[image]

SpaceX, частная космонавтика и прочий флейм о космической гонке

 
1 67 68 69 70 71 133

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Джентльмены, имейте совесть не в извращённой форме.
Еще лунной крепости тут не хватало.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235> А потом начался Вьетнам
Вьетнам - специфический ТВД. И специфический противник.
ВДВ, несмотря на все уроки Вьетнам и Афганистана, никто не распускает.
   79.079.0

U235

координатор
★★★★★
Полл> ВДВ, несмотря на все уроки Вьетнам и Афганистана, никто не распускает.

Естественно не распускает. Просто переориентировали на использование в качестве аэромобильных сил, поняв что лихие десантные операции не проходят даже против бабаев с калашами.
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235> Просто переориентировали на использование в качестве аэромобильных сил,
А учения по выброске соединения парашютно-десантным способом для чего проводят? Причем и у нас, и в США?
   79.079.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
U235> Что меня всегда умиляет в диванных любителях спецназа, что они в своих разнообразных грезах всегда напрочь забывают один немаловажный вопрос: а обратно то как выбираться?
Так задай этот вопрос ВДВ перед десантирование парашютным способом. Отпиши потом что ответят. ;)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #21.09.2020 13:13  @Полл#21.09.2020 04:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Что закрыло все остальные направления, мной перечисленные?
Через Атлантику - отсутствие всех остальных по экологическим требованиям.
Далее последовало десятилетие совместной работы конструкторов, переговоров политиков и финансистов. В 76-м году лайнер впервые перешел звуковой барьер с сотней пассажиров на борту. Он летал и в Азию, и в Южную Америку, но в итоге самым прибыльным оказался единственный маршрут — в Нью-Йорк.
26 лет безаварийных полетов. Но в июне 2000 года при взлете в Париже кусок от шины шасси пробивает бак Конкорда, единственное, что успевает сделать пилот — увести самолет от жилых кварталов. Гибнут 113 человек. Наряду с общим экономическим спадом в мире, катастрофа привела к отказу многих от полетов на оставшихся 12 сверхзвуковых лайнерах.
В 1976 г. «Конкорды» начали регулярные коммерческие рейсы с пассажирами на борту. Английские сверхзвуковые лайнеры летали из Лондона в Бахрейн, а французские по маршруту Париж — Рио-де-Жанейро.
С мая 1976 г. «Конкорды» начали регулярные полеты в Вашингтон. Эксплуатация «Конкордов» с самого начала не приносила прибыли. Самыми удачными были заполненные трансатлантические рейсы. В первые годы расходы на сверхзвуковые лайнеры брали на себя правительства Франции и Великобритании. Но билеты все равно были слишком дороги, в результате чего все рейсы, кроме трансатлантических, были свернуты.

Чтобы преодолеть расстояние между Европой и Америкой, «Конкорду» сначала требовалось 4 часа, потом — около 3. В феврале 1996 г. «Конкорд» долетел из Лондона в Нью-Йорк за 2 часа 52 минуты 59 секунд.
За 20 лет эксплуатации лайнеров «Конкорд» (с 1976 по 1996 г.) было перевезено 3,7 млн пассажиров при налете 200 тысяч часов. «Конкордами» летали королева Великобритании Елизавета Вторая, королева-мать Елизавета, музыканты Пол Маккартни и Мик Джаггер, актеры, спортсмены, политики. В эксплуатации лайнеры считались надежными машинами.
Первая и единственная катастрофа «Конкорда» произошла 25 июля 2000 г. вскоре после взлета из парижского аэропорта Шарль-де-Голль. Комиссия, расследовавшая причины катастрофы «Конкорда», пришла к выводу, что причиной трагедии стала отвалившаяся деталь американского аэробуса «Дуглас ДК-10″, который взлетел с той же полосы перед «Конкордом». Специалисты установили: острый кусок металла, обнаруженный при тщательном осмотре взлетно-посадочной полосы, пробил шину французского самолета, что привело к ее взрыву и пожару двигателей.
 

В отличие от Конкорда - SpaceX промежуточные посадки не требуются.
   52.052.0
RU Полл #21.09.2020 13:13  @Serg Ivanov#21.09.2020 13:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Отпиши потом что ответят. ;)
Ответят, что парашютный десант - стратегическое средство, наравне с МБР.
И применяются в войнах так же часто.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #21.09.2020 13:16  @Полл#21.09.2020 13:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Ответят, что парашютный десант - стратегическое средство, наравне с МБР.
Полл> И применяются в войнах так же часто.
Ну вот и это - аналогично.
   52.052.0
RU Полл #21.09.2020 13:18  @Serg Ivanov#21.09.2020 13:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Через Атлантику - отсутствие всех остальных по экологическим требованиям.
Я предлагаю на этом и остановится: "С мая 1976 г. «Конкорды» начали регулярные полеты в Вашингтон. Эксплуатация «Конкордов» с самого начала не приносила прибыли."
И так и не начала приносить. Это единственная причина, по которой сверхзвук не пошел в массы.
Все остальное - про запреты, экологию и так далее, уже лишь следствие.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #21.09.2020 13:19  @Fakir#21.09.2020 12:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Fakir> Джентльмены, имейте совесть не в извращённой форме.
Fakir> Еще лунной крепости тут не хватало.
Самое место тут:
Ну и «звезда» данного конкурса — Starship. Да, этот корабль выделяется всем, начиная размерами и заканчивая функционалом.

Начнём с того, что рассмотренные нами ранее варианты кораблей являются лэндерами и на нечто большее, чем полёт между Луной и ОЛС не способны. Лунная версия Starship представляет из себя огромный и полноценный корабль, способный курсировать между орбитой Земли и Луной. Огромный запас топлива, огромный объём внутреннего пространства и возможность привезти на поверхность Луны пару гружённых Камазов, с картошкой… Что ещё нужно для счастья?
Особенности

Вообще, проект лэндера SpaceX, честно говоря, способен конкурировать со всей ОЛС в гибкости и перспективах.

Пожалуй, главной особенностью является то, что Лунный Starship способен нести в несколько раз больше оборудования, чем вся ОЛС, не говоря про другие лэндеры. К тому же, данный корабль является, пожалуй, единственной системой, способной адекватно доставить на поверхность Луны крупные модули базы или материалы для её строительства, в каких-либо адекватных количествах, учитывая то, что каждый грузовой лэндер придётся запускать заново, а старые оставлять на поверхности Луны…
 

Лунный Starship же может «подбирать» грузы на орбите Земли и транспортировать их на Луну самостоятельно. К тому же, Лунная версия Starship сможет получить гораздо более высокий уровень обслуживания всех систем, нежели сама ОЛС, не говоря про модули, хотя, те частично одноразовые и многоразовостью в них обладает только жилой модуль. Доставить группу разношёрстных специалистов на орбиту Земли в разы проще, безопасней, быстрее и дешевле, нежели привезти их на туже ОЛС, для её обслуживания.

Конечно, можно заметить, что Starship надо бы заправлять, а это можно делать только на орбите Земли при помощи танкера, запуск которого также не будет дешёвым удовольствием. В тоже время, запуск даже одноразовых систем конкурентов будет дешевле. Но тут же стоит и отметить, что Лунный Starship — это, по факту, станция курсирующая между орбитами Земли и Луны, совершающая посадку на её поверхность, при этом, не требующая существования какой-либо дополнительной инфраструктуры на орбите Луны или систем доставки экипажа (Орион). Что существенно снижает сопутствующие затраты. Сколько тонн груза сможет перевезти Starship за один полёт и сколько понадобится полётов других систем, что бы сделать туже самую работу? Не забывая про активное лоббирование всеми любимой $L$ (SLS), может получиться так, что эти маленькие аппараты будут запускать именно на ней. Тем более, что цена запуска SLS постоянно растёт. Также в сопутствующие расходы для других лэндеров стоит включить не только доставку экипажа на ОЛС и с ОЛС, но и само обслуживание ОЛС. Ведь, по факту, для чего-то, кроме «узла» между Орионами и лэндерами она не сильно-то годиться.
 
   52.052.0
MD Serg Ivanov #21.09.2020 13:27  @Полл#21.09.2020 13:18
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Я предлагаю на этом и остановится: "С мая 1976 г. «Конкорды» начали регулярные полеты в Вашингтон. Эксплуатация «Конкордов» с самого начала не приносила прибыли."
Полл> И так и не начала приносить. Это единственная причина, по которой сверхзвук не пошел в массы.
Или наоборот. Отсутствие прибыли и дальнейшего развития по причине того, что сверхзвук не пошел в массы.
Полл> Все остальное - про запреты, экологию и так далее, уже лишь следствие.
Опять таки наоборот. Производители считали, что к Конкорду будут относится как обычному, а не получилось.. Кому нужны конкуренты?
   52.052.0
RU Полл #21.09.2020 13:45  @Serg Ivanov#21.09.2020 13:27
+
-2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> И так и не начала приносить. Это единственная причина, по которой сверхзвук не пошел в массы.
S.I.> Или наоборот.
Мы говорим про уже свершившуюся историю. Что мешает поднять документы и убедится, что "Конкорд" прогорел ровно по тем же самым причинам, по которым пассажирское ж/д сообщение до сих пор существует?
   79.079.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> И так и не начала приносить. Это единственная причина, по которой сверхзвук не пошел в массы.
Полл> Все остальное - про запреты, экологию и так далее, уже лишь следствие.

Да хватит уже лохматить старушку. "Довольно и того, что не было пороха". Резкого подорожания нефти и как следствие керосина уже достаточно, чтобы "и так неплохо вышло".
   51.051.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Да хватит уже лохматить старушку. "Довольно и того, что не было пороха". Подорожания нефти и керосина в 80-х уже достаточно, чтобы "и так неплохо вышло".
"Конкорды" летали до 2000гг. Если вся проблема в нефтяном кризисе 80гг, что помешало уже латающей машине "выстрелить" в 90гг?
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Два, вернее, три наводящих вопроса.
1. Когда начали проектировать Конкорд, когда он совершил первый полёт?
2. Что произошло в 1972-м?
3. Каковы условия прекращения разработки сложного технического изделия и эксплуатации его же?
   51.051.0

U235

координатор
★★★★★
Полл> А учения по выброске соединения парашютно-десантным способом для чего проводят? Причем и у нас, и в США?

Психологическая подготовка. Ну и на всякий случай для использования в качестве камикадзе при большой войне. В локальных войнах такие десанты не применимы по причине политически неприемлимых потерь
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235> В локальных войнах такие десанты не применимы по причине политически неприемлимых потерь
Парочка стратосферных и ионосферных мегатонных взрывов, чтобы ослепить все живое и радиоэлектронное, квадратно-гнездовым тропосферными тактическими по зоне высадки - и уровень потерь будет сравним с обычными учениями.
   79.079.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Два, вернее, три наводящих вопроса.
Один ответ: пароход создали далеко не с первой попытки. Их запрещали и предавали анафеме, их рубили лодочники и они взрывались.
Но их продолжали создавать по всей Земле. И в конце-концов у Фултона получилось создать достаточно надежную конструкцию, которая распространилась практически сразу по всему миру.
   79.079.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну, моё дело привести на водопой. Дальше свобода воли.
   51.051.0
MD Serg Ivanov #22.09.2020 11:11  @Полл#21.09.2020 13:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Мы говорим про уже свершившуюся историю. Что мешает поднять документы и убедится, что "Конкорд" прогорел ровно по тем же самым причинам, по которым пассажирское ж/д сообщение до сих пор существует?
Где?

Как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

А вот действительно, сразу так и не задумаешься, но пассажирское железнодорожное движение в США очень слабо развито. Ладно там Европа, какие там расстояния, а в США все таки прилично можно было бы куда ехать. Что же произошло с пассажирским железнодорожным движением в США? Государство, называющее… //  masterok.livejournal.com
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> 1) считать надо от двери до двери.
Полл> Ты думаешь, поездка в космопорт и подготовка пассажиров к космическому полету займут меньше времени, чем подготовка к авиаперелету?
Само собой не меньше. Но разница во времени всё равно будет значительная, почти на порядок.
А вот "обычный сверхзвук" даже полутора раз не даёт.
   80.080.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> Само собой не меньше. Но разница во времени всё равно будет значительная, почти на порядок.
У тебя одна предстартовая подготовка с пассажирами к перелету займет времени больше, чем ты обещаещ затратить на весь рейс.
   79.079.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл> У тебя одна предстартовая подготовка с пассажирами к перелету займет времени больше, чем ты обещаещ затратить на весь рейс.
А чего их готовить-то? Зашли-сели-полетели. Кто помер сам виноват. :D
   80.080.0

U235

координатор
★★★★★
Полл> Парочка стратосферных и ионосферных мегатонных взрывов, чтобы ослепить все живое и радиоэлектронное, квадратно-гнездовым тропосферными тактическими по зоне высадки - и уровень потерь будет сравним с обычными учениями.

При таких раскладах проще квадратно-гнездовым способом сразу стратегическим ядерным оружием пройтись и десанты уже не понадобятся. В том то и ньюанс с современными ВДВ, что в локальных конфликтах парашютные десанты слишком затратны по потерями, а в глобальном конфликте скорее всего их задачей будет спасение остатков собственного государства на радиоактивном пепелище. Ну и максимум - визиты к соседям испытывающим аналогичные трудности. Причем при таких раскладах скорее всего опять же уже не до парашютных десантов будет.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

Полл

координатор
★★★★★
U235> При таких раскладах проще квадратно-гнездовым способом сразу стратегическим ядерным оружием пройтись и десанты уже не понадобятся.
Подвижные грунтовые ракетные комплексы и прочие аналогичные объекты так накрывать потребуется слишком много боезарядов.
Высокозащищенные цели в виде бункеров системы стратегического управления опять же бомбардировкой не расколупаешь.

Но с тезисом, что в случае тотального ядерного конфликта вооруженные силы в первую очередь будут спасателями - я согласен.
   79.079.0
1 67 68 69 70 71 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru