Aaz> Рассказывали про молодого специалиста из МАИ (как раз прочниста)
доигрались..
Aaz> Во-первых, можно подумать, что у военных есть выбор.
пожинают результаты своего выбора
Aaz> А во-вторых, в своём классе "восьмёрка" всё ещё более-менее на уровне.
ну вот могли бы и на Ми-18 согласится, интересно посмотреть что их в том графике не устраивало, при росте скорости и увеличении вместимости доработанной машины..
Aaz> Я уже писал: там "большая масса" (а именно 5 тонн) - это именно что обещания.
в курсе, на эту тему писали на вертолетном форуме, обсуждая Ми-8 и его развитие, что после замены лопастей он еще ближе подошел к Ми-38, если помечтать, то имей в наличии Ми-18, подобные доработк несущей системы могли быть и раньше сделаны, учитывая потенциал для развития.. ИМХО, жаль что с ней не сложилось..
ЗЫ И вот еще что, верным ли был вариант с перемещением топливных баков в днище фюзеляжа, или лучше было интегрировать их в обтекаемые бортовые забортные отсеки аналогично заграничным машинам, например СН-53, с размещением там же убирающихся опор шасси?