[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 18 19 20 21 22 45
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "Сатурн" и двигатель Д-30КП2:

ПАО «ОДК-Сатурн» увеличило ресурсные показатели двигателей Д-30КП-2. ПАО «ОДК-САТУРН»

ПАО «ОДК-Сатурн» увеличило ресурсные показатели двигателей Д-30КП-2 //  www.npo-saturn.ru
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ТВ7-117СТ/СТ01.

Двигатели для нового Ил-114-300 будут испытывать на полигоне под Омском (АвиаПорт)

Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ для нового самолета Ил-114-300, первый полет которого был совершен 17 декабря, будут проходить испытания на полигоне Омского моторостроительного завода им. Баранова в микрорайоне Крутая Горка Омска //  www.aviaport.ru
 

Сообщил губернатор Омской области Александр Бурков:
"Сегодня запущен новый стенд по испытанию двигателей ТВ7-117СТ, которые будут проводиться до 2024 года. Это двигатели для министерства обороны и для гражданской авиации, мы получаем большой заказ на проведение испытательных работ. Крутогорский филиал (завода им. Баранова) до 2024 года обеспечен заказами, это определенная гарантия его развития"
 

Руководитель производственного комплекса "Салют" Алексей Громов:
В Крутой Горке будут проводиться испытания и производственно-конструкторские работы по двигателям ТВ7-117-СТ и ТВ7-117-СТ01. Это длительный период и очень ответственный. Здесь исторически проводились испытания двигателей ТВ7-117 и учитывая то, что сохранилась и стендовая база, и люди, которые знают и понимают этот двигатель, было принято решение реанимировать на крутогорской площадке испытательный стенд и модернизировать его"
 
   77
+
-
edit
 
Bredonosec>> типа заслуженный ветеран троллинга, закаленный многолетними боями с вайнеучами, решил применить навыки там, где не следует?
yacc> Типа когда предлагают посмотреть фильм "перегон"
я предлагал? Где?

yacc> Вот тебе после цессны ( напомню - скорость в узлах, высота в футах, вертикальная - в футах в минуту )
yacc> на что было бы проще сесть ? На Як-52 где все в км/ч, метрах и м/с или Б-737 где как на цессне ?
В принципе, характерные скорости запоминаешь в тех цифрах, в которых они в юзермане.
На, к примеру, семействе 152-172 круз 80 - держишь 80. А что это узлов - это имеет значение только при счислени маршрута. На, к примеру, 182 было указано 90 - держишь 90. А что это mph - опять же, при счислении толкьо важно. На антоне круз 160 - идешь на 160. А что это километры - опять же, только на карте имеет значение.
Поскольку ты по сути освоил (относительно) только один тип - тебе оно неочевидно.

Bredonosec>> ведомости во-первых - "издательский дом диверсант"
yacc> У тебя политика сильно перекрывает знание техники.
не у меня )))

yacc> liv444.1 тут косвенно обмолвился, но совершенно правильно - когда меняется серия и двигатели - имеет смысл слегка модифицировать планер.
чтоб машины были невзаимозаменяемы? И чтоб еще на 20 лет обеспечить зависимость от сафрана у текущего парка в 200+ машин?
Ну охрененный заход. Ты реально рассчитывал, что такое тупое прокатит?

yacc> Было бы ГЛУПО ставить ПД-8 на ТОТ ЖЕ САМЫЙ планер
и получить именно тот результат, который планировался - недорого избавиться от зависимости по двигателям от нерадивого поставщика.
Ну действительно же глупо получать тот результат, который нужен! Так ведь всякие вайнеучи не смогут сказать про распил.

Bredonosec>> нуачо б не сделать заодно унификацию белаза с запорожцем?
yacc> Зря смеешься.
yacc> Газогенератор позволят частичную унификацию.
Ну так и говорю - белаз с запором давай унифицируем! Отличная идея, чо!
Перейдя в лагерь носителей фиги в кармане использовать некие невеликие знания чтоб проталкивать очевидный саботаж - это прям блеск. Был более высокого мнения.
   68.068.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО ОДК-Сатурн:

Разработанные ПАО ОДК-Сатурн аддитивные материалы получат применение в морских газотурбинных двигателях (АвиаПорт)

ПАО ОДК-Сатурн завершило работы по исследованию стойкости к морской коррозии синтезированных материалов из металлопорошковых композиций собственной разработки и их пригодности к использованию в изделиях морского назначения //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
В декабре текущего года межведомственная комиссия при ФГУП НИЦ "Курчатовский институт" - ЦНИИ КМ "Прометей" приняла положительное решение о пригодности к использованию синтезированных материалов из кобальтового сплава марки КХ28М6 и стали марки Х15Н5Д4Б, разработанных ПАО "ОДК-Сатурн", в морских газотурбинных двигателях и судостроительной отрасли в целом и внесению в профильный отраслевой перечень.
 
   77
LT Bredonosec #22.12.2020 15:31  @liv444.1#07.12.2020 12:49
+
-
edit
 
liv444.1> Двигатель жрет топливо, на уровне передовых двигателей второй половины 70-х годов прошлого века.
liv444.1> Первый инсайд, что его "потребление" на уровне 0,630 появился на рубеже 00-10-х годов.
liv444.1> В это не смогли поверить даже вполне умудренные двигателисты, присутствующие на форуме
прикольно..
А можно прильнуть к источнику?
   68.068.0
+
-
edit
 
yacc> Более чем уверен что у Б-737-500 и Б-737-800 ЦТ не идентичные
я тебе больше скажу, - у разных бортов той же версии 800 они разные.
У каждой АК есть поименный список бортов, к которым подходят те или иные лоадшиты. К примеру, в .. да неважно, при наличии на тот момент с примерно десяток 800-х бобиков было 6 комплектов лоадшитов для расчета M&B на каждый конкретно вариант. Поскольку я в тот момент рассчитывал залезть к ним на расчет M&B, освежал память и знакомился.
   68.068.0
RU liv444.1 #22.12.2020 15:37  @Bredonosec#22.12.2020 15:31
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> прикольно..
Bredonosec> А можно прильнуть к источнику?

Теперь уже это не является секретом для посторонних. Пожалуйста:

   77
+
+4
-
edit
 
101> Я не помню что-то каких-то заморочек с Сафраном. У них разговор простой - платите бабки.
врёте.
И потом начинаете выкручиваться.
>Единственная возможность влиять на Сафран и на прочих смежников это иметь твердые знания в своей предметной области, чтобы в ТЗ битым словом прописать что вам нужно.
А исполнение условий ТЗ по ресурсу в заданные 16.5 тыс часов, а не 1 и не 2 тыщи - это отдельно битым словом надо прописывать и 11 лет напоминать, или оно вообще-то подразумевается само собой, что ТЗ надо исполнять?
>то тут надо смотреть что было в требованиях на ресурс
всё это было. В требованиях. А исполнено не было.
>Поэтому, что вы хотите?
Исполнения договоров. © ваш кЭп.
>Поэтому я не очень понимаю все претензии к кому-либо за рубежом. Документы сами все подписывали.
а что их еще и исполнять надо, тоже "не понимаете"? Впрочем, традиция, да.

101> Поиграться крылом Вы можете в части нагрузки на крыло. Но это вопрос крейсерского режима, а не взлетного с отказом двигателя.
с этим не спорю.
   68.068.0
22.12.2020 15:46, liv444.1: +1: За: "всё это было. В требованиях. А исполнено не было."(ц) - Золотом на гранитном лбу.
+
+2
-
edit
 
101> Я не пойму вокруг чего драма? Если Сафран не выполнил свои обязательства, то выкатывается претензия и Сафран все устраняет за свой счет. Если Сафран не выполняет свои обязательства, то есть юридические инструменты. Если Сафран все исправляет за "наш" счет, то значит Сафран не виноват.
В теории.
На практике сафран 11 лет выкручивался, что это не его проблема. И делал убытки бюджету РФ.
Потом признал, что проблема его, но делать отказался под соусом "а мне невыгодно".

101> Еще раз - какие подлянки? Это техническое изделие. Все риски по нему согласуются на стадии подписания документов. Весь мир так работает.
В теории.

>Михаил Асланович захотел поиграть во взрослых дядей и тетей, ну так и получил. Если не сумел защитить свои интересы, то и остается голосить о том, какие они плохие.
101> Поэтому и нужно было изначально со своими поставщиками работать, где ты юридически защищен, а если не защищен, то есть механизмы срезания углов.
Поставленные рядом фразы про "все риски согласуются", "если не сумел защитить" и "механизмы срезания углов" - говорят о том, что всё это демагогия и не более того.

101> Как я понимаю, вы не в курсе о правилах выполнения сложных промышленных проектов на западе.
101> Просто прийти с тремя проекциями к Снекме и сказать - вливайте бабло в движок - не получится.
Опять демагогия. Есть медицинский факт: сафран не выполнила условия ТЗ.
И 11 лет отмазывалась от даже признания, что вина - её. Всё остальное - пустой флуд.

> Думаю отправить вас в Игнор.
как обычно поступаете, когда ваша демагогия не имеет эффекта и просят отвечать за сказанное. :)

>Это не детский сад. Здесь каждая сторона отвечает только за свои действия, а не действия другой стороны. В техническом плане снекмовцы нормальные ребята. Я с ними общался.
я рад, что вы общались. Только это не отменяет факты. Что за свои действия они не ответили.
И обязательства не выполнили.

>Этим вы показали, что наши не смогли прописать требования не в одном случае, а в ряде случаев.
>Этим вы показали, но сами, судя по всему, не поняли, уровень менеджмента со стороны ГСС и вообще организацию работ на нашей стороне. Именно про это нужно писать, а не про мораль и подлость.
Мораль, подлость - это эмоции, согласен. Но факты в том, что ТЗ не выполнено. И подрядчик выкручивается от обязательств. В течение долгих лет. Хотя по вашим словам "они нормальные и с ними можно работать".
Наверно можно тогда, когда им оно интересно. А тут, панимашь, им не интересно. И полагаться на них нельзя.
   68.068.0
+
-
edit
 
yacc> Ну они академиев не кончали, докУменты не читают, но заговоры иностранной контры за версту чуют! :)
про себя при этом ты скромно умалчиваешь. Хотя поступаешь именно так. Технически безграмотно, зато политически устойчиво лозунги с трибуны шпаришь.
   68.068.0
+
+3
-
edit
 
yacc> 101 к слову, закончил МАИ, работал в МиГ-е и сейчас работает связанно с авиацией, в отличии от замполитов...
Пока он работал в миге, это было хорошо заметно по идиотскому пиару всего с мигом связанного.
Вплоть до распространения здесь на базе слухов, что мол "есть инсайд, что у сухого отбирают все заводы и передают мигу!" (это после того как на поддержку штанов РСК кинули заказ на 29К индусам)
Потом, судя по рекламе цаговцев, где-то в их менеджменте тусоваться начал. Точно так же рассказывая удивительные истории в стиле продаванов воздуха.

>Aaz в Миг не работал.
насколько помню, работал. Переходил туда в связи с несогласием с симоновым или его методами работы.

>Он это знает и без меня.
учитывая фееричное размахивание сертификатом регистрации ми-8мт в гражданском реестре латвии под крики, что это де декларация об импорте 70 двигателей моторсича в рф, ... стареет он.

>Так я ее знаю, поскольку участвовал в разработке авиационного БРЭО.
но про эту тему обычно ничего не говоришь. Я и не спрашиваю, потому что подписка и всё такое - ты не азохен, а мы не вуду. Но когда ты вместо этого начинаешь мягко говоря неразумные вещи говорить по другим областям, исходя из политической ориентации, а не техники - это не выглядит как "знаю".

>Тебе уже черным по белому сказали, что порядочность - это соблюдение ТЗ.
ТЗ на 16.5 к часов было? было. Соблюдено? Нет. Вывод? Можно называть непорядочностью, но лучше назвать нарушением контракта.
   68.068.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>> прикольно..
Bredonosec>> А можно прильнуть к источнику?
liv444.1> Теперь уже это не является секретом для посторонних. Пожалуйста:

Осталось выяснить, шо криминального в цифре 0,63 и какого черта вы её ...раз повторяете расхода ждём от ПД-7 ?

В девичестве проект ПД-7 рассчитывали/заявляли на 0,62...0,625 кг/кгс*ч (часовой расход в районе тонны) , шо вполне соотносится со 146 :p
   33

101

аксакал

Расход на 0,6 с копейками вполне в норме и соответствует закладываемым в начале 2000 движкам с большой степенью двухконтурности. Т.е. для своего поколения SaM вполне на уровне.
   84.084.0

cholev

опытный

101> Расход на 0,6 с копейками вполне в норме и соответствует закладываемым в начале 2000 движкам с большой степенью двухконтурности. Т.е. для своего поколения SaM вполне на уровне.

Не догоняю. У Ал-31 расход крейсерский режим: 0,67 кг·кгс/час. Военный двигатель против оптимизированный гражданский расход сопоставим?
У ПС-90А 0.595
   2020
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Осталось выяснить, шо криминального в цифре 0,63 и какого черта вы её ...раз повторяете расхода ждём от ПД-7 ?

Никакого криминала.
Особенно на фоне мирового бестселлера того времени CF34 с удельным расходом 0,72, который в версии CF34-10 подтягивался к цифорке 0,64.

Invar> В девичестве проект ПД-7 рассчитывали/заявляли на 0,62...0,625 кг/кгс*ч (часовой расход в районе тонны) , шо вполне соотносится со 146 :p

Все это так, но ... Вспоминаем предания старины глубокой.
Суть тех преданий в том, что "горячая часть" для SaM-146 делается на основе таковой от SFM56 у которого удельный расход 0,545, в связи с чем ванговался не хуже удельного расхода Д-436 с его 0,581 в версии ТП.

Удивительные были времена. Не находите?
И "ожидания" завышенные, особенно с учетом послезнания, и предмет для сравнения с серьезными "изъянами" в цифири.
Но ведь это было, и не искушенному читателю этой цифирью на мозги давили.
А потом огорошили реальностью.
   77
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Суть тех преданий в том, что "горячая часть" для SaM-146 делается на основе таковой от SFM56 у которого удельный расход 0,545, в связи с чем ванговался не хуже удельного расхода Д-436 с его 0,581 в версии ТП.

Люди странные :p . Масштабного фактору никто не отменял
Прикреплённые файлы:
суд.JPG (скачать) [758x548, 102 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Люди странные :p . Масштабного фактору никто не отменял

Хорошая картинка. Познавательная.

Т.е. Вы считаете, что были все основания ванговать удельный расход у SaM-146 на уровне 0,59 ... 0,6 ?

Интересно даже стало, а в ТЗ на авиадвигатель такой параметр, как удельный расход может быть задан?
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО "ОДК-Кузнецов".

ОДК начала работу над перспективным газогенератором для двигателя 5-го поколения (АвиаПорт)

ПАО ОДК-Кузнецов планирует до 2022 года провести научно-исследовательские работы по разработке перспективного газогенератора для двигателя пятого поколения в классе тяги 18-24 тс //  www.aviaport.ru
 
В будущем новый двигатель может использоваться для перспективных самолетов дальней и военно-транспортной авиации

Сообщил генеральный конструктор ПАО "ОДК-Кузнецов" Павел Чупин:
"Перспективная работа, которая у нас сейчас ведется, это работа над двухвальным газогенератором для двигателей следующего поколения. Это газогенератор в том же классе тяги, что и газогенератор для НК-32 ... Проект по перспективному газогенератору сейчас рассчитан до конца 2022 года"

"Принципиальные требования - улучшить топливную эффективность и снизить массу газогенератора и двигателей на его основе. Наши требования - улучшить минимум на 10-15% показатели по отношению к газогенератору двигателя НК-32 по массе и удельному расходу топлива. Это газогенератор двигателя следующего поколения"
 
   77
RU спокойный тип #23.12.2020 10:45  @Bredonosec#22.12.2020 16:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
>>Тебе уже черным по белому сказали, что порядочность - это соблюдение ТЗ.
Bredonosec> ТЗ на 16.5 к часов было? было. Соблюдено? Нет. Вывод? Можно называть непорядочностью, но лучше назвать нарушением контракта.

если было нарушение контракта то почему нет суда. видимо там не всё так однозначно прописано в контракте.
   84.084.0
RU liv444.1 #23.12.2020 11:02  @спокойный тип#23.12.2020 10:45
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> если было нарушение контракта то почему нет суда. видимо там не всё так однозначно прописано в контракте.

Об этом со слов людей "в курсе" я произнес уже несколько раз.
Ответственность Сафрана прописали НЕ четко.
Постеснялись обидеть "великих хренцузских двигателестроителей" ответственностью за косяки.

Если в чем Сатурн и был виноват, так только в этом.
   77
+
-
edit
 
liv444.1>> Суть тех преданий в том, что "горячая часть" для SaM-146 делается на основе таковой от SFM56 у которого удельный расход 0,545, в связи с чем ванговался не хуже удельного расхода Д-436 с его 0,581 в версии ТП.
Invar> Люди странные :p . Масштабного фактору никто не отменял
Спасибо, картинка красивая. Показательная.
Но всё же с Д436 размер один, 7836 против 7650 кг на взлетной, а параметры разные.. 0,63 против 0,59. Или есть какой-то иной фактор, который обойден вниманием?
   68.068.0
RU liv444.1 #23.12.2020 11:11  @Bredonosec#23.12.2020 11:07
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> ... а параметры разные.. 0,63 против 0,59. Или есть какой-то иной фактор, который обойден вниманием?

Д-436 под крыло ССЖ-100 не "лызэ".
   77
LT Bredonosec #23.12.2020 11:13  @спокойный тип#23.12.2020 10:45
+
-
edit
 
с.т.> если было нарушение контракта то почему нет суда. видимо там не всё так однозначно прописано в контракте.
или есть, к примеру, дополнительные обстоятельства:
К примеру, сафран предупредила, что в случае суда прекратит отгружать новые вообще. А запасного двигла для суржей нет, и весь флот сядет на землю.
Ни один контракт не может принудить продолжать продавать (если только в нем изначально не было указано точное число единиц с неустойкой за недостачу), если продавец не хочет.

Сам же понимаешь, что обстоятельств бывает много.
Вот и выходит, что имеем ситуацию древнего грузинского блюда "жричодали" ©
   68.068.0
RU liv444.1 #23.12.2020 11:15  @liv444.1#23.12.2020 10:31
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Про ПАО "ОДК-Кузнецов".

Испытания двигателя для перспективного ракетоносца ПАК ДА начнутся в 2021 году (АвиаПорт)

Сборка первого двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) началась, в 2021 году двигатель, получивший название Изделие РФ, передадут на стендовые испытания //  www.aviaport.ru
 

Сообщил заместитель генерального директора - управляющий директор "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев:
"В этом году первый двигатель "в железе" изготовлен, находится на сборке. До конца года двигатель будет собран для начала стендовых испытаний. В течение 2021 года первый перспективный двигатель будет проходить стендовые испытания с целью отработки параметров, заданных в техническом задании Минобороны"
... в 2021 году будет собран еще ряд образцов нового перспективного изделия.
... уже проведены испытания ряда узлов двигателя, подготовлены производственные мощности предприятия.

"Изделие проектировалось уже все в цифре, что позволило оперативно изготовить первый образец, который у нас сейчас находится на сборке",
 
   77
LT Bredonosec #23.12.2020 11:16  @liv444.1#23.12.2020 11:11
+
-
edit
 
liv444.1> Д-436 под крыло ССЖ-100 не "лызэ".
не, это понятно. Я просто к тому, почему расходу размер не мешает?
   68.068.0
1 18 19 20 21 22 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru