[image]

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек

SSJ-100
 
1 44 45 46 47 48 49 50
RU ждан72 #25.12.2019 12:49  @Дем#13.12.2019 12:38
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Дем> Именно что. Смотрим аналогичные ситуации с боингами и аирбусами.

Авария Boeing 777 в Лондоне — Википедия

Авария Boeing 777 в Лондоне — авиационная авария, произошедшая в четверг 17 января 2008 года. Авиалайнер Boeing 777-236ER авиакомпании British Airways совершал плановый рейс BA38 (позывной — Speedbird 38) по маршруту Пекин—Лондон, но при заходе на посадку у него начали отказывать оба двигателя и в итоге он жёстко приземлился в 270 метрах от взлётной полосы аэропорта Хитроу. Все находившиеся на его борту 152 человека (136 пассажиров и 16 членов экипажа) выжили, 47 из них получили ранения; 1 пассажир получил тяжёлое ранение. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

аналогичный случай с анологичными разрушениями.
пожара не было потому что плюхнулся в кукурузу.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Дем #28.12.2019 13:23  @ждан72#25.12.2019 12:49
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
ждан72> аналогичный случай с анологичными разрушениями.
Правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж.
Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для снижения возможности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах.
   71.071.0
RU ждан72 #28.12.2019 15:11  @Дем#28.12.2019 13:23
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Дем> Компании «Boeing» было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси
а я то думал самолет г-но и надо с производства снять и перейти на импортные.
   71.071.0
RU Дем #29.12.2019 07:12  @ждан72#28.12.2019 15:11
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
ждан72> а я то думал самолет г-но и надо с производства снять и перейти на импортные.
Самолёт нормальный, но с конструктивными ошибками. Опыта маловато.
Но вот рассказывать что никаких ошибок и всё так и задумано - сжигать пассажиров при аварии - "умников" набралось изрядно
   71.071.0
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

  • Александр Леонов [29.12.2019 11:01]: Предупреждение пользователю: Дем#29.12.19 07:12
RU ждан72 #29.12.2019 12:52  @Дем#29.12.2019 07:12
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Дем> Самолёт нормальный, но с конструктивными ошибками. Опыта маловато.

ну на счет опыта, это да. давно делом не занимались, разучились.
но а как его заработать без аварий и катастроф? другого метода увы нет.
   71.071.0
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
Родственники жертв крушения самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в московском аэропорту Шереметьево подали иск в суд Парижа против семи иностранных компаний, которые производили «начинку» лайнера, а также в отношении компании «Аэрофлот» как эксплуатанта воздушного судна. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Речь идет о пяти французских компаниях, а также немецкой и американской: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran (выступает на правах компании L'Equipement et la Construction Electrique (ECE), а также Curtiss-Wright Corp. Как отмечает издание, значительная часть установленного на самолете оборудования была произведена этими компаниями.
 


Подробнее на РБК:

Семьи погибших подали в суд на производителей «начинки» SSJ100

Родственники жертв крушения самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в московском аэропорту Шереметьево подали иск в суд Парижа против семи иностранных компаний, которые производили начинку лайнера, ... //  www.rbc.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88

iodaruk

аксакал

Iva> Подробнее на РБК:
Iva> Семьи погибших подали в суд на производителей «начинки» SSJ100 :: Общество :: РБК

Если это то что я думаю то это круче чем мост во владике...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Vоеnniсh #16.12.2020 13:49
+
-1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Опа

«Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево»

Его настройки отличаются от реальных условий, утверждает компания //  www.vedomosti.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU DustyFox #16.12.2020 13:50  @Vоеnniсh#16.12.2020 13:49
+
-
edit
 
RU энди #16.12.2020 13:51  @Vоеnniсh#16.12.2020 13:49
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Vоеnniсh> Опа
Vоеnniсh> «Аэрофлот» обвинил учебный тренажер в катастрофе SuperJet в «Шереметьево» - Ведомости

В ОАК ответили на претензии к тренажерам SSJ

Все тренажеры для подготовки пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) полностью соответствуют высшей категории точности имитации полета и одобрены Росавиацией, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). //  vz.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
энди>> ВЗГЛЯД / В ОАК ответили на претензии к тренажерам SSJ :: Новости дня
A.I.> тренажер изрубить топорами прилюдно
Как помню мнение пилотов, того же Леонова, пилот на посадке допустил грубые ошибки, которые должны были быть устранены еще у курсанта летного училища.
   82.082.0
RU DustyFox #16.12.2020 15:43  @Полл#16.12.2020 14:59
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
энди>>> ВЗГЛЯД / В ОАК ответили на претензии к тренажерам SSJ :: Новости дня
A.I.>> тренажер изрубить топорами прилюдно
Полл> Как помню мнение пилотов, того же Леонова, пилот на посадке допустил грубые ошибки, которые должны были быть устранены еще у курсанта летного училища.

На тренажерном комплексе конкретно этот алгоритм, исправление козла, не соответствовал реальному самолету. В отчете МАК этот момент отражен, там говорится о несоответствии подготовки экипажей данного типа в конкретной АК, к действиям в данном конкретно особом случае. Просто если бы КВС действовал тупо на рефлексах вколоченных в период первоначальной летной подготовки, он максимум разложил бы самолет, но жертв, скорее всего, удалось бы избежать.
   83.083.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

DustyFox> Просто если бы КВС действовал тупо на рефлексах вколоченных в период первоначальной летной подготовки, он максимум разложил бы самолет, но жертв, скорее всего, удалось бы избежать.
Да, если бы еще не пресловутый сайдстик/БРУ, то может и обошлось бы.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox>> Просто если бы КВС действовал тупо на рефлексах вколоченных в период первоначальной летной подготовки, он максимум разложил бы самолет, но жертв, скорее всего, удалось бы избежать.
G.s.> Да, если бы еще не пресловутый сайдстик/БРУ, то может и обошлось бы.
Нет, если бы у КВС были рефлексы, которые у него должны были быть после первоначальной подготовки - все обошлось бы.
Вот только этих рефлексов у него не было.
Ничего странного, что программа тренажера к этому оказалась неготова. Она и к попытке целенаправленно протаранить здание неготова - но это не ее недостаток.
   82.082.0
RU MOJJEVEL #16.12.2020 16:13  @Полл#16.12.2020 16:03
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Полл> Ничего странного, что программа тренажера к этому оказалась неготова. Она и к попытке целенаправленно протаранить здание неготова - но это не ее недостаток.
Спорное утверждение.
Есть организация,которая определяет перечень нештатных ситуевин,которые должны быть внесены в тренажер?
Я канеш не летун,но судя по обсуждению "козел" не такая уж и редкость?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Полл #16.12.2020 16:15  @MOJJEVEL#16.12.2020 16:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MOJJEVEL> Есть организация,которая определяет перечень нештатных ситуевин,которые должны быть внесены в тренажер?
"Росавиация".

MOJJEVEL> Я канеш не летун,но судя по обсуждению "козел" не такая уж и редкость?
Да. Поэтому рефлексы борьбы с ним вколачивают еще курсантам.
   82.082.0
LT Bredonosec #16.12.2020 18:04  @Garry_s#16.12.2020 15:49
+
-
edit
 
DustyFox>> Просто если бы КВС действовал тупо на рефлексах вколоченных в период первоначальной летной подготовки, он максимум разложил бы самолет, но жертв, скорее всего, удалось бы избежать.
G.s.> Да, если бы еще не пресловутый сайдстик/БРУ, то может и обошлось бы.
варианты ручки не заменяют отсутствующие знания, что такое козел, и что надо делать в его случае. Это всё разбиралось прошлой весной по горячим следам. Смысл снова как в первый класс начинать?
   68.068.0
RU Vоеnniсh #16.12.2020 18:08  @DustyFox#16.12.2020 13:50
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


DustyFox> Это страниц тридцать назад здесь озвучено.
Озвучено как версия причины или как позиция АК?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Полл #16.12.2020 18:56  @Vоеnniсh#16.12.2020 18:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> Озвучено как версия причины или как позиция АК?

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек [Iva#05.12.19 18:58]

альтернативная версия что и почему Bombus - Вывод: самолет был неуправляем Расследование Bombus: неизвестные подробности катастрофы SuperJet в Шереметьево //  bombus.me   // Авиационные новости
 

Отсюда и далее - сама версия и ее обсуждение.
   82.082.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Просто если бы КВС действовал тупо на рефлексах вколоченных в период первоначальной летной подготовки, он максимум разложил бы самолет, но жертв, скорее всего, удалось бы избежать.
G.s.> Да, если бы еще не пресловутый сайдстик/БРУ, то может и обошлось бы.

Главная задача летчика проста: сделать так, чтобы л.а. двигался в нужном тебе направлении, с нужной скоростью, и в нужном тебе положении в пространстве, а чем ты там конкретно рулишь - ручкой, рогами, трапецией или сайдстиком, на самом деле вторично. Вот то, что КВС не понял, что козланул - это да, ошибка системная. Как я понял, читая год назад доклад МАК (может сейчас подзабылось уже), в АК были несоответствующие типу алгоритмы в тренажере, для ручного управления самолетом. Это могло ввести в заблуждения летчиков, но в подобных ситуациях, все-таки, смотрят не столько на приборы, поскольку просто некогда, а в форточку, и на ощущения своей жопы. А жопомер возникновение козла, на его траектории, распознавать должен.
   83.083.0
RU Vоеnniсh #17.12.2020 01:46  @Полл#16.12.2020 18:56
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Полл> Отсюда и далее - сама версия и ее обсуждение.
Версию я видел, естественно.
Новость про офиц. озвученную позицию АФ.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

U235

старожил
★★★★★
Полл> Нет, если бы у КВС были рефлексы, которые у него должны были быть после первоначальной подготовки - все обошлось бы.

Ага. Нормальный пилот и не из такого выкрутится

Су-35С - акробатическая посадка
Видео Евгения Радченко, http://www.aeronewstv.com/en/industry/military-aviation/3744-sukhoi-su-35-fighter-jet-performs-acrobatic-landing.html

И никакого прогрессирующего "галопа", хотя ситуация первоначально сильно хуже была.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

DustyFox> Главная задача летчика проста:
Это точно. :)
Поэтому в летчики по здоровью берут.
DustyFox> а чем ты там конкретно рулишь - ручкой, рогами, трапецией или сайдстиком, на самом деле вторично.
Читал когда-то впечатления чела, имевшего хороший опыт автовождения, что оказавшись случайно за рычагами какой-то гусеничной машины (два рычага по бокам) плюс педали, испытывал большие затруднения.
А ехать предстояло по плоскости, а не в трехмерном пространстве.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> хотя ситуация первоначально сильно хуже была.
но это один из самых отзывчивых истребителей все же.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru