[image]

Ми-38

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Aaz #14.10.2020 11:13  @спокойный тип#14.10.2020 10:01
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> движки слабоваты сейчас , я так думаю что по мере развития модели ми-38 двинется в право по максимальной взлётной массе.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Насколько я знаю, там лимиты по увеличению взлётной массы уже практически выбраны.

с.т.> а в нишу ми-10 ему не нужно - она занята ми-26.
А это ничего, что грузоподъёмность Ми-26 разика в два выше, чем у Ми-10?
   81.081.0
RU спокойный тип #14.10.2020 11:55  @Aaz#14.10.2020 11:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> А это ничего, что грузоподъёмность Ми-26 разика в два выше, чем у Ми-10?

ну раз ми-6\10 заменили на ми-26 и всех устраивает - видимо ничего.
   81.081.0
RU Aaz #14.10.2020 19:04  @спокойный тип#14.10.2020 11:55
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну раз ми-6\10 заменили на ми-26 и всех устраивает - видимо ничего.
У нас в строю мельче Ми-8/17 ничего нет. Полагаете, что это тоже "всех устраивает"?
   81.081.0

spam_test

аксакал

Aaz> У нас в строю мельче Ми-8/17 ничего нет. Полагаете, что это тоже "всех устраивает"?
А Ансаты?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #15.10.2020 09:55  @Aaz#14.10.2020 19:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну раз ми-6\10 заменили на ми-26 и всех устраивает - видимо ничего.
Aaz> У нас в строю мельче Ми-8/17 ничего нет. Полагаете, что это тоже "всех устраивает"?

ка-60 и тп мучат дано - так что однозначно не устраивает. опять же совсем мельче есть всякие ми-2, ка-26,226 и тп. ансат родили в конце концов.

я думаю если бы сразу предложили ми-6\10 и ми-26 на выбор (предположим это было бы технически возможно) то заказчики взяли бы ми-26, просто нужно было опыта набраться, подступиться так сказать.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> А Ансаты?
А их ВВС используют иначе, кроме как учебные?
   81.081.0
RU Aaz #15.10.2020 11:09  @спокойный тип#15.10.2020 09:55
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ка-60 и тп мучат дано - так что однозначно не устраивает.
"Касатка" давно уже отмучилась. Заказчик понял, что движок от "Сатурна" он не получит, и закопал стюардессу.

с.т.> ансат родили в конце концов.
Летающий вибростенд.
Плюс импортные двигатели. Десяток бортов уже стоит "на мёртвом приколе", несмотря на то, что машины свежие.
   81.081.0
RU спокойный тип #15.10.2020 11:56  @Aaz#15.10.2020 11:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ка-60 и тп мучат дано - так что однозначно не устраивает.
Aaz> "Касатка" давно уже отмучилась. Заказчик понял, что движок от "Сатурна" он не получит, и закопал стюардессу.
с.т.>> ансат родили в конце концов.
Aaz> Летающий вибростенд.
Aaz> Плюс импортные двигатели. Десяток бортов уже стоит "на мёртвом приколе", несмотря на то, что машины свежие.

ну какие-то попытки в лёгком весе были и продолжаются.
в среднем вот ми-38 мучают.
а в тяжёлом весе кроме модернизации ми-26 никаких активностей. ну с китайцами что-то обсуждали.
   81.081.0
RU Aaz #15.10.2020 16:39  @спокойный тип#15.10.2020 11:56
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а в тяжёлом весе кроме модернизации ми-26 никаких активностей.
Чтобы "проявлять активность" и приглядываться к чему-то в размерности Ми-6, нужно иметь современный аналог Д-25В, т.е. турбовальный движок тысяч на шесть кобыл.
А у нас даже разработку изд.156 (который "в просторечии" именуется ПД-12В) и то прикрыли. Сдохнет "Мотор Сич" - и производство Ми-26 сдохнет вместе с ней.
   81.081.0
RU Анархист 86 #15.10.2020 16:48  @Bredonosec#14.10.2020 10:10
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Bredonosec> Гуглить размер кабины 38 и 8. Особенно обращая внимание на то, что у 8 приличной дальности полсалона занимает топливный бак.

Костя почти все АМТ идут с 4 внешними баками. Мне кажется воякам нравится 38 из за возможности впихнуть туда тигр. Да и народу побольше,а не 20
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU спокойный тип #15.10.2020 17:08  @Aaz#15.10.2020 16:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а в тяжёлом весе кроме модернизации ми-26 никаких активностей.
Aaz> Чтобы "проявлять активность" и приглядываться к чему-то в размерности Ми-6, нужно иметь современный аналог Д-25В, т.е. турбовальный движок тысяч на шесть кобыл.

ну для вертолётов другой размерности с двигателями тоже беда, но как-то что-то пытаются.
   81.081.0
+
-
edit
 
Aaz> А их ВВС используют иначе, кроме как учебные?
их с медмодулями ща гонят в народное хозяйство.
Регулярно новости пролетают.

>Летающий вибростенд.
>Плюс импортные двигатели. Десяток бортов уже стоит "на мёртвом приколе", несмотря на то, что машины свежие.
емнис, у них с ресурсом втулки и главного редуктора какая-то жопа была. Толь 50 толь 100 часов.
Вроде потом что-то долепили, но как-то дифирамбов не слышал, вероятно, всё еще жопно.

Aaz> "Касатка" давно уже отмучилась. Заказчик понял, что движок от "Сатурна" он не получит, и закопал стюардессу.
ээ.. это который 60 или 62?
Бо я на максе'19 в 62 лазил. И прилетели они туда своим ходом.
   68.068.0
LT Bredonosec #15.10.2020 18:09  @Анархист 86#15.10.2020 16:48
+
-
edit
 
А.8.> Костя почти все АМТ идут с 4 внешними баками.
может быть.
Просто когда фоты с северов прилетают, обычно видно, что здоровый бак в салоне у одной из стенок стоит, люди ютятся на полу около него, а на него свалено шмотьё.
Вероятно, в связи со спецификой (крайне редкая сеть площадок, спасать некому), предпочитают.

>Мне кажется воякам нравится 38 из за возможности впихнуть туда тигр. Да и народу побольше,а не 20
Вполне может быть. Не всё ж на внешней подвеске жонглировать... Ну и про размер я сам отвечал тому пейсателю..
   68.068.0
RU Полл #15.10.2020 18:17  @спокойный тип#15.10.2020 17:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Просто когда фоты с северов прилетают, обычно видно, что здоровый бак в салоне у одной из стенок стоит, люди ютятся на полу около него, а на него свалено шмотьё.
Это только на исключительно пассажирских линиях возможно.
А вертушки на северах зачастую еще и грузы таскают, что с баком в салоне невозможно.
Сколько я сам летал на объекты - с баком в салоне не встречался. А вот груз на вертушке, на которой я летел, передо мной выгружали.
   79.079.0
RU Анархист 86 #15.10.2020 18:25  @Bredonosec#15.10.2020 18:09
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Bredonosec> Просто когда фоты с северов прилетают, обычно видно, что здоровый бак в салоне у одной из стенок стоит, люди ютятся на полу около него, а на него свалено шмотьё.
Bredonosec> Вероятно, в связи со спецификой (крайне редкая сеть площадок, спасать некому), предпочитают.
У нас по промыслам ни разу таких не видел. С баком внутри по левому борту видел по телеку, рейсы между островами на Курилах
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Aaz #15.10.2020 18:37  @спокойный тип#15.10.2020 17:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну для вертолётов другой размерности с двигателями тоже беда, но как-то что-то пытаются.
Ага, пытаются.
Сейчас вот пару французских двигателей "копируют". На китайский манер. Видимо, в порядке "контрсанкций". Ну, и "импортозамещение" будет ого-го какое.
   81.081.0
RU Aaz #15.10.2020 18:53  @Анархист 86#15.10.2020 16:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> Мне кажется воякам нравится 38...
Вы точно знаете, что он воякам нравится?

А.8.> ...из за возможности впихнуть туда тигр.
Приказом министра обороны от 06.03.07 на снабжение МО РФ принята модификация АМН-233114, имеющая массу снаряжённого (без дополнительного оборудования) 6,6 тонны. Никаких других вариантов "Тигра" на вооружении МО РФ нет.

А.8.> Да и народу побольше,а не 20.
Если посмотреть на спецификацию Ми-38Т и на те доработки, которых требует Заказчик для принятия на вооружение, то становится ясно, что дальность у доработанной машины будет километров двести (я не шучу, это прикидки КБ).
А значит, в кабине появится всё тот же дополнительный бак. И ни о какой вместимости речи просто не будет.
Это, конечно, при условии, что Заказчик разработчика в конечном итоге вообще нах не пошлёт.
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> Просто когда фоты с северов прилетают, обычно видно, что здоровый бак в салоне у одной из стенок стоит, люди ютятся на полу около него, а на него свалено шмотьё.
Bredonosec> Вероятно, в связи со спецификой (крайне редкая сеть площадок, спасать некому), предпочитают.

В Саянах так же с бочкой в салоне летал.
А армейские борты без бочек.
   11.011.0
RU Анархист 86 #15.10.2020 20:29  @Aaz#15.10.2020 18:53
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Aaz> Вы точно знаете, что он воякам нравится?
слышал разные мнения, но в основном так
Aaz> Приказом министра обороны от 06.03.07 на снабжение МО РФ принята модификация АМН-233114, имеющая массу снаряжённого (без дополнительного оборудования) 6,6 тонны. Никаких других вариантов "Тигра" на вооружении МО РФ нет.
тигров различных модификаций море, вес от 5 до 8, не надо заливать про никаких других.
Aaz> Если посмотреть на спецификацию Ми-38Т и на те доработки, которых требует Заказчик для принятия на вооружение, то становится ясно, что дальность у доработанной машины будет километров двести (я не шучу, это прикидки КБ).
200??? С какой нагрузкой??? Можно пруф???
Aaz> А значит, в кабине появится всё тот же дополнительный бак. И ни о какой вместимости речи просто не будет
Почему именно в кабине???
Aaz> Это, конечно, при условии, что Заказчик разработчика в конечном итоге вообще нах не пошлёт.
Врядли, но возможно
   86.0.4240.7586.0.4240.75
LT Bredonosec #15.10.2020 22:42  @Полл#15.10.2020 18:17
+
-
edit
 
Полл> А вертушки на северах зачастую еще и грузы таскают, что с баком в салоне невозможно.
не могу судить насчет возможности, не зная, о каком грузе речь.
Чисто теоретически, в общем случае ящиков - занести возможно. И через переднюю дверь, поставив перед баком. И через рампу (если открывается), уложив рядом с баком на пол.

Полл> Сколько я сам летал на объекты - с баком в салоне не встречался. А вот груз на вертушке, на которой я летел, передо мной выгружали.
собственного опыта не имею. Местные 8 только военные, я к ним отношения не имею и не имел. Что говорят летавшие знакомые - так это они, а не я.
   81.081.0
LT Bredonosec #15.10.2020 22:46  @Анархист 86#15.10.2020 18:25
+
-
edit
 
А.8.> У нас по промыслам ни разу таких не видел. С баком внутри по левому борту видел по телеку, рейсы между островами на Курилах
ну, ничего не могу сказать - не та тут местность, чтоб на 8 летать )) только фото/видео с рф.
   81.081.0
RU Полл #15.10.2020 22:50  @Анархист 86#15.10.2020 20:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Чисто теоретически, в общем случае ящиков - занести возможно.
В том случае, который я наблюдал, никакого ящика - огроменная железяка внутрь вертушки залезла лишь обернутая пленкой и густо смазанная солидолом, чтобы впихнуть. :)
   79.079.0
LT Bredonosec #15.10.2020 23:02  @Анархист 86#15.10.2020 20:29
+
-
edit
 
А.8.> тигров различных модификаций море, вес от 5 до 8, не надо заливать про никаких других.
я бегло погуглил, спм-1 снаряженную массу рисуют в 7,4 тонны
здесь

Тигр ГАЗ-2330 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 

пишут, что спм-2 снаряженная 6.1 тонны, тигр-6А - 7.1 тонны, гражданский без брони - до 3.5 тонн.

А.8.> 200??? С какой нагрузкой??? Можно пруф???
возможно, он про то, что согласно уголку разница между пустой и мтом 7,3 тонны.

Миль Ми-38

Реклама... Средний транспорто-пассажирский вeртолет Ми-38 разрабатывается по заказу гражданской авиации для замены парка транспортно-пассажирских Ми-8 и Ми-17. По сравнению с Ми-17 вертолет Ми-38 имеет более вместительную грузопассажирскую кабину и более эргономичную кабину пилотов, рассчитанную на экипаж из двух человек. Разработка вертолета Ми-38 ведется в рамках совместного предприятия "Eвро-Миль". На первом этапе создается вариант вертолета с двигателем Pratt&Whitney Canada PW-127T/S. Ми-38 - вертолет нового поколения, способен обеспечить новый уровень стандартов комфорта и безопасности при выполнении пассажирских перевозок и специальных работ по категории А (FAR-29). //  Дальше — www.airwar.ru
 

и если грузить что-то эдакое, то на топливо места не остаётсяя.
Но могу быть неправ, штатный телепат в отпуске. :)
   81.081.0
LT Bredonosec #15.10.2020 23:08  @Полл#15.10.2020 22:50
+
-
edit
 
Полл> В том случае, который я наблюдал, никакого ящика - огроменная железяка внутрь вертушки залезла лишь обернутая пленкой и густо смазанная солидолом, чтобы впихнуть. :)

типа такой? :)

Запись на стене

Может еще мылом намазать.... //  vk.com
 
   81.081.0
RU Анархист 86 #15.10.2020 23:11  @Bredonosec#15.10.2020 22:46
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Bredonosec> ну, ничего не могу сказать - не та тут местность, чтоб на 8 летать )) только фото/видео с рф.
Я на работу вертушкой летаю)
   86.0.4240.7586.0.4240.75
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru