Mihail66> Начинай!
SashaMaks>> Последний шанс: всё ещё думаешь, что на это уходит 0,45с?
Mihail66> Примерно так и есть.
Да где оно так и есть?
У тебя именно очень плохое мнение обо мне и моих трудах сложилось. В твоём представлении с твоей колокольни ты всё у меня видишь каким-то плохо работающим, каким-то что ли недоракетами, что всё у меня что-то да не так, что-то ломается или не работает.
Высокомерие какое-то и ты даже не пытаешься САМ в этом разубедиться!
И я тут вынужден каждый раз тебе показывать, что это не так, но завтра всё снова будет так же(((
Вот с чего? Ну с чего ты решил, что на выброс парашюта уходит 0,45с? Что там парашют в отсеке застревает? Что отсеки не герметичны? А обтекатель не успевает уйти из аэродинамической тени? И прочий именно бред и никак иначе, так как действительность совершенно иная, но для этого надо просто потрудиться и САМОМУ ТЕБЕ посмотреть видео моих испытаний ракет тут и на ютубе.
Вот:
(
Система спасения Тест №6 - YouTube)
(
Испытание системы спасения - YouTube)
хотя и так понятно, что как об стенку горох...
Mihail66> Саш, ты в любой беседе с ловкостью можешь воздух испортить. Будь поинтелегентней.
Видишь ли что получается.
Есть проблема с барометрическим датчиком, причём ещё году так эдак 2005 или 2006 тут озвученная, из-за чего на него тут сразу забили... Но потом пришли предприимчивые электронщики программисты (и я был один из них!) и начали это опровергать своими поделками. Это вошло в тренд и в массы, и теперь даже малейшее указание на проблемы этого датчика провоцирует, в частности, с твоей стороны какую-то неадекватность - святую войну что-ли против любого, кто косо посмотрит или что-то подумает против барометра, результатом которой является полное и тотальное засирание всего, что я делаю см. выше лишь бы оправдать этот датчик!
Это всего лишь датчик!
Ещё раз пишу, я тоже когда-то им пользовался!
Он измеряет давление и эжекцию тоже измеряет и чем дальше вы его используете, тем больше тому доказательств появляется.
Ладно те, кто на нём уже целую серию барометров налепили - там свой экономический и экспансивный интерес и их негативная реакция на меня понятна.
А тебе то какой профит от этого?
Ведь если акселерометр действительно лучше, что его не использовать?
Тем более за бугром это давно и делают.
Хотя может это из-за того, что цифрой ты его данные просто не можешь сложить, а прочие разработчики зациклены на барометрах? То и пытаешься всеми правдами неправдами оправдать эту нишу?
Но можно забугорные альтиметры заказать или (о ужас!) сделать, как я!
А что? Схемы паять ты умеешь, программу готовую в HEX залить - это вообще ерунда...
Mihail66> На этом участке программа тоже может насчитать ускорение. А вот ошиблась она или нет, это не ясно. Там много артефактов от сработки вышибного.
Я уже понял, что ты сейчас напишешь всё, что угодно только чтобы твой любимый барометр "отмазать" от неугодных фактов.
Ну вот ускоряется по твоей теории ракета после срабатывания вышибного заряда и всё тут, хотя это очевидный бред. А там одного только импульса от ССР хватит, чтобы тормознуть её.
Mihail66> По твоему от момента отделения головы и до момента начала торможения ракета не способна опуститься на 20 метров?
Нет, если до этого она опустилась только на 6м за тот же отрезок времени;
на 5м за предыдущий такой же отрезок времени;
и на 4м за пред-предыдущий такой же отрезок времени.
С какого рожна ей, вдруг, резко на 20м идти вниз, если всё, что при этом происходит наоборот мешает ей в этом?
Mihail66> Это не очеведно. Если бы было раскрытие парашюта,то можно было делать выводы.
Это не очевидно только в случае кривой калибровки акселерометров, в противном случае - это нарушит законы сохранения энергии.
Но да, дальше данных нет, они бы ещё лучше помогли в этом вопросе разобраться...
Ничего страшного, зато есть куда более весёлые данные о скорости!
Mihail66> Mihail66>> Для меня вовремя это на 3-5 метров ниже апогея.
SashaMaks>> А так это минимум скорости обычно.
Mihail66> Именно так.
Mihail66> А еще это минимум нагрузки на фал, и минимум реакции барометра на рывок, и минимум помех на графике полета.
Нет - это только минимум скорости, так как сила рывка зависит именно от скорости ракеты.
Минимум скорости ракеты совпадает с апогеем высоты при строго вертикальном полёте и отстаёт при наклонной траектории, но отставание заметнее на больших углах отклонения старта ракеты от вертикали и при низкой тяговооруженности двигателя. При этом и тут акселерометр точнее барометра срабатывает в минимуме скорости, так как акселерометр отслеживает именно минимум скорости, а барометр максимум высоты.
2:0 в пользу акселерометра (акселерометр точнее барометра и срабатывает в минимуме скорости).