[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 26
RU 101 #08.10.2020 09:21  @Тыдым Быдым#07.10.2020 23:40
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Т.Б.> Так что Китай не покупал по каким-то своим внутренним соображениям. И с МС-21 скорее всего будет такая же петрушка

Суперджет даже в родном отечества не пошел массово, а что уж тут про Китай говорить.
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Ну так а МС-21-то не они же делают.
Ну, ежели ты считаешь, что его делают яковлевцы, то они за те же 30 лет подняли Як-130 и Як-152.
Отличный стартовый базис для разработки пассажирского лайнера.
Кстати, у меня знакомый шассист в программе МС-21 работает. Экс-туполевец. И ему глубоко за восемьдесят.

Fakir> И ведь строят иногда мосты! :) Китайцы вон мороженое покупают :D И мирный атом, и некоторые чуть менее мирные изделия. Поэтому ничего невероятного.
"Вот вы идёте по городу - и какова вероятность, что вы встретите динозавра?" :)

Fakir> Так я ж ответил. Может, реплаи не идут???
Ничего не пришло.
Но свои общие впечатления ты можешь высказать и здесь.
   81.081.0

U235

координатор
★★★★★
D.A.> Цифр у меня нет, но во 2-й половине 80-х попалась статья в «Жэньминь жибао» с фотографией о том, как пилот китайского Ту-154 совершил посадку на поле. Получается, что-то было, пусть и в незначительных количествах.

Вот здесь пишут, что 34 машины Китай купил

acr.html

Самолеты «Ту» на мировом рынке  В 2011 году Внешнеторговому объединению «Авиаэкспорт» – ведущему экспортеру советской и российской гражданской авиатехники – исполнилось 50 лет. На протяжении многих лет одной из основных задач объединения являлось продвижение на мировой рынок самолетов «Ту».               Виктор Нешков,  генеральный директор В/О «Авиаэкспорт» Наше сотрудничество с прославленной туполевской фирмой началось с поставки в Чехословакию в 1962-63 г.г. самолетов Ту-104 – первых отечественных реактивных пассажирских воздушных судов. //  Дальше — www.aviasouz.com
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Aaz

модератор
★★☆
101> Это у нас тут "не более того", а для них это по сути азбука. Ты только прикинь, после десятков лет простираний на Ту-16 перепало что-то совсем уж новое из высокоресурсных конструкций.
У китайцев в начале двухтысячных было СП с "Эмбраером" - Е145 клепали. Выкатили два десятка. Потом перешли на Legacy 650, которые по сути — те же ERJ. Сделали пять бортов. Потом, как это принято у китайцев, лавочку прикрыли.

101> А это же еще и технологии.
Про технологии речи нет - то, что китайцы их заполучили, это бесспорно. И не только от "Дугласа" (см пред. абзац).

101> Но вот смасштабировать его просто так нельзя. Панимашь?
Ну, уж мне ты можешь это не говорить.

Aaz> Ил-76 китайцы не строили. :)
101> Но изучали же.
Изучать они могли что угодно. Заказать в качестве запчасти крыло для любого А или В - и изучать хоть до состояния сатори.

101> Скажем так, вопрос гидродинамики корпуса самолета-амфибии по значимости своей сложности несколько преувеличен.
Что, и опытовый бассейн ЦАГИ уже прикрыли? :)

101> Отголоски проблем по КОМАКу говорят о том, что или пенсионеров они не нашли или же эти пенсионеры те еще "Неуловимые мстители".
Ты прекрасно понимаешь, что для того, чтобы этих проблем не было, нужно было из американских пенсионеров сформировать КБ целиком. :)
А если бы никого не нашли, то никаких "отголосков проблем" бы не было.
   81.081.0
LT Bredonosec #08.10.2020 11:05  @Тыдым Быдым#07.10.2020 23:44
+
+1
-
edit
 
Т.Б.> И именно поэтому они ARJ-21 замутили. Чисто из духа противоречия
Они сделали его по точно такому же расчету, что рф суржик.
Что это регионал, не конкурирует напрямую с большими дядями из А и Б, соответственно, те не будут ставить палки в колеса на тему поставок или иных ссанкций под любыми благовидными предлогами.
Учиться, когда требуется внешняя помощь, и одновременно конфликтовать с учителями - чреваот заморозкой проекта в самом начале.

Неужели столь простые вещи надо разжевывать?
   68.068.0
+
-
edit
 
101> Суперджет даже в родном отечества не пошел массово, а что уж тут про Китай говорить.
третья сотня строится. В региональной нише около четверти всего парка (807 региональных эксплуатировалось до кризиса)
Сравнивать с магистральными или грузовыми - вообще идиотизм, это разные ниши.
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Так я ж ответил. Может, реплаи не идут???
Пришло - только почему-то на другую почту, а я её нечасто проверяю.
   81.081.0
RU Тыдым Быдым #08.10.2020 11:22  @Bredonosec#08.10.2020 11:05
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Т.Б.>> И именно поэтому они ARJ-21 замутили. Чисто из духа противоречия
Bredonosec> Они сделали его по точно такому же расчету, что рф суржик.
Так. Они идиоты? Сделали самолет, который им не нужен (судя по тому что написано выше). Тут либо "размеренность не та, Китаю такой размер вообще никуда не впёрся", либо "нужен, но пока не смогли"
   86.0.4240.5386.0.4240.53
RU Тыдым Быдым #08.10.2020 11:24  @Aaz#08.10.2020 11:22
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Fakir>> Так я ж ответил. Может, реплаи не идут???
Aaz> Пришло - только почему-то на другую почту, а я её нечасто проверяю.
Мне вообще на почту упорно ответы не идут, хотя указано что нужно отсылать :(
   86.0.4240.5386.0.4240.53
RU Тыдым Быдым #08.10.2020 11:27  @101#08.10.2020 09:21
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Т.Б.>> Так что Китай не покупал по каким-то своим внутренним соображениям. И с МС-21 скорее всего будет такая же петрушка
101> Суперджет даже в родном отечества не пошел массово, а что уж тут про Китай говорить.
Тут скорее к АФЛ вопросы должны возникать. Высокопоставленным заднеприводным там просто не до мелочевки...
Так-то для РФ 100+ бортов это если и не массово, то "в количестве"
   86.0.4240.5386.0.4240.53
RU Aaz #08.10.2020 11:55  @спокойный тип#08.10.2020 09:14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну Shaanxi Y-8 там прослеживается, в этой лодке.
Разве что в части винтомоторной группы / моторамы / капотов - и то ещё надо посмотреть внимательно.
Крыло другое. Не говоря уже обо всём остальном.
   81.081.0
RU спокойный тип #08.10.2020 12:02  @Aaz#08.10.2020 11:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну Shaanxi Y-8 там прослеживается, в этой лодке.
Aaz> Разве что в части винтомоторной группы / моторамы / капотов - и то ещё надо посмотреть внимательно.
Aaz> Крыло другое. Не говоря уже обо всём остальном.


а вот тут например пишут что крыло взято с минимальными доработками.

Китайский самолет-амфибия AG600 «Цзяолун» готов к испытаниям на воде

30 августа 2018 г. в КНР началась программа испытаний с воды самолета-амфибии AG600 «Цзяолун» – об этом 4 сентября сообщил китайский новостной портал Knews.  //  naukatehnika.com
 

он и по размаху крыла и по длине и по массе выглядит как максимальное переиспользование Y-8.
   81.081.0
RU Aaz #08.10.2020 12:16  @Тыдым Быдым#08.10.2020 11:27
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Т.Б.> Так-то для РФ 100+ бортов это если и не массово, то "в количестве"
Интересно то, что в РФ и в КНР машины размерности сто мест не слишком востребованы по совершенно разным причинам. У нас региональные пассажиропотоки в большинстве зон просто отсутствуют - а в Китае они слишком велики.

На самом деле в Китае просто "жадность" перевозчиков работает. Зачем возить пассажиров партиями по сто человек, если выгоднее их возить партиями по двести? Хотя людям-то как раз первое удобнее: больше рейсов, легче подобрать нужный по времени.
И, как я понимаю, руководство страны как раз намерено выстроить систему "воздушных автобусов". Естественно, в тех местах, где трафик ВПП это позволяет.
В качестве примера - компания Joy Air. Учредители - China Eastern Airlines и AVIC. Парк: 23хMA60, заказано ещё 42 борта, плюс заказы на 50хARJ21 и на 20хC919.
   81.081.0
RU Aaz #08.10.2020 12:19  @спокойный тип#08.10.2020 12:02
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а вот тут например пишут что крыло взято с минимальными доработками.



   81.081.0

iodaruk

аксакал

Т.Б.>> Так-то для РФ 100+ бортов это если и не массово, то "в количестве"
Aaz> Интересно то, что в РФ и в КНР машины размерности сто мест не слишком востребованы по совершенно разным причинам.

а в каких пределах у субжа возможен размен нагрузка-дальность? куба и яблоко то фиг с ним, ноон и до владика не дотягивается...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> а в каких пределах у субжа возможен размен нагрузка-дальность? куба и яблоко то фиг с ним, ноон и до владика не дотягивается...
Вас не затруднит перевести вашу фразу на русский язык?
   81.081.0
LT Bredonosec #08.10.2020 12:53  @Тыдым Быдым#08.10.2020 11:22
+
-
edit
 
Т.Б.>>> И именно поэтому они ARJ-21 замутили. Чисто из духа противоречия
Bredonosec>> Они сделали его по точно такому же расчету, что рф суржик.
Т.Б.> Так. Они идиоты?
а попробовать внимательно прочесть мой ответ? :)
   68.068.0
+
-
edit
 
Aaz> На самом деле в Китае просто "жадность" перевозчиков работает. Зачем возить пассажиров партиями по сто человек, если выгоднее их возить партиями по двести? Хотя людям-то как раз первое удобнее: больше рейсов, легче подобрать нужный по времени.
чушь.
При избытке потока аэропорты забивают слоты, надо лепить новые полосы, новые аэровокзалы, а то и новые аэропорты целиком, это всё требует территории, кучи бабла, вызывает "пробки" на впп, на подходе, на трассах. То есть, задерживается всё бОльший процент траффика, что нафиг никому не сдалось.
при этом более мелкие борты на паксоместо всё равно дороже более крупных.
Потому возят при достижении требуемой гибкости максимально возможной размерностью. Японцы вон даже в 747 более 600 рыл утрамбовывали, чтоб не выпасть за максимальное число слотов в портах.
И людям обилие терминалов километровых размеров, по которым надо пилить как по целому городу, тоже не является удобным. Равно как и необходимость трансферов с порта в порт автобусом, потому что разные рейсы в разные порты города приходят.

Aaz> И, как я понимаю, руководство страны как раз намерено выстроить систему "воздушных автобусов".
система hub-feeder.
   68.068.0

iodaruk

аксакал

Aaz> Вас не затруднит перевести вашу фразу на русский язык?

до владивостока дальше чем радиус мс21. вопрос сколько километров на нём можно получить разменом вместимости на керосин и обратно.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

101

аксакал

Aaz> У китайцев в начале двухтысячных было СП с "Эмбраером" - Е145 клепали. Выкатили два десятка. Потом перешли на Legacy 650, которые по сути — те же ERJ. Сделали пять бортов. Потом, как это принято у китайцев, лавочку прикрыли.

Отверточная сборка однако, да и то, как на всех западных заводах там - под жестким контролем командировочных. Все самое вкусное осталось вне пределов КИтая.

Aaz> Изучать они могли что угодно. Заказать в качестве запчасти крыло для любого А или В - и изучать хоть до состояния сатори.

Без носителя знаний тяжело. А Ташкент вот он же - под боком. Езжай и плати местным за экскурсии.

Aaz> Что, и опытовый бассейн ЦАГИ уже прикрыли? :)

Нет, но народу там уже маловато. Да и бассейн ЦАГИ в пределе это 10 или 12 м/с. А все что выше это только моделировать. Чем тот же Бериев и занимается радостно в обнимку с суперкомпьютером.

В ТАНТК им. Бериева появился новый вычислительный кластер » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

Резидент ИТ-кластера Фонда Сколково, компания ИММЕРС, специализирующаяся на разработке решений для суперкомпьютерных вычислений, в партнерстве с российскими компаниями ТЕСИС (российским ИТ-и //  www.i-mash.ru
 

А уж у Китайцев совсем другие суперкомпьютеры, можешь себе представить.
Наши на их фоне голодранцы голожопые. И ОАК тут не проймешь от слова вообще, что при Погосяне, что при Слюсаре.

Aaz> Ты прекрасно понимаешь, что для того, чтобы этих проблем не было, нужно было из американских пенсионеров сформировать КБ целиком. :)

Это если нужно быстро бежать.
А так можно просто туда на ПМЖ уехать, возглавить отдел или структуру и учить их потихоньку, как из репы композитное крыло делать. По движкам тем же с руками оторвут.
   81.081.0

101

аксакал

с.т.>> а вот тут например пишут что крыло взято с минимальными доработками.
Aaz> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Myanmar_Air_Force_Shaanxi_Y-8_MRD.jpg
Aaz> https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/21/755140882379211.jpg

У Китайцев видимо стиль такой, как и в автопроме. Смотришь на китайскую тачку - вроде и Тойота и ауди и Сузуки.
:)
   81.081.0

101

аксакал

Aaz>> Вас не затруднит перевести вашу фразу на русский язык?
iodaruk> до владивостока дальше чем радиус мс21. вопрос сколько километров на нём можно получить разменом вместимости на керосин и обратно.

Через Дели полетишь

Семейство МС-21

Концепция семейства Характеристики Стандартные компоновки Грузовые отсеки Дальность Аэропорты Оборотное время   MC-21-200 MC-21-300 Концепция семейства Характеристики Стандартные компоновки Грузовые отсеки Дальность Аэропорты Оборотное время   MC-21-200… //  Дальше — mc21.irkut.com
 
   81.081.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Вас не затруднит перевести вашу фразу на русский язык?
iodaruk> до владивостока дальше чем радиус мс21.
Просьба моя так и осталась невыполненной - с русским по-прежнему проблемы.
ОТКУДА "до Владивостока"?
   81.081.0
RU спокойный тип #08.10.2020 17:46  @101#08.10.2020 17:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> У Китайцев видимо стиль такой, как и в автопроме. Смотришь на китайскую тачку - вроде и Тойота и ауди и Сузуки.

ну Aaz меня убедил, крыло там явно другое.
   81.081.0

iodaruk

аксакал

Aaz> ОТКУДА "до Владивостока"?

москва/питер.

ну грубо
исходный 160ч/6000км
дальний 130ч/хх00км
скотовоз 190ч/уу00км
   85.0.4183.12785.0.4183.127
1 15 16 17 18 19 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru