Mihail66> А в каком месте я такое заявил?
Тут:
Mihail66> делайте корпус потолще и лейте связки побольше и у вас все заработает. Вот только этот путь мы уже прошли.
Mihail66> На ПХК давление само повышается, неужто я его специально к этому подталкиваю?
На всех топливах давление "само повышается".
Mihail66> А в каком месте не верно?
Mihail66> При намотке с углами 90/+45/-45 это при скромном расчете дает разрывное давление 126атм. для ровинга 600текс, или 167атм. для 1200текс.
Нужны практические данные. А то, что я видел на твоих тестах - давления разрушения получались много меньше.
Mihail66> Так ты всерьез полагаешь, что ЖКС увеличивает показатель степени?
Наоборот понижает, тогда скорость горения при низких давлениях повышается. Это тоже математика.
Mihail66> ЖКС для того туда и положен чтобы разогнать скорость при атмосферном давлении, на скорость горения под высоким давлением он почти не влияет.
Ах вон чё, т.е. ты в курсе этого, но снова пишешь сумбур про меня.
Mihail66> Верно! Но не поры это фантастическое давление провоцируют, как ты это здесь представляешь.
А то, что они могут в разы поднять Кн и в разы ускорить сгорание - это ты даже не рассматриваешь?
Фронт горения спокойно проходит сквозь поры быстрее чем скорость горения самого ТРТ и поджигает частицы изнутри, ещё более увеличивая давление во фронте. В итоге пористую структуру крошит в пыль местным избыточным Кн давлением, создавая пыль, которая ещё больше наращивает давление уже в КС и дальше по нарастающей до скоростей детонации. Так бахает угольная пыль в воздухе или та же алюминиевая пудра в смеси с воздухом. Но только не в твоём представлении.
Mihail66> Вот опять я что-то попутал.
1. Я не путал.
2. Ты опять путаешь то, что я пишу.
Mihail66> А что такое "более удобные режимы на больших давлениях"?
Там где локальное изменение скорости горения будет небольшим или дифференциал изменения функции скорости горения от давления наименьший. Чаще всего для большинства топлив это наблюдается на больших давлениях, где эту зависимость можно иногда даже принять равной const.
Mihail66> Побольше связки, пробовали! Потолще корпус, проходили! Так какое еще решение нужно принимать?
Нужно проверять то, что делаешь, а не домысливать.
Где у тебя двигатель на ПХК с рабочим давлением не ниже хотя бы 100атм???
Mihail66> Нет, Саш, не испытываю. Во первых не на чем, а во вторых я не гонюсь за КМС.
За КМС ты не гонишься, но питаешь иллюзии относительно его прочности, используя их в качестве доказательств.
Mihail66> Каким образом тебе удается посчитать давление разрушения для моего двигателя?
По последним значениям тяги перед прерыванием.
Но да, данных мало, ты их тоже не выкладываешь.
Mihail66> У тебя уже мания величия начинается на почве твоих исключительных корпусов, в которых неожиданным образом сочетаются прямо противоположные качества, толщина обечайки и прочность.
При чём тут "мания величия", от тебя куча слов и домыслов и никаких данных.
Это утомляет!
Mihail66> Или предъяви мне гидравлический тест испытания своей обечайки, из которой я увижу, что твой корпус действительно крепче, чем то что я могу элементарно скалькулировать.
Да я-то "предъявлю", мне не сложно, см. рис.
Предельный рабочий диапазон в зависимости от плотности намотки в одном слое (130...180)атм.
Mihail66> Саш, у нас ведь с тобой две крайности. Ты в поры долбишься, я в закон горения.
Нет, крайность у тебя - это закон горения.
Я рассматриваю либо поры, либо закон горения.
И для твоего случая более вероятен закон горения, а для случая tatarin - поры.
Но ты как-то никак не можешь этого понять или прочитать, не знаю, что этому так мешает.
Mihail66> Поры можно победить, а закон горения никуда не денется. И если ставить задачу именно "бахнуть", то можно и без закона горения обойтись.
Лучше ты включи логику.
1. Если "поры можно победить", то задача "бахнуть" не ставится.
2. Если "поры победить", то получишь уже совсем другой состав, который будет вяло гореть при атмосферном давлении и таким "Г" не похвастаешь.
Mihail66> А вот если попытаться заставить работать топливо с высоким показателем, то тут уже как лбом об бетонный забор
1. Повышение давления;
2. Постоянный геометрический закон горения;
3. Катализаторы.
Лбом о забор совсем не обязательно, я же заставил его работать для натриевой карамели.
Mihail66> Все дело в том, что причиной твоих бахов были вовсе не поры.
Вот есть слова, а есть статистика, которая строго доказывает, что именно поры. Я это уже выкладывал и постил тут: (
Твёрдые ракетные топлива 2020 [SashaMaks#05.06.20 12:26].
Mihail66> Иначе бы ты получил тот же эффект и при использовании ПХА.
Нет!
С ПХА быстро (4мм/с) горит состав с 20% связки, где нет пор, а состав НН-Al-S быстро горит только с порами или с менее 5% связки в виде НЦ лака.
Это железо-бетонные доказательства.
Mihail66> Но как видишь, в случае с ПХА сколько бы связки ты не положил в свой воспламенитель, он один хер работает так как нужно.
Вот ты выдумываешь!
Завязывай!