ужасом судьбу «Луня» в России
Вокруг советского ракетного корабля-экраноплана проекта 903 «Лунь», оставленного российскими военными и властями прямо в воде недалеко от побережья Каспийского моря в Дербенте, сложилась плохая ситуация, пишет Forbes.

Американское издание отмечает, что единственный в своем роде ракетоплан должен был стать музейным экспонатом, однако «попытки отбуксировать его на берег, похоже, не увенчались успехом». Forbes, рассказывая о судьбе экраноплана, отмечает, что в «Лунь» поступает вода, которую приходится отбирать насосами.

«На многих фотографиях экраноплан по-прежнему выглядит величественно, но есть намеки на ужасную ситуацию. Это делает зрелище отрезвляющим, словно выброшенный на берег кит. В отчаянии люди пытались вытащить его на берег», — пишет Forbes.

Ракетоплан изданием оценивается как «уникальная часть военно-морской истории», а его возможное уничтожение — «трагедией для военной истории». «Будем надеяться, что его удастся спасти, пока не стало слишком поздно», — заключает Forbes.

P.S. В сентябре 2018 года российский министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о разработке военного экраноплана, отличительной особенностью которого станет наличие ракетного вооружения.
/lenta.ru/news/2020/08/12/
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

WWWW> Иногда в выгребной яме (Яндекс Дзен) можно отыскать нечто ценное...Вообще-то за Лунь страшно. Зачем с места сдергивали?

Вот вам ещё ужас.

«Каспийский монстр» будет расписан дагестанскими художниками

Новости Махачкалы. События города, администрации. //  www.mkala.ru
 
Самый большой в мире ракетоносец-экраноплан «Лунь», называемый в народе «Каспийский монстр», будет расписан дагестанскими художниками Андреем Калугиным и Джамалом Саидовым.

По замыслу художников, «Лунь» будет расписан в виде грозного зверя, что придаст ему еще более устрашающий вид.

Планируется, что экраноплан украсит парк «Патрио», став его главным экспонатом. Помимо ракетоносца, в парке также появятся палаточный городок и лагерь для детей, столовая, гостиница, выставочная зона военной техники и другие образовательные и развлекательные площадки.
 


Мрак какой-то, если честно.
   66
RU Дед Митрофан #13.08.2020 15:07  @Soichunius#13.08.2020 14:39
+
+1
-
edit
 
Soichunius> Вот вам ещё ужас.
Soichunius> Мрак какой-то, если честно.
Ну, про парк "Патриот" во Владивостоке (о. Русский) я уже как-то писал - полный Дисней-ленд. Про рогозинские ракеты, раскрашенные под хохлому, написали ВСЕ, кто в трезвом уме и при памяти, и не в спецлечебницах. Теперь Ваша новость. Бред! :( Адекватен, кстати, всей ситуации...
   11.011.0

EG54

опытный

EG54>> БЫСТРО перебросить войска с Европейской части, скажем в район моря Лаптевых и восточнее?
t.> У нас есть 120+ Ил-76, 30+ Ан-124, на деньги от отказа о виртуальной программы создания тяжелых ЭП, а иначе нет смысла возится, не на Иволге же солдат перевозить, техника тем более не влезет, можно дополнительно построить целую серию Ил-476, или просто полноценно заниматься ПАК ВТА

t.> У нас есть 120+ Ил-76, 30+ Ан-124,
Кто-то из большого десантного начальства говорил, что мы даже дивизию не сможем перебросить по воздуху.А в советское время была СВОЯ гражданская авиация, на своих самолетах, которая могла легко быть переведена на военные рельсы. А имеющийся парк забугорных самолетов, стоит западу закрыть краник комплектующих сразу сядет на землю.
И еще, у ИЛ-76, Ан-124 есть маленькая проблема-ресурс. Если планер и сможет еще эксплуатироваться, то вопрос с двигателями стоит очень остро. Не от нечего же делать Думская комиссия бьет тревогу. На заводах занимающихся двигателями обстановка достаточно сложная. Я об этом. В советское время проблему решал НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС, то сейчас, по большому счету всё сброшено на завод и КБ, которое громко называют научно-производственное предприятие. А если и есть структура более высокого порядка, то ими руководят "Чубайсы".

t.> на деньги от отказа о виртуальной программы создания тяжелых ЭП, можно дополнительно построить целую серию Ил-476, или просто полноценно заниматься ПАК ВТА

Безусловно проверенная синица в руках лучше журавля в небе. Но тема об эффективности ЭП и не о перераспределении ресурсов.

t.> можно дополнительно построить целую серию Ил-476,

Вся проблема в том, что не можно, хотя очень хочется. Я тоже за эти хотелки. Но мы страшно далеки по выпуску авиатехники от советских темпов. Это нужно брать в расчет.

t.> или просто полноценно заниматься ПАК ВТА

В этом вопросе я больше верю Шаманову. Если требования к ПАК ВТА ( перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации) наконец-то определили, то даже при благоприятный условиях( по советским меркам) то 7-8 лет будем ждать разработки. Но реальная действительность говорит, что сроки будут всё время отодвигаться, а деньги увеличиваться.(суперджет, к примеру). Ну, или например, как у Рогозина, хотя он не испытывает недостатка в финансировании.
   66
Это сообщение редактировалось 14.08.2020 в 13:57
RU спокойный тип #14.08.2020 19:23  @EG54#14.08.2020 13:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54> И еще, у ИЛ-76, Ан-124 есть маленькая проблема-ресурс. Если планер и сможет еще эксплуатироваться, то вопрос с двигателями стоит очень остро.

ещё раз, какая проблема с двигателями у ИЛ-76?

EG54>Вся проблема в том, что не можно, хотя очень хочется. Я тоже за эти хотелки. Но мы страшно далеки по выпуску авиатехники от советских темпов. Это нужно брать в расчет.

проблема в том что МНОГО ВТАшной техники не нужно, а не много получается очень дорого за штуку и нужно медленно их производить что бы компетенцию не терять. иначе выполнил заказ и потом закрывай завод.
полно ил-76 стоит "под забором" - их через ремонт прогонять и можно дальше эксплуатировать.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2020 в 19:29
RU 101 #14.08.2020 19:35  @спокойный тип#14.08.2020 19:23
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> полно ил-76 стоит "под забором" - их через ремонт прогонять и можно дальше эксплуатировать.

Если бы это было именно так, то МО РФ так бы и поступило. Но нет, решили за большие деньги и весь гемор с ОАКом строить новые.
   79.079.0
RU спокойный тип #14.08.2020 19:45  @101#14.08.2020 19:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> полно ил-76 стоит "под забором" - их через ремонт прогонять и можно дальше эксплуатировать.
101> Если бы это было именно так, то МО РФ так бы и поступило. Но нет, решили за большие деньги и весь гемор с ОАКом строить новые.

если бы у военных был кризис то они бы заказали не по 3 машины в год а больше.
вот некоторое время назад писали - и я такое же слышал с мест.
ресурса на существующих бортах - они ещё Б-52 переживут.

В настоящее время в эксплуатации ВВС РФ находятся около 90 единиц Ил-76 в стандартной модификации МД, не считая воздушных танкеров Ил-78 и платформ для спецверсий. Назначенный производителем ресурс Ил-76МД составляет 30 000 часов. Налет строевых бортов, массовое производство которых пришлось на 80-е годы ХХ века, колеблется от 2500 до 3500 часов, то есть выработка ресурса на сегодняшний день составляет 10-15 процентов.
 


так что малосерийное производство для поддержания штанов , восполнения убыли , на экспорт, под заправщики и прочие а-100 -да.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2020 в 19:55
RU 101 #14.08.2020 20:40  @спокойный тип#14.08.2020 19:45
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> так что малосерийное производство для поддержания штанов , восполнения убыли , на экспорт, под заправщики и прочие а-100 -да.

Основная проблема новой серии не восполнение убыли, а проблемы со стороны производителя самолета. Вы сроки разработки и принятия на вооружение сравните со сроками, когда советский Ил-76 ваяли.
Реальные потребности парка раза в два выше. Это мы еще не берем в учет, что в нише Ан-12 шаром покати.
   79.079.0
1 90 91 92 93 94 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru