[image]

Ми-38

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Полл #15.10.2020 23:14  @Полл#15.10.2020 22:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> типа такой? :)
Эта фотка у нас на базе была, комментил ее. :)
Только вот та железяка, за разгрузкой которой я смотрел - была без колес.
   79.079.0
RU Анархист 86 #15.10.2020 23:15  @Bredonosec#15.10.2020 23:02
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Bredonosec> пишут, что спм-2 снаряженная 6.1 тонны, тигр-6А - 7.1 тонны, гражданский без брони - до 3.5 тонн
В любом случае ( пусть без дверей) 38 утащит тигра, 8 нет.
Bredonosec> возможно, он про то, что согласно уголку разница между пустой и мтом 7,3 тонны.
Bredonosec> Миль Ми-38
Bredonosec> и если грузить что-то эдакое, то на топливо места не остаётсяя.
Bredonosec> Но могу быть неправ, штатный телепат в отпуске. :)
Да сомневаюсь я про 200. Допускаю что это радиус действия.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
LT Bredonosec #15.10.2020 23:50  @Полл#15.10.2020 23:14
+
-
edit
 
Полл> Только вот та железяка, за разгрузкой которой я смотрел - была без колес.
(голосом Евдокимова) - "Как жеж ты её туда закатывать бушь?" :D
   81.081.0
RU Полл #16.10.2020 07:39  @Полл#15.10.2020 23:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> (голосом Евдокимова) - "Как жеж ты её туда закатывать бушь?" :D
Не видел. Но если бы ее не впихнули - ее бы у меня не выгружали. :)
   79.079.0
RU спокойный тип #16.10.2020 08:27  @Aaz#15.10.2020 18:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну для вертолётов другой размерности с двигателями тоже беда, но как-то что-то пытаются.
Aaz> Ага, пытаются.
Aaz> Сейчас вот пару французских двигателей "копируют". На китайский манер. Видимо, в порядке "контрсанкций". Ну, и "импортозамещение" будет ого-го какое.

а что делать. вк-1 тоже так делали. замена д25..ну только если пд-8в условный...незнамо когда.
   81.081.0
RU Aaz #16.10.2020 12:02  @спокойный тип#16.10.2020 08:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а что делать. вк-1 тоже так делали.
Ещё раньше так делали М-100/103/105/107. Но там хоть по лицензии.
   81.081.0
RU Aaz #16.10.2020 12:18  @Анархист 86#15.10.2020 20:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> слышал разные мнения, но в основном так
Я слышал противоположное мнение.
Причём не на форумах.

А.8.> тигров различных модификаций море, вес от 5 до 8, не надо заливать про никаких других.
Какие конкретно модификации приняты на вооружение армии, не подскажете?

А.8.> Можно пруф???
Извините, документы я получил при условии неразмахивания ими.

А.8.> Почему именно в кабине???
В ТТТ на Ми-38Т написано, что на вертолёт нужно установить "дополнительные топливные непротектированные баки с ППУ в грузовой кабине" (стиль сохранён).
Почему именно в кабине - это вопрос к аппарату зама главкома ВВС по вооружению и к "тридцадке".

А.8.> Врядли, но возможно
"Вскрытие покажет".
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> Какие конкретно модификации приняты на вооружение армии, не подскажете?
АСН 233115.
База для "Леера-2".
База для ПТРК "Корнет-М".
База для КШМки и операторской.
   79.079.0
RU Анархист 86 #16.10.2020 18:03  @Aaz#16.10.2020 12:18
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Aaz> Причём не на форумах.
Аналогично
Aaz> Какие конкретно модификации приняты на вооружение армии, не подскажете?
233014,114,115,034,036,136, ну и спецмашины
Aaz> Извините, документы я получил при условии неразмахивания ими.
понял
Aaz> В ТТТ на Ми-38Т написано, что на вертолёт нужно установить "дополнительные топливные непротектированные баки с ППУ в грузовой кабине" (стиль сохранён).
Aaz> Почему именно в кабине - это вопрос к аппарату зама главкома ВВС по вооружению и к "тридцадке".
понял
Aaz> "Вскрытие покажет".
Согласен
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Aaz #16.10.2020 20:15  @Анархист 86#16.10.2020 18:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Какие конкретно модификации приняты на вооружение армии, не подскажете?
А.8.> 233014,
Машина с 3-м классом защиты - в армии?
Ссылочку на принятие на вооружение, плиз.

А.8.> 114,115,
Обе - "эмки" с массой пустого снаряжённого 6,5+ тонн, что исключает их перевозку в Ми-38.

А.8.> 034,036,
Обе приняты на снабжение МВД / Нацгвардии - но не армии.

А.8.> 136,
Экспортный вариант - в МО РФ не поставлялся. К тому же сделан на базе "эмки" и имеет массу сняряжённого под семь тонн.

А.8.> ну и спецмашины
Полная масса СБРМ - 8600 кг, 85Я6 ("Леер-2") - в районе восьми тонн.

Мы говорим о транспортировке на Ми-38, так что интересны состоящие на вооружении армии "Тигры" с полной массой до пяти тонн.
   81.081.0
RU Анархист 86 #16.10.2020 20:31  @Aaz#16.10.2020 20:15
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Aaz> Ссылочку на принятие на вооружение, плиз.
приказ МО 06.03. 2007 года
Aaz> Обе - "эмки" с массой пустого снаряжённого 6,5+ тонн, что исключает их перевозку в Ми-38.
а что, 38 пусть на внешке, не осилит 6.5?
Aaz> Обе приняты на снабжение МВД / Нацгвардии - но не армии.
а что, ми-8 не работает по задачам МВД? И этот будет если пойдет в серию
Aaz> Экспортный вариант - в МО РФ не поставлялся. К тому же сделан на базе "эмки" и имеет массу сняряжённого под семь тонн.
Снимаем двери и тд
Aaz> Полная масса СБРМ - 8600 кг, 85Я6 ("Леер-2") - в районе восьми тонн.
Снимаем навесное и тд
Aaz> Мы говорим о транспортировке на Ми-38, так что интересны состоящие на вооружении армии "Тигры" с полной массой до пяти тонн.

До 5 это только гражданка. Неужели 5, это максимум для 38?
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Aaz #16.10.2020 22:31  @Анархист 86#16.10.2020 20:31
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> приказ МО 06.03.2007 года
Согласно приложению к оному приказу №85дсп, машина имела массу снаряжённой 5300 кг.
Кина не будет.

А.8.> а что, 38 пусть на внешке, не осилит 6.5?
Во-первых, вы писали о "...возможности впихнуть туда тигр". То есть речь шла о перевозке в кабине.
Во-вторых, 6,5 тонн и на внешке не осилит. У него пять тонн - это предел "внутри и снаружи". Можете в этом убедиться на сайте "Вертолётов России".

А.8.> Снимаем двери и тд
А.8.> Снимаем навесное и тд
Извините, вы это всерьёз?
Вынужден вас разочаровать: перевозка вертолётами "бронетехники россыпью" Заказчика не интересуют.
Его переброска техники даже в виде "пустой снаряжённой" не интересует.
Десантирование (в т.ч. посадочное) подразумевает, что экипаж перевозится вместе с техникой. В идеале к моменту посадки он должен быть внутри техники (про систему "Кентавр" слышали?). После приземления техника должна расшвартовываться, запускаться и идти в бой или на марш. То есть даже о заправке речи не идёт.
А вы тут собрались двери прикручивать - предварительно притащив их из второго вертолёта. :)

А.8.> Неужели 5, это максимум для 38?
То есть вы писали своё "...воякам нравится 38 из за возможности впихнуть туда тигр", не удосужившись ознакомиться с ТТХ Ми-38?
Это интересный стиль ведения дискуссии.
   81.081.0
RU Анархист 86 #16.10.2020 23:08  @Aaz#16.10.2020 22:31
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
ГAaz> Кина не будет.
я не подтвердил свои слова?
Aaz> Во-первых, вы писали о "...возможности впихнуть туда тигр". То есть речь шла о перевозке в кабине.
Я говорил о перевозке в целом. Слово впихнуть можете вычеркнуть
Aaz> Во-вторых, 6,5 тонн и на внешке не осилит. У него пять тонн - это предел "внутри и снаружи". Можете в этом убедиться на сайте "Вертолётов России".
Печаль
А.8.>> Снимаем двери и тд
А.8.>> Снимаем навесное и тд
Aaz> Извините, вы это всерьёз?
Всерьез
Aaz> Вынужден вас разочаровать: перевозка вертолётами "бронетехники россыпью" Заказчика не интересуют.
Aaz> Его переброска техники даже в виде "пустой снаряжённой" не интересует.
Печально
Aaz> Десантирование (в т.ч. посадочное) подразумевает, что экипаж перевозится вместе с техникой. В идеале к моменту посадки он должен быть внутри техники (про систему "Кентавр" слышали?). После приземления техника должна расшвартовываться, запускаться и идти в бой или на марш. То есть даже о заправке речи не идёт.
Намучился. И с кентаврами и с реоктаврами. И мкпс и прс. И выпутывание из стоп и климс техники.
Aaz> А вы тут собрались двери прикручивать - предварительно притащив их из второго вертолёта. :)
ну а почему нет?
Aaz> То есть вы писали своё "...воякам нравится 38 из за возможности впихнуть туда тигр", не удосужившись ознакомиться с ТТХ Ми-38?
Aaz> Это интересный стиль ведения дискуссии.
Вот тут прошу прощения. Давно не смотрел, а был уверен что тянет 6 хотя бы
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU spam_test #17.10.2020 08:41  @Анархист 86#16.10.2020 23:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.8.> Вот тут прошу прощения. Давно не смотрел, а был уверен что тянет 6 хотя бы
Для 38 такое заявлялось.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU спокойный тип #17.10.2020 09:59  @spam_test#17.10.2020 08:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.8.>> Вот тут прошу прощения. Давно не смотрел, а был уверен что тянет 6 хотя бы
s.t.> Для 38 такое заявлялось.

Беседа с пилотом первого вертолета Ми-38

Знаковое событие случилось в отечественной авиационной отрасли. Первый серийный гражданский вертолет Ми-38 пополнил //  www.aex.ru
 

вот тут пилот ми-38 утверждает что он берёт 6 . если это конечно не вариант про "учёный изнасиловал журналиста"
   81.081.0
RU Aaz #17.10.2020 09:59  @Анархист 86#16.10.2020 23:08
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> я не подтвердил свои слова?
Подтвердили.
Но перевозке "Тигра" на Ми-38 это, как видите, не поможет.

А.8.> Намучился. И с кентаврами и с реоктаврами. И мкпс и прс. И выпутывание из стоп и климс техники.
Aaz> А вы тут собрались двери прикручивать - предварительно притащив их из второго вертолёта. :)
А.8.> ну а почему нет?
С учётом вашего опыта эти слова звучат странно.
Я не могу себе представить ситуации, когда понадобилось бы использовать два Ми-38 для перевозки одного "Тигра" в разобранном виде. Есть Ми-26, в который можно загнать парочку машин - так зачем паровоз в наволочку пихать?

А.8.> ...был уверен что тянет 6 хотя бы.
Увы, не тянет.
Более того, не факт, что версия "Т" и пять тонн потянет. При модернизации перетяжеление получилось в тонну с лишним. Причём снять удастся в лучшем случае килограммов триста. Несмотря на обещания руководства КБ.
Сейчас климовцы пытаются на ТВ7-117В поднять ЧР, причём поднять солидно, сразу на шестьсот кобыл. Что из этого получится, пока непонятно.
   81.081.0
RU Aaz #17.10.2020 10:10  @спокойный тип#17.10.2020 09:59
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> вот тут пилот ми-38 утверждает что он берёт 6 . если это конечно не вариант про "учёный изнасиловал журналиста"
"Грузоподъемность Ми-38 составляет 6 000 кг, а на внешней подвеске вертолет может взять груз массой 5 000 кг".
Тут явно кто-то кого-то изнасиловал, причём в извращённой форме.
   81.081.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz>иметь современный аналог Д-25В
Aaz> А у нас даже разработку изд.156
Выходит у нас нет толком на перспективу никаких новых вертолетных движков окромя моделей под Ми-8?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

Aaz

модератор
★★☆
t.> Выходит у нас нет толком на перспективу никаких новых вертолетных движков окромя моделей под Ми-8?
Ну, почему же.
Я выше уже писал, что на "Климове" ускоренными темпами "передирают" Arrius 2G1, который стоит на Ка-226Т. Называется это ВК-650В. Размеры деталей уже сняли, перевели всё в цифру, макетную комиссию прошли. Прямо стахановцы по части спиз...ть.
На очереди ВК-1600В, "цельнотянутый" с Ardiden 3G (Ка-62). Хотели оба движка в параллель делать, но сил у КБ не хватило.

Так что отечественное двигателестроение вышло на новый этап развития. Китайский.
   81.081.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Так что отечественное двигателестроение вышло на новый этап развития. Китайский.
Это если сии двигатели получится передрать, тем более с учетом санкций, а вся проблема что морские и вертолетные ГТД в УССР отдали делать..
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU spam_test #17.10.2020 11:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

возвращаясь к New Ми-10. Британцы на однокласснике Ми-8 использовали три двигателя. А такой трюк с тремя ВК2500 возможен. Или редуктор будет совсем монстрическим?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU спокойный тип #17.10.2020 12:57  @spam_test#17.10.2020 11:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.> возвращаясь к New Ми-10. Британцы на однокласснике Ми-8 использовали три двигателя. А такой трюк с тремя ВК2500 возможен. Или редуктор будет совсем монстрическим?

мерлин - это не одноклассник ми-8 а одноклассник ми-38.
редкая машина по тем же причинам что на ми-38 не будет супер спроса.

зачем повторять такой трюк с вк-2500 когда есть (сырой конечно) тв7-117в ?
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> а вся проблема что морские и вертолетные ГТД в УССР отдали делать..
Правда?
А я вот наивно видел проблему в том, что ОАК подведомственную отрасль развалила.
Из всех разработчков дееспособность сохранил только пермский "Авиадвигатель". И то тут Масалов лопухнулся - не сумел Иноземцева убрать с должности. Хотя и пытался.
Все остальные фирмы (АМНТК "Союз", "Климов", "Сатурн", "Салют", "Люлька", "Кузнецов", ОМКБ, "Аэросила" и проч.) что-то приемлемое создать сейчас просто не в состоянии.
   81.081.0
RU Анархист 86 #17.10.2020 15:41  @Aaz#17.10.2020 09:59
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Aaz> С учётом вашего опыта эти слова звучат странно.
Aaz> Я не могу себе представить ситуации, когда понадобилось бы использовать два Ми-38 для перевозки одного "Тигра" в разобранном виде. Есть Ми-26, в который можно загнать парочку машин - так зачем паровоз в наволочку пихать?
Амеры практикуют подобное, если технике сразу в бой не надо. Конечно у них нет 26, но ведь и у нас он не всегда под рукой. Сколько коров у нас сейчас интересно?)

Aaz> Увы, не тянет.
Aaz> Более того, не факт, что версия "Т" и пять тонн потянет. При модернизации перетяжеление получилось в тонну с лишним. Причём снять удастся в лучшем случае килограммов триста. Несмотря на обещания руководства КБ.
Печаль. За столько лет..
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU 101 #17.10.2020 16:08  @Анархист 86#17.10.2020 15:41
+
-
edit
 

101

аксакал

А.8.> Печаль. За столько лет..

Там везде печаль. Аэродинамики не могут себе даже софт купить какой хотели по их теме.
   81.081.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru