[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 31 32 33 34 35 64
LT Bredonosec #30.04.2021 13:13  @DustyFox#29.04.2021 17:25
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Ну, прям уж с авиапро сравнение было бы слишком суровым, но да, слегонца укуренные, не без этого! :F
Ну, по мне укуренные на близком уровне.
Раньше что-то читал, тыкал, что бред от и до или местами, (наверно, в зависимости от крепости пришедшей автору травы, а может и просто его невежества в описываемом вопросе), потом понял, что это назойливое выкладывание ссылок на них - просто пиар пипифакса, и перестал читать ту помойку вообще.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

mico_03

аксакал


m.0.>> А Вы кто после подобных заявлений?
TT> Я нормальный человек, которому противно читать пропаганду или вранье.

Не, приведенную инфу или опровергнут или доказать что это лапша Вы не можете, поэтому и даете характеристику ее автору "шизофреники \ животное". Благо он на оскорбление ответить не может. Низко, только и всего.
   77
LT Bredonosec #02.05.2021 15:57
+
-
edit
 
судя по продолжению защиты, автор этой чепухи сам себя и защищает :)
и себя же раскручивает :)
   87.087.0
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

TT> Полагаю за ссылки на топвар надо банить так же как за ссылки на авиапро, там одни шизофреники как среди авторов, а уж про комментаторов молчу, животные какие-то.
Вообще-то , я тоже иногда комментирую новости на топваре . Интересно , к какой породе я отношусь :( :eek:
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

Bronetemkin> Вообще-то , я тоже иногда комментирую новости на топваре . Интересно , к какой породе я отношусь :( :eek:

Так почитайте что там пишут, большая часть бред.
   90.0.4430.9390.0.4430.93

mico_03

аксакал


Bronetemkin>> Вообще-то , я тоже иногда комментирую новости на топваре . Интересно , к какой породе я отношусь
TT> Так почитайте что там пишут, большая часть бред.

Не только, там иногда в комментариях простой ругани и оскорблений друг друга выше крыши. Но это не означает что надо опускаться до их уровня - главное инфа, а не их комментарии. Хотите с ними спорить - спорьте там, а не здесь. К сожалению материал можно выкладывать или копией (но он как правило очень большой), или ссылкой (но там присутствуют комментарии, увы).
   77
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

28 мая 2021 года первый полет Ту-214 RA-64534 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Прикреплённые файлы:
286170.jpg (скачать) [1500x1013, 240 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Новая попытка возродить малую авиацию

ЛМС-901«Байкал» готовится на смену легендарному Ан-2 «Кукурузнику». //  expert.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
f.2.> Новости: Новая попытка возродить малую авиацию - Эксперт - Новости экономики и политики. Новости сегодня.

Такое впечатление, что одни не понимающие реалий российской глубинки "манагеры" написали идиотское ТЗ, другие не менее по-идиотски его реализовали.

Изначально ЛМС-901 предполагалось сделать двухдвигательным, но из-за жестких экономических требований конструкторы остановились на одномоторном варианте.
 


Просто ох..нно для самолета который будет летать над тайгой и крайним севером! Где вынужденная посадка из-за отказа двигателя с большой вероятностью - смерть. Собственно одной из главных претензий к в общем-то замечательному АН-2 была именно однодвигательность. И опять на те же грабли! Да хрен бы с ним, что самолет подороже ТЗ получился. Нужно же и приоритеты как-то расставлять.

Вот это вообще феерия:
Для увеличения безопасности при полетах в труднодоступные места мы предусматриваем в перспективе установку спасательной системы — парашюта, который может опустить весь самолет.
 


Ну спустился ты такой замечательный в тайгу или тундру на где на многие сотни километров ни одной живой души кроме волков и медведей. И температура -30. И снежный покров в рост человека. Приземление на парашюте на сосновый бор из "корабельных" сосен тоже эпично будет выглядеть. Они там реально думают что спустился на парашюте - и дальше все замечательно будет? Так добравшиеся до земли живыми еще позавидуют тем, кто помер сразу.

Размеры салона у нас тоже меньше, чем у Ан-2. Если у Ан-2 высота салона 1,8 м, то у ЛМС-901 —1,65 м. Конечно, мы могли сделать самолет больших размеров, чтобы пассажир не наклонялся при входе, но тогда самолет бы не летел с крейсерской скоростью 300 км/ч. Выбирая между разными плюсами и минусами, мы сочли, что прилетать на 30% раньше по времени — важнее».
 


..ять! Да похрен что ты прилетишь на 30% раньше! А грузить и разгружать ты это чудо как будешь? Значительная часть рейсов во всякие Малые Гребеня - грузопассажирские, если вообще не грузовые. И одна из фишек за которую любили АН-2 - просторная по меркам его класса кабина, в которую влезают достаточно габаритные грузы и которую удобно разгружать, т.к. грузчикам не надо сключиваться в три погибели. А попробуйте из этого чуда высотой 1,65 увесистый ящик вытащить, особенно если его через всю кабину тащить.

В общем вместо рабочей лошадки для севера получился аппарат для развлекательных покатушек туристов над относительно обжитой местностью. Нет на них Сталина, который бы сунул этим "манагерам" под нос Ан-14 или DHC-6, ну или Л-410 на худой конец, и сказал бы "Нэ нада лючьше! Сделайте такой же!"
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


U235> В общем вместо рабочей лошадки для севера получился аппарат для развлекательных покатушек туристов ... или Л-410 на худой конец...

Ни в коем разе, даже при сборке из чешских машинокомплектов 410-й не может быть дешевым.
   77
RU спокойный тип #02.06.2021 09:56  @mico_03#02.06.2021 07:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
U235>> В общем вместо рабочей лошадки для севера получился аппарат для развлекательных покатушек туристов ... или Л-410 на худой конец...
m.0.> Ни в коем разе, даже при сборке из чешских машинокомплектов 410-й не может быть дешевым.

вопрос в том что нужно было твиноттер или л410 косплеить а они заведомо ненужное сделали.
   88.088.0
RU U235 #02.06.2021 10:02  @спокойный тип#02.06.2021 09:56
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
с.т.> вопрос в том что нужно было твиноттер или л410 косплеить а они заведомо ненужное сделали.

Или Ан-28/Бе-32 до ума довести. Но никак не ваять столь же дешевый сколь и не нужный в российской глубинке одномоторный пепелац.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+1
-
edit
 
U235> Или Ан-28/Бе-32 до ума довести. Но никак не ваять столь же дешевый сколь и не нужный в российской глубинке одномоторный пепелац.
Аналог "каравана" или выдры тоже нужен. Гонять двухмоторку по каждой площадке ради трех-шести жоп - кто оплатит весь этот банкет?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
с.т.>> вопрос в том что нужно было твиноттер или л410 косплеить а они заведомо ненужное сделали.
U235> Или Ан-28/Бе-32 до ума довести. Но никак не ваять столь же дешевый сколь и не нужный в российской глубинке одномоторный пепелац.

С загрузкой на тех линиях, где работал Ан-2, двухмоторный самолет нахрен не нужен. Его стоимость эксплуатации примерно в 1,6-2,5 раза выше, чем у одномоторного той же грузоподъемности и мощности двигателя. Это помимо сразу и заведомо существенно большей стоимости покупки. Установка спассистемы - исчерпывающее мероприятие повышения безопасности полетов в тех условиях. Это над морем одномоторный самолет стрёмен, даже со спассистемой, над сушей штатного и своевременного срабатывания спассистемы вполне достаточно, чтобы все остались живы и даже практически целы, в случае отказа двигателя.
   88.088.0
RU mico_03 #02.06.2021 11:57  @спокойный тип#02.06.2021 09:56
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


U235>>> В общем вместо рабочей лошадки для севера получился аппарат для развлекательных покатушек туристов ... или Л-410 на худой конец...
m.0.>> Ни в коем разе, даже при сборке из чешских машинокомплектов 410-й не может быть дешевым.
с.т.> вопрос в том что нужно было твиноттер или л410 косплеить а они заведомо ненужное сделали.

УЗГА может изворачиваться в любую сторону, но чешские зарплаты работягам на заводе никак не получиться уменьшить + два движка + авионика наверняка западный гармин(?) = и пошла, поехала цена.
Если уж прессовать цену, то надо для начала определиться: идти по пути Ан-28 (с минимум комфорта, но более дорого или четко танцевать на идеологии Ан-2 (по сути колхозника, с минимум удобств)). Причем первый больше по вместимости, короче - надо для начала хорошо проанализировать рынок.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


с.т.>>> вопрос в том что нужно было твиноттер или л410 косплеить а они заведомо ненужное сделали.
U235>> Или Ан-28/Бе-32 до ума довести. Но никак не ваять столь же дешевый сколь и не нужный в российской глубинке одномоторный пепелац.
DustyFox> С загрузкой на тех линиях, где работал Ан-2, двухмоторный самолет нахрен не нужен...

Может и не нужен, но например во времена союза эти работяги вовсю летали в европейской части, например из районов в областные центры в Поволжье и др. При этом например осенью и летом пару раз не смог улететь из колхоза в день окончания работ (уже не было билетов), пришлось метеором добираться. Короче - в эти времена года они с периферии и обратно летали под завязку, бо цены были демократические.
   77
LT Bredonosec #02.06.2021 12:18  @mico_03#02.06.2021 12:09
+
-
edit
 
m.0.> в эти времена года они с периферии и обратно летали под завязку, бо цены были демократические.
Тогда платило государство. Кто сегодня заплатит?
Антон, постаравшись, можно за 500/час найти. Рыночно - килоевро с копейками. Это по сотне с носу за часовой перелет при полном салоне.
У элок час в районе 3-4 килоевро. Грубо по 2 сотни евро с носу за час в лучшем случае.
Согласны ради своего комфорта платить за весь борт? Не вопрос. Но из своего кармана.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Это над морем одномоторный самолет стрёмен, даже со спассистемой, над сушей штатного и своевременного срабатывания спассистемы вполне достаточно, чтобы все остались живы и даже практически целы, в случае отказа двигателя.

Я вообще-то выше писал, что значительная часть тех мест, над которыми летает малая авиация России ничем не лучше моря. И если там упал, то скорее всего умер, даже если и остался целым после встречи с поверхностью. Шансов дожить до прихода помощи не больше чем в море.
   88.088.0
?? Spinch #02.06.2021 12:54  @Bredonosec#02.06.2021 12:18
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> Тогда платило государство. Кто сегодня заплатит?

у нас в крае Владивосток - Терней на "двойной выдре" сравнимо по цене за билет с автобусом. Только на "выдре" 1 час 50 мин, а на автобусе 14 часов 50 мин.
   77
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Это над морем одномоторный самолет стрёмен, даже со спассистемой, над сушей штатного и своевременного срабатывания спассистемы вполне достаточно, чтобы все остались живы и даже практически целы, в случае отказа двигателя.
U235> Я вообще-то выше писал, что значительная часть тех мест, над которыми летает малая авиация России ничем не лучше моря.

Если машина упала, то скорее всего ее сразу начнут искать. Если тебя найдут в течении суток-двух в тайге не растертого ровным слоем, и скорее всего даже непереломанного после штатного срабатывания СПС, а прячущегося в относительно целом самолете от мороза, то скорее всего ты будешь здравствовать и далее. Если же ты упал в море, и это не зона экватора или Черное море в бархатный сезон, то если ты не утонул сразу, вместе с самолетом, шанс прожить часа 4 до прилета спасателей, болтаясь в резиновой лодке, например в апреле, в любом море возле России, не сильно будет отличаться от нулевого.
   88.088.0
RU спокойный тип #02.06.2021 14:34  @Bredonosec#02.06.2021 12:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> в эти времена года они с периферии и обратно летали под завязку, бо цены были демократические.
Bredonosec> Тогда платило государство. Кто сегодня заплатит?
Bredonosec> Антон, постаравшись, можно за 500/час найти. Рыночно - килоевро с копейками. Это по сотне с носу за часовой перелет при полном салоне.
Bredonosec> У элок час в районе 3-4 килоевро. Грубо по 2 сотни евро с носу за час в лучшем случае.
Bredonosec> Согласны ради своего комфорта платить за весь борт? Не вопрос. Но из своего кармана.

а какая альтернатива? отказал единственный мотор и пассажиры трупы?
это не вопрос комфорта и не вопрос денег даже.

ладно хрен с ним с комфортом - возьмите это лмс-чего-то там и сделайте его двух моторным как твиноттер из бивера и оттера вырос.
   88.088.0
RU спокойный тип #02.06.2021 14:36  @DustyFox#02.06.2021 13:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Если машина упала, то скорее всего ее сразу начнут искать. Если тебя найдут в течении суток-двух в тайге не растертого ровным слоем, и скорее всего даже непереломанного после штатного срабатывания СПС, а прячущегося в относительно целом самолете от мороза, то скорее всего ты будешь здравствовать и далее. Если же ты упал в море, и это не зона экватора или Черное море в бархатный сезон, то если ты не утонул сразу, вместе с самолетом, шанс прожить часа 4 до прилета спасателей, болтаясь в резиновой лодке, например в апреле, в любом море возле России, не сильно будет отличаться от нулевого.

как раз в море всё проще - например на мальдивах оттеры - гидросамолёты. даже если у него оба движка откажут от он вполне себе сядет на воду. это самый спокойный полёт над морем на самолёте.
   88.088.0
?? Spinch #02.06.2021 14:55  @спокойный тип#02.06.2021 14:36
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> ... он вполне себе сядет на воду...

если гладко будет - сядет. Если негладко - разложится.
   77
RU спокойный тип #02.06.2021 15:00  @Spinch#02.06.2021 14:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ... он вполне себе сядет на воду...
Spinch> если гладко будет - сядет. Если негладко - разложится.

это понятно. любой самолёт можно разложить при посадке.

но обычный самолёт над водой - он даже если и сядет то утонет довольно быстро, за минуты.

а тут лётчики которые штатно по три раза в день садятся на воду.
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #02.06.2021 15:43  @Spinch#02.06.2021 12:54
+
-
edit
 
Spinch> у нас в крае Владивосток - Терней на "двойной выдре" сравнимо по цене за билет с автобусом. Только на "выдре" 1 час 50 мин, а на автобусе 14 часов 50 мин.
У вас вроде по формату социальной услуги субсидируются перевозки, причем, жестко.. Но всё равно интересно, сколкьо в деньгах...
   68.068.0
1 31 32 33 34 35 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru