[image]

Объединенная судостроительная корпорация

Теги:флот, ОСК
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
DE vmart2005 #09.10.2023 17:24
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Передачу ВТБ государственного пакета акций Объединенной судостроительной корпорации утвердили, соответствующий указ подписал 9 октября президент России В.В. Путин.

Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК

В Минпромторге отметили, что акции корпорации в полном объеме перейдут под доверительное управление банка на пять лет //  tass.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Очень интересное и грустное интервью Гендиректора Северной Верфи.
Становится понятно, что нового эллинга в ближайшие 3-4 года не будет.
Финансирование остановлено, вопросы импортозамещения импортного оборудования эллинга не решены, проекта уточненного нет.

Интервью генерального директора Северной верфи

Сетевое издание Деловой Петербург под заголовком Глава Северной верфи: Печально, что мы опоздали с модернизацией наших верфей опубликовало интервью генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь (в составе АО Объединенная… //  bmpd.livejournal.com
 
   118.0.0.0118.0.0.0

Snake

аксакал
★★
fisher> Очень интересное и грустное интервью Гендиректора Северной Верфи.
fisher> Становится понятно, что нового эллинга в ближайшие 3-4 года не будет.
fisher> Финансирование остановлено, вопросы импортозамещения импортного оборудования эллинга не решены, проекта уточненного нет.

Так по его слова даже построенный эллинг смогут загрузить только на четверть. А модернизация остального производства ещё сотня миллиардов и хз сколько лет.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Помор_63 #18.10.2023 12:43  @Snake#18.10.2023 12:20
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

fisher>> Финансирование остановлено, вопросы импортозамещения импортного оборудования эллинга не решены...
Snake> Так по его слова даже построенный эллинг смогут загрузить только на четверть.
В том то и дело, что тут надо разбираться с амбициозными планами к легко-доступному финансированию проектов, другими словами растаскиванием и размыванием. ВВП ничего так просто не подписывает. Вот тут как раз и будет уместно выражение "оптимизация". ИМХО.
   2323
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сегодняшняя встреча Верховного с Костиным

Встреча с главой ВТБ Андреем Костиным - сайт kremlin.ru

Костин в отношении Гособоронзаказа:

В целом, мне кажется, можно признать работу в корпорации по гособоронзаказу удовлетворительной. Есть, конечно, недостатки – и в работе корпорации, и в работе смежников, и в механизме взаимоотношений с Минобороны.
Но мы совместно с Минобороны и при активной помощи и поддержке Министерства промышленности ведём работу, создали «дорожную карту». Поэтому я думаю, что справимся с этой задачей.
 

На вопрос Верховного: мы в очень многих отраслях приобретаем новые компетенции – а как в судостроении?, - ответил следующим:

Я думаю, эти процессы тоже идут. Просто у нас уровень предприятий очень различный – я езжу по предприятиям. Есть предприятия с уже современным оборудованием, с технологиями, а есть предприятия, где, действительно, ещё устаревшие технологии. Думаю, здесь мы должны, безусловно, подтянуть этот базис.
 

 

   11

info

аксакал
★☆
ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица "Трансмашхолдинга" и миллиардер Искандар Махмудов.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица "Трансмашхолдинга" и миллиардер Искандар Махмудов. //  www.dp.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Черномор™ #29.11.2023 21:28  @liv444.1#27.11.2023 20:30
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
liv444.1> Сегодняшняя встреча Верховного с Костиным

©️ Президент РФ Владимир Путин накануне в третий раз за год встретился с председателем правления ВТБ Андреем Костиным. Неделю назад Forbes назвал банк самой убыточной компанией России, но публично разговор шел о другом — о летнем поручении президента банку взять в управление Объединенную судостроительную компанию. Собеседники "Ура.ру" утверждают, что в элитах была интрига против передачи ОСК (целый ряд элитных групп давал понять, что банк не сможет оказать влияние на развитие ОСК и передавать компанию ВТБ не нужно) и встреча с Костиным — ответ другим кланам. Плюс это закладка на позитивный информповод для Путина в 2030 году.

@ brief
   
RU liv444.1 #29.11.2023 21:54  @Черномор™#29.11.2023 21:28
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Черномор™>... Неделю назад Forbes назвал банк самой убыточной компанией России,

Форбс, а чего не просто на заборе?

> ... Собеседники "Ура.ру" утверждают, что в элитах была интрига против передачи ОСК

Специально заглянул на сайт этого издания, заценить что за "зверь" это такой.
Полужелтушное издание, не брезгающее откровенной бытовухой и просто чернухой.
Такие любых Х-пердов примут.

> (целый ряд элитных групп давал понять, что банк не сможет оказать влияние на развитие ОСК и передавать компанию ВТБ не нужно)

Что и требовалось доказать.

Типа "тайные и влиятельные в неизвестных кругах" радетели за Расею и против Терана Путена.

Это просто Звиздец.
Вы сами-то не брезгаете такой Блевотиной?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Черномор™ #30.11.2023 09:55  @liv444.1#29.11.2023 21:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
liv444.1> Это просто Звиздец.
liv444.1> Вы сами-то не брезгаете такой Блевотиной?

Всегда умиляли знатоки, умеющие разделить Форбс, блевотину™️, мух и котлеты.
Прикреплённые файлы:
IMG_1559.jpeg (скачать) [1284x2090, 852 кБ]
 
 
   
RU liv444.1 #30.11.2023 10:18  @Черномор™#30.11.2023 09:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Черномор™> Всегда умиляли знатоки, умеющие разделить Форбс, блевотину™️, мух и котлеты.

"Это просто прекрасно"(ц)

Черномор™> Неделю назад Forbes назвал банк самой убыточной компанией России

liv444.1> Встреча с главой ВТБ Андреем Костиным - сайт kremlin.ru

А.Костин: Банк хорошо, Владимир Владимирович.

Вы знаете, я Вам докладывал в прошлом году, банк сильно пострадал от того, что против нас просто беспредел был абсолютный: у нас отобрали зарубежные банки, у нас сейчас их ликвидируют. Мы понесли, конечно, серьёзные потери.

Но в этом году мы серьёзно компенсировали это. Восстанавливаем капитальную базу и выходим на рекордную прибыль – где-то в 420 миллиардов рублей, что, конечно, очень существенно.
 

Т.е. Форбс "вещает" максимум за прошлый год. А в этом году у Костина - Рекордная Прибыль.

Ну и кто тут у нас Информационную Гигиену не соблюдает? А потом удивляется и умиляется?

Поясните мне, чем в отношении ВТБ эта форбс оказалась "чище" писанины на заборе и НЕ блевотана на нем же?
   11
NL Snake #30.11.2023 11:59  @Черномор™#29.11.2023 21:28
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Черномор™> ©️ Президент РФ Владимир Путин накануне в третий раз за год встретился с председателем правления ВТБ Андреем Костиным. Неделю назад Forbes назвал банк самой убыточной компанией России, но публично разговор шел о другом — о летнем поручении президента банку взять в управление Объединенную судостроительную компанию.

Потери ВТБ в 2022 году - 613 млрд. рублей. Источник - годовой отчёт ВТБ.

Потери ОСК в 2022 году- около 20 млрд. рублей. Источник - интервью Рахманова, официальный отчёт ОСК не подавал. В конце 2022 г. корпорации требовались инвестиции в размере 130–140 млрд руб. для финансового оздоровления и стабильной работы. Программа модернизации всех верфей ОСК, рассчитанная «Союзпроектверфью» в 2013 г., суммарно составляет «несколько сотен миллиардов рублей.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) получила от ВТБ кредит в размере 50 млрд руб. с учетом 14% годовых сроком на полгода. Об этом сообщил глава банка, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин на форуме ВТБ «Россия зовет!». Деньги выданы «под гарантию возврата со стороны бюджета».

ВТБ предоставил Объединенной судостроительной корпорации кредит на 50 млрд руб. – Коммерсантъ

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) получила от ВТБ кредит в размере 50 млрд руб. с учетом 14% годовых сроком на полгода. Об этом сообщил глава банка, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин на форуме ВТБ «Россия зовет!». Деньги выданы «под гарантию возврата со стороны бюджета».«Там разные цели. И первоочередные как бы цели — это зарплата, платежи в бюджет, налоговые. Но это и на строительство. Там деньги будут выделяться правительством, просто у правительства есть некие процедурные вопросы, которые не позволяют сделать это сейчас. Поэтому у нас есть гарантии правительства, что деньги будут выделены в течение полугодия следующего»,— сказал господин Костин журналистам.Как рассказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в рамках форума, часть кредита будет погашена в этом году за счет средств бюджета через министерство. Господин Евтухов сообщил «Интерфаксу», что средства были предоставлены «в течение последнего месяца». Ожидается, что необходимый для оздоровления ОСК объем средств… //  www.kommersant.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Северную верфь

«Северная верфь» продолжает обустройство территории под новую линию плазменной резки

Пишут:
ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) продолжает обустройство территории под новую линию плазменной резки профиля. Работы ведутся во втором пролете корпусосборочного цеха (047), сообщает пресс-служба компании.
 

Говорится в сообщении:

«В настоящий момент ведутся работы по подготовке основания, вырыт котлован, в ближайшие дни все будет готово к заливке фундамента. Основание планируется подготовить к концу марта, после чего начнется установка самой линии"
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Северную верфь

«Северную верфь» возглавил Михаил Ненюков

Пишут:
Генеральным директором петербургской «Северной верфи» назначили бывшего топ-менеджера Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова» Михаила Ненюкова, следует из данных на сайте раскрытия информации. Он сменил на этом посту Игоря Орлова.
 
   11

info

аксакал
★☆
Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) планирует в марте начать оптимизацию численности персонала на петербургских верфях. На отдельных предприятиях могут расстаться с 10% сотрудников категории "руководители, специалисты, служащие" (РСС), сообщил "ДП" источник в отрасли. Речь идёт о главах структурных подразделений, инженерно–технических и экономических сотрудниках, а также работниках офисов. При этом, по его словам, сокращение числа руководителей, вероятно, повлечёт за собой изменение всей организационной структуры предприятий.

Сокращения в ОСК: кого уволят, когда начнут увольнять

Вслед за сменой топ–менеджеров на верфях ОСК может стартовать оптимизация численности персонала. //  www.dp.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ЮЦСС и "Лотос"

На астраханской верфи ОСК спустили на воду сухогруз для Каспия

Пишут:
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) состоялся торжественный спуск на воду судна проекта RSD49 «Каспийский берег». Контракт на строительство сухогруза заключен с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
 

Генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков:

«Производственная площадка «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК - одно из крупнейших предприятий Южного федерального округа и обладает большими техническими возможностями. Здесь трудятся настоящие профессионалы. Только в прошлом году корабелы предприятия завершили строительство и передали заказчикам три судна разных проектов и начали строительство серии контейнеровозов.
Сегодня спущен на воду универсальный сухогруз проекта RSD49, строительство которого ведется на предприятии параллельно другим заказам. Данный тип судов поможет реализовать весь потенциал морских перевозок, тем самым развивая сотрудничество в сфере торговли каспийских государств, наращивая потенциал и значимость международного транспортного коридора Север-Юг»
 

Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих:

«По нашим заказам на заводах ОСК в Астраханской области сейчас строятся еще 13 судов – 4 уникальных, первых в России сухогруза-контейнеровоза и 9 земснарядов. Гарантия работы - на три года вперед. Будем только наращивать объем заказов, в первую очередь в рамках будущего проекта ФНБ по пассажирскому флоту, разрабатываемого ГТЛК по поручению Президента России»
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АО «ПО «Севмаш»

Смотрим: Вести Поморья. Северодвинские корабелы возводят плавучий док весом более 20 тысяч тонн

Пишут в аннотации к сюжету:
На северодвинском "Севмаше" началось возведение плавучего дока для спуска на воду атомных подводных лодок. На сегодняшний день уже изготовлено три объемных секции. Готовый плавучий док будет весить более 20 тысяч тонн.
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратегической сессии по вопросу развития Объединённой судостроительной корпорации

Пишут:

В России будет разработан долгосрочный комплекс мер, направленных на развитие компетенций отечественных производителей в области судостроения. Такое поручение дал Председатель Правительства Михаил Мишустин по итогам стратегической сессии по вопросу развития Объединённой судостроительной корпорации, состоявшейся 26 марта.

Отвечать за выполнение этой задачи будут Минпромторг, Минфин и Минэкономразвития. Документ должен быть представлен в Правительство до 25 декабря. Реализация комплекса мер будет рассчитана на срок до 2035 года.

«Президент подчёркивал, что необходимо более активно развивать собственные компетенции в области судостроения, добиваться технологического суверенитета по критическим позициям судового оборудования, самым значимым производственным процессам», – отмечал на стратсессии Михаил Мишустин.
 

Помимо разработки комплекса мер по развитию отечественных компетенций, Минпромторгу предстоит до 4 сентября актуализировать Стратегию развития судостроительной промышленности до 2035 года с учётом анализа рынков судостроения и трендов их развития.

Также Минпромторгу совместно с Минтрансом, Минсельхозом, Минвостокразвития и Минфином поручено до 30 октября представить предложения по расширению программ льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, в том числе проработать вопрос о расширении количества их операторов. Предложения по финансированию таких программ будут подготовлены Минфином и Минпромторгом до 27 ноября.
 

Отдельный блок поручений касается непосредственно развития Объединённой судостроительной корпорации – крупнейшей отраслевой структуры, в состав которой входит до 80% всех судостроительных мощностей.

В частности, Минпромторгу совместно с Банком ВТБ до 3 июля необходимо обеспечить разработку инвестиционной программы этой корпорации. В программу должны быть включены мероприятия по обновлению существующих и созданию новых производственных мощностей для достижения заявленных стратегических целей развития корпорации до 2035 года.
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем. Интервью "Фонтанке"

Глава ВТБ Андрей Костин: «Если станок при Петре I работал, давайте его в музей передадим»

В отношении аудита ОСК (в вопрос-ответах):

— Осенью прошлого года, вскоре после того как вам досталась Объединенная судостроительная корпорация, вы говорили, что надо разобраться в состоянии дел компании. Разобрались?

Да, абсолютно. Разобрались, свой аудит мы завершили. Сейчас аудит проводит и Министерство финансов, контрольно-ревизионное управление. Мы пока не комментируем эти вопросы. Посмотрим, какая у коллег картинка сложится. Претензии руководства страны к прошлому руководству компании были в том, что ОСК производила изначально убыточную продукцию. Таких принципов в экономике не может и не должно быть. Генерировать убытки и следом бежать в правительство выколачивать деньги, чтобы закрывать дыры, — путь в никуда, мягко говоря. Этого мы больше не допустим.
 

P.S. Так понимаю, что УЖЕ (хотя надо было ЕЩЕ лет 10 назад) ... "Началось!"(ц)

Про Питерские верфи

— А планы развития уже очерчены?

В центре Петербурга три большие верфи, будем их модернизировать, что-то перестраивать, что-то переводить. Планы уже намечены, но мне хочется сначала их утвердить в правительстве, у президента. Я думаю, начнем с глобальной модернизации Северной верфи, она дальше от исторического центра.

И мы считаем, что существует потребность в строительстве новой верфи в европейской части страны. Я за 8 месяцев объездил все эти предприятия. Это как экскурсии в исторический музей: «Вот это построено при царе таком-то, это — при императоре таком-то». Ну, ребята, чему радоваться? Нужны современные верфи, сегодня у судостроения абсолютно другие технологии.

Чтобы строить крупнотоннажный гражданский флот, нужны другие глубины, в Неве так не разойдешься. Жизнь заставляет двигаться. Но Питер хорош как база, все равно Питер или рядом с Питером, потому что здесь, например, вузы — трудовой потенциал, даже целые династии, — это, конечно, надо использовать.
 

Удивительное для меня удивление, но так тоже бывает, как оказывается

— Но есть огромная нехватка кадровая.

— И это не единственная проблема. Производительность труда в судостроении примерно в 3 раза ниже, чем в Китае, нам нужно технологическое обновление... 80% сейчас — оборонный заказ. Есть особенности с ценообразованием по корабельным заказам Минобороны. Гражданское судостроение вообще особо не развивалось. Я удивился, когда мы стали заниматься ОСК: оказывается, для советского флота гражданские суда строили в ГДР, в Польше, в Югославии и даже в Финляндии. И это тоже подход. Американцы, например, не занимаются гражданским судостроением, покупают на мировых рынках.
Но руководство нашей страны считает, что нам нужно развивать собственное гражданское судостроение — после санкций этот вопрос стал особенно важен. Мы к этому готовимся, и спрос есть
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новый глава Объединенной судостроительной корпорации Андрей Пучков дал первое интервью, в котором ответил на актуальные вопросы об отечественном военном кораблестроении

Глава ОСК Пучков: в надводном кораблестроении сменились приоритеты

Подборка "вопрос-ответ!" на мой личный "вкус" подробнее по ссылке:

— Раскройте секрет, планируется ли подписание новых контрактов с Минобороны РФ в рамках Международного военно-морского салона "Флот-2024"?

— Насколько мне известно, планы по заключению новых государственных контрактов у нашего основного заказчика есть. Корпорацией ведется предконтрактная работа по 22 новым кораблям. А вот будут ли заключены госконтракты на МВМС "Флот-2024" или форуме "Армия-2024" — это зависит уже от решения заказчика.
 

— Ведутся ли на предприятиях и в конструкторских бюро, входящих в ОСК, работы по созданию совершенно новых проектов — кораблей будущего? Какие это будут корабли, как сильно изменится их облик? И каким вы видите отечественное судостроение через 10–20 лет?

— Предприятия и конструкторские бюро тесно взаимодействуют с заказчиком, отраслевыми научными организациями и между собой с целью определения тенденций развития военно-морских флотов, выявления новых технологий и выработки согласованных подходов к перспективным проектам. Эта работа ведется непрерывно. Очевидно, что облик кораблей будущего в настоящее время лишь намечается. Можно уверенно предполагать, что эти корабли должны обеспечивать применение новых средств вооруженной борьбы, большое внимание будет направлено на развитие радиоэлектронного вооружения кораблей. Значительные изменения могут потребоваться в энергетике. Активно изучаются технологии сверхпроводимости, инновационные атомные и неатомные силовые установки.
 

— Какие в связи с этим новые разработки ведутся сейчас в конструкторских бюро ОСК?

— В надводном кораблестроении сменились приоритеты: от увеличения количества носителей оружия к увеличению единиц высокоточного оружия на одном носителе с возможностью быстрой перезарядки корабля. Получила развитие модульная конструкция корабля для максимальной эффективности его использования в качестве несущей платформы при решении целого комплекса задач.

При этом одним из перспективных направлений для работы специалистов ведущих конструкторских бюро являются исследования и разработки в области создания необитаемых подводных аппаратов и быстроходных безэкипажных катеров.
 
   11

info

аксакал
★☆
Арбитражный суд Москвы 8 августа отказал Объединенной судостроительной корпорации в принятии мер обеспечения по иску к финской Arctech Helsinki Shipyard на сумму 371,1 млн евро, сообщило агентство «Интерфакс».

Суд Москвы отказал ОСК в аресте денежных средств Arctech Helsinki Shipyard

Арбитражный суд Москвы 8 августа отказал Объединенной судостроительной корпорации в принятии мер обеспечения по иску к финской Arctech Helsinki Shipyard на сумму 371,1 млн евро, сообщило агентство "Интерфакс". //  paluba.media
 
   127.0.0.0127.0.0.0

Mex

аксакал

из новостей:
У ОСК, ответственной за строительство российского военного и гражданского флота, образовалась финансовая «дыра» в размере более 1 трлн рублей, — заявил Андрей Костин

По его словам, эта сумма необходима корпорации для поддержания своей работы до 2030 года. Костин подчеркнул, что речь не идёт о развитии или инвестициях, а о выживании на ближайшие пять лет. ОСК, как он отметил, на 85% занимается военными заказами и на 95% — оборонными проектами для морского флота.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Черномор™ #08.09.2024 21:07  @Mex#08.09.2024 17:01
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mex> образовалась финансовая «дыра» в размере более 1 трлн рублей, — заявил Андрей Костин

Почему-то не удивлен :D
Ни цифре, ни автору заявления
   
RU tramp_ #09.09.2024 09:19  @Черномор™#08.09.2024 21:07
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Mex>> образовалась финансовая «дыра» в размере более 1 трлн рублей, — заявил Андрей Костин
Черномор™> Почему-то не удивлен :D
Черномор™> Ни цифре, ни автору заявления
Наблюдая его сожаление на недавней выставке Россия об отсечении банковских ресурсов западных банков и прочих сложностях, которые должен решать-то он в ВТБ, понимаешь насколько все это убого..
   128.0.0.0128.0.0.0
RU спокойный тип #09.09.2024 09:26  @tramp_#09.09.2024 09:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Наблюдая его сожаление на недавней выставке Россия об отсечении банковских ресурсов западных банков и прочих сложностях, которые должен решать-то он в ВТБ, понимаешь насколько все это убого..

а что делать, столько лет всё это было "планово убыточно".
   130.0130.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru