[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
+5
-
edit
 

Oniks

опытный

Далее:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+4
-
edit
 

Oniks

опытный

Еще:
Прикреплённые файлы:
20200830_132754.jpg (скачать) [5664x4248, 4,4 МБ]
 
 
   2020
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

Снова редукторы:
Прикреплённые файлы:
20200830_132815.jpg (скачать) [5664x4248, 4,5 МБ]
 
 
   2020
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

Редукторы:
Прикреплённые файлы:
20200830_132826.jpg (скачать) [5664x4248, 4,3 МБ]
 
 
   2020
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

Аминь:
Прикреплённые файлы:
20200830_132839.jpg (скачать) [5664x4248, 4,2 МБ]
 
 
   2020
+
+4
-
edit
 

Oniks

опытный

Немножко о продукции КМЗ:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Еще:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
30.08.2020 14:36, johnkey68: +1
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Oniks> Может кому пригодится - из проспектов "Звезды" и КМЗ с "Армии-2020" ( за качество - пардон ):

О редукторе для ДДА на основе нового коломенского двигателя 16СД500 ничего не говорили?
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>> Может кому пригодится - из проспектов "Звезды" и КМЗ с "Армии-2020" ( за качество - пардон ):
Sadalmelik> О редукторе для ДДА на основе нового коломенского двигателя 16СД500 ничего не говорили?

Я несколько раз подходил к стенду "Звезды" и ни разу не видел там кого либо. :D А вот рядом был стенд КМЗ - там куча представителей всегда была. Как мне сказали на стенде КМЗ, у них есть вся документация для производства двигателей семейства 68 и 88 и они якобы с нуля могут выпустить соответствующий двигатель ( сомневаюсь, я однако ). Кроме того, они имеют весь комплект на М507 и тоже якобы могут уже его с нуля делать. На мой уточняющий вопрос - так ли это, получил уклончивый ответ. :)
   2020
+
+5
-
edit
 
Неплохой видос турбинного отсека и его населения на проекте 667 БДР (?) не суть, БП-85 (8 отсек?) маневровое, большое колесо- ходовой клапан слева, поменьше клапан травления, АТГ, крутится линия вала после эластичной муфты МЗС-75 (в мое время за такое кино за каркалыгу и в особый отдел)..обратимый при входе в отсек по левому борту ПР-501, по правому борту ГРЩ, секции НН, ОН, ЩАТГ и прочие штучки 2-го дивизиона

Турбинисты
Фрагмент видео "Одна автномка АПКР "К-500", расположенного тут же, на моём канале
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2020 в 14:29
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Andru> Неплохой видос турбинного отсека и его населения на проекте 667 БДР ....(в мое время за такое кино за каркалыгу и в особый отдел)..

Не поверишь , сотни выходов на гражданке , и , и ничего , рутина . А это видео за душу взяло ....
И таки да , жалко что во времена моей юности не было нонешней фотовидеотехники :)
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+2
-
edit
 
johnkey68> Не поверишь , сотни выходов на гражданке , и , и ничего , рутина . А это видео за душу взяло ....
johnkey68> И таки да , жалко что во времена моей юности не было нонешней фотовидеотехники :)
Да-уж, муфлонам типа, либителя посидеть на спине в уютной каютке (Инфо, приработки- фарцовка, джинсы,жувачка)) не понять разницу между службой и работой...небось падлу не дергали после вахты "Аварийная тревога" ..горит РЩ-26, пар в отсек.... (щас ему перешлю...)
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Andru> Да-уж, муфлонам ...\не понять разницу между службой и работой..

Колокола . Корабль к бою и походу приготовить , С якорей , швартовых сниматься !
В ПЭЖе деловитая суета , Постам доклад , небольшой мандраж , Трищ , с маршевых начинаю ? , Давай Жека , Аккуратнее , правый маршевый в помпаж не загони , когда же суки пора ему сопловые и жаровые поменять :)
Завтра на вахту , пора в люлю , но стопарик , конины , таки накачу , чой та накатило ... :D
Ну чо ? Бум здравы ? Ясен пень бум ! Дзинь ! :p
   84.0.4147.13584.0.4147.135

info

аксакал


Andru> Да-уж, муфлонам типа, либителя посидеть на спине в уютной каютке (Инфо, приработки- фарцовка, джинсы,жувачка))

Так были муфлоны вроде тебя,которые в очереди за этим стояли ))
   85.0.4183.8185.0.4183.81
+
-
edit
 
johnkey68> Завтра на вахту , пора в люлю , но стопарик , конины , таки накачу , чой та накатило ... :D
johnkey68> Ну чо ? Бум здравы ? Ясен пень бум ! Дзинь ! :p
Накати, дело святое..
Как работает турбина?
--ЖЖЖЖЖЖ-
- тихо шуршал реактор..
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2020 в 16:06
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Андрюха,Женя.
:D
Все,что за переборкой третьего в корму-это ВИНТ)))
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Andru> Как работает турбина?
Andru> --ЖЖЖЖЖЖ-

Не , она шепчет , а после 0.7N начинает петь ... :)
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+1
-
edit
 
Andru>> Как работает турбина?
Andru>> --ЖЖЖЖЖЖ-
johnkey68> Не , она шепчет , а после 0.7N начинает петь ... :)
Так, всем ША, исполняем команды турбинного телеграфа..
(гражданских инфов за борт..)
   11.011.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Andru> Так, всем ША, исполняем команды турбинного телеграфа..
Andru> (гражданских инфов за борт..)

Выпьем же за тех кто на борту , а кто за бортом тот сам напьется ! :)
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Вованыч #03.09.2020 20:35  @Andru#03.09.2020 14:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Andru> Неплохой видос турбинного отсека и его населения на проекте 667 БДР (?)

Это К-500 (пр.667Б)
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU тащторанга-01 #03.09.2020 20:58  @Andru#03.09.2020 14:24
+
-
edit
 
Andru> Неплохой видос турбинного отсека и его населения на проекте 667 БДР (?)
"Букаха"
   77
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Как известно СУДОРЕМОНТ ОТ А ДО Я.: Газотурбинные установки со свободно-поршневыми генераторами газа. оказались в реалтном использовании не настолько хороши, как ожидалось, но вот сейчас, с отработкой технологий совершенствования циклов работы различных ДВС - впрыск, зажигание с использованием компьютеров, не появляется у СПГГ еще шанс или нет смысла возится?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Vodoborez #08.09.2020 00:40
+
-
edit
 
RU Vodoborez #10.09.2020 18:39
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Винтовые рули: когда более лучшие российские образцы потеснят импорт?

Винтовые рули: когда более лучшие российские образцы потеснят импорт?

Промышленность России может предложить лучшее качество изделия, но на проекты новых судов пока что ставят зарубежные аналоги. //  finobzor.ru
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
Это сообщение редактировалось 10.09.2020 в 18:57
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Vodoborez> Винтовые рули: когда более лучшие российские образцы потеснят импорт?

Когда более лучшие российские образцы потеснят более худшие импортные?
В текущей ситуации пока просвета не видно. Петь дифирамбы легко, а по факту сказать нечего.Чем они лучше? Нет фактической статистики наработки, сравнивать нечего.

А вот старая новость от 2010 года со Сделаноунас о том, откуда ноги растут у отечественных ВРК.

«Звёздочка» создаёт производство винто-рулевых колонок

5 октября в Северодвинске руководство ОАО «Центр Судоремонта «Звездочка» подписало соглашение с компанией «Flowserve Corporation» (США) о приобретении лицензии на производство винто-рулевых колонок (ВРК) и подруливающих устройств (ПУ) на базе ОАО «ЦС... //  sdelanounas.ru
 

Тем не менее производство гребных винтов очень да же конкурентно, список иностранных заказчиков у "Звездочки" очень обширный, а 2ой цех в начале 2000х мы называли "валютным". Он всегда был завален заказами, содержался в чистоте и порядке. Каждую делегацию водили смотреть данное производство.

В дополнение статья о рынке пропульсивных установок

Обзор и анализ рынка судовых пропульсивных комплексов

Аналитический обзор российского рынка судовых пропульсивных комплексов - объем и структура, производители ВРК и ВРШ, потребление, инвестиционные проекты в отрасли, тенденции рынка. //  prcs.ru
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2020 в 09:30

  • dmirg78 [11.09.2020 15:22]: Перенос сообщений в ...del

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru