с.т.>> а не так как АФЛ закупал-закупал ил-96 да и не закупил.liv444.1> Вы забываете про "пролетные", Камрад.liv444.1> Их платят с тем, чтобы на них приобретались Аэрбасы.liv444.1> Один из основных получателей "пролетных" - есть АФЛ. И он не один такой.
насколько помню, именно один.
И за бугром давно ропщут на нечестность конкуренции, что пролетные получает АФЛ, а не навигационные службы, и потому афл имеет больше денег, чем при честной конкуренции.
И помимо того этот же афл еще и выбил безпошлинную поставку арбузов, выгоду на 400 млн $
Обещав купить илы, но кинув государство.
А потом еще и под руководством директора анального от собственника-бандита Лебедева завел практику выдавливания субсидий от государства на "поддержку убыточного авиапрома"©, держа суржики на бетоне, якобы "плохо возят".
К афл-у вообще много претензий за охамелость в отношении государства..
liv444.1> Но и там свои "примочки". "Россия" в основном летает на бывших бортах "Трансаэро", которые принадлежат российским банкам. Которые тоже будут "до последней капли крови" упираться, чтобы те борта летали по-максимуму.liv444.1> Ростех в свое время подписал с Бобиком контракт на поставку в им титановых изделий.liv444.1> Обратная сторона соглашения - Ростех подписывается под 50 бобиков.liv444.1> Наверняка Победа именно на них летает. И в С7 - не исключено.
как интересно.. спасибо, не знал
И, кстати, это тот самый оффсет, про который местные "иксперды" поют песни, что его якобы "никогда не было". Старательно "не замечая" тыканья пальцами в неудобные факты, бо поётся-то столь сладенько ))
liv444.1> И хрень нести про "свободный рынок, который все сам отрегулирует"(ц)
ну это ж классика
как жеж без этого