[image]

Ми-38

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Aaz #17.10.2020 18:02  @Анархист 86#17.10.2020 15:41
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> Амеры практикуют подобное,
У богатых свои причуды.

А.8.> Печаль. За столько лет..
Дальше будет веселее.
После слияния "Миля" и "Камова" обоих Генеральных (Павленко и Михеева) перевели в статус свадебных генералов. Руководство ВР (в лице Богинского и Короткевича) запретили личному составу КБ что-либо обсуждать с генконструкторами. Рулить будут эффективные манагеры.

Ми-38 хотя бы до железа довели. А вот программу СБВ (скоростной боевой вертолет) надысь прикрыли. Теперь, как я понимаю, будет только перманентная модернизация старых милевских и камовских машин + "весёлые картинки" по так называемым перспективным программам.
   81.081.0
RU Анархист 86 #17.10.2020 18:54  @Aaz#17.10.2020 18:02
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный


Aaz> У богатых свои причуды.
это да
Aaz> Дальше будет веселее.
Aaz> После слияния "Миля" и "Камова" обоих Генеральных (Павленко и Михеева) перевели в статус свадебных генералов. Руководство ВР (в лице Богинского и Короткевича) запретили личному составу КБ что-либо обсуждать с генконструкторами. Рулить будут эффективные манагеры.
Aaz> Ми-38 хотя бы до железа довели. А вот программу СБВ (скоростной боевой вертолет) надысь прикрыли. Теперь, как я понимаю, будет только перманентная модернизация старых милевских и камовских машин + "весёлые картинки" по так называемым перспективным программам.
В курсе. Товарищ работал у миля, ушел на камов, рассказывает что происходит в меру разрешенного
   86.0.4240.7586.0.4240.75

spam_test

аксакал


Aaz> Теперь, как я понимаю, будет только перманентная модернизация старых милевских и камовских машин + "весёлые картинки" по так называемым перспективным программам.
Ну, по сути, это у всех так. Сколько там перспективных проектов нарисовали их зарубежные коллеги, а по сути все летают на на машинах хорошо если конца 70х.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Aaz #18.10.2020 01:59  @Анархист 86#17.10.2020 18:54
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.8.> В курсе. Товарищ работал у миля, ушел на камов, рассказывает что происходит в меру разрешенного
Да ППЦ там происходит, откровенно говоря.
Я слушаю - в том числе и казанцев - и тихо охреневаю...
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Ну, по сути, это у всех так. Сколько там перспективных проектов нарисовали их зарубежные коллеги, а по сути все летают на на машинах хорошо если конца 70х.
Правда?
"Оспри" - это ни разу не конец 70-х. Про V-280 уж и не говорим.
SB-1 Defiant в прошлом году взлетел. S-92/CH-148 в позапрошлом.
У европейцев NH90 - это 2006-й. ЕС-120/130/135/145 тоже никак не сорокалетней давности. Да тот же "Мерлин" - это конец 80-х.

Ну, а на чём летают, так Ми-8 - это вообще начало 60-х.
   81.081.0
LT Bredonosec #18.10.2020 02:42  @spam_test#17.10.2020 11:58
+
-
edit
 
s.t.> возвращаясь к New Ми-10. Британцы на однокласснике Ми-8 использовали три двигателя.
И американцы на последней версии жеребца CH-53 тоже.
И на предыдущих каких-то машинах.
Не в первый раз и не в последний.
   81.081.0
LT Bredonosec #18.10.2020 03:43  @spam_test#17.10.2020 21:05
+
-
edit
 
s.t.> Ну, по сути, это у всех так. Сколько там перспективных проектов нарисовали их зарубежные коллеги, а по сути все летают на на машинах хорошо если конца 70х.

не так.
Именно сейчас в сша проходит масштабная программа реновации вертолетного парка.
По "легкой" составляющей - FARA - есть такая мурзилка:

Программа FARA, Bell 360, Defiant, и другие

В число шести приоритетных направлений развития СВ США на период до 2030 года входит и обновление основного парка вертолётной техники арм.. //  vk.com
 

По средней - можно кинуть в гугл линку насчет дефианта.
По тяжелой - пока предполагают юзать старых жеребцов, да.
По беспилотной - вон виджилант лепят.

А картинки по теме скоростного боевого..
учитывая тот феерический звиздец, что местами выкладывался в сети (вот не могу найти фотки презенташки при фейспалме толь иноземцева толь кого-то еще из присутствовавших).... не уверен, что стоило продолжать его.
   81.081.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> А я вот наивно видел проблему в том, что ОАК подведомственную отрасль развалила.
Так это сейчас, а я вообще, имелось бы налаженное производство, не было бы таких проблем с созданием своего.
Aaz> Все остальные фирмы (АМНТК "Союз", "Климов", "Сатурн", "Салют", "Люлька", "Кузнецов", ОМКБ, "Аэросила" и проч.) что-то приемлемое создать сейчас просто не в состоянии.
Ну так это вряд ли ОАК по боьшому виновна, тут итоги предыдущих десятилетий сыграли свою роль, сейчас пожинам плоды этой политики, и сама ОАК их закономерное порождение... кричали про важность юриздов и экономищдлв, вот и получили, а платить инженерам соответствующе и сейчас не думают, так чего страдать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> Так это сейчас, а я вообще, имелось бы налаженное производство, не было бы таких проблем с созданием своего.
А ещё можно вспомнить глупость царского режима, который продал Аляску.

t.> Ну так это вряд ли ОАК по боьшому виновна, тут итоги предыдущих десятилетий сыграли свою роль,
Правда?
А почему тогда в Перми сохранилось КБ?
И почему "Салют" при Елисееве был вполне работоспособной организацией? Да и "Кузнецов" под руководством того же Елисеева имел шансы сохранить дееспособность. Но нет, нужно было Юру убрать и из "Кузнецова", дабы засунуть на предприятие "третьего уровня".
Можно вспомнить ещё и о том, что в бытность директором "Салюта" Елисеев собирался выпускать лопатки и другие моторные компоненты на заводе в Наро-Фоминске - сделать "русский Снежнянск". И, насколько я помню, успел укомплектовать завод оборудованием и довести до высокой степени готовности к серийному производству. Причём без привлечения гос. инвестиций.
Однако ОДК это было нахрен не нужно, и оно затеяло организацию "центра компетенций" по лопаткам в Рыбинске. Ухлопав на это серьёзные деньги и лет десять.
Кстати, и морскую тематику Елисеев пытался вернуть. Причём было это ещё в начале двухтысячных, когда на разрыв отношений с Украиной и намёков не было. Он сумел перетащить из Николаева несколько толковых спецов и, добавив к ним своих конструкторов, создал подразделение по корабельным ГТД. Люди сидели и потихоньку, методично работали, разбираясь в морской специфике. Понятно, что когда Елисеева выпнули с "Салюта", и это накрылось медным тазом.

t.> сейчас пожинам плоды этой политики,..
"Этой" - это какой, неужели ельцинской?
Так Боря, если не помнишь, отошел от руля 20(двадцать) лет назад.

t.> и сама ОАК их закономерное порождение... кричали про важность юриздов и экономищдлв, вот и получили,
Основным лозунгом, под которым уже давно идёт руководство нашей "оборонки" - это "контроль финансовых потоков". То есть управление разворовыванием бюджетных средств, выделяемых на ОПК.
Важность "юриздов и экономиздов" - это вторично.

t.> а платить инженерам соответствующе и сейчас не думают, так чего страдать.
Это тоже вторично.
Первичной была посадка в управленческие кресла своих людей. По принципу "Умных нам не надобно, надобны верные". Для того самого "контроля финансовых потоков".
Иноземцев в эти игры играть не стал + оказался достаточно силён - и потому "Авиадвигатель" что-то может. Елисеев был неуправляем - его убрали. Ласточкин (Рыбинск) был неуправляем - его посадили.

А вот Ватагин (которого в отрасли ласково зовут "водолаз") вполне управляем. И потому может без всяких последствий просирать всё, что ему ни поручат: и "импортозамещение", и ТВ7-117, и ВК-800.
И управляемый кретин Рогозин сидит в Роскосмосе. Равно как управляемый идиот Слюсарь сидит в ОАК.
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2020 в 17:10

101

аксакал

Если спич про лопатки, то видимо не ОАК, а ОДК?
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Если спич про лопатки, то видимо не ОАК, а ОДК?
Да - это я "по инерции".

На ОДК сидит сейчас Артюхов (я его знал по визитам на УМПО, он выученик покойного Лесунова).
Мужик грамотный, но стратегические решения принимает всё же не он. И откатить то, что наворотил Масалов, он не в состоянии.
А какие решения могут принимать Чемезов и Борисов? Борисов, конечно, умней Рогозина (собственно, глупее Рогозина быть трудно :)). Но у Борисова всё же менталитет военного: "Разобраться и доложить!" либо "Так точно, люминь кружка". Какая-то взвешенная и последовательная политика - это не про него.
Ну, а про хитрована Чемезова и говорить нечего. Я, правда, надеялся, что он продавит снятие Ватагина - "водолаз" всё-же Сергея Викторовича по части импортозамещения подставил крепко. Но, видимо, у Ватагина есть наверху лапа поволосатее.
   81.081.0

101

аксакал

Aaz> Да - это я "по инерции".

В ОАКе хорошего управленца в лице Короткова С.С. посадили на поводок, по сути на мутную должность Генеральный конструктор ОАКа. По факту им закрывают все дырки в плане выступления перед генералами и школьниками.
Тупик.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
101> В ОАКе хорошего управленца и технаря в лице Короткова С.С. посадили на поводок, по сути на мутную должность Генеральный конструктор ОАКа.
"Умных нам не надобно - надобны верные".

101> Тупик.
Да он уже давно образовался. Похоже, что осенью 1917-го года. А может, и раньше.
"Прогнило что-то в Датском королевстве...".

P.S.
На прошлой неделе умер Серёжа Хорев - начальник отд.101.
Мир праху его... :(
   81.081.0

101

аксакал

Aaz> На прошлой неделе умер Серёжа Хорев - начальник отд.101.
Aaz> Мир праху его... :(


В курсе.
   81.081.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> А ещё можно вспомнить глупость царского режима, который продал Аляску.
Да, потеряли такой плацдарм в Америке..
Aaz> А почему тогда в Перми сохранилось КБ?
Все ниже описанное это остатки не пережеванные политикой последних 30-ти лет, вот и все, а ОАК, ОДК закономерность ее решений, что посеяли, то и пожали, и контроль финпотоков это только наглядная характеристика данной политики, стремления тех кто ее реализовывал и сейчас наслаждается итогами, откуда должно было явится что-то иное мне совершенно непонятно. И в этом плане заявление про осень 1917 особенно забавно, ибо происходящее ныне сильно напоминает РКМП, нежели СССР, и поэтому странно сетовать на судьбу, ее выбрали в 1991.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
t.> ...а ОАК, ОДК закономерность ее решений, что посеяли, то и пожали,..
Именно это я и пытаюсь объяснить - а вы мне про ошибки, сделанные при размещении производств вертолётных и морских ГТД. :)
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


t.> Да, потеряли такой плацдарм в Америке..

как то сомнительно, что РИ потянула бы его. Даже на Сибирь сил не хватало.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> ...а ОАК, ОДК закономерность ее решений, что посеяли, то и пожали,..
Aaz> Именно это я и пытаюсь объяснить - а вы мне про ошибки, сделанные при размещении производств вертолётных и морских ГТД. :)
Но это могло быть не так проблемно в итоге, хотя в целом ситуация конечно тупиковая
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Да, потеряли такой плацдарм в Америке..
s.t.> как то сомнительно, что РИ потянула бы его. Даже на Сибирь сил не хватало.
А жто смотря как заниматься сим вопросом, РАК просирала все ресурсы, вкладываемые в регион после ухода активных сторонников, иротко кормились на былом, нужны были спецы и желающие делать деньги на развитии региона.

Чтобы не совсем оффтопом, на тему Ми-38 я как-то цитировал статью из давнего номера журнала по вертолетам, в ней еще тогда писали о тупиковости Ми-38 в имеющемся виде, ввиду подпирания его снизу модифмцированным Ми-8, и выбытия из эксплуатации Ми-6, на смену которому был бы нужен тяжелый вертолет г/п 8-10 тонн, соответствующий типовым загрузкам на том же Севере у нефтяников и прочих промышленников, на роль котрого и подошел бы иной Ми-38.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
s.t.>> как то сомнительно, что РИ потянула бы его. Даже на Сибирь сил не хватало.
t.> А жто смотря как заниматься сим вопросом, РАК просирала все ресурсы, вкладываемые в регион после ухода активных сторонников, иротко кормились на былом, нужны были спецы и желающие делать деньги на развитии региона.

Союз вкладывал и ресурсы и специалистов из РСФСР в развитие национальных республик, и все ушло туда же куда и коммунисты, так что "просирание" ресурсов знакомый обоим сторонам вид спорта.
   4646

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Как транспортный вертолёт он "ни в п...ду, ни в Красную Армию".

А почему бы тогда не реанимировать Ми-18? ЕМНИП, он-то как раз по заявке вояк делался.
   60.960.9
LT Bredonosec #22.10.2020 19:13  @V.Stepan#22.10.2020 15:36
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> А почему бы тогда не реанимировать Ми-18? ЕМНИП, он-то как раз по заявке вояк делался.
он сейчас уже в точности занят растолстевшим ми-8.
этот скрипач уже точно не нужен.
   68.068.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz>> Как транспортный вертолёт он "ни в п...ду, ни в Красную Армию".
V.Stepan> А почему бы тогда не реанимировать Ми-18? ЕМНИП, он-то как раз по заявке вояк делался.
Кадры на еще проект не найти, тем более сколько времени они будут перерабатывать всю конструкцию если вообще дадут на это деньги... А так жаль, по отзывам машина веьма неплохая получалась, на 300 км/ч вполне нормально выходила.. это кстати к вопросу о управленцах, все больше, выше, линейки строить так и не сумели, не говоря о реализации проектов в принципе ничего нового после Миля не сделали толком..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> А почему бы тогда не реанимировать Ми-18? ЕМНИП, он-то как раз по заявке вояк делался.
Я как раз в прошлом году общался с милевцами, пытаясь понять, что и как было на Ми-18.
Сказано было, что всё упёрлось в то, что Тищенко отказался увеличивать взлётную массу. А Заказчика график "нагрузка - дальность" с полученной массой не устраивал.
Позиция Тищенко мне понятна: под рост макс. взлётной нужно было делать новую несущую систему. Собственно, её возможности были исчерпаны на Ми-14 (14400 кг), и гнать до 15+ тонн, чего требовал Заказчик, возможности на старом роторе не было. А новая несущая система - это фактически новый вертолёт.
Так что реанимировать там фактически нечего - Ми-18 в удовлетворяющем военных виде так и не получилось.
   82.082.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Кадры на еще проект не найти,.. в принципе ничего нового после Миля не сделали толком.
Мне милевцы рассказывали, что когда делали Ми-171А2, расчётная масса пустого получалась высокой. Попытались её снизить за счёт оптимизации КСС, но ума у молодых прочнистов просто не хватило, а старых прочнистов уже в живых не было.
   82.082.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru