m.0.> Да как Вам сказать, не слежу, но в прошлом годе разведчик должен был наконец пройти ГИ.
Философский вопрос: а зачем?
m.0.> Не надо мне вешать на уши что должно быть на борту в КБО и какие при этом должны быть резервы. Это все измышлизмы.
Как ты лихо все весовое проектирование разом!
А сопромат у тебя тоже "все измышлизмы"?
m.0.> Есть такое жизненная аксиома - заказчик всегда прав, особенно из мо.
Вокруг одной из характеристик будущего самолета долго велись споры — заказчик стоял на своем, а мы — на своем. Однажды к Павлу Осиповичу приехали два очень уважаемых генерала, представлявшие заказчика. Мне довелось присутствовать на этом совещании. Разговор шел, как это всегда бывало у нашего генерального конструктора, спокойно, по-деловому, но напряженно. «Гости» доказывали правоту своей позиции, а Павел Осипович своей. Наконец один из приехавших генералов не выдержал: «Павел Осипович, зачем много спорить? Извините меня за сравнение, но КБ это то же ателье, и оно обязано сшить костюм таким, каким его хочет видеть заказчик. «Ателье» через дорогу берется за самолет с той характеристикой, какая нам нужна (намек был на родственное нам КБ)».
Мы затаились, ожидая реакции генерального.
Ответ последовал почти без паузы:
— Виктор Романович, ателье бывают разного разряда. Хорошие ателье воспитывают вкус у заказчика, и если сейчас общепринята ширина брюк снизу 22, мы не станем шить костюм с брюками шириной 30 см, если вы этого даже очень хотите. За «клешами» придется обратиться через дорогу.
В конце концов наша позиция одержала верх и справедливость заявленной нами характеристики была обоснована научным институтом заказчика.
Цитата из книги "Генеральный конструктор Павел Сухой".
Читать книгу онлайн "Генеральный конструктор Павел Сухой" - Кузьмина Лидия Михайловна - бесплатно, без регистрации.
// www.litmir.me