[image]

Объединенная судостроительная корпорация

Теги:флот, ОСК
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Судостроение в тени бесполезной надстройки

В начале декабря 2020 года правительство России инициировало радикальную реформу государственных институтов развития. Как теперь выясняется, за 13 лет своего существования они не достигли НИ ОДНОЙ из поставленных при их создании научно-технологических задач. Очевидно, что назрела и ревизия… //  bmpd.livejournal.com
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
t.> Судостроение в тени бесполезной надстройки - bmpd — LiveJournal

Там немало спорных тезисов, но с одним я согласен.

Более того, ОСК, является, вероятно, самой неэффективной госкорпорацией из числа созданных в результате «холдингизации» сверху российского ОПК. Фактически она превратилась в машину постоянного выкачивания средств из госбюджета, непрерывно требующую ресурсов на докапитализации. И, похоже, ее менеджмент уже не представляет себе другого способа существования.

Таким образом, с экономической точки зрения существование надстройки ОСК над судостроительными заводами не имеет никакого видимого смысла. И, по сути, является дорогостоящим посредническим паразитизмом.
 


Не имеет смысла в том виде, что есть 13 лет.

Сама надстройка и объединение смысл имеет, примеры на Западе есть.
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
t.>> Судостроение в тени бесполезной надстройки - bmpd — LiveJournal
sam7> Там немало спорных тезисов, но с одним я согласен.
sam7> Не имеет смысла в том виде, что есть 13 лет.
А мне кажется, что вы могли бы оценить пассаж с выводом Северной верфи во главу петербургского кластера. :) У вас к ней, помнится, было особое отношение. :D
На мой взгляд основная проблема ОСК в некомпетентности сотрудников и руководителей надстройки. Все самые умные и толковые как были внизу в организациях, так и остались, как крутились, так и крутятся. Если судить по не оэскашным Зеленодолькому заводу, СФ Алмаз и Пелле, а также до оэскашному Янтарю, то местные заводские кадры вполне успешно умеют крутиться. Соответственно вмешательство оэскашных управленцев только мешает заводам вертеться в меру собственных возможностей. Исключение вроде только одно - АСЗ, он вроде бы только под ОСК ритмично заработал. :) Статья, кстати, тоже не особенно блещет пониманием сути судостроения, представление о неэффективном чёрном ящике в ней самая глубокая мысль. Причём не факт, что правильная, потому что основная проблема судостроения, пмсм, в отсутствии адекватного числа заказов существующим мощностям из-за высокой стоимости продукции судостроения в принципе, ставшей нашей экономике не по карману. А внешний рынок наши государственные мужи сдали давным давно, поэтому нет рынка сбыта, нет и всего остального, включая качество и модернизацию производства, а также грамотных управленцев, секущих в вопросах отрасли. :)

sam7> Сама надстройка и объединение смысл имеет, примеры на Западе есть.
Смысл, пмсм, есть там, где работают грамотные люди, а ОСК совсем не этот случай, судя по всему. Много там самых успешных заводских кадров, доказавших свою эффективность хотя бы успешной работой на благо своего завода? Да и вообще, много ли там людей работавших на заводах судпрома? По моим ощущениям никого, либо те от кого заводы сами рады были избавиться, например. :)
   
19.12.2020 08:49, Черномор™: +1
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> Смысл, пмсм, есть там, где работают грамотные люди, а ОСК совсем не этот случай,

Ну, собственно, мы говорим об одном.

Порочна не сама идея ОСК, а её практическая реализация.
Увы, 13 лет это доказали.
   84.084.0
RU Фагот #19.12.2020 19:25  @John Fisher#19.12.2020 07:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
J.F.> На мой взгляд основная проблема ОСК в некомпетентности сотрудников и руководителей надстройки...
Вы видимо в теме. Я к судостроению никакого отношения не имею, но сталкивался с выполнением одного контракта на один ремонт (не буду подробнее, хоть и не секретно, но оборонзаказ все-таки). И у меня помимо всего прочего, сложилось впечатление, что работать просто некому. В прямом смысле - именно руками. Там чтобы одну штуку отремонтировать, пришлось искать компетентных по теме этой штуки инженеров по всей стране. Так вот один оказался на Украине, а второй на Дальнем востоке (его и выписали, так сказать). И все, больше никого не нашли. А все, что у субподрядчиков заказывали, все через жопу сделано было, одни суды в итоге. Штуку отремонтировали, но с колоссальным срывом сроков.
У меня такой вопрос - впечатление правильное, или просто неудачный пример вышел?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 19.12.2020 в 19:32
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Фагот> А все, что у субподрядчиков заказывали, все через жопу сделано было, одни суды в итоге. Штуку отремонтировали, но с колоссальным срывом сроков.

Ну, значит не там искали.
Но то, что нужно искать правильных исполнителей, не говорит в пользу системы, это да.
   84.084.0
RU Alex II #19.12.2020 19:32  @John Fisher#19.12.2020 07:48
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★

J.F.> А мне кажется, что вы могли бы оценить пассаж с выводом Северной верфи во главу петербургского кластера. :) У вас к ней, помнится, было особое отношение. :D

мы с пацанами сухой док на СВ брались спроектировать за 6 месяцев в 2015 г., людей (наших) из Кореи вернули, которые на Самсунге доки строили...и крыша была, и все так бодро начиналось :D
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.I.> мы с пацанами сухой док на СВ брались спроектировать за 6 месяцев в 2015 г.,

Хорошо, что не получилось.
А то бы пацаны понапроектировали.
   84.084.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
sam7> Ну, значит не там искали.
Там штука старая очень ремонтировалась, отчасти в этом загвоздка была. А те, кто искал, этим очень давно занимаются и связи хорошие имеют, не думаю, что они плохо искали.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Фагот> Там штука старая очень ремонтировалась, отчасти в этом загвоздка была. А те, кто искал, этим очень давно занимаются и связи хорошие имеют, не думаю, что они плохо искали.

Вы же не сказали, о чёмь речь, сказали вообще, я и ответил вообще.
Просто субподрядчики разные бывают, вывают однодневки, бывают лучше основного предприятия.
   84.084.0
RU Вованыч #19.12.2020 19:39  @Фагот#19.12.2020 19:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Фагот> Там штука старая очень ремонтировалась

Случаем, не связано с 2009 зак-м? Была в своё время похожая "история".
   87.0.4280.8887.0.4280.88

Alex II

опытный
☆★★★

A.I.>> мы с пацанами сухой док на СВ брались спроектировать за 6 месяцев в 2015 г.,
sam7> Хорошо, что не получилось.
sam7> А то бы пацаны понапроектировали.

много ты понимаешь в проектировании сухих доков? читай свои подшивки правды и не трынди о чем не петришь :D
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Хорошо, что не получилось.
sam7>> А то бы пацаны понапроектировали.
A.I.> много ты понимаешь в проектировании сухих доков? читай свои подшивки правды и не трынди о чем не понимаешь :D

Понимаю.
И могу потрудиться выяснить, кто там пытался.
И сделать так, чтобы тебя и твоих пацанов поганой метлой мели от судпрома.

ЗЫ
Четыре пыльных звезды достаточно говорят об неадекватности.
Таких в реале к работе допускать нельзя.
   84.084.0
RU Фагот #19.12.2020 19:45  @Вованыч#19.12.2020 19:39
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вованыч> Случаем, не связано с 2009 зак-м? Была в своё время похожая "история".
Честно говоря, не знаю, что за 2009 заказ, поэтому наверное вряд ли. История, если что, последних четырех лет.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU энди #19.12.2020 19:46  @Фагот#19.12.2020 19:25
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

J.F.>> На мой взгляд основная проблема ОСК в некомпетентности сотрудников и руководителей надстройки...
Фагот> У меня такой вопрос - впечатление правильное, или просто неудачный пример вышел?
В общем я хочу сказать что наше представление о СССР и потом РФ как о великой технической державе несколько преувеличено.Да отчасти это так , но решается не оптимально и дорого .Найти правильных исполнителей сложно .
   87.0.4280.8887.0.4280.88

Alex II

опытный
☆★★★

sam7> И могу потрудиться выяснить, кто там пытался.
sam7> И сделать так, чтобы тебя и твоих пацанов поганой метлой мели от судпрома.

попробуй выясни :D ....но не сильно напрягайся, старичок..тебя в те службы на порог не пустят :D выяснятель....в райком напиши :D
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU sam7 #19.12.2020 19:53  @Вованыч#19.12.2020 19:39
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Случаем, не связано с 2009 зак-м?

А что такое 2009?

1009 - 20386.
   84.084.0
RU Фагот #19.12.2020 19:53  @энди#19.12.2020 19:46
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
энди> В общем я хочу сказать что наше представление о СССР и потом РФ как о великой технической державе несколько преувеличено. Да отчасти это так , но решается не оптимально и дорого .Найти правильных исполнителей сложно.
Сейчас мы, конечно, удаляемся от темы. Но мне кажется в СССР было значительно больше квалифицированных инженеров на душу населения. Да и простых рабочих с более-менее приличной квалификацией тоже.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Вованыч #19.12.2020 20:00  @sam7#19.12.2020 19:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> А что такое 2009?

Один крупный флотский заказ, где было много геморроя (а где его сейчас нет, в принципе?) :)
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU sam7 #19.12.2020 20:03  @Вованыч#19.12.2020 20:00
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А что такое 2009?
Вованыч> Один крупный флотский заказ,

Т.е на СВ одновременно 1009 и 2009?

Не встречал такого...
   84.084.0
RU энди #19.12.2020 20:03  @Фагот#19.12.2020 19:53
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Фагот> Сейчас мы, конечно, удаляемся от темы. Н
И трава зеленее,естественно годы "межсезонья" не пошли никому на пользу.Но смотрим автопром СССР и автопром других стран ,авиапром(количество заводов ,персонала) и авиапром СССР ,ну про електронику промолчу (про мертвых нельзя говорить),точной механики ,станкостроении -это вообще было? и тд...Мы любим говорить про достижения а пр тракторы Т4 и Дт 75 как то молчок.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Вованыч #19.12.2020 20:12  @sam7#19.12.2020 20:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Т.е на СВ одновременно 1009 и 2009?

А почему обязательно на СВ? Есть и др. п-я.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU sam7 #19.12.2020 20:14  @Вованыч#19.12.2020 20:12
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Т.е на СВ одновременно 1009 и 2009?
Вованыч> А почему обязательно на СВ? Есть и др. п-я.

Зоя Пытать надо на ответ, что такое 2009?
   84.084.0
RU Вованыч #19.12.2020 20:18  @sam7#19.12.2020 20:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> Пытать надо на ответ, что такое 2009?

Ну вот не хотелось палить контору. РКР это.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #19.12.2020 20:20  @Вованыч#19.12.2020 20:18
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Пытать надо на ответ, что такое 2009?
Вованыч> Ну вот не хотелось палить контору. РКР это.

РКР - девятый заказ?
Ничего не понимаю © Колобки.
   84.084.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru