[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а тот который летает это 100 или 300?
davex> 300

пойдёт для сельской месности.

мтоу побольше, с наливать керосин во всякие нетрадиционные места это наши умеют.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> а тот который летает это 100 или 300?
С такими вопросами - к Раневской.
И со всеми остальными - тоже.
   81.081.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а тот который летает это 100 или 300?
Aaz> С такими вопросами - к Раневской.
Aaz> И со всеми остальными - тоже.

а скока по вашему керосина в киль влезет, у меня выходит шо тонны две влезет.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

iodaruk> а скока по вашему керосина в киль влезет, у меня выходит шо тонны две влезет.

Вас вот про это спросили и посоветовали:

Для А-319 (для А-320/А-321 там намеренно таких картинок нет) две картинки для разных вариантов:
1) График дальности полёта и полезной нагрузки Airbus A319ceo
 


2) График дальности полёта и полезной нагрузки Airbus A319ceo с законцовками крыла Sharklets
 



Догадайтесь с одного раза почему А-320:
- из Сочи до Екатеринбурга везет полный салон.
- из Сочи до Норильска только 60 паксов.

Для Ту-204 график выглядит так:



Догадайтесь с одного раза почему Ту-204-300 "Влаливосток-Авиа" из Владика в Москву (битком) и Питер (не совсем) летал на ура.

И почему МС-21, являясь (в будущем) конкурентом Б-737ххх и А-32ххх, никогда не будет беспосадочно и при полном салоне летать из Москвы далее Норильска, Красноярска и т.д.
   77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а скока по вашему керосина в киль влезет, у меня выходит шо тонны две влезет.
liv444.1> Вас вот про это спросили и посоветовали:

я вам русским по белому. у меня инет фильтруется кровавой гэбнёй. и бэкспейс на цифровой клаве залипает.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

liv444.1> И почему МС-21, являясь (в будущем) конкурентом Б-737ххх и А-32ххх, никогда не будет беспосадочно и при полном салоне летать из Москвы далее Норильска, Красноярска и т.д.

абисняю для тупых.

вопрос был не про владивосток, а про диапазон.

Потому как в реальной эксплуатации всё равно встанут вопросы типа москва-новосиб но с максимизацией коммерческой эффективности либо условно будет слот спб-иркутск(или иркутск анталья условная) на который ставить 204й дорого в любой конфигурации. то есть вопрос о вилке будет стоять всё равно.

и либо у кб яковлева есть в рукаве козыри либо они опять обоср**ись.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Виктор Банев #09.10.2020 20:53  @iodaruk#09.10.2020 20:20
+
-
edit
 
iodaruk> я вам русским по белому. у меня инет фильтруется кровавой гэбнёй. и бэкспейс на цифровой клаве залипает.
На "бэкспейс" кровавая гэбня варенье капнула? Да-а-а....длинные руки.... От таких пощады не жди. :eek:
Сорри за оффтопик.
P.S. А за графики - спасибо автору. Интересно.
   2020
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

iodaruk> ... у меня инет фильтруется кровавой гэбнёй ...

Все хотят, чтобы их подслушивала и фильтровала "кговагая гэбня".
Это тоже нужно заслужить.
Что Вы такого сделали, чтобы ... "удостоиться" такой Чести? - Сомневаюсь я, что Вы есть аналог какого-нибудь обосравшегося губера и/или федерального министра..

iodaruk> и бэкспейс на цифровой клаве залипает.

А это вообще тут при чем? ... "Солнце светит в правый глаз?"(ц) ???
   77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

liv444.1> Это тоже нужно заслужить.

да просто какието педики сфабриковали дело для вида двалцать лет назад а теперь педики из совбеза делают рожу кирпичом бо фарш назад повернуть низзя, директоров фсб нужно будет вешать всех ныне жывущих начиная с путина. по факту подделки докпзательной базы и участия в тероризме.

liv444.1> Что Вы такого сделали, чтобы ... "удостоиться" такой Чести? - Сомневаюсь я, что Вы есть аналог какого-нибудь обосравшегося губера и/или федерального министра..

нее, мелкие пакости я тоже по мере сил делал, но это не то...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

iodaruk> абисняю для тупых.

Прижал уши, затаил дыхание, принял вид ... "Лихой и придурковатый"(ц, Петр 1)

iodaruk> вопрос был не про владивосток, а про диапазон.

А я Вам за шо? За яблочный сидр?

iodaruk> Потому как в реальной эксплуатации всё равно встанут вопросы типа москва-новосиб но с максимизацией коммерческой эффективности...

Москва - Новосиб - МС-21 с полной коммерческой МС-21 полетит на ура.

iodaruk> либо условно будет слот спб-иркутск(или иркутск анталья условная) ...

Питер-Иркутск - это практически 6000 км по трассе.
"Не всякая птица долетит до середины Днепра!"(ц) с полной коммерческой.

iodaruk> на который ставить 204й дорого в любой конфигурации.

Вот на этом маршруте А-321 с полной коммерческой наверняка не летает.
Летать летает, но наверняка как А-320 из Сочи в Норильск.

Даже Ту-204-100В не с полной коммерческой. Ту-214 уверенно.

iodaruk> то есть вопрос о вилке будет стоять всё равно.

Вилка есть всегда. Нет самолетов годных для все ближне-среднемагистральных маршрутов сразу.
Это фантастика.

iodaruk> и либо у кб яковлева есть в рукаве козыри либо они опять обоср**ись.

Они делали конкурента самым массовым и востребованным Б-737ххх/А-32ххх.

И если у кого-то дежурное амно в рукаве, то ОКБ Яковлева с ИТЦ Иркут здесь при чем ???
   77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Потому как в реальной эксплуатации всё равно встанут вопросы типа москва-новосиб но с максимизацией коммерческой эффективности...
liv444.1> Москва - Новосиб - МС-21 с полной коммерческой МС-21 полетит на ура.

не на ура а там километров пятсот лишней дальности или ряд-два кресел или пара контейнеров почты россии.

iodaruk>> либо условно будет слот спб-иркутск(или иркутск анталья условная) ...
liv444.1> Питер-Иркутск - это практически 6000 км по трассе.
liv444.1> "Не всякая птица долетит до середины Днепра!"(ц) с полной коммерческой.
iodaruk>> на который ставить 204й дорого в любой конфигурации.
liv444.1> Вот на этом маршруте А-321 с полной коммерческой наверняка не летает.


я специально перегуглил-4400 с копейками. в этом и вопрос, что двухсотка в бизнесклассе с керосином в киле дотягивается.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Тыдым Быдым #09.10.2020 22:24  @liv444.1#09.10.2020 21:52
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

втянувшийся

liv444.1> Вот на этом маршруте А-321 с полной коммерческой наверняка не летает.
Да что там гадать-то? Под МСК у нас полос как г**на за баней в деревне, а на другом конце страны чтоб по погоде уйти на запасной надо приличный запас топлива иметь, кое-где наверное и не на один час лёта
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Вот на этом маршруте А-321 с полной коммерческой наверняка не летает.
iodaruk> я специально перегуглил-4400 с копейками. в этом и вопрос, что двухсотка в бизнесклассе с керосином в киле дотягивается.

Вы "перегуглили" с гугло-линейкой? - Наверняка. Умно.

А про "коридоры пролета ГА" Вы хоть чего-нибудь слышали?

Для таких в гугле специально есть "линейка" (или тупой запрос-ответ про длину авиамаршрута).
Пользуйтесь.
И не говорите, что Питер-Иркутск - это не около 6000 км.
   77
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

liv444.1> И не говорите, что Питер-Иркутск - это не около 6000 км.

я по молодости ездил адлер-мск через волгоград, прямым поездом, писятпят часов.

если лётчики летать не умеют это к прокурору.

если бл**ь на трассе четыре с половиной тыщи какието п***расы умудряются на самолёте набрать коэфяицент развития трассы 4/3 то эту страну надо закрывать и строить новую.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #09.10.2020 23:17  @liv444.1#09.10.2020 20:15
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Для А-319 (для А-320/А-321 там намеренно таких картинок нет) две картинки для разных вариантов:
один тык в гугл - и вуаля

A320-200's 'AIRCRAFT CHARACTERISTICS AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING'



liv444.1> И почему МС-21, являясь (в будущем) конкурентом Б-737ххх и А-32ххх, никогда не будет беспосадочно и при полном салоне летать из Москвы далее Норильска, Красноярска и т.д.
потому что среднемагистрал. А не дальнемагистрал. По концепции, из которой вытекает и конструкция.
   81.081.0
RU liv444.1 #09.10.2020 23:25  @Bredonosec#09.10.2020 23:17
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> один тык в гугл - и вуаля
Bredonosec> https://i.stack.imgur.com/aERtD.png

Дело мастера боится(ц)

Bredonosec> потому что среднемагистрал. А не дальнемагистрал. По концепции, из которой вытекает и конструкция.

Так точно.
   77
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
liv444.1> 1) График дальности полёта и полезной нагрузки Airbus A319ceo
liv444.1> https://aeronautica.online/wp-content/uploads/2017/02/Airbus-A319ceo-payload-range.jpg
liv444.1> 2) График дальности полёта и полезной нагрузки Airbus A319ceo с законцовками крыла Sharklets

Кто бы объяснил причины переломов на этих графиках... На первый взгляд, по-хорошему он должен быть всюду гладким. Чисто упрощение? Следствие каких-то нормативных документов?
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Кто бы объяснил причины переломов на этих графиках...
Плато сверху - прочность конструкции. Больше, чем грузовая кабина может выдержать - самолет не поднимет.
Предположу, что перелом и быстрое падение дальности - ограничение вместимости топливных баков, больше, чем в них влазит топлива - самолет взять не может, даже при не полной взлетной массе, когда вместо части груза теоретически можно залить топлива еще.
   79.079.0

U235

старожил
★★★★★
Полл> Плато сверху - прочность конструкции. Больше, чем грузовая кабина может выдержать - самолет не поднимет.

Первое что ограничивает взлетный вес - это прочность шасси и длина полосы. Плюс требования продолженного взлета при отказе двигателя. Прочность конструкции уже потом идет. Поэтому например загруженные под завязку стратеги нередко взлетают с неполной заправкой, а потом сразу после взлета дозаправляются в воздухе до полного. Прочность конструкции позволяет, а вот шасси и полоса- нет.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Плато сверху - прочность конструкции. Больше, чем грузовая кабина может выдержать - самолет не поднимет.
U235> Первое что ограничивает взлетный вес
Это график полезной нагрузки, не взлетного веса, в зависимости от дальности полета.

U235> Если мы про скорости, максимальную и крейсерскую, то надо смотреть не это, а рубежи наступления волнового кризиса
Мы про маршрутную скорость на рейсах. Причем здесь "волновой кризис"?
   79.079.0

U235

старожил
★★★★★
Полл> Это график полезной нагрузки в зависимости от дальности полета.

Ну так график полезной нагрузки в зависимости от дальности полета обычно и срезается максимально допустимым взлетным весом, в который можно взять либо нагрузки по максимуму, либо топлива
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Полл

координатор
★★★★★
U235> Ну так график полезной нагрузки в зависимости от дальности полета обычно и срезается максимально допустимым взлетным весом, в который можно взять либо нагрузки по максимуму, либо топлива
Приведенный график имеет плато, начиная с некоторой дальности - то есть полезная нагрузка не растет.
Если мы летим все ближе, то топлива нам требуется все меньше. И при той же взлетной массе, ограниченной шасси или другими факторами, теоретически масса ПН должна расти.
А она на этих графиках не растет.
   79.079.0
RU Виктор Банев #12.10.2020 10:23  @Полл#12.10.2020 09:55
+
+1
-
edit
 
Полл> Если мы летим все ближе, то топлива нам требуется все меньше. И при той же взлетной массе, ограниченной шасси или другими факторами, теоретически масса ПН должна расти.
Полл> А она на этих графиках не растет.
Потому что - и так полна коробочка. Это же не "грузовик". Отсюда и плато: с максимальной ПН (полной коробочкой) летит от 0км до перелома.
   2020

U235

старожил
★★★★★
Полл> Приведенный график имеет плато, начиная с некоторой дальности - то есть полезная нагрузка не растет.

Возможно еще ограничение посадочной массы. Больше определенной нагрузки нельзя взять даже при минимальной заправке, т.к. с ней еще садиться. Это ограничение определяется опять же прочностью шасси, а так же устойчивостью и управляемостью самолета на посадке в допустимом при посадке диапазоне скоростей. Начиная с определенного веса самолет на посадке будет иметь или чрезмерно большую скорость или слишком малый запас по углу атаки до сваливания
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU U235 #12.10.2020 10:35  @Виктор Банев#12.10.2020 10:23
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В.Б.> Потому что - и так полна коробочка. Это же не "грузовик". Отсюда и плато: с максимальной ПН (полной коробочкой) летит от 0км до перелома.

Выше написал. Есть факторы ограничивающие посадочную массу еще до того, как планер начнет ломаться
   86.0.4240.7586.0.4240.75
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru