[image]

SpaceX, частная космонавтика и прочий флейм о космической гонке

 
1 68 69 70 71 72 133

U235

координатор
★★★★★
Полл> Подвижные грунтовые ракетные комплексы и прочие аналогичные объекты так накрывать потребуется слишком много боезарядов.
Полл> Высокозащищенные цели в виде бункеров системы стратегического управления опять же бомбардировкой не расколупаешь.

А смысл уничтожать такие цели массовым воздушным десантом? Пока он будет высаживаться и искать свои цели, ракеты полетят к ним с ответным визитом. Такие цели нужно уничтожать внезапно и скоординировано: ракетным ударом и действиями спецназа. Если не вышло, то все. Получайте фоллаут в реале.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

Полл

координатор
★★★★★
U235> А смысл уничтожать такие цели массовым воздушным десантом? Пока он будет высаживаться и искать свои цели, ракеты полетят к ним с ответным визитом.
А в чем смысл делать грунтовые ракетные комплексы (и ПЛАРБ)? Ведь ракеты из стационарных шахт полетят еще быстрее.
И зачем, если конфликт сводится только к обмену массированными ракетно-ядерными ударами, делать защищенные бункеры стратегического управления? Обмен ракетно-ядерными ударами безопаснее всего пережить в воздушном пункте стратегического управления.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #24.09.2020 12:52  @Fakir#21.09.2020 12:47
+
-1
-
edit
 
Fakir> Джентльмены, имейте совесть не в извращённой форме.
Fakir> Еще лунной крепости тут не хватало.
Ага. Пожалуйста:

Al Arabiya (ОАЭ): станет ли поверхность Луны новой базой для американской армии

Космическая гонка не имеет ничего общего с установкой флагов на Луне. Ее стратегическая цель — заполучить огромные богатства, которые сделают возможным создание поселений в солнечной системе. Именно таким образом сформулирована стратегия США в отношении освоения космического пространства. Насколько близка Америка к достижению своих целей? //  inosmi.ru
 

«Уже началось переосмысление космоса, чтобы обойти НОО (низкая околоземная орбита) и выйти в окололунное пространство. Если раньше целью было размещение флага государства или от имени всего человечества, то сегодня космический дискурс меняется».
По словам Госвами, с точки зрения космической войны, спутник на НОО легко ослепить или уничтожить, оставаясь незамеченным, тогда как в окололунном пространстве сделать это будет труднее.

«Страны начинают осознавать новую перспективу, так как в современных условиях ведение войны зависит от космического командования и систем управления, поддерживаемых с НОО», — пояснила Госвами.

По прогнозам эксперта, наращивание космической мощи с помощью гражданских, военных и коммерческих усилий выйдет за рамки присутствия спутников, противоспутниковых технологий и Международной космической станции, и речь пойдет также о присутствии на поверхности Луны в реальном времени. «После того, как в ближайшее десятилетие будет обеспечено постоянное присутствие в окололунном пространстве, политическим и военным руководителям придется объяснять новую реальность, нравится им это или нет»
 

«За пределами Земли осуществляется и планируется множество мероприятий, особенно в окололунном пространстве или на поверхности Луны, поэтому для военных вполне логично уделять внимание этим зонам», — поясняет Дэвид Бурбах, профессор по вопросам национальной безопасности Военно-морского колледжа в Ньюпорте.

По его мнению, космические аппараты в окололунном пространстве могут влиять на многие спутники на низких околоземных орбитах или быть связаны с военными операциями на Земле. Так что наличие в этом пространстве большего количества космических аппаратов неамериканского происхождения — это изменение, хотя и небольшое.

С организационной точки зрения, основная цель создания нового вида вооруженных сил (Космических сил США) заключалась в создании ориентированной на космос культуры, и для новых сил естественно желание предпринимать шаги на новом направлении и доказать, что они активно выполняют свои задачи. Для этого потребуются и новые ресурсы.

Как отметил профессор Бурбах, если учесть увеличение активности ряда стран в окололунном пространстве, неудивительно, что космические силы желают знать о происходящем в области, потенциально имеющей отношение к их главной миссии.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл> А в чем смысл делать грунтовые ракетные комплексы (и ПЛАРБ)? Ведь ракеты из стационарных шахт полетят еще быстрее.
Смысл в том, что где шахты - известно заранее. И их можно уничтожить первым ударом. А ПГРК ещё найти надо.
Но думать, что десант их найдёт быстрее - наивно...

Полл> И зачем, если конфликт сводится только к обмену массированными ракетно-ядерными ударами, делать защищенные бункеры стратегического управления? Обмен ракетно-ядерными ударами безопаснее всего пережить в воздушном пункте стратегического управления.
пережить - может быть. Только радиосвязь ведь накроется после первых взрывов... управлять как?
   80.080.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> Смысл в том, что где шахты - известно заранее. И их можно уничтожить первым ударом. А ПГРК ещё найти надо.
ПГРК штатно находятся в известном месте дислокации. И их тоже можно уничтожить первым ударом.
Скорость запуска, организация службы и конструктив шахтных МБР позволяет производить ответно-встречный залп.
Смысл ПГРК и ПЛАРБ - их можно сохранить после обмена массовыми ракетно-ядерными залпами.

Дем> Только радиосвязь ведь накроется после первых взрывов... управлять как?
Обычная радиосвязь - да. Поэтому комплекс связи воздушных стратегических пунктов - самая сложная часть их.
   79.079.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл> ПГРК штатно находятся в известном месте дислокации.
Ну это только обещают что будет. А реально он там или макет - неизвестно.
Полл> Скорость запуска, организация службы и конструктив шахтных МБР позволяет производить ответно-встречный залп.
Это если успеют. Но и ПГРК могут так же.
А вот летящую по небу дуру с десантом всяко опередят. Потому как вдруг это не десант, а бомба в гигатонну?
   80.080.0
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> А реально он там или макет - неизвестно.
А рядом строим точно такой же аэродром - но ложный.

Дем> Это если успеют. Но и ПГРК могут так же.
Не могут - ПГРК не имеют всего комплекса средств и мер, которые можно реализовать на шахтной позиции для поддержания ракеты в готовности к пуску сутками.
Их, ПГРК, не для ответно-встречного делают.

Дем> А вот летящую по небу дуру с десантом всяко опередят. Потому как вдруг это не десант, а бомба в гигатонну?
В ядерной войне побеждает не тот, кто успеет первым - а кто останется последним. :)
На нынешнем уровне науки и техники заряд в гигатонну будет иметь массу в сотни-тысячи тонн. Это к морякам, не к летчикам.
   79.079.0
MD Serg Ivanov #25.09.2020 11:05  @Дем#24.09.2020 15:30
+
-
edit
 
Дем> Смысл в том, что где шахты - известно заранее. И их можно уничтожить первым ударом. А ПГРК ещё найти надо.
Верно. Особенно сложно будет их найти в середине Африки:
 


:)
КМК, всё же смысл затеи в быстрой, внезапной и относительно недорогой переброске войск и техники в страны третьего мира. При цене ракеты 50 млн. зелёных и батальоне на борту - можно и в одноразовом варианте. А обратно - самолётами, после захвата аэродромов и окончательной победе демократии в стране.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 11:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Поезд Новосибирск-Москва идет двое суток. Это не самый длинный маршрут.
Gloire> Ну если там равные цены, то с российской внутренней авиацией что-то явно не так.
С российской?

Мировая гражданская авиация лишится двух крупнейших лайнеров — A380 и B747 | Авиация России

Коронавирус не пощадил воздушных гигантов, дальнемагистральные самолеты готовятся отправиться на пенсию раньше срока. Коронавирус нанес сокрушительный удар по //  aviation21.ru
 

Зато с российскими РЖД все хорошо:

Новый вагон РЖД "2020": подробная информация и фото

В концепции "вагона 2020" не будет деления на плацкарт, купе и т.п. Будет эконом-класс и бизнес-класс. //  zen.yandex.ru
 
   79.079.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл> Не могут - ПГРК не имеют всего комплекса средств и мер, которые можно реализовать на шахтной позиции для поддержания ракеты в готовности к пуску сутками.
Для запуска ПГРК надо поставить ракету вертикально и нажать кнопку запуска, всё.
Текущие координаты известны даже в движении, координаты цели тоже известны, гироскопы давно твёрдотельные и в раскрутке не нуждаются.

Полл> В ядерной войне побеждает не тот, кто успеет первым - а кто останется последним. :)
В ней победителей не будет. Главное - отправить по противнику мегатонн не ниже некого расчётного значения, чтобы не обидно было.

Полл> На нынешнем уровне науки и техники заряд в гигатонну будет иметь массу в сотни-тысячи тонн. Это к морякам, не к летчикам.
Ну не настолько всё радикально - всего лишь на порядок больше дейтерия чем в царь-бомбе.
В крупный самолёт влезет. Тот же Б747 если из него всё лишнее выгрести, возьмёт 350 тонн топлива+груза.
   80.080.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> Для запуска ПГРК надо поставить ракету вертикально и нажать кнопку запуска, всё.
Для начала для запуска ПГРК надо сделать топопривязку.
Затем подготовить полетное задание и саму ракету к старту.
Только затем начинается подготовка ракеты к старту, включая вертикализацию ТПК.

Дем> Текущие координаты известны даже в движении,
Пока существует ГЛОНАСС.

Дем> В ней победителей не будет. Главное - отправить по противнику мегатонн не ниже некого расчётного значения, чтобы не обидно было.
Главное - чтобы ее не было. До упора.

Дем> В крупный самолёт влезет. Тот же Б747 если из него всё лишнее выгрести, возьмёт 350 тонн топлива+груза.
А нужно - порядка 400 т ТОЛЬКО на груз.
   79.079.0
RU Бывший генералиссимус #29.09.2020 15:41  @Полл#24.09.2020 16:43
+
+1
-
edit
 
Дем>> А реально он там или макет - неизвестно.
Полл> А рядом строим точно такой же аэродром - но ложный.
Дем>> Это если успеют. Но и ПГРК могут так же.
Полл> Не могут - ПГРК не имеют всего комплекса средств и мер, которые можно реализовать на шахтной позиции для поддержания ракеты в готовности к пуску сутками.

Ну-ка, ну-ка, поподробнее, а то в Кремле, небось, не знают, что их "Ярсы" небоеготовы!

Полл> Их, ПГРК, не для ответно-встречного делают.

Даже старый "Тополь" можно было пускать через 3 минуты после поступления приказа, и в любой точке маршрута патрулирования. А "Тополь-М" и "Ярс" - из любой точки позиционного района. АПУ называется так потому, что это "автономная пусковая установка". В комплексе с машиной обеспечения боевого дежурства автономность у них 1000 км и 7 суток.

Дем>> А вот летящую по небу дуру с десантом всяко опередят. Потому как вдруг это не десант, а бомба в гигатонну?
Полл> В ядерной войне побеждает не тот, кто успеет первым - а кто останется последним. :)
Полл> На нынешнем уровне науки и техники заряд в гигатонну будет иметь массу в сотни-тысячи тонн. Это к морякам, не к летчикам.

Как мы помним, 28 тонн весила бомба в 100 мегатонн (26,5 весила реально взорванная на 50 мегатонн, без урана в третьей ступени). Значит, в 280 тонн даже на технологиях 1962 года можно вписать гигатонну. "Тысячи" - это как-то чересчур. Думаю, и в 200 тонн можно уложить, если всё сделать правильно. "Мрия" поднимет. Правда, только она :) Н-1 подняла бы, без третьей ступени если, или со специальной третьей ступенью...
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Полл> Для начала для запуска ПГРК надо сделать топопривязку.
А ГЛОНАСС у нас зачем?
Полл> Затем подготовить полетное задание и саму ракету к старту.
Оно уже там. Вот если по какой другой цели стрелять надо - поменяют.
Полл> Только затем начинается подготовка ракеты к старту, включая вертикализацию ТПК.

Полл> Пока существует ГЛОНАСС.
При внезапном ударе - он никуда не денется. 20000 км до него - это сильно дальше чем до любой наземной цели, да ещё вверх...
Не дураки делали :D

Полл> А нужно - порядка 400 т ТОЛЬКО на груз.
Меньше. Даже если тупо десяток КМ загрузить - 280 тонн. А тут общий контур - минимум вдвое легче будет.
   80.080.0
RU Fonzeppelin #29.09.2020 22:53  @Бывший генералиссимус#29.09.2020 15:41
+
-
edit
 

Fonzeppelin

втянувшийся

Б.г.> Как мы помним, 28 тонн весила бомба в 100 мегатонн (26,5 весила реально взорванная на 50 мегатонн, без урана в третьей ступени). Значит, в 280 тонн даже на технологиях 1962 года можно вписать гигатонну. "Тысячи" - это как-то чересчур. Думаю, и в 200 тонн можно уложить, если всё сделать правильно. "Мрия" поднимет. Правда, только она :) Н-1 подняла бы, без третьей ступени если, или со специальной третьей ступенью...

Так. Максимальный достигнутый (теоретически) выход - это 5,2 мегатонны на тонну для американской Mk41 в трехступенчатой версии Y1. То есть гигатонна укладывается в 200 тонн на уровне 1960-ых. Теоретический предел - 6 гигатонн на тонну.

Наиболее мощным когда-либо предложенным термоядерным зарядом был SUNDIAL Теллера, в 10 гигатонн. Это было практически полностью радиационное оружие, рассчитанное на взрыв в верхних слоях атмосферы и поражение нейтронным потоком.
   81.081.0
RU Тыдым Быдым #30.09.2020 19:28  @Полл#21.09.2020 14:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Полл> Один ответ: пароход создали далеко не с первой попытки. Их запрещали и предавали анафеме, их рубили лодочники и они взрывались.
Полл> Но их продолжали создавать по всей Земле.
Нет в сверхзвуковом полете качественных отличий от дозвукового полета. Цена вопроса - несколько часов в самом тяжелом случае. Даже не в разы быстрее получается. У параходов была отвязка от ветра (и вёсел тоже), а это принципиально другое качество логистики
   85.0.4183.12185.0.4183.121
MD Serg Ivanov #02.10.2020 08:26
+
-
edit
 

«Роскосмос» решил построить конкурента Crew Dragon

Госкорпорация «Роскосмос» и частная компания «Многоразовые транспортные космические системы» (МТКС) приняли решение о строительстве многоразового транспортного космического корабля. Российский проект должен составить конкуренцию кораблю американского предпринимателя Илона Маска Crew Dragon. //  lenta.ru
 
Госкорпорация «Роскосмос» и частная компания «Многоразовые транспортные космические системы» (МТКС) приняли решение о строительстве многоразового транспортного космического корабля.
 

По задумке авторов российского проекта, он должен составить конкуренцию кораблю американского предпринимателя Илона Маска Crew Dragon. Отмечается, что доставка грузов на Международную космическую станцию (МКС) и возвращение на Землю на Crew Dragon обойдется примерно в 150 миллионов долларов, в то время как стоимость российской миссии должна составить около 69 миллионов долларов.

Грузовой корабль «Арго», совместной разработки «Роскосмоса» и МТКС, должен быть завершен к 2024 году. С 2025 года планируется обеспечить до трех пусков в год к МКС.

Ранее генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин пожаловался на насмешки со стороны США после запуска корабля Crew Dragon к МКС.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Zenitchik #28.10.2020 23:20  @Полл#19.09.2020 06:40
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

del
   83.0.4103.11983.0.4103.119
Это сообщение редактировалось 28.10.2020 в 23:32
RU Полл #29.10.2020 00:06  @Zenitchik#28.10.2020 23:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Zenitchik> del
ИМХО, зря потер пост, он был очень по делу.
   79.079.0
RU Zenitchik #29.10.2020 02:12  @Полл#29.10.2020 00:06
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Zenitchik>> del
Полл> ИМХО, зря потер пост, он был очень по делу.

Да я посмотрел, что примерно то же самое уже ответили, причём на месяц раньше.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
MD Serg Ivanov #08.11.2020 21:41
+
+1
-
edit
 

Про SpaceX. Часть вторая - что обещают

В первой части я подчеркнул, что успех (как по мне, так оспаривать таковой глупо) SpaceX основан в основном на том, что в основе их изделий лежат проверенные временем концепции, на риск новизны только ради новизны они не шли, а все новшества, которые вносили в свою технику были предварительно серьезно обкатаны в наземных экспериментах и имели совершенно очевидный практический смысл. В итоге к //  zen.yandex.ru
 
Итак, грандиозная идея-фикс Маска, ради которой он - по его собственным словам - затеял все эти ракетные дела. MTS, Mars Colonial Transporter. В момент своей первой презентации он представлял собой нечто совершенно чудовищное - с 42 Рапторами на первой ступени (которая называлась Super Heavy) и 9 на второй, она же орбитальная. С тех пор осетра немного урезали, однако и в нынешнем виде ракета поражает воображение.
Но это бы еще ничего - еще более странно выглядит постройка этой суперракеты. Маск, по всей видимости, реально решил перевернуть мировое ракетостроение. Сам он объясняет сборку ракеты "в чистом поле" тем фактом, что на Марсе нет ангаров и все придется делать на солнышке, так что не грех и потренироваться.
 

..Бочка эффектно взрывается. Но их строят непрерывно и вот шестая по счету с честью проходит все крио, вибро и огневые тесты и под вопли разработчиков поднимается на сто пятьдесят метров и перелетает на площадку по соседству.
Потом то же самое делает еще одна бочка, и теперь уже планируется запуск не много не мало - на 15 км.

И как по мне, этот запуск будет ключевым. То, что происходило до сих пор заставляло буквально исходить желчью экспертов, специалистов космической отрасли и причастных к ним, так как оно было поперек всего того, что они знали и умели. И более того - признаем это честно - это было поперек здравого смысла тоже.

Но если Маск и компания таки вытащат бочку на требуемую высоту, а потом ее посадят - это будет, на мой взгляд, той соломинкой, что переломит спину верблюду. То есть народ в массе своей поверит, что так тоже можно. Что может быть не в 2023, но в 2024 или 2025 году появится ракета, которая обнулит все - СЛС, Енисей, Ариан, Ангару, Великий поход и все остальное.

Ключевое слово тут - поверит, ибо до реального обнуления будет еще далеко и долго, но дорога к нему будет гораздо более ясной и понятной.

Так что, стоит понаблюдать - будет интересно. А пока вот НАСА даже допустило SpaceX к конкурсу на создание лунной ракеты.
 
   86.0.4240.18386.0.4240.183
Это сообщение редактировалось 09.11.2020 в 10:41
MD Serg Ivanov #17.11.2020 21:06
+
-
edit
 

Starship- будущее наступило

SpaceX планиурет первый запуск в конце ноября 2020 года.... //  zen.yandex.ru
 

Пожалуй, это впечатляет, но самое невероятное здесь то, что Илон Маск создал настоящий конвейер по производству Starship в Бока Чика и планирует произвести сотни таких кораблей до 2030 года.

На этой неделе прототип Sn8 прошел огневые испытания и до конца ноября должен подняться на высоту в 15 км, после чего совершить посадку с помощью 3- двигателей Raptor как это делает Falcon 9.

Ожидается, что это произойдет в середине-конце ноября. На тот случай, если с Sn8 произойдет неприятность, у SpaceX уже готова следующая версия- Sn9.
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Бывший генералиссимус #11.12.2020 15:20
+
+2
-
edit
 
видео из-под точки приземления. ну, почти. надеюсь, не баян.
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
MD Serg Ivanov #11.12.2020 20:00
+
+1
-
edit
 

Волею создателя | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

– Что, на ваш взгляд, не так в нашем космическом королевстве, почему есть множество обещаний грядущих побед, но практически нет никаких прорывных достижений? //  vpk-news.ru
 

 

– «Арго» в дальнейшем не будет трансформироваться и в пилотируемую версию?

– Нет, мы изначально этого не планировали. Я занимаюсь бизнесом, а в нем очень важно правильно структурировать свою деятельность, выбрать определенную нишу и не пытаться охватить все. Мы занялись проблемой организации транспортных потоков по маршруту «Земля – низкая опорная орбита – Земля» для нужд орбитальных станций и автоматических производств, которые могут появиться в будущем. Лет через двадцать наша компания должна уже иметь свой носитель и такую модификацию «Арго», которая сможет доставлять и возвращать грузы на орбиты Луны и Марса. Пилотируемая космонавтика – это важно для государства, для политики, но не для нас, коммерсантов.
 
 

   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 11.12.2020 в 20:05
RU Alexandrc #25.12.2020 12:18
+
+1
-
edit
 
MD Serg Ivanov #07.01.2021 12:35
+
+1
-
edit
 

Поймать РН Super Heavy - Илон Маск вновь рвёт шаблоны и каноны традиционного ракетостроения, создавая Starship-Super Heavy

На космодроме SpaceX Бока-Чика в Техасе ударными темпами продолжается развитие программы Starship-Super Heavy. После, завершившегося в "огненной славе" полёта прототипа Starship SN8, на испытательный стенд уже поставлен прототип с порядковым номером SN9, и на нём уже проведено несколько криогенных тестов. Параллельно с этим в ангарах комплекса идёт сборка следующих прототипов Starship, а так же первого испытательного прототипа сверхтяжёлого рекетоностителя Super Heavy. И вот сейчас самое интересное будет происходить именно вокруг прототипа Super Heavy, так как Илон Маск высказал идею, которая для многих может показаться несколько безумной. //  greenstartpoint.ru
 
Сама процедура посадки РН после выполнения своей части миссии по выводу полезной нагрузки на орбиту уже отработана на РН Falcon 9. И отработан этот момент настолько чётко, что Falcon 9 садиться точно в «десятку», не только на площадку на суше, но и на корабль-дрон, качающийся на океанских волнах. Так что нет никаких сомнений в том, что этот процесс будет так же виртуозно осуществлён и РН Super Heavy. Тем более если вспомнить полёт SN8, точнее его финальную стадию, то он так же предельно точно опускался на заданную площадку. Можно констатировать, что точность процесса возвращения является практически идеальной, и отработанной не только на Falcon 9.
Но одно дело посадить Falcon 9, а потом отвозить его на дефектовку и проверку всех элементов РН, другое дело «ловить» РН Super Heavy при возвращении на стартовом комплексе. Что же предлагает Илон?

30 декабря Илон написал в твиттере: «Мы собираемся попытаться поймать сверхтяжелый ускоритель с помощью штанги пусковой вышки, используя решётчатые плавники для приёма груза».

То есть, теперь вместо выдвигающихся опор, по принципу Falcon 9, на финальном этапе посадки РН должен будет войти в узкий коридор, где он будет пойман механизмом захвата, а в качестве опор будут выступать решётчатые аэродинамические посадочные рули. Про уже отработанную точность посадки я говорил выше, так что здесь вероятно особой проблемы не будет. Однако встанет вопрос прочности соединений самих титановых «плавников», так как на них будет на короткое время приходиться весь вес ракетоносителя. И такие прочностные требования будут предъявляться к механизму «захвата». SpaceX пока официально не выпустило рендеров будущих изменений, и как может выглядеть и работать механизм «захвата» на инженерной башне.
Для чего вносится это изменение, ведь, казалось бы, что можно остановиться на уже подтвердившей свою надёжность схеме посадки Falcon 9? Илон объяснил это тем, что отказ от посадочных опор в составе самой РН «экономит массу и стоимость, а также позволяет немедленно переставлять ракетоноситель на стартовую установку, готовя его к взлёту менее чем за час», и так же философски добавил «Ноги, безусловно, подойдут, но лучшая часть — это не часть, лучший шаг — это не шаг»

Так же Илон сообщил, что первые испытания прототипа Super Heavy состоятся «через несколько месяцев», но в этом году. Вероятно, к этому моменту прототипы Starship уже несколько раз будут отправлены в высотные тестовые «прыжки», и возможно даже на суборбитальную высоту.
Илон методом проб и ошибок, путём применения нестандартных решений, идёт к поставленной задаче — создание флота из 1000 кораблей Starship, что бы начать колонизацию Марса, и создать на Красной планете самодостаточные города.
 


Поймать РН Super Heavy - Илон Маск вновь рвёт шаблоны и каноны традиционного ракетостроения, создавая Starship-Super Heavy

"Пусть безумная идея, не решайте сгоряча!" На космодроме SpaceX Бока-Чика в Техасе ударными темпами продолжается развитие программы Starship-Super Heavy. После, завершившегося в "огненной славе" полёта прототипа Starship SN8, на испытательный стенд уже поставлен прототип с порядковым номером SN9, и на нём уже проведено несколько криогенных тестов. Параллельно с этим в ангарах комплекса идёт //  zen.yandex.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 07.01.2021 в 12:41
1 68 69 70 71 72 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru