Gloire> Американцы могут от этого отпираться сколько хотят, но JSF - joint strike fighter.
Gloire> ИБ.
Для этого нужно посмотреть, в какие эскадрильи в американских ВВС поступает F-35A, какие задачи выполняли эти эскадрильи ранее.
Gloire> F/A-18E/F по классу похож на F-35 до смешения.
Основная часть поставляющихся сегодня F-18 - двухместная. И эта двухместность вовсе не двухместность "спарки". Отдельный оператор на сегодня, по факту, главное преимущество F-18 перед F-35.
Полл>> Накличите вы древних демонов, которые помнят альтернативные однодвигательные компоновки МиГ-29, а так же то, что его проектировали по одному ТЗ с Су-27
Gloire> А в чём тут проблема?
Ну, к примеру, в том, что характеристики альтернативного "однодвигательного МиГ-29" были лучше, чем двухдвигательного, и микояновцы прогнали липу, чтобы обосновать оптимальность двухдвигательного варианта. И что в первоначальном ТЗ было прямо прописано сделать аналог Су-15 по возможностям перехвата (радиоэлектронное и ракетное вооружение, дальности, высоты и скорости перехвата), который при этом в ближнем бою будет аналогом МиГ-23.
Однодвигательность или двухдвигательность, сверхманевренность и все прочее, включая "грунтовое базирование" - не прописывались.
Собственно говоря, все фирмы (а в конкурсе ПФИ, кроме МиГ и Су, участвовало и ОКБ Яковлева) и ЦАГИ, вместо выполнения ТЗ заказчика под прикрытием конкурса занимались собственным "свободным творчеством".
А по факту без учета неофициального, то есть незаконного конкурса на корабелку, понять логику тех событий, в частности - двухдвигательность МиГ-29, нельзя.
У янки и европейцев свои жЫрные тараканы, отчего "четвертое" поколение и логика на самом деле мало совместимы. Попытка же анализировать получившееся и на основе этого строить какие-то логические выводы есть по факту шизоидный бред.
Логика в рождении "четвертого поколения" не виновата - она в этом кутеже не участвовала!