[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 36 37 38 39 40 41 42

yacc

старожил
★★★
yacc> БИ в Ил-114 не просто сидел - именно он управлял РУД
Наглядно выделил - рука БИ на РУД, ВП в КМ
Прикреплённые файлы:
il114_first_flight.jpg (скачать) [1373x762, 107 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
yacc>> БИ в Ил-114 не просто сидел - именно он управлял РУД
yacc> Наглядно выделил - рука БИ на РУД, ВП в КМ

1. У тебя вопросов не возникло, от чего правый в ЗШ и маске?
2. Покажи там будильники.
3. Аргументируй, чем они плохи на экспериментальном борту.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> На линию могут хоть пятичленный борт запустить, хоть вообще бесчленный, на полет экспериментального борта сие не влияет никак.
Да вот нифига - лишних пассажиров в первый полет не берут - и так все в парашютах - если что пойдет не так, то кому-то времени может и не хватить на эвакуацию
Не говоря о том, что первый полет осуществляют исключительно летчики-испытатели
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
DustyFox> 1. У тебя вопросов не возникло, от чего правый в ЗШ и маске?
Это я и акцентировал

DustyFox> 2. Покажи там будильники.
Какие ?
Там у ВП кроме того еще Гармин GPS на штурвале ( на авиафоруме это отметили )

DustyFox> 3. Аргументируй, чем они плохи на экспериментальном борту.
Я не говорил, что это плохо.
Но это вызывает сомнения в степени готовности части самолетного оборудования
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
DustyFox> И еще для особых случаев, где нормальные рога или ручка куда предпочтительнее огрызков.
Тем не менее и огрызками с ними справлялись
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
yacc> Там у ВП кроме того еще Гармин GPS на штурвале ( на авиафоруме это отметили )
yacc> Но это вызывает сомнения в степени готовности части самолетного оборудования

В испытательных полетах, зачастую, некоторые приборы вообще едва ли не на коленках у членов экипажа лежат, проводочками прикрученные к датчикам...
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> В испытательных полетах, зачастую, некоторые приборы вообще едва ли не на коленках у членов экипажа лежат, проводочками прикрученные к датчикам...
Запросто.
Если оборудование еще в стадии доводки.

Что не мешает некоторым ( не будем показывать пальцем :D ) планируемое выдавать за действительное.

Ну да - планируется двухчленный экипаж - кто спорит то?
Но это не значит что им прямо сейчас можно лететь по факту функционала БРЭО и системы управления двигателями.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Вот когда будет видео полета уже нового борта ( т.е. изготовленного с нуля ) да еще и в двухчленном экипаже - вот тогда и будем констатировать что самолетные системы довели до уровня возможности испытания в полете именно в планируемой конфигурации.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #25.12.2020 15:14
+
+2
-
edit
 
кто б сомневался: факты - ничто, вера - всё ))
прототип, на котором испытывают требуху, приравнивается к собственно машине, и далее делаются выводы космического масштаба и космической же глупости.
Походу, вайнеучизм как форма махрового ламеризма - штука заразная..
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
yacc> Вот когда будет видео полета уже нового борта ( т.е. изготовленного с нуля ) да еще и в двухчленном экипаже - вот тогда и будем констатировать что самолетные системы довели до уровня возможности испытания в полете именно в планируемой конфигурации.

Спорим, в салоне совершенно точно пассажирских кресел рядов пять-шесть, не более, сразу за стойками с аппаратурой, а дальше max.max. мешки с дробью? Полагаешь все Ил-114 так до списания летать и будут?
ПС Скажу более, конкретно у этого борта шансы ближайшие несколько лет пролетать именно в таком виде, со стойками и мешками в разной конфигурации, и кучей "лишних людей" в салоне, сильно отличаются от нулевых. Такова судьба всех первых машин, редко доходящих до линейной эксплуатации.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2020 в 16:48

yacc

старожил
★★★
DustyFox> ПС Скажу более, конкретно у этого борта шансы ближайшие несколько лет пролетать именно в таком виде, со стойками и мешками в разной конфигурации, и кучей "лишних людей" в салоне, сильно отличаются от нулевых.

Т.е. переведем с русского на русский : если Ил-114-300 начнет перевозить пассажиров через пять лет - это будет очень даже хорошо по меркам современной капиталистической России.
Я не оговорился - ПЯТЬ лет до начала пассажирских перевозок.

.. правда за это время в ветку накидают доброю сотню сообщений - от вылета первого реального, показа на МАКС ( и скорее не на одном ), сообщений сколько там планируют контрактов заключить, до постов из сделаноунас и разного рода фильмов о гордости российской авиации :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> ПС Скажу более, конкретно у этого борта шансы ближайшие несколько лет пролетать именно в таком виде, со стойками и мешками в разной конфигурации, и кучей "лишних людей" в салоне, сильно отличаются от нулевых.
yacc> Т.е. переведем с русского на русский :
Я вполне сносно по русски изъясняюсь, чтобы меня еще переводить на русский. Если что тебе не понятно в моей фразе - спроси, я объясню.
yacc> если Ил-114-300 начнет перевозить пассажиров через пять лет - это будет очень даже хорошо по меркам современной капиталистической России.
Мне просто интересно, где именно ты в моих словах увидел особые претензии или особые пиетет к современной, именно капиталистической, России? После того, как гражданское авиастроение у нас по сути похоронили, пять лет до выхода на линию самолета - это еще очень неплохо, но я надеюсь меньше.
yacc> Я не оговорился - ПЯТЬ лет до начала пассажирских перевозок.
И?
yacc> .. правда за это время в ветку накидают доброю сотню сообщений - от вылета первого реального, показа на МАКС ( и скорее не на одном ), сообщений сколько там планируют контрактов заключить, до постов из сделаноунас и разного рода фильмов о гордости российской авиации :p
Это плохо? Как нужно делать - молчать всё это время в тряпочку, или печатать везде, вплоть до конфетных оберток? У тебя есть конкретный план пиар компании самолета? Нет? Ну как же так, Дима... :(
К Российскому авиапрому то претензии в чем - конкретизируй!
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> После того, как гражданское авиастроение у нас по сути похоронили, пять лет до выхода на линию самолета - это еще очень неплохо, но я надеюсь меньше.
А я вот как-то не надеюсь - я же эту ветку и открывал...

DustyFox> Это плохо?
Это забавно.

DustyFox> У тебя есть конкретный план пиар компании самолета? Нет?
тут вот в чем дело - одно дело это рекламная компания : там понятно - это рассчитано на капиталистические АК чтобы заинтересовать их этим самолетом, чтобы они его взяли.
Паксы тут выбора не имеют.

DustyFox> К Российскому авиапрому то претензии в чем - конкретизируй!
Скорее не к авиапрому. Скорее к тем кто регламенты задает и правила устанавливает.
Думаю, что мытарства по согласованию сейчас таковы, что бегание по кабинетам в мультике "Фильм. Фильм. Фильм" детским лепетом покажется.

Это раньше, если МАП утвердил и госплан согласовал - ты получишь более-менее то, что тебе надо от смежников. А сейчас поиграйся в рулетку госзакупки :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #25.12.2020 20:26  @DustyFox#25.12.2020 18:57
+
+1
-
edit
 
yacc>> .. правда за это время в ветку накидают доброю сотню сообщений - от вылета первого реального, показа на МАКС ( и скорее не на одном ), сообщений сколько там планируют контрактов заключить, до постов из сделаноунас и разного рода фильмов о гордости российской авиации :p
DustyFox> Это плохо?
пока дима выполняет норму в сто постов о тоом, что-де "никогда не взлетит", "никогда не пустят", "никогда не сертифицируют", "никому не продадут", "никогда не...
и так далее - за всего одни сутки.
Эта схема работы по вайнеучу вполне хорошо известна. Факты же неважны, важно забить эфир максимально плотным потоком рассказов, что "хайли лайкли ничего не получится".
И неважно, что потом всё опровергнется, осадочек-то останется.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
"И неважно, что потом всё опровергнется, осадочек-то останется."
Могу поспорить на бутылку 0.5 коньяка Коктебель 5 лет ... что первый пассажирский рейс будет через пять лет.
Готов лисычу денежный эквивалент перевести в случае проигрыша или как-то договориться о доставке, если тот же dmirg78 заедет в гости в СПб. :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #25.12.2020 20:43
+
+1
-
edit
 
опять дешевые понты-зонты-кзьи пляски )))
Лисыч, легко можешь спорить, он уже проиграл =)))
   83.083.0
RU liv444.1 #25.12.2020 20:59  @Bredonosec#25.12.2020 20:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> опять дешевые понты-зонты-кзьи пляски )))
Bredonosec> Лисыч, легко можешь спорить, он уже проиграл =)))

Фото от Вячеслава Грушникова

 

   77
Это сообщение редактировалось 26.12.2020 в 10:49
RU DustyFox #26.12.2020 07:19  @Bredonosec#25.12.2020 20:26
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bredonosec> пока дима выполняет норму в сто постов

Кость, ты не прав!
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
yacc> Могу поспорить на бутылку 0.5 коньяка Коктебель 5 лет ... что первый пассажирский рейс будет через пять лет.
А вот и факт

Новости авиационного двигателестроения [Грач#25.12.20 18:12]

В Омске запустили стенд для испытаний авиадвигателей самолета Ил-114-300 Красная горка. Испытательный полигон omskgazzeta.ruВ испытательной лаборатории в Крутой горке филиала АО «Объединённая Двигателестроительная Корпорация «(ОДК) Омского мотростроительного объединения им. П. И. Баранова... //  sdelanounas.ru   В испытательной лаборатории в Крутой горке филиала ОДК Омского мотростроительного объединения им. П. И. Баранова запущен стенд для проведения испытаний нового поколения…// Авиационные новости
 

До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7-117 для Ил-114 и Ил-112.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

freeal

новичок

вот интересно, 114й продолжает полёты в рамках программы испытаний, или это был единичный полёт "под ёлку" для отчёта, как в своё время у 112го??
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
freeal> вот интересно, 114й продолжает полёты в рамках программы испытаний, или это был единичный полёт "под ёлку" для отчёта, как в своё время у 112го??
Скорее "под ёлку"
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

freeal>> вот интересно, 114й продолжает полёты в рамках программы испытаний, или это был единичный полёт "под ёлку" для отчёта, как в своё время у 112го??
yacc> Скорее "под ёлку"

Чертов пессимист :)
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Скорее "под ёлку"
101> Чертов пессимист :)
Реалист :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
yacc>> Могу поспорить на бутылку 0.5 коньяка Коктебель 5 лет ... что первый пассажирский рейс будет
yacc> А вот и факт

Не факт, а "пальценасос".

yacc> До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7-117 для Ил-114 и Ил-112.

Здесь речь идет про ресурс. И про контракт до 2024 года. А потом его еще и продлевать будут.

А про сертификацию двигателя здесь:

О двигателях [liv444.1#26.12.20 11:05]

Про ТВ7-117СТ ОДК открыла третий стенд для испытаний двигателя пассажирского регионального самолета Ил-114-300 (АвиаПорт) 22 декабря на площадке Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова состоялось открытие современного полностью автоматизированного стенда ОДК для испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ //  www.aviaport.ru   Главный конструктор АО "ОДК-Климов" Станислав Конашков: " Это уже третий стенд для двигателей такого типа - один находится в АО "ОДК-Климов"…// Авиационный
 


Рассказал главный конструктор АО "ОДК-Климов" Станислав Конашков:
"Это уже третий стенд для двигателей такого типа - один находится в АО "ОДК-Климов" в Санкт-Петербурге, второй - на территории АРЗ в Гатчине. Введение в эксплуатацию третьего стенда позволит вовремя провести необходимый комплекс испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 и обеспечить его сертификацию в первом квартале 2022 года".
 

Разницу понимаете?
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Аассказал главный конструктор АО "ОДК-Климов" Станислав Конашков:
А для домохозяек - сертификацию ПД-14 получил еще два года назад. :lol2:
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru