DustyFox>> ПС Скажу более, конкретно у этого борта шансы ближайшие несколько лет пролетать именно в таком виде, со стойками и мешками в разной конфигурации, и кучей "лишних людей" в салоне, сильно отличаются от нулевых.
yacc> Т.е. переведем с русского на русский :
Я вполне сносно по русски изъясняюсь, чтобы меня еще переводить на русский. Если что тебе не понятно в моей фразе - спроси, я объясню.
yacc> если Ил-114-300 начнет перевозить пассажиров через пять лет - это будет очень даже хорошо по меркам современной капиталистической России.
Мне просто интересно, где именно ты в моих словах увидел особые претензии или особые пиетет к современной, именно капиталистической, России? После того, как гражданское авиастроение у нас по сути похоронили, пять лет до выхода на линию самолета - это еще очень неплохо, но я надеюсь меньше.
yacc> Я не оговорился - ПЯТЬ лет до начала пассажирских перевозок.
И?
yacc> .. правда за это время в ветку накидают доброю сотню сообщений - от вылета первого реального, показа на МАКС ( и скорее не на одном ), сообщений сколько там планируют контрактов заключить, до постов из сделаноунас и разного рода фильмов о гордости российской авиации
Это плохо? Как нужно делать - молчать всё это время в тряпочку, или печатать везде, вплоть до конфетных оберток? У тебя есть конкретный план пиар компании самолета? Нет? Ну как же так, Дима...
К Российскому авиапрому то претензии в чем - конкретизируй!