[image]

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Bobson #29.09.2020 08:49  @Bredonosec#28.09.2020 12:03
+
+1
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> А вот с этим несогласен: модуль а-приори имеет вес.
Bredonosec> Порядка 300 кг (от балды, не знаю, сколько он весит)

Для ми 8 (двухместный) - 300 кг
Одноместный 167 кг.

Сопровождает (в вертолете) штатно один человек.

Т.е. нагрузка с одним сопровождающим 85 + 85 + 167 = 337 кг
нагрузка с двумя сопровождающими 85 + 2*85 + 167 = 422 кг
нагрузка с 6 пассажирами 6*85 = 510 кг (+ кресла, кром того, число пассажиров указано 6-7)

Т.е. в нормальную взлётную массу вписывается "со свистом".

Для 77 кг (АП-21 п.23.25)
нагрузка с одним сопровождающим 77 + 77 + 167 = 321 кг
нагрузка с двумя сопровождающими 77 + 2*77 + 167 = 398 кг
нагрузка с 6 пассажирами 6*77 = 462 кг (+ кресла, кроме того, число пассажиров указано 6-7, 7 видимо с одним пилотом)

Да, по сертификату для ка-226Т максимальная взлётная и посадочная масса 3400 кг.
(на титульном указана применимость для Т)
Прикреплённые файлы:
medmodul.JPG (скачать) [737x422, 74 кБ]
 
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97

Pu239

втянувшийся

Да уж...
Рен-Тв сообщает, ТАСС и другие повторяют.

Воздушный командный пункт Ил-80 обокрали воры на аэродроме "Таганрог-Южный". Самолет доставили туда для очередных плановых работ по модернизации и продлению ресурса.

В Таганроге обокрали "самолет Судного дня"

Добычей преступников стали установленные на борту радиостанции. //  ren.tv
 
   57.0.2987.10857.0.2987.108

mico_03

аксакал

Pu239> Воздушный командный пункт Ил-80 обокрали воры на аэродроме "Таганрог-Южный". Самолет доставили туда для очередных плановых работ по модернизации и продлению ресурса.
Pu239> https://...

Скорее всего охотники за желтым металлом. А куда охрана смотрела (у неё должно быть огнестрельное оружие) + периметр с колючкой, видеокамеры?
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> учитывая что подельник - директор истока - тоже принят, а исток интегратор,...

"Исток" им. Шокина - это очень знаменитая фирма из Фрязино, в том числе по различной СВЧ электронике.
   77

Pu239

втянувшийся

m.0.> А куда охрана смотрела?
Не знаю. Мож в карман?
   57.0.2987.10857.0.2987.108
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> учитывая что подельник - директор истока - тоже принят, а исток интегратор,...
m.0.> "Исток" им. Шокина - это очень знаменитая фирма из Фрязино, в том числе по различной СВЧ электронике.

я там работал и корпуса из окна видно. после того как сожгли завод им. пятидесятилетия ссср очевидно для списания разворованного я удивляюсь как на него ещё метеорит не упал.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> "Исток" им. Шокина - это очень знаменитая фирма из Фрязино, в том числе по различной СВЧ электронике.
iodaruk> я там работал и корпуса из окна видно. после того как сожгли завод им. пятидесятилетия ссср очевидно для списания разворованного я удивляюсь как на него ещё метеорит не упал.

Исток был в реале ведущим по многим направлениям электроники СВЧ, в том числе и потому что деньги туда всегда вливались по разным причинам большие. Но работать с ними было сложно - "придворная" московская фирма с понтами, всегда стремилась все (в первую очередь деньги) подмять под себя.
А как поживает сейчас?
   77
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

m.0.> Скорее всего охотники за желтым металлом. А куда охрана смотрела (у неё должно быть огнестрельное оружие) + периметр с колючкой, видеокамеры?

На охрану аэропорта в Таганроге, где обокрали "самолет судного дня", потратили 24 миллиона рублей

По условиям договора подрядчик должен был организовать на территории аэродрома 8 круглосуточных постов: 5 стационарных и 3 подвижных. При этом в закупочной документации можно найти подробный план аэропорта, расположение всех КПП, групп быстрого реагирования и даже сектора обзора камер наблюдения. //  www.newsru.com
 
В марте 2020 года ТАНТК заключил годовой контракт на "оказание услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры" аэродрома "Таганрог-Южный" с Управлением ведомственной охраны Минтранса. По условиям договора подрядчик должен был организовать на территории аэродрома 8 круглосуточных постов: 5 стационарных и 3 подвижных. Кроме проверок на контрольно-пропускных пунктах охранники должны охранять воздушные суда на временной стоянке, патрулировать территорию "с целью предотвращения актов незаконного вмешательства" и предотвращать кражу имущества комплекса.

При этом в закупочной документации можно найти подробный план аэропорта и расположения всех постов охраны. На нем указаны все КПП, расположение групп быстрого реагирования и даже сектора обзора камер наблюдения.

Подробнее: NEWSru.com :: На охрану аэропорта в Таганроге, где обокрали "самолет судного дня", потратили 24 миллиона рублей
 
   

mico_03

аксакал

m.0.>> А куда охрана смотрела?
Pu239> Не знаю. Мож в карман?

Инфа об этом событии в сми достаточно мутная, и выдаваемая заводскими работниками и руководством больше напоминает отписки - типа о краже они сообщили в полицию, хе уши вянут. Бо это режимное предприятие, которое должны курировать б\у комитетчики!
Виновные реально должны быть наказаны.
Во времена союза даже подойти к своему самолету на стоянке очень часто можно было только в сопровождении начкара, бо телефон как правило был далеко от часового.
   77
Это сообщение редактировалось 10.12.2020 в 01:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> А как поживает сейчас?

сейчас не знаю а до недавненого времени это была армянская прачечная.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А как поживает сейчас?
iodaruk> сейчас не знаю а до недавненого времени это была армянская прачечная.

Что реально в корпусе стирали белье или занимались любимыми операциями банкиров - постирушкой грязных денег \ обналичкой бюджета?
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Пока конкретных виновников нет, мелкие подробности кражи.

Названы подозреваемые в ограблении «самолета Судного дня»

В транспортной полиции Ростовской области считают, что совершить кражу 39 радиоблоков из «самолета Судного дня» Ил-80 могли сотрудники Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени (ТАНТК) и Г.М. Бериева. Об этом сообщает телеканал РЕН ТВ со ссылкой на собеседника, который знаком с ... //  vpk.name
 
   77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> Что реально в корпусе стирали белье или занимались любимыми операциями банкиров - постирушкой грязных денег \ обналичкой бюджета?


какой в корпусах, тут полмосковской области в отмывочные схемы включили. путин ереван финансировал за счёт обманутых дольщиаов.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что реально в корпусе стирали белье или занимались любимыми операциями банкиров - постирушкой грязных денег \ обналичкой бюджета?
iodaruk> какой в корпусах, тут полмосковской области в отмывочные схемы включили. путин ереван финансировал за счёт обманутых дольщиаов.

Сложно представить такую схему, но не спец, да и хрен с ней - политику за борт, она в другой ветке.
   77
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Pu239> В Таганроге обокрали "самолет Судного дня" | Криминал | РЕН ТВ

Возбуждено уголовное дело о краже из самолета Ил-80 в Таганроге - Юг и Северный Кавказ || Интерфакс Россия

Ростов-на-Дону. 9 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Имущество на сумму более миллиона рублей похищено из самолета ИЛ-80, который находился н... читать далее на "Интерфакс-Россия" //  www.interfax-russia.ru
 

Новая газета - Novayagazeta.ru

Google Chrome Firefox Opera //  novayagazeta.ru
 

Стоимость оборудования, похищенного с самолета "судного дня", оценили более чем в 1 млн рублей

По факту кражи возбуждено уголовное дело. В Кремле заверили, что "будут сделаны выводы" и приняты меры, чтобы подобное не повторилось. Эксперты говорят, что Ил-80 нельзя так просто вскрыть, у преступников должно было быть 5-6 часов времени. //  www.newsru.com
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Pu239>> https://...

Стоимость оборудования, похищенного с самолета "судного дня", оценили более чем в 1 млн рублей

Сильно сомневаюсь насчет данной цифры. Либо там очень старое оборудование: если в каждом блоке (39 шт.) была только одна интересная плата с желтыми + еще 5 шт., и для наглядности примем что всего украли 50 интересных плат (и всю стоимость блоков перекинем на них), то получим общую стоимость одной такой платы не менее 1000000 \ 50 = 20000 руб., что несерьезно для современной элементной базы (в реале будет еще меньше).
Удар по имиджу ВПК и заодно армии нанесен сильный, поэтому не удивлюсь если многое быстро заметут под ковер.
   77
Это сообщение редактировалось 10.12.2020 в 18:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Рассуждения на эту тему с ссылкой на старую комедию и наши современные реалии.
Автор моряк и поэтому большинство примеров взято от флота.

//  topwar.ru
 
   77
LT Bredonosec #10.12.2020 21:00
+
-
edit
 
думаю, если подтвердится, то это вот -

Новости аэропортов [fencer 2#10.12.20 03:48]

Как убивают комсомольский аэропорт, рассказал один из его работников Новости Хабаровска // Авиационные новости
 


Как убивают комсомольский аэропорт, рассказал один из его работников

явно для этой темы статья.

Приведу полностью.

В 2006 году ФГУП «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» акционировали, а в 2016-м по инициативе Росимущества пустили с молотка. В торгах участвовали две компании - «Газпромнефть» и никому на тот момент не известное ООО «ЕВМ Недвижимость» из Петербурга. Эта «темная лошадка» и стала победителем, предложив за лот 70,15 миллионов рублей. У прокуратуры Хабаровского края возникли вопросы к правомерности сделки, она пыталась ее оспорить, но безуспешно.

Новый собственник в лице Алексея Рогова уверял власти города и края, что намерен вложить в развитие 1,4 миллиарда рублей. Воспрявшие духом от таких заявлений работники воздушной гавани очень скоро поняли, что «развитие» останется лишь на словах.

- Несмотря на тяжелое положение аэропорта, раньше мы как-то держались на плаву - во многом благодаря гендиректору Леониду Гамею. При нем что-то закупалось, получали выгодные предложения о расширении географии полетов, были регулярные рейсы на Москву. Были стабильная работа и постоянный заработок, хоть и небольшой – с работой в Комсомольском районе вообще не густо, - рассказывает сотрудник АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» Михаил (имя изменено).

Развитие наоборот

Рушиться все, по словам Михаила, начало летом 2018 года, когда новый владелец в полном составе уволил руководство аэропорта и бухгалтерию. На их место пришли назначенцы из Петербурга. По предприятию прокатилась череда отставок в рамках «оптимизации», была введена систем штрафов.

- Гендиректором поставили петербуржца Геннадия Орлова, который гнобил всех, кто осмеливался выразить свое мнение, идущее вразрез с политикой нового руководства. Удержались на местах те, кто смог “прогнуться”, ну а те, кто не вписался в новую доктрину развития предприятия, были вынуждены уволиться. Из 150 человек, которые держались даже в самые сложные для аэропорта годы, осталось порядка 80 человек. Уходили как раз профессионалы своего дела, - рассказывает сотрудник.

Вместо того чтобы, как обещали, развивать предприятие, новые хозяева стали пилить его, причем в буквальном смысле: распиливали и сдавали на металлолом технику и оборудование.

- Продавали и рабочую технику, сочтя ее ненужной, - например, трактор для очистки ВПП. Пилили на металл рабочее оборудование, стоявшее в консервации, – в том числе осветительные вышки службы спецтранспорта. Были планы попилить осветительные вышки перрона аэропорта со стороны аэродрома, так как, по словам горе-руководителей, «от них нет никакого толка, только электричество жрут». Эти вышки нам удалось отстоять, только обратившись в полицию, - рассказал Михаил.

АО стало копить долги за услуги подрядных и ресурсоснабжающих организаций, ссылаясь на бедственное финансовое положение предприятия. По состоянию на начало текущего месяца долг аэропорта за электроэнергию составляет 3 млн рублей, также растет долг и за тепло – сейчас вместе с прошлогоднией недоплатой - 12 млн руб. Поставщики в ноябре даже пригрозили «отрубить» предприятие, но в итоге сторонам пока удалось договориться.

- Между тем прибыль от своей деятельности аэропорт имеет, хотя и небольшую - порядка четырех - семи миллионов в месяц. Просто все деньги уходят прямиком Рогову в Питер, а он там уже сам решает, сколько копеек вернуть «на развитие». Все, что приобрели для аэропорта за эти годы, - пожарную машину на базе КамАЗ, и два УАЗика-«таблетки». Могли бы зарабатывать нормально, но предпочитают разрушать, - считает источник.

Так, аэропорт лишился гостиницы – в начале прошлого года ее закрыли якобы на ремонт, а потом про нее забыли, видимо. А ведь в былые годы это подразделение давало до 400 тысяч прибыли в месяц. Были многократно и безосновательно увеличены цены на наземное обслуживание, из-за чего аэропорт теряет клиентов.

- Раньше мы брали тем, что у нас было дешевое наземное обслуживание, и авиакомпаниям к нам было выгодно летать, многие были заинтересованы в работе с нами. Однако, узнав нынешнюю стоимость, уходят на Хабаровск, а это влияет на итоговую цену билета для пассажира. Например, «Аврора» отказалась от заправок в нашем аэропорту по двум причинам: дороговизна заправки и отсутствие топливозаправщика, раздающего топливо без дозировки противоводокристаллизационной жидкости. Заправщик на самом деле есть. Но на него нет документов - госномера, страховки, маршрутного листа. И ничего не делается для того, чтобы оформить их и пустить машину на линию, она так и стоит в гараже. В аэропорту остался единственный заправщик на ходу. Но и у него полно проблем - цистерна не имеет аттестованных средств пожаротушения, не работают стоп-сигнал, габаритные огни, поворотники. Если он попадется экипажу ДПС, то и этого заправщика у нас не будет, - добавил рассказчик.

Также комсомольский аэропорт отказался от предполетной обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью.

- Старая цистерна для этого физически и морально устарела. Нужно было приобрести новую или спецмашину. «Аврора» одно время настаивала включить в наземное обслуживание этот вид обработки, но, видимо, поняли, что от этого руководства чего-то добиться бесполезно. А ведь это - одно из требований авиабезопасности. Грузовые компании, которые у нас еще есть и летают, не отказались бы от услуги, а аэропорту заработок. А так, если наледь, просто ждут, пока само оттает.

Шило на мыло

В ноябре 2019 года в АО «Комсомольский аэропорт» сменился гендиректор – вместо Орлова был назначен Геннадий Пономарев, бывший сотрудник МВД, который изначально пришел на место начальника службы безопасности. По словам его подчиненных, лучше не стало, даже наоборот.

- Что послужило основанием его назначения, человека, настолько далекого от тематики гражданской авиации, неизвестно, - говорит наш собеседник.

Бардак в организации работы АО привел к тому, что в январе у предприятия отозвали лицензию на проведение аэропортовой деятельности. Новости Хабаровска Причины - в несоответствии поисково-пожарной службы нормам и требованиям. Однако уже через неделю сертификат эксплуатанта вернули и разрешили работать.

- Насколько я знаю, человек, который дал команду на отзыв, получил нагоняй. Хотя в пожарной службе на тот момент действительно происходил конкретный бардак, не было даже начальника подразделения, - рассказал Михаил.

К слову, еще до скандала с отзывом лицензии правительство Хабаровского края высказывало намерение Новости Хабаровска вернуть аэропорт Хурба в собственность края. Идея так и осталась на уровне разговоров – по крайней мере, речь об этом чиновники больше не заводили.

Один белый, другой серый…

Тем временем работникам аэропорта стали задерживать зарплату. Уже два года, как ее поделили на две части – «белая», в 12 500 рублей без вычета НДФЛ, независимо от занимаемой должности, вторая в виде «премии» (здесь уж всем по-разному) в конверте. «Белая» зарплата на текущий момент не выплачена за октябрь, «серая» - еще за июнь. Буквально несколько дней назад «премиальные» в конверте дали только за май, и то лишь после того, как работники ПСС не вышли на обеспечение прилета самолета, устроив забастовку.

- Даже в самые тяжелые для нашего предприятия годы у нас были стабильные полеты, если не пассажирские, то регулярно грузовые борта. Проводилась своевременная и полная очистка перрона, полосы. Не было задержек зарплаты и таких долгов за коммуналку. Численность персонала не снижалась ниже 130 человек, при полной комплектации в 150. Сейчас нас всего 39. Люди в некоторых подразделениях работают без отпусков и выходных более года, так как заменить их просто некому. К тому же, кто пойдет на такую заработную плату и на такое откровенное «кидалово» по оплате труда? Все очень плохо, сплошная разруха, - констатирует Михаил.

Начальство аэропорта, однако, все так же обещает предприятию «развитие». В конце ноября гендиректор Пономарев съездил в Питер и по итогам этой поездки презентовал запуск новых рейсов на Охотск, переход предприятия на газовое отопление. А полугодовые долги по «премиальной» части заработной платы обещал выплатить в течение десяти дней. Срок истек, а денег так и нет.

Напомним, центральные СМИ сообщали, что ФСБ России пресекла деятельность преступной группировки, которая приобрела аэропорт Комсомольска-на-Амуре Хурба. Новости Хабаровска Банда была задержана в Санкт-Петербурге по делу о незаконной банковской деятельности. Однако для комсомольского аэропорта это ничего не изменило.
 
   83.083.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Pu239> В Таганроге обокрали "самолет Судного дня" | Криминал | РЕН ТВ

Ядерные воришки. Кто похитил электронное оборудование с самолета «Судного дня»? Психологический портрет злоумышленников от экс-начальника разведки сухопутных войск

Рустем Клупов, бывший начальник разведки сухопутных войск ВС РФ, оценивает версии похищения электронного оборудования с воздушного командного пункта Минобороны в Таганроге. По нашей просьбе он проконсультировался с коллегами — высшими офицерами ВВС, специалистами в области военного управления. Таким образом, читатели могут оценить мнение троих экспертов. //  yandex.ru
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Ну вот, пошли косяком эксперты в чинах. Придется поправить: во первых, индекс ВП на корпусе это не военная поставка, а военная приемка (причем весьма лохматых годов и он много десятилетий уже не применяется); во вторых, официально количество драгметаллов (включая золото) и др. указывается в паспорте на блок; в третьих, золото используется (в том числе как покрытие под пайку \ сварку выводов) в однотипных элементах с любой приемкой.

Ядерные воришки. Кто похитил электронное оборудование с самолета «Судного дня»? Психологический портрет злоумышленников от экс-начальника разведки сухопутных войск

Рустем Клупов, бывший начальник разведки сухопутных войск ВС РФ, оценивает версии похищения электронного оборудования с воздушного командного пункта Минобороны в Таганроге. По нашей просьбе он проконсультировался с коллегами — высшими офицерами ВВС, специалистами в области военного управления. Таким образом, читатели могут оценить мнение троих экспертов. //  yandex.ru
 
   77
LT Bredonosec #20.12.2020 23:42  @Bredonosec#21.04.2018 16:01
+
-
edit
 
Bredonosec> Взяли прямо в кабинете: за что поплатился Александр Гомзин?
продолжение темы рейдерского захвата кб.
Домены как отражение повестки дня
В октябре произошел очередной поворот в уголовном деле в отношении генерального директора ОКБ имени Симонова, также известного как ОКБ Сокол, Александра Гомзина. ОКБ Симонова известно разработкой тяжелых отечественных беспилотников, а интерес к беспилотной технике в последние годы только растет.

Так что не стоит удивляться тому, что в декабре 2020 года кто-то зарегистрировал 2 домена, созвучных с названием ОКБ, а именно: okb-sokol.online и okb-sokol.ru, воспользовавшись при этом услугами компании PrivacyProtect, обеспечивающей конфиденциальность данных владельца домена.

С учетом того, что дело Гомзина засекречено, можно ожидать любых информационных вбросов, для которых эти домены очень даже пригодятся. Кроме того, пока в ОКБ на фоне ареста директора наблюдается некоторое замешательство, подобные доменные имена могут пригодиться и для фейковых рассылок в адрес контрагентов.

Вот так, просто отслеживая определенные ключевые слова, можно предугадать вектор возможной атаки.
 
   83.083.0
RU mico_03 #21.12.2020 10:38  @Bredonosec#20.12.2020 23:42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> https://...
Bredonosec> продолжение темы рейдерского захвата кб.

Сокол не умер, старая тематика осталась за ним (мишени), но и не жирует - пенсионеры ушли на пенсию, а молодежь в УЗГА и потянулась в другие фирмы, где есть перспектива и больше платят.
   77
LT Bredonosec #21.12.2020 10:47  @mico_03#21.12.2020 10:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> продолжение темы рейдерского захвата кб.
m.0.> Сокол не умер, старая тематика осталась за ним (мишени), но и не жирует - пенсионеры ушли на пенсию, а молодежь в УЗГА и потянулась в другие фирмы, где есть перспектива и больше платят.
так захват перспективной темы посредством рейдерства и означает смерть, поскольку без денег и после такого беспредела мало кто захочет тратить жизнь на то, что отнимут.
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не смог удержаться привести нынешнюю цифру зарплаты белого и пушистого.

Давший имя сердюковщине

Как выпускник института советской торговли дорос до поста министра обороныПродолжаем серию публикаций об «эффективных менеджерах» «оборонки». Нынешний герой – экс-министр обороны, председатель совета директоров ПАО «ОАК» Анатолий Сердюков.... //  vpk.name
 
   77
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru