[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 36 37 38 39 40 41 42

liv444.1

аксакал

yacc> А для домохозяек - сертификацию ПД-14 получил еще два года назад. :lol2:

Для "пальцесосателей" ...
Еще два года назад не существовало проблем с ПКИ для МС-21, и сертификацию начинали с двигателем PW.
Большинство лидерных заказов было под двигатель PW. И с ПД-14 на МС-21 никто не спешил.
Но ... "Обстоятельства изменились!"(ц, х/ф "Хозяин морей")

В отличии от МС-21 Ил-114-300 сразу идет с российским двигателем.

Посему не стоит натягивать сову на глобус ваших влажных фантазий.
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Еще два года назад не существовало проблем с ПКИ для МС-21, и сертификацию начинали с двигателем PW.
Ты еще скажи что два года назад никаких санкций не было :D

liv444.1> В отличии от МС-21 Ил-114-300 сразу идет с российским двигателем.
Посему и дольше делаться будет :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #28.12.2020 17:22  @yacc#28.12.2020 17:07
+
-
edit
 
liv444.1>> В отличии от МС-21 Ил-114-300 сразу идет с российским двигателем.
yacc> Посему и дольше делаться будет :p
А раньше, позвольте спросить, с 1990 г., на каких двигателях Ил-114 летал?
И почему он будет дольше делаться, если уже летает 30 лет?
   2020
RU yacc #28.12.2020 17:37  @Виктор Банев#28.12.2020 17:22
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> И почему он будет дольше делаться, если уже летает 30 лет?
Потому что оригинальный Ил-114 не летал с ТВ7-117-СТ01
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Ты еще скажи что два года назад никаких санкций не было :D

Ты еще скажи когда Россия не была под ссанкциями разной степени интенсивности.

Или когда тебе это удобнее, мы под ссанкциями, а в остальное время ты "свидетель Альфреда Коха"?

yacc> Посему и дольше делаться будет :p

Посему, помимо вышесказанного, ПД-14 еще в серийное производство ставить надо было ...

А производство ТВ7-117С, равно как и испытательный стенд, в ОМЗ им. Баранова развернуто было давненько, только простаивали они.

Посему ... Оставьте сову в покое. Ей больно.
   77

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ты еще скажи что два года назад никаких санкций не было :D
liv444.1> Ты еще скажи когда Россия не была под ссанкциями разной степени интенсивности.
Ну и какие санкции были в 1999 году ? :D

liv444.1> А производство ТВ7-117С, равно как и испытательный стенд, в ОМЗ им. Баранова развернуто было давненько, только простаивали они.
Ничего - до 2024 включительно работы хватит...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #28.12.2020 17:55  @yacc#28.12.2020 17:37
+
-
edit
 
В.Б.>> И почему он будет дольше делаться, если уже летает 30 лет?
yacc> Потому что оригинальный Ил-114 не летал с ТВ7-117-СТ01
А это так важно? Ну, летал Ил-62 и Ту-154 сначала с НК-8, потом с Д-30КУ - это вообще замена двигателя, а не его модификации. На Ту-134 стояли Д-30 1,2,3-й серии? На Ил-18 стоял АИ-20 с различными буковками. Эта чехарда обычная почти для каждого типа, никто народ не приглашал на всенародное ликование по такому пустяковому поводу - установка модернизированного двигателя. Чё-то я в толк не возьму, издеваются, что-ли? Ну, пусть еще раз красную ленточку перережут перед проходной, например, Омского НПЗ или СШ ГЭС какой-нибудь, на которой старый ГРЩ заменили на новый - как будто заново открыли! Репортеров пригласят, праздник всем устроят...
Бред какой-то....
   2020
RU yacc #28.12.2020 18:00  @Виктор Банев#28.12.2020 17:55
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> А это так важно? Ну, летал Ил-62 и Ту-154 сначала с НК-8, потом с Д-30КУ - это вообще замена двигателя, а не его модификации.
Вообще-то модификация. Скажем с Б2 ( НК-8 ) до М ( Д-30 )
А вот Ил-114 толком и не летал.
Поэтому всероссийское ликование...
Очевидно кто к нему скептически относится - надо таковых парторганам брать на заметку :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

liv444.1

аксакал

yacc> Ну и какие санкции были в 1999 году ? :D

Как минимум введенные поправкой Джексона-Веника. И это только оф-но.

yacc> Ничего - до 2024 включительно работы хватит...

Хватит на гораздо больше, чем до 2024 года..
Или вангуете, что после 2024 года производство остановится и самолеты летать не будут?
   77
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Как минимум введенные поправкой Джексона-Веника. И это только оф-но.
Это РФ 90-х было неактуально :D

yacc>> Ничего - до 2024 включительно работы хватит...
liv444.1> Хватит на гораздо больше, чем до 2024 года..
Ну да - мы с Ил-114 никуда не торопимся - главное что идет процесс...
А на линиях пока полетают ATR и Dash
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #28.12.2020 18:25  @yacc#28.12.2020 18:04
+
-
edit
 
yacc> Ну да - мы с Ил-114 никуда не торопимся - главное что идет процесс...
Да я уже понял, что с ним уже 30 лет никто никуда не торопится. Кстати, летали два Ил-114 в АК "Выборг" целых 8 лет. Никого не убили.
yacc> А на линиях пока полетают ATR и Dash
Да они-то всласть полетают, кто бы сомневался.
   2020
RU Garry_s #29.12.2020 09:01  @Виктор Банев#28.12.2020 17:55
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

В.Б.> А это так важно? Ну, летал Ил-62 и Ту-154 сначала с НК-8, потом с Д-30КУ - это вообще замена двигателя, а не его модификации.
Потому, что даже такого понятия внутри СССР, как "сертификат типа" не существовало в принципе.
Когда Як-40 удалось выпустить в США, то я впервые узнал, что его надо, оказывается, сертифицировать по каким-то штатовским правилам.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU yacc #29.12.2020 09:13  @Виктор Банев#28.12.2020 18:25
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> А на линиях пока полетают ATR и Dash
В.Б.> Да они-то всласть полетают, кто бы сомневался.
Ну вот "патриоты" радостно пишут что Л-410 выкупили и локализовали и теперь мы его сами делаем.
Потом радостно пишут что на ДВ создают объединенную компанию в т.ч. для местных перевозок и ее собираются обеспечить отечественными судами.

Вот совершенно недавно Тайга совершила новый рейс в Александровск-Сахалинский.
И на чем ? Да на DHC-6
Хотя это как бы рейс для Л-410.
Казалось бы - купите "наше отечественное", ну хорошо - хотя бы частично локализованное, загрузите УЗГА и расширьте там производство Л-410 ...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #29.12.2020 09:24  @yacc#29.12.2020 09:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Вот совершенно недавно Тайга совершила новый рейс в Александровск-Сахалинский.
yacc> И на чем ? Да на DHC-6
yacc> Хотя это как бы рейс для Л-410.
yacc> Казалось бы - купите "наше отечественное", ну хорошо - хотя бы частично локализованное, загрузите УЗГА и расширьте там производство Л-410 ...


это потому что у Авроры есть твиноттеры, а Авиашельфа из неё ноги растут. видимо по-этому и взяли знакомую машину. обидно конечно.
неужели даже с растаможкой твиноттер с L410 в одни деньги выходит.
   84.084.0
RU yacc #29.12.2020 09:28  @спокойный тип#29.12.2020 09:24
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> это потому что у Авроры есть твиноттеры, а Авиашельфа из неё ноги растут. видимо по-этому и взяли знакомую машину.
Ясен пень.
У них есть договоры на техобслуживание и поставку запчастей - логично им выбрать именно такого знакомого производителя чем переплачивать для организации логистики нового типа.

Это в общем-то будет касаться всех отечественных самолетов в других АК - брать будут если только будет дешевле и/или это "дешевле" покроют господдержкой из федерального бюджета
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #29.12.2020 09:29  @yacc#29.12.2020 09:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Это в общем-то будет касаться всех отечественных самолетов в других АК - брать будут если только будет дешевле и/или это "дешевле" покроют господдержкой из федерального бюджета

или новую ак создавать, не на базе.
   84.084.0
RU yacc #29.12.2020 09:33  @спокойный тип#29.12.2020 09:29
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Это в общем-то будет касаться всех отечественных самолетов в других АК - брать будут если только будет дешевле и/или это "дешевле" покроют господдержкой из федерального бюджета
с.т.> или новую ак создавать, не на базе.
Или тупо принудить.
Скажем дотации получите но только для отечественных типов - сейчас это по себестоимости просто неконкурентно с автобусом
   70.0.3538.6770.0.3538.67
29.12.2020 23:15, Unix: +1: Мне нравится вот этот вариант. :-) Но я - не спец ...
RU спокойный тип #29.12.2020 11:59  @yacc#29.12.2020 09:33
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc>>> Это в общем-то будет касаться всех отечественных самолетов в других АК - брать будут если только будет дешевле и/или это "дешевле" покроют господдержкой из федерального бюджета
с.т.>> или новую ак создавать, не на базе.
yacc> Или тупо принудить.
yacc> Скажем дотации получите но только для отечественных типов - сейчас это по себестоимости просто неконкурентно с автобусом

я бы всё таки на ил-114 давал дотации - машина на около 100% наша.
   84.084.0
RU Виктор Банев #29.12.2020 12:08  @спокойный тип#29.12.2020 11:59
+
-
edit
 
с.т.> я бы всё таки на ил-114 давал дотации - машина на около 100% наша.
А еще лучше давать "в нагрузку" , как в СССР давали в продуктовых наборах к палке "Полтавской полукопченой" и индийскому чаю "со слоном" - кило сахара или пшена.
Купила Авиакомпания В-737 - в нагрузку полагается Ил-114. К В-777 - два Ил-114! Выгоднее, чем дотации - АК покупает за свои. И тогда уж точно осваивать начнёт, чтобы бабло отбить.
   2020
Это сообщение редактировалось 29.12.2020 в 12:40
RU спокойный тип #29.12.2020 12:45  @Виктор Банев#29.12.2020 12:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> я бы всё таки на ил-114 давал дотации - машина на около 100% наша.
В.Б.> А еще лучше давать "в нагрузку" , как в СССР давали в продуктовых наборах к палке "Полтавской полукопченой" и индийскому чаю "со слоном" - кило сахара или пшена.
В.Б.> Купила Авиакомпания В-737 - в нагрузку полагается Ил-114. К В-777 - два Ил-114! Выгоднее, чем дотации - АК покупает за свои. И тогда уж точно осваивать начнёт, чтобы бабло отбить.

в нагрузку это уже перебор будет )))
   84.084.0

liv444.1

аксакал

yacc> Это РФ 90-х было неактуально :D

Я понял: "Не позволяйте фактам вводить Вас в заблуждения"(ц)
Т.е. Вы снова "свидетель Альфреда Коха".
Зачет.

yacc> Ну да - мы с Ил-114 никуда не торопимся - главное что идет процесс...

Это Вы отрицаете готовность Ил-114-300 к концу 2022 года.

yacc> А на линиях пока полетают ATR и Dash

Пока Да. Этого никто и не отрицает.

Другое дело, что Ваша "наука", как та "собака" говорит, что:
а) еще пять лет;
б) и мгновенная замена Дашек.

"Ты сам-то понимаешь, что говоришь?"(ц)
   77

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Это Вы отрицаете готовность Ил-114-300 к концу 2022 года.
Какую готовность ?

liv444.1> б) и мгновенная замена Дашек.
Я вообще про замену ничего не говорил
Это ваши фантазии :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU yacc #29.12.2020 14:00  @спокойный тип#29.12.2020 12:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> в нагрузку это уже перебор будет )))
В свете последних лет принуждения бизнеса к социальной ответственности и патриотизму - норм :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #29.12.2020 14:15  @yacc#29.12.2020 14:00
+
-
edit
 
с.т.>> в нагрузку это уже перебор будет )))
yacc> В свете последних лет принуждения бизнеса к социальной ответственности и патриотизму - норм :D
А бизнес должен быть какой, эффективный и приносящий прибыль, или патриотический?
Если патриотический, то бабло в державушке закончится гораздо раньше, чем патриотизм.... :D
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU yacc #29.12.2020 14:18  @Виктор Банев#29.12.2020 14:15
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> А бизнес должен быть какой, эффективный и приносящий прибыль, или патриотический?
В свете последних речей высших должностных лиц - наверное патриотичный. Но это неточно
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru