yacc> Т.е. премьер, который уровнем выше, за это НЕ отвечает ?
Отвечает.
yacc> А кто задачи для ОАК ставит ?
Поэтому оба "истинных профессионала", и Федоров, и Погосян были заменены на "дефективного манагера" Слюсаря.
При котором ОАК, наконец таки, заработал гораздо лучше, чем раньше.
yacc> И да, импортозаменить Ан-148 было проще. Причем гораздо проще чем SSJ, который даже проводку и то американскую имеет.
И это замечательно, что Ан-148 "импортозамещать" не стали.
Имел американьскую проводку, Да, было дело в прошлой жизни.
yacc> Для Ан-148 нужен двигатель, а он и так намечался для Бе-200 - т.е. ПД-10 - там такой же ( тот же Д-436 на Бе-200 ) плюс ВСУ, плюс часть авионики - и все.
Посчитали нужным локализовать АИ-222-25 (это действительно нужная движка), а не Д-436-148 и не Д-436-ТП.
ПД-10 - это не более чем надпись на презенташке, равно как и ПД-7.
yacc> А ВСУ и сейчас на МС-21 - импортная.
Она сейчас импортная и на ССЖ-100.
yacc> Но, как заметил ВВП "в этом нет острой необходимости". Да и сейчас ее нет - есть долгосрочные планы импортозамещения и они неторопливо будут выполняться.
По мере необходимости и будет выполняться.
yacc> Всех устраивает ситуация и А и Б в АК, ну кроме ура-патриотов
Пока действительно в нише среднемагистралов и дальнемагистралов у нас в а/к засилье А и Б.
Разве с этим кто-то спорит?
А у Вас какие предложения есть?