[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 36 37 38 39 40 41 42
RU Виктор Банев #29.12.2020 14:22  @yacc#29.12.2020 14:18
+
-2
-
edit
 
В.Б.>> А бизнес должен быть какой, эффективный и приносящий прибыль, или патриотический?
yacc> В свете последних речей высших должностных лиц - наверное патриотичный. Но это неточно
Ну, с высокими должностными лицами всё понятно:
"Как завелось у нас однажды,
Так, видно, будет и вперед:
Хоть грабит патриот не каждый,
Но что ни вор, то — патриот."
©. :D
А.М. Жемчужников, 1883г.
   2020
RU DustyFox #29.12.2020 15:10  @Виктор Банев#29.12.2020 14:22
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
В.Б.> А.М. Жемчужников, 1883г.

От чего у тебя что ни цитата, то из районной газеты и какого то третьесортного поэта или философа? Подобное к подобному? Правда, что-ли, думаешь, что его слова кому то чего то докажут?
   84.084.0
LV Amoralez #29.12.2020 15:28  @Виктор Банев#29.12.2020 12:08
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Купила Авиакомпания В-737 - в нагрузку полагается Ил-114. К В-777 - два Ил-114! Выгоднее, чем дотации - АК покупает за свои. И тогда уж точно осваивать начнёт, чтобы бабло отбить.

Не правильно Вы бутерброд кушаете рассуждаете !
Можно заставить авиакомпании регистрировать самолёты в России (пусть - за-бесплатно), а вот для "Бройлера" сделать "приятно": обложив импорт самолётов этого производителя 25% ввозной пошлиной и НДС с общей суммы. На все комплектующие произведённые в России установить нулевую ставку НДС (так кстати, в европах делается), ну и отечественные самолёты продавать с НДС 0%.

"Главное - чтобы воля была к победе".
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU спокойный тип #29.12.2020 15:43  @yacc#29.12.2020 14:18
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.>> А бизнес должен быть какой, эффективный и приносящий прибыль, или патриотический?
yacc> В свете последних речей высших должностных лиц - наверное патриотичный. Но это неточно

бизнес может быть патриотичным. но это должно приносить ему прибыль. а с убытков останутся руины.
   84.084.0
+
+1
-
edit
 
yacc> До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7-117 для Ил-114 и Ил-112.

шо харктерно, конструкторские испытания имеют даже древние НК-12 и Д-30, которым по их итогу ресурс увеличивают или модификации лепят :)
Но это ж неважно, главное заявить. что они всё еще не выпускаются :)
   68.068.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> шо харктерно, конструкторские испытания имеют даже древние НК-12 и Д-30
Что характерно, это имеет статус ОКР на создание модификации т.е. отдельного ОКР

Bredonosec> Но это ж неважно, главное заявить. что они всё еще не выпускаются :)
Что характерно, любитель вонючих портянок опять свои фантазии генерит и лепит на других - т.е. то, что я и не говорил
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU yacc #29.12.2020 20:02  @спокойный тип#29.12.2020 15:43
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> бизнес может быть патриотичным. но это должно приносить ему прибыль. а с убытков останутся руины.
Тут видишь ли вот какое дело.
Варианта у нас два:
- либо мы не мешаем бизнесу прибыль получать, т.е. все косяки с внедрением новой техники ложатся на бюджет. Как с АФЛ и SSJ солдат спит - служба идет - самолеты стоят но дотации бизнес получает
- либо мы принуждаем бизнес свою прибыль отправить на патриотизм - т.е. мы тебе вешаем самолет, но ты его простои оплачиваешь из своего кармана и сам пинаешь производителя.

Очевидно что патриотичный бизнес - это случай второй.
Разумеется это имеет смысл вешать на прибыльный бизнес, только чтобы бы он вместо дивидендов акционерами оплачивал исправление детских болезней новой техники.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Amoralez> для "Бройлера" сделать "приятно": обложив импорт самолётов этого производителя 25% ввозной пошлиной и НДС с общей суммы. На все комплектующие произведённые в России установить нулевую ставку НДС (так кстати, в европах делается), ну и отечественные самолёты продавать с НДС 0%.
Не поможет - А и Б вообще не ввозят в Россию. Регистрация у большинства - Бермудские острова, они только "изредка" прилетают в Россию, как и самолёты иностранных авиакомпаний. Причин тому много. Например, иностранные лизингодатели не разрешают российскую регистрацию. И всё, хоть отрицательные пошлины вводи. Наших-то лизингодателей считай нет. И не будет, пока рубль не станет инвестиционной валютой.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
RU Garry_s #29.12.2020 20:12  @Виктор Банев#29.12.2020 12:08
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

В.Б.> А еще лучше давать "в нагрузку" , как в СССР давали в продуктовых наборах к палке "Полтавской полукопченой" и индийскому чаю "со слоном" - кило сахара или пшена.
В очередной раз убеждаюсь, что мы в в каких-то разных СССР жили.
У нас в нагрузку в наборы клали банку консервированной морской капусты, например.
А кило сахара или пшена-какая же это нагрузка?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

yacc> Что характерно, это имеет статус ОКР на создание модификации т.е. отдельного ОКР
Вы хоть в одной ОКР принимали участие?
Если нет, то можно понять удивление.
Когда на самом деле всё в соответствии с ГОСТом.
ОКР на разработку образца давно закончилась, все акты подписаны, деньги заплачены.
Оформляют новую на модернизацию.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
G.s.> ОКР на разработку образца давно закончилась, все акты подписаны, деньги заплачены.
Еще чуть ли не в СССР - ТВ7-117 уже 40 лет.

G.s.> Оформляют новую на модернизацию.
И эта модернизация - СT. И на нее планы уже несколько лет вперед.

А до этого была и С и СМ - но так их серийно и не делали
Это тоже были отдельные ОКР которые уже закончены.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Invar

аксакал
★☆
G.s.>> ОКР на разработку образца давно закончилась, все акты подписаны, деньги заплачены.
yacc> Еще чуть ли не в СССР - ТВ7-117 уже 40 лет.

А шо мы можем сказать за предъявленный стенд? Поставим диагноз по фото ;)

И шо такое конструкторски испытания применительно к ТВД?
   33

yacc

старожил
★★★
Invar> А шо мы можем сказать за предъявленный стенд? Поставим диагноз по фото ;)
Стенд как стенд

Invar> И шо такое конструкторски испытания применительно к ТВД?
Там в сделаноунас написано
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #29.12.2020 22:30  @Amoralez#29.12.2020 15:28
+
-
edit
 
Amoralez> Можно заставить авиакомпании регистрировать самолёты в России (пусть - за-бесплатно), а вот для "Бройлера" сделать "приятно": обложив импорт самолётов этого производителя 25% ввозной пошлиной и НДС с общей суммы.
А для Арбуза? Или вы лоббируете его интересы?
   2020
LV Amoralez #29.12.2020 22:45  @Виктор Банев#29.12.2020 22:30
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> А для Арбуза? Или вы лоббируете его интересы?

Это - на десерт. ЕС должен ясно понимать что его поддержка новых американских санкций в отношении России - повлечёт ответные меры.
Смогли же 5 лет назад сильно сократить импорт продовольствия,почему бы не попробовать это (например) на "Боинге" ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198

yacc

старожил
★★★
Amoralez> Смогли же 5 лет назад сильно сократить импорт продовольствия,почему бы не попробовать это (например) на "Боинге" ?
А что, с самолетами можно как с семенами ? - типа купил хороший Арбуз - он сам растет на поле - только поливай и ухаживай
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А шо мы можем сказать за предъявленный стенд? Поставим диагноз по фото ;)
yacc> Стенд как стенд

Не так не интересно. :p Хотя в классификации как всегда черт ногу


Признаки стенда для исследовательских и/или хрен с ним - доводочных (в девичестве и других отраслях конструктивных (ских) и в комбинациях) видны?

Какие виды?

Окромя ресурса по ТПЦ или ускоренных, естественно. Удельный расход на определительных испытаниях можно померить до любимого многими третьего знаку ;) ?
   33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pu239> Например, иностранные лизингодатели не разрешают российскую регистрацию.

В России существуют свои лизинговые компании.
В своё время, когда в России начали появляться частные компании-операторы (владельцы) подвижного состава и одновременно возникла проблема старения/его замены. Российские банки очень быстро оценили перспективность этого бизнеса и охотно кредитовали покупателей нового подвижного состава.
Я думаю что лизингом авиатехники должна заниматься не только одна (не слишком поворотливая) компания, а некий консорциум банков предлагающий различные формы лизинга для российских покупателей.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

yacc> А что, с самолетами можно как с семенами ? - типа купил хороший Арбуз - он сам растет на поле - только поливай и ухаживай

Надо выращивать свои "арбузы" и "бройлеры", а не уповать на милость природы.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

yacc

старожил
★★★
Invar> Признаки стенда для исследовательских и/или хрен с ним - доводочных (в девичестве и других отраслях конструктивных (ских) и в комбинациях) видны?
Видно то, что в утвержденных планах там гонять движок еще четыре года :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Amoralez> Надо выращивать свои "арбузы" и "бройлеры"
поделись семенами чтобы скажем на Кубани можно посеять и простые фермеры бы далее справились с урожаем :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

yacc> поделись семенами чтобы скажем на Кубани можно посеять и простые фермеры бы далее справились с урожаем :D

На Кубани я - не бывал, но (для сравнения) в Воронежской области из года в год - засеяно всё что можно (и не можно - тоже). Они там почему-то умудряются не только посеять, но еще и вовремя собирать урожай.
Видимо, нужно не кричать о проблемах, а заниматься их решением. Второй вариант - наиболее тяжёлый.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

yacc

старожил
★★★
Amoralez> Видимо, нужно не кричать о проблемах, а заниматься их решением.
Так дай фермерам вести дело - они тебе Арбузов наделают - по твоим словам :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Признаки стенда для исследовательских и/или хрен с ним - доводочных (в девичестве и других отраслях конструктивных (ских) и в комбинациях) видны?
yacc> Видно то, что в утвержденных планах там гонять движок еще четыре года :p

Фи! Шо за вульгаризмы.

Гоняют таки котов по подворотням :p
   33
+
-
edit
 
Bredonosec>> шо харктерно, конструкторские испытания имеют даже древние НК-12 и Д-30
yacc> Что характерно, это имеет статус ОКР на создание модификации т.е. отдельного ОКР
А где-то подчеркивалось, что этого не предвидится?))
Или дима традиционно "сама придумала- сама обиделась"?))

Bredonosec>> Но это ж неважно, главное заявить. что они всё еще не выпускаются :)
yacc> Что характерно, любитель вонючих портянок опять свои фантазии генерит и лепит на других - т.е. то, что я и не говорил
Нет, это твои привычки))
Причём, вон, три дня истерики устроил вокруг приписанной мне своей собственной фантазии, и вместо того, чтоб извиниться, ещё и обиженку строишь)
И кто ты после этого, если не блаандинка?))

А здесь - вывод, что "двига не будет потому, что программа испытаний на годы вперёд раскидана" - твой и ничей больше.
   33.0.0.033.0.0.0
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru