[image]

Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 101 102 103 104 105 114
RU Mihail66 #11.11.2020 21:39  @SashaMaks#11.11.2020 21:19
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#11.11.20 17:32])

А, вот о чем речь.
Я не знал, что там было столько подготовительных прожигов.

Но все равно вопрос -
SashaMaks>> 1. 10 успешных стендовых испытаний:
SashaMaks>> (РДМ-40-7 №24 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
SashaMaks>> (РДМ-40-7 №45 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) №1 - YouTube)

Как тут понять, это 10 раз успешно из 45? Т.е. успешные №24, №45, и еще каких-то 8 тестов?
Или это 10 успешных тестов подряд, после которых было принято решение, что мотор "Готов к экплуатации"?
   86.0.4240.11186.0.4240.111

ksm

опытный

SashaMaks>> (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#11.11.20 17:32])


акуеть успешные тесты
2. Ещё 5 успешных двигателей на стенде и в ракете:

(РДМ-25-5,6 №1 (НК-Фруктоза-Сорбит-S 62%-22%-11%-5%) - YouTube)

надеюсь ты просто перепутал ссылку
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2020 в 21:54

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Как тут понять, это 10 раз успешно из 45?

Никак.
У меня сплошная нумерация на все типы двигателей, которая идёт только от их диаметра.
Она не отражает их разницу или типаж - это просто список.
Типизация двигателей определяется только мной.
Так, например, для 40мм одинаковые типы двигателей были под номерами №24,25,26,27,28,29,31,32. Среди них пропущен номер 30, так как в нём я решил протестировать сопло сигма-формы из стеклопластика - это уже получается совсем другой двигатель не с керамическим соплом и данное различие существенно. Вот просто мне тогда интересно стало, а если такое сопло поставить, кстати тут были такие, кто доказавали их стойкость и даже негорючесть... В любом случае это никак не влияет на статистику двигателей под номерами №24,25,26,27,28,29,31,32.
   86.0.4240.19386.0.4240.193

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> полистай форум увидишь и пуски и возвращения и бортовое видео,

Листал смотрел, там нет необходимых данных, для получения давления.

ksm> Двигатель на котором давление зашкалило раздулся я этот пример привел для того чтоб сказать что правильное глинянное сопло все держит нормально,

Пример не видел, а керамика держит нормально, если работает на сжатие. Ты меня не путай!

ksm> посмотрел твои 10 удачных тестов, из них там 2 или 3 взрыва,

Наглая ложь:
(РДМ-40-5 №23 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №24 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №25 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №26 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №27 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №28 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №29 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube) был прогар из-за пузыря, но не взрыв
(РДМ-40-7 №31 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №32 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) - YouTube)
(РДМ-40-7 №45 (НН-Сорбит-S 59%-30%-11%) №1 - YouTube)

ksm> еще в некоторых тестах видно что выход на режим очень медленный, тоесть ты опять слукавил

В чём? Что там время воспламенения 20с? Оно у них у всех такое, но ±2с.
Тебе не надоело?
   86.0.4240.19386.0.4240.193

ksm

опытный

SashaMaks> Сам ничего не показал,

вот к стате этот мотор на хлорате натрия и герметике отлично работал с соплом из глины
Прикреплённые файлы:
16-3369485-test1.jpg (скачать) [1076x724, 197 кБ]
 
29-3422184-foto0068.jpg (скачать) [1944x2592, 916 кБ]
 
 
   81.081.0
RU Mihail66 #11.11.2020 22:40  @SashaMaks#11.11.2020 22:18
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Никак.
SashaMaks> У меня сплошная нумерация на все типы двигателей, которая идёт только от их диаметра.

Понятно! Такой же бардак как и у Димедрола. Порой даже он сам не может разобраться по нейму где какой мотор, пока на ЮТ не залезет.
Но у тебя с ним имеется существенное отличие в целях наземных прожигов.
Ты всякий раз испытываешь новую (или измененную) конструкцию двигателя и поэтому неудача всегда налицо. А он всякий раз испытывает новое (или модифицированное) топливо.
Вот поэтому у него и нет нужды в бесчисленных проверках воспроизводимости. Двигатели как правило отрабатывают до полного завершения (за редким исключением на экзотах), и неудачными называются лишь ущербные тяговые характеристики. А по факту практически на любом (даже на самом неудачном) его моторе запросто можно лететь не опасаясь аварии.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Сам ничего не показал,
ksm> вот к стате этот мотор на хлорате натрия и герметике отлично работал с соплом из глины

1. Состав топлива?
2. Диаметр критического сечения до и после испытания?
3. Масса до и после испытания? (не обязательно для вычисления давления)
   86.0.4240.19386.0.4240.193

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Понятно! Такой же бардак как и у Димедрола.

У меня на каждый номер есть отдельная папка со всеми данными и только так можно собрать всю статистику при необходимости перелопатив тысячи файлов и десятки гигобайт, зато всё можно восстановить и воспроизвести, как оно было. Ну почти всё.

Но вам это не нужно, вам одной мысли достаточно для статистического анализа...
   86.0.4240.19386.0.4240.193
RU Mihail66 #11.11.2020 23:13  @SashaMaks#11.11.2020 22:57
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Но вам это не нужно, вам одной мысли достаточно для статистического анализа...

Ну так ты до сих пор нам так и не рассказал, что именно входит в состав выборок статистических данных, по каким методикам проводится обработка данных, и какими критериями оценивается статистическая погрешность.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

ksm

опытный

SashaMaks>>> Сам ничего не показал,
ksm>> вот к стате этот мотор на хлорате натрия и герметике отлично работал с соплом из глины
SashaMaks> 1. Состав топлива?
SashaMaks> 2. Диаметр критического сечения до и после испытания?
SashaMaks> 3. Масса до и после испытания? (не обязательно для вычисления давления)

хлорат натрия -нейтральный герметик 76\24
kn-80
диаметр критики плохо помню могу ошибиться кажется 13-14мм
масса топлива 210 гр и небольшой трассер
сопла были как из цельной глины так и с графитьвой вставкой оба варианта работали.
это все что помню
   81.081.0

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> это все что помню

Мда, даже до 3-х шт в ряд не наберётся, какие уж там 5...

Теперь по порядку:

ksm> Давления были и под 100 атмосфер алюминиевые движки даже раздувало

Алюминиевый движок, давления 20-24атм всего лишь. см. график.
Там же график для сравнения рабочих давлений.
Расчёт давлений легко проверяется...

ksm> время работы до 2 сек на ансиале после окончания работы мотора сопло аж светилось но не трескалось.

1. На таких давлениях мой двигатель работает (5...6)с.
2. Сопла тоже светятся и не трескаются.
3. Всё самое интересное с керамикой начинается от 30атм и выше. У меня на это делались отдельые гидравлияческие испытание и там печально было не только с простой вклеенной керамикой, а вообще с любой простой вклеенной заглшкой или даже не вклеенной.
Прикреплённые файлы:
000-ksm.png (скачать) [1172x945, 85 кБ]
 
001-ksm.png (скачать) [1172x945, 128 кБ]
 
 
   86.0.4240.19386.0.4240.193
+
-3
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

ksm> акуеть успешные тесты
ksm> 2. Ещё 5 успешных двигателей на стенде и в ракете:
ksm> надеюсь ты просто перепутал ссылку

Нет.
Это была ловушка! :D
Не всмысле, что конкретно этот один двигатель был испытан в земле, а в смысле, что вообще как-то косо смотреть в сторону этих 5 испытаний с вашей стороны - большая ошибка!
Это типичный простой двигатель с низким КМС и давлением, простой конструкции, аналогов которой полно среди ваших двигателей. И тут самое важное - это то, что результат 100% из 100% и причём сразу и даже сразу в ракете и даже не просто в ракете, а в ракете с полноценной БРЭО и системой спасения. Понимаешь - ни одного отказа и полный 100% успех с первой попытки!

Т.е., если я захочу, то на вашем уровне сложности, я легко сделаю любой ваш аналог и даже не запарюсь.

А вот из вас пока никто не сделал ничего подобного, что делаю я.

Ещё на счёт советов. Так бывает, когда много пашешь, то получаешь много опыта и будет весьма маловероятно, что для человека с большим опытом будет что-то актуальное советовать тот, у кого этого опыта на три порядка меньше. Вот если бы ты собрал какой-нибудь композитный РДТТ с высоким давлением и УИ, как в промышленности, то я бы сам интересовался тогда.
   86.0.4240.19386.0.4240.193
RU Mihail66 #12.11.2020 11:06  @SashaMaks#12.11.2020 09:00
+
+2
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Т.е., если я захочу, то на вашем уровне сложности, я легко сделаю любой ваш аналог и даже не запарюсь.

Т.е. это ты считаешь своим высоким профессионализмом?
Что-то как-то низенько.

SashaMaks> А вот из вас пока никто не сделал ничего подобного, что делаю я.

Да потому что такая как у тебя херня ну нахир никому не нужна.

SashaMaks> Ещё на счёт советов. Так бывает, когда много пашешь, то получаешь много опыта и будет весьма маловероятно, что для человека с большим опытом будет что-то актуальное советовать тот, у кого этого опыта на три порядка меньше. Вот если бы ты собрал какой-нибудь композитный РДТТ с высоким давлением и УИ, как в промышленности, то я бы сам интересовался тогда.

Это типа, все вы тут в навозе копошитесь, а я один на золотом пьедестале в белом смокинге.
Смотри, копчик не сломай.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

Xan

координатор

Граждане!
Притормозите все!

Обсуждайте технические детали, не оффтопую психологию.
   77
+
-1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Т.е. это ты считаешь своим высоким профессионализмом?

Да, и мне за это деньги на работе платят.
А долгие и затяжные эксперименты я могу позволить себе только в хобби, но так я свой проф. уровень поднимаю. Поэтому разобраться с тех. проблемой - это уже в проф. смысле важно, важнее, чем просто что-то пульнуть лишь бы было как попало, как вы тут меня призываете.
   86.0.4240.19386.0.4240.193

ksm

опытный

SashaMaks>> Т.е., если я захочу, то на вашем уровне сложности, я легко сделаю любой ваш аналог и


Mihail66> Это типа, все вы тут в навозе копошитесь, а я один на золотом пьедестале в белом смокинге.
Ладно друзья расходимся, тут все ясно в плане диагноза, человек сам себе создает трудности , а потом их героически пытается преодалеть. Но на нашем уровне сложности (как сказал мэтр) и спецификой убогости мышления не понять почему нужно именно в гамаке и стоя.
Да уж тяжела и неказиста жизнь садиста-мазохиста. :D
   81.081.0
RU tatarin #12.11.2020 14:00  @SashaMaks#12.11.2020 09:00
+
+2
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

ksm>> акуеть успешные тесты
SashaMaks> Т.е., если я захочу, то на вашем уровне сложности, я легко сделаю любой ваш аналог и даже не запарюсь.
SashaMaks> А вот из вас пока никто не сделал ничего подобного, что делаю я.
1. В плане Программ и электроники ты и в подметки не годишься Pinko,От тебя не сильно отстает Михаил. В практике он тебе еще фору даст. Программы Rocki своей шедевральной простотой и доступностью восхищают всех кто ими пользуется.
2.В плане топлив.. Ты и в подметки не годишься Диману (Просто уникум!!!), Пашку(Хоть теперь и в Украине но он наш), CRC ( За топливо на ПХК и ПХЛ), irfps можно отметить.
3. В плане КМС и давлений от тебя не сильно Отстает Михаил с Диманом, хотя они и не гонятся за КМС. А по надежности движков, УИ,СИ ты еще плетешься за половиной форума.
5. Синтез реактивов у тебя так себе... XAN дунет-ты улетишь!)))
6.Видео у тебя слабенькие,незрелищные!Даже "Балконное производство Ракет" на голову выше тебя.
7.Извините все кого я упустил. Думаю еще будет возможность вас оценить.
Успехов желаю всем! А Саше еше и скромности с чувством такта!
   2020
Данное сообщение является официальным предупреждением
KZ Xan #12.11.2020 15:18
+
-
edit
 

Xan

координатор

Ещё раз — тормозите!
   77

  • Xan [12.11.2020 15:18]: Административное предупреждение: Xan#12.11.20 15:18
RU SashaMaks #18.11.2020 00:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Ну так ты до сих пор нам так и не рассказал, что именно входит в состав выборок статистических данных, по каким методикам проводится обработка данных, и какими критериями оценивается статистическая погрешность.

Все варианты исполнений керамики были оценены только по критерию: (керамика/не керамика), где успешность испытаний действительно имеет статистику грубо 50%/50%.

Правильная статистическая обработка опытных данных с уже испытаний различных керамических конструкций сопловых блоков представлена в таблице:

1. Никаких 50%/50% нет нигде, т.е. либо конструкция работает, либо нет;
2. По опытным данным испытаний конструкций №1 нет никаких разрушений в керамике, есть только один недостаток, такая конструкция не лезет в длинный корпус двигателя РДМ-60-16;
3. Самый важный вывод: согласно опытным данным из п.2 нет никаких причин разрушения керамики от термического воздействия, поэтому данные версии полностью отклоняются.
4. Испытания всех последующих вариации или номеров конструкций – это следствие единственного недостатка конструкции №1 см. п.2;
5. Конструкция №2 ни разу на практике не испытывалась, так как является заведомо и всецело нерабочей и не даёт никаких габаритных преимуществ перед конструкцией №1;
6. Конструкции №3 и №4 легко размещаются в длинном корпусе двигателя РДМ-60-16, но не являются рабочими;
7. Конструкция №3 во всех случаях получила полное разрушения керамики в раструбе и полное сохранение керамики в конвергентной части;
8. Конструкция №4 наоборот во всех случаях получила радиальное растрескивание керамики в конвергентной части и полное сохранение керамики в раструбе.

И как видно из действительных опытных данных с привязкой к типам испытанных конструктивных исполнений сопловых блоков, нет никаких 50%/50%, все исходы – это 100%/100%, т.е. никакой неопределенности в полученной практической информации, если, конечно, не мешать всё в кучу без разбора и не вникая.

Поэтому за «дельными советами» ничего кроме неосведомленного хейта нет, и слушать таких горе советчиков ни в коем случае нельзя. Как и нельзя поддаваться на их попытки ввести всех остальных в заблуждение, так как обо всём этом тут писалось, следовательно, информация была проигнорирована намеренно и поэтому никакой «помощи» тут быть не может, только вред.
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU SashaMaks #18.11.2020 00:45  @SashaMaks#18.11.2020 00:30
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Правильная статистическая обработка опытных данных с уже испытаний различных керамических конструкций сопловых блоков представлена в таблице:

Та же табличка, но дополненная расчётными данными.
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Tayfur

втянувшийся
А нельзя участок конфузора клеить силиконом а участок раструба эпоксидкой?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Mihail66 #18.11.2020 12:37  @SashaMaks#18.11.2020 00:30
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> И как видно из действительных опытных данных с привязкой к типам испытанных конструктивных исполнений сопловых блоков, нет никаких 50%/50%, все исходы – это 100%/100%, т.е. никакой неопределенности в полученной практической информации, если, конечно, не мешать всё в кучу без разбора и не вникая.

Молодец! Анализ своей работы над соплами ты провел. Но это статистика лишь по соплам, а как выглядит статистика по двигателям, которую ты из меня настойчиво вытягивал?

SashaMaks> Поэтому за «дельными советами» ничего кроме неосведомленного хейта нет, и слушать таких горе советчиков ни в коем случае нельзя. Как и нельзя поддаваться на их попытки ввести всех остальных в заблуждение, так как обо всём этом тут писалось, следовательно, информация была проигнорирована намеренно и поэтому никакой «помощи» тут быть не может, только вред.

Будь поосторожней с выводами в отношении "дельных советов", потому что никаких советов в отношении термического разрушения тебе никто не давал. А на счет "помощи" и ее вреда, решение все равно остается за тобой. Продолжай и дальше игнорировать обсуждение результатов своей работы и поплевывать со своего пьедестала.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Tayfur> А нельзя участок конфузора клеить силиконом а участок раструба эпоксидкой?

Можно, но работать на заданных рабочих давлениях не будет, (20...30)атм максимум. Я уже посчитал такую схему и уже отказался от неё. Причина в том, что это получается полная аналогия с простой телескопической вклейкой по сути любой заглушки или сопла в стеклопластиковую трубу на эпоксидку. Просто в данной конструкции эта зона вклейки – это часть стеклопластикового корпуса раструба, на который и будет приходится вся нагрузка, воспринимаемая соплом от давления в камере сгорания, так как силикон там ничего не держит, а перемещения его настолько велики (податливый материал), что вся керамическая масса «садится» на раструб и он перегружается. Происходит это примерно на давлениях более (30…40)атм. Я это ещё на гидравлических испытаниях прошёл. При этом образуется локальная зона перенапряжения, где происходит сначала локальное расслоение такого клеевого соединения с последующим распространением надрыва до самого конца всего клеевого соединения. Проще говоря, керамика в раструбе отслоится от стеклопластикового корпуса сразу, как только появится рабочее давление (60...80)атм и потом её просто снесёт потоком, сам раструб сгорит, а керамика в конфузоре останется, получится дозвуковое сопло. Похожим образом разрушались раструбы с силиконовой вклейкой, но там просто не хватало прочности самого силикона.
Прикреплённые файлы:
Надрыв.png (скачать) [1858x782, 135 кБ]
 
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU SashaMaks #18.11.2020 14:02  @SashaMaks#18.11.2020 14:00
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Tayfur>> А нельзя участок конфузора клеить силиконом а участок раструба эпоксидкой?
SashaMaks> Можно, но работать на заданных рабочих давлениях не будет, (20...30)атм максимум.

Сейчас я просто планово завершаю серию экспериментов с различными конструкциями керамических сопл, которые описывал здесь: (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#19.02.20 14:14])
Там есть ещё средний такой ступенчатый вариант, вот он ещё остался:
 


Для него расчёт уже выглядит лучше, но даже если и будет какое-то растрескивание, то из такой ступенчатой формы стеклопластикового корпуса с силиконовой прослойкой ничего не сможет вылететь, а образованные трещины не будут раскрываться, а будут наоборот схлопываться, так как везде нагрузка на сжатие. Таким образом здесь купируются все негативные факторы разрушения керамической массы. И вот это надо сейчас испытать в следующих двигателях.
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Но это статистика лишь по соплам

И лишь её небольшая часть, где-то 5% только.
Ты хотя бы с этим разберись.

Mihail66> а как выглядит статистика по двигателям

Это порядка 200 параметров на 200 испытаний - что-то где-то около 40К данных! Которые ещё нужно обработать и систематизировать предельно наглядно. Нет на это желания, заниматься таким "садо-мазо" в обмен на ваше хамство.

Могу только отдельные аспекты показать, как перевирается влияние серы, что действительно решило проблему с пульсациями, когда я начал поднимать давление. Да и то не уверен, когда дело доходит до откровенной и наглой лжи...

Mihail66> которую ты из меня настойчиво вытягивал?

Твоё поведения и остальных - это поведение слона в посудной лавке.

Mihail66> …потому что никаких советов в отношении термического разрушения тебе никто не давал.
Ну да:
Mihail66> Дело в том, что трещина не имеет продолжения в диффузорной части, и поэтому можно предположить что она явилась следствием местного теплового воздействия.
(Высотные ракеты SashaMaks [Mihail66#09.11.20 16:34])
Mihail66> Затем, что на гидроиспытаниях нет термического воздействия.
(Высотные ракеты SashaMaks [Mihail66#09.11.20 16:34]
Maksimys> всё вроде понятно , из за чего это происходит , из за разности температурных расширений оболочки и сердцевины стенки
(Высотные ракеты SashaMaks [Maksimys#16.02.20 17:22])
tatarin> Запомни!Трещины от Разрыва Давлением всегда СКВОЗНЫЕ! Нет и не могут быть в ХРУПКОМ теле щербинистых и полутрещин! Это может быть или от термо или резонансных напряжений!
(Высотные ракеты SashaMaks [tatarin#11.11.20 17:46])

П.С. А там и нет «щербинистых и полутрещин»!
Трещины в конфузоре идут от стенок корпуса до критического сечения через всю толщину материала.
П.П.С. Только научно-технические факты, а ты и продолжай дальше тут "психологию" обсуждать.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 101 102 103 104 105 114

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru