[image]

Ми-38

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Анархист 86 #23.10.2020 21:39  @Дмитрий В.#23.10.2020 21:29
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Д.В.> По итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,7 млрд рублей. Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117.
Д.В.> АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
Сам летал на амт с вк-2500
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU Aaz #23.10.2020 21:40  @Дмитрий В.#23.10.2020 21:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Д.В.> Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117,
Я выше уже писал о "лукавой цифре", в которой объединили ВК-2500 и ТВ3-117.

Д.В.> в три раза увеличено количество изготовленных двигателей ТВ7-117.
Да, с двух до шести - то есть за год изготовили 4(четыре) двигателя.
Из этих шести сейчас четыре находятся на переборке - у всех валы заклинило.
   82.082.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Значительное количество вертолётов, которые считают построенными по этой схеме, на самом деле таковыми не являются.
Однако
Aaz> Именно так.
Видимо на фото и схемах не заметил, жаль..
Aaz> Ты знаешь моё мнение по "эффективному маркетингу", а уж в нашем исполнении...
Ну так и я лишь отметил попытку карго-культа..
Aaz> Не вышло и не могло выйти. Я уже не раз повторял: здесь классическое "непопадание в размерность".
Ну если хотели замену Ми-8, то попытка чуть-чуть больше вроде бы понятна, но с другой стороны, а что вообще заявляли военные, у нас на ВПК много кивают, но у военных зачастую свои тараканы по части понимания чсто им нужно, впечатление что вертушками до сих пор нормально не знают что реально нужно..
Aaz> Машину начинали делать по постановлению ЦК/СМ от 1981-го года - откуда там могло быть соответствие ОТТ-86?
А доработка проекта, неужели корректировка невозможна?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Вот здесь идёт обсуждение недостатков схемы "двигатели позади ГР".
спасибо
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Aaz #23.10.2020 22:03  @Анархист 86#23.10.2020 21:39
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> Сам летал на амт с вк-2500
Внизу фото накладной на 32 единицы ВК-2500, отправленных в прошлом году "Мотор Сичью" в Улан-Удэ через маленькую компанию-"прокладку" в Риге.

   82.082.0
24.10.2020 15:16, Bredonosec: -1: свидетельство регистрации вертолета ми-8Т в гражданском реестре латвии выдавать за некую "декларацию об импорте украинских двигателей в рф", и на основе сего делать заявления космического масштаба и космической же глупости - это уже совсем никуда.

Aaz

модератор
★★☆
t.> Ну так и я лишь отметил попытку карго-культа..
Замечательное сравнение. :)

Aaz> Машину начинали делать по постановлению ЦК/СМ от 1981-го года - откуда там могло быть соответствие ОТТ-86?
t.> А доработка проекта, неужели корректировка невозможна?
Ты что же думаешь: вышли новые ОТТ - и все сразу бросились переделывать всё под них?
Я работал до 90-го, и ни о каких "новых" ОТТ ВВС мы даже не слышали - работали по "старым" (уже не помню, то ли 72, то ли 77, но точно из семидесятых).
   82.082.0
RU Анархист 86 #23.10.2020 22:14  @Aaz#23.10.2020 22:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aaz> Вот здесь идёт обсуждение недостатков схемы "двигатели позади ГР".
Это, конечно, интересно, но разве там не пляска от двигателя? В случае расположения за редуктором, съем мощности идет спереди, таки образом, проще использовать родственные двигатели на турбопропах и вертолетах.
   84.0.4147.10884.0.4147.108

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Так может гибрид из Ми-18 и несущей от Ми-38 забабахать, раз старая не тянет? Или это нереально?
Не получится - там основной проблемой будут вибрационные характеристики. А они зависят не только и не столько от собственно несущей системы, но и от её сочетаемости с частотными характеристиками фюзеляжа (да даже шасси влияет - поищи в гугле "вертолёт земной резонанс").

И здесь опять вылазит проблема квалификации кадров. На "Ансате" получили какой-то охренительный уровень вибраций. Был в КБ старик-умелец, и была у него собственноручно написанная программа расчёта вибрационных характеристик. Старенькая, чуть ли не АЛГОЛе писаная (работала через эмуляторы), но зато вылизанная и работоспособная. Старик помер - а новое поколение даже в готовой программе разобраться не смогло.
Теперь вот пытаются на "Ансат" какую-то импортную виброгасящую систему ставить. Так-то разработчику плевать - что на курсантов и инструкторов ВВС, что на транспортируемых больных - но они же ВИП-версию делают, высокоранговую задницу огорчать тряской нельзя.
   82.082.0
RU Aaz #23.10.2020 22:30  @Анархист 86#23.10.2020 22:14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> А мне зачем??
Неужто непонятно? :)
"Сам летал на амт с вк-2500" - чтобы знали, откуда они берутся.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> В случае расположения за редуктором, съем мощности идет спереди, таки образом, проще использовать родственные двигатели на турбопропах и вертолетах.
А много сейчас в мире "родственных двигателей"?
Насколько я знаю, линейки ТВД и ТВлД давно уже разошлись. Слишком требования разные.

Это у нас "Климов" сказал камовцам "Да ну вас нахрен, не буду я делать ТВ7-117ВК" - и пришлось тем свою "Миногу" переделывать под "движки сзаду".
   82.082.0
RU Анархист 86 #23.10.2020 23:02  @Aaz#23.10.2020 22:30
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


А.8.>> А мне зачем??
Aaz> Неужто непонятно? :)
Aaz> "Сам летал на амт с вк-2500" - чтобы знали, откуда они берутся.
Да за ради бога. Рано или поздно все равно сами будут делать
   86.0.4240.9986.0.4240.99

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Замечательное сравнение.
не очень вдохновляет подобное описание событий... :(
Aaz> Ты что же думаешь: вышли новые ОТТ - и все сразу бросились переделывать всё под них?
Ну.. все-таки новые проекты, логично было предположить что перспективные разработки будут учитывать появление новых требований..
Aaz> Я работал до 90-го, и ни о каких "новых" ОТТ ВВС мы даже не слышали - работали по "старым" (уже не помню, то ли 72, то ли 77, но точно из семидесятых).
Тогда претензии выходит не по адресу?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Это у нас "Климов" сказал камовцам "Да ну вас нахрен, не буду я делать ТВ7-117ВК" - и пришлось тем свою "Миногу" переделывать под "движки сзаду".
аффигеть..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

TT

паникёр

☠☠
Aaz> Да, с двух до шести - то есть за год изготовили 4(четыре) двигателя.

Эээ? Летательных аппаратов, на которые установлены эти двигатели больше. Святым духом в движение приводятся?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 
Aaz> Да не беспокойтесь так. В прошлом году через маленькую подставную фирму в Риге из Запорожья на Улан-Удинский завод было ввезено

О двигателях [liv444.1#08.10.20 20:42]

Про ремонты ВК-2500 Мотор-Сич или ОДК-Климов? Кто получит индийский контракт на ремонт вертолетных двигателей | АвиаПорт.Дайджест Пишут: 28 сентября из ОАО "ОДК-Климов" уже обратились к командованию индийских ВВС, заявив, что только российское предприятие может проводить ремонт двигателей. Было указано, что еще в 2018 году РФ отозвала у "Мотор-Сич" лицензию на обслуживание силовых установок ВК-2500 .   Кроме того: В настоящее время в Нью-Дели находится делегация из России, которая…// Авиационный
 


еще в 2018 году РФ отозвала у "Мотор-Сич" лицензию на обслуживание силовых установок ВК-2500.
 

ввозят с украины, говоришь.. ну-ну..

и версия, что это "ввезено" не более чем бумажная проводка для ухода от налогов, даже не рассматривается..
   81.081.0
+
-
edit
 
Aaz> 2019: освоено производство вертолетных двигателей ВК-2500 из ДСЕ РФ, достигнута производственная мощность 300 двигателей в год.
Aaz> Производственная мощность достигнута - ура!!! Сколько при этом сделано двигателей, снова стыдливо умалчивается.
типа "производственная мощность" ака число производимых в года может достигаться как-то не производя их. угу-угу..

>достигнута производственная мощность 300 двигателей в год - это Ожидаемые результаты.
>Реальные результаты 2019 года: все контракты 2019 года выполнены в полном объеме. И всё. Ни реальных возможностей производства, ни реального количества выпущенных.
... и при этом презюмируется, что это "ну точно-точно значительно меньше".
И заодно, что это всё "ввезено".

>Да, с двух до шести - то есть за год изготовили 4(четыре) двигателя.
>Из этих шести сейчас четыре находятся на переборке - у всех валы заклинило.
и эти цифры есть чем подтвердить? Или высокохудожественный свист для красоты слога?

>Внизу фото накладной на 32 единицы
а всего страницу назад их было "70"...

А на фото вместо "накладной на 32 двигателя"© всего навсего сертификат о регистрации воздушного судна - вертолета ми-8Т, производства у/удэ, Россия, б/н 99147420, в реестре гражданской авиации республики Латвия с присвоением регистрационного номера YL-HMS.
Зарегистрированный владелец - GM Helicopters, адрес в латвии.
Сертификат удостоверяет, что ВС зареган в соответствии с чикагской конвенцией, бла-бла-бла.

Там помимо латышского текста вообще-то и английский есть. И его-то ты хотя бы прочесть мог бы, прежде чем выкладывать такое фуфло в качестве "доказательств" своего пафосного пальцевания про "импорт через прокладку". :)
   81.081.0
LT Bredonosec #24.10.2020 02:51  @V.Stepan#23.10.2020 18:05
+
-
edit
 
Bredonosec>> этот скрипач уже точно не нужен.
V.Stepan> Нужен, нужен. Но увы, не получилось.
кому нужен?
38 внезапно исчез из нашей реальности? :)
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
TT> Эээ? Летательных аппаратов, на которые установлены эти двигатели больше. Святым духом в движение приводятся?
Единственные два работоспособных двигателя были сняты с того, на чём стояли, дабы продолжить испытания Ми-38Т.
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [1131x614, 263 кБ]
 
 
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Тогда претензии выходит не по адресу?
Да хрен его знает.
Я же говорил: ранняя история разработки Ми-38 уже практически недоступна.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Это у нас "Климов" сказал камовцам "Да ну вас нахрен, не буду я делать ТВ7-117ВК" - и пришлось тем свою "Миногу" переделывать под "движки сзаду".
t.> аффигеть..
Это разве "аффигеть".
Проблемы с движками Ми-38 в КБ связывают с тем, что все эти движки изготовлены на базе задела ТВ7-117С, которые с незапамятных времён валялись на з-де Чернышева.
Между тем, в КД СТ на ТВ7-117В русским по белому написано:
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [799x67, 31 кБ]
 
 
   82.082.0
+
-
edit
 
Aaz> Между тем, в КД СТ на ТВ7-117В русским по белому написано:

что означает всего лишь отличие этих деталей. Что в этом такого?
   81.081.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Bredonosec>> а всего страницу назад их было "70"...
Aaz> Тявкающую Моську изображать не надоело?
Решил, что можно представить себя "слоном" и можно будет врать напропалую? :)


Aaz> В 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало
может диана михайлова по-английски не понимает, что выкладывает эту йухню.
Но ты вроде как не далее как сегодня кичился, что мол читаешь "первоисточники, а не местных икспертофф".
И при этом тебе хватает покерфейса, чтоб повторно пафосно выкладывать линк на регу вертолета как обоснование бредового заявления.

Даже когда я ткнул тебя носом в текст сего сертификата.

Офигенчик.
   81.081.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #24.10.2020 17:17  @Bredonosec#24.10.2020 02:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> 38 внезапно исчез из нашей реальности? :)

Он в ней пока и не появился — два поставленных в МО "это несерьёзно" © . И если будет в 3-3,5 раза дороже Ми-8, то и не появится.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru