Л.Б.> ЛБ Старший инженер отдела Машиностроение ЦК КПСС. Эту информацию "по материалам фирмы Boeing" мне не нужно "кликать№, так как она у меня под рукой с закладкой на стр. 34. ("НК" №10, 2004 г). Важно то, что это за год 2004. После Вы мышкуете, правите, подтасовываете и информация за истекшие почти 16 лет становится неузнаваемой, другой. И мне не нужно "кликать" Вашу кажинный раз новоиспеченную дезу. Сухая масса СВС 26,76 т, масса заправляемого топлива в СВС 199,84 т. Полная масса СВС 226,4 т.
Что ж, младший инженер отдела Машиностроение ЦК КПСС Бацура, продолжим Вас пороть.
Итак, какие данные по СВС даёт нам англоязычная Вики:
Empty mass 26,000 kg (57,000 lb)
Gross mass 226,400 kg (499,100 lb)
Propellant mass 200,400 kg (441,800 lb)
То есть Ваше утверждение: "информация за истекшие почти 16 лет становится неузнаваемой, другой." есть ложь. Вы нагло, при всех, солгали, младший помощник заведующего металлобазой ЦК КПСС Бацура. И тем самым подтвердили моё заключение: "Бацура лжёт всякий раз, когда говорит".
Л.Б.> ЛБ Перестаньте блефовать, ст. инженер отд. Машиностроение ЦК КПСС.
Бацура, пока здесь блефуете (точнее, врёте) только Вы.
Л.Б.> ЛБ Дайте верные значения. И не просто мне, а для сведения неопределённого числа людей
Я Вам их неоднократно давал, Бацура, а также указывал на источники данных по Ангаре. Не паясничайте, а займитесь делом.
Л.Б.> ЛБ Это какие ещё "посылки"? Я "строю" свои расчётные данные на основании опубликованных данных, которые появились до того, как мутильщики и мультяшники спохватились и не начали удалять первые данные и заменять их новоиспеченной туфтой.
Да ни хера Вы не строите, абитуриент бацура. Вы либо берёте непроверенные данные, либо подтасовываете их, как, например, с сухой массой УРМ-1.
Л.Б.> ЛБ Ну, во-первых. SSME "позиционировался" как многократного включения - и многократного использования. 100 использований + всякие огневые процедуры перед очередным... Если снять все навороты для многократного использования, то SSME превращается в "простой" RS-68 =- правда, не стенобитный...
Бацура, во-первых, Вы не ответили на прямой вопрос об источнике заявлений о "мудрости американского гения". Посему я делаю вывод, что Вы сами всё придумали. Во-вторых, только полный профан может заявить, что ЖРД замкнутой схемы с проточным охлаждением превращается в простой ЖРД открытой схемы с абляционным охлаждением. Из чего я делаю второй вывод: никакого отношения к ракетостроению Вы не имеете.
Л.Б.> ЛБ И какие это значения. Без экивоков на индексы: просто называете показатели массового совершенства ракетных блоков и значения удельного импульса тяги: земное/пустотное
Бацура, Вы способны хотя бы что-то сделать сами, а не вечно канючить, чтобы Вам всё разжевали и в рот положили? Но чтобы ткнуть Вас лицом в Ваши какашки, скажу, что реально достижимые параметры кислородно-водородного ЖРД, работающего от земли: УИз=385-395 с, УИп=460-462 с. Это параметры проектировавшегося 14Д12. Выводы сделать сможете?
Л.Б.> ЛБ Тупой, тупой, ст. инженер отд. Машиностроение ЦК КПСС Воронцов Дмитрий Александрович
Подрывом пукана студента Бацуры - удоволетворён!