cbvtbpzknf> А вот в ОЗ это где-то за 1000 км наши БНК - покойники. Понятно, что в случае ЧЕГО. Мы что тогда уничтожим Жизнь на планете Земля? За несколько погибших наших кораблей?
Именно так и предполагается. Угроза возможной эскалации до гарантированного взаимного уничтожения - что и является основой ядерного сдерживания и на суше и на море. Поэтому БНК СССР/РФ никто и никогда не трогал и не тронет.
Именно это и заложено в «Основы государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года», а не игры флотоводцев в морской бой авианосцев.
Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ
// www.garant.ru
Одним из показателей эффективности мер по реализации государственной политики в области военно-морской деятельности является (п.51): «б) способность Военно-Морского Флота нанести ущерб флоту противника на уровне не ниже критического
с применением нестратегического ядерного оружия; в) способность Военно-Морского Флота применить в любой обстановке морские стратегические ядерные силы». Более того, п.37 гласит: «
В условиях эскалации военного конфликта демонстрация готовности и решимости применения силы с использованием нестратегического ядерного оружия является действенным сдерживающим фактором».
Собственно у РФ и нет других вариантов. Низкая применимость МСЯС для сдерживания региональных и локальных конфликтов очевидна. Но столь же очевидна и невозможность достижения паритета по МСОН (морские силы общего назначения) с ВМС США, а по отдельным категориям — и с ВМС НОАК.
Структура и боевой состав ВМФ, а значит, и кораблестроительные программы должны соответствовать имеющимся у государства на эти цели ресурсам, а также возможностям ОПК (п.40-а). Обеспечение МСОН российского флота нестратегическим ядерным оружием позволяет разрешить противоречие между ресурсными ограничениями и целями, возникающими в сложной стратегической обстановке.