[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 53
RU Gloire #06.01.2021 21:08  @Vyacheslav.#06.01.2021 20:17
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Vyacheslav.> (пост с картинками)

Темпест заявлен как раз как условный опционально-пилотируемый летающий малозаметный сервер с лазерами и прочим гиперком. А о крейсерском с/з и прочем даже не очень говорят.

SCAF(франко-германский) ещё и постоянно рисуют с фирменным рафалевским микроносиком.
И никто из них не рисует ничего, что планирует летать выше М=2.

Ценность текущей графики, конечно, весьма условная, но ничего другого пока просто нет.

с.т.> нужно смотреть по конкретным кейсам, быть ближе к реальным потребностям.

Так их множество совершенно разных же, и это всегда так было(да и не может быть иначе).
Но светящиеся как лампочки "стратосферные хищники" объективно не в моде.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

с.т.>> нужно смотреть по конкретным кейсам, быть ближе к реальным потребностям.
Vyacheslav.> Мое имхо, что сделали правильно, что вложились в дорогие 35й и 57й, а массовость 30ками создали. И вообще, тренд на продвинутых технику появился: арматы и т.п. Лучше меньше, но качественнее.
Vyacheslav.> Миг-29 успешно сочетает недостатки тяжёлого и лёгкого истребителя, а лёгкий с нуля делать - огромные инвестиции. И ценник бы был конский. А сейчас дроны реальностью стали, поезд ушёл.

Дроны стали реальностью пока в аниме и голливудских блокбастерах. Пока что самое реальное их применение это работа в тепличных условиях - патрулировать хайвеи летом, газопроводы, местность вокруг АЭС и в поисках лесных пожаров в хорошую погоду.
Во всех прочих случаях у дронов такая же проблема, как у КР - они очень дорогие и быстро расходуются.
По сути, со времен КР ничего и не поменялось с точки зрения заморочек средства доставки.

Тяжелые истребители типа Су-30 не могут быть массовостью, потому что с учетом нового фарша ценник за них будет аналогично как и за Су-57. В стране не делают просто электронику и навороченную электронику.
Делают одно и то же для всего на одних и тех же заводах. Это нужно понимать, чай не мальчик уже.
Массовость возможна только за счет снижения стоимости, т.е. за счет снижения комплектации борта, т.е. за счет снижения функциональных возможностей.
А если у вас Су-75 и Су-30 решают одни и те же задачи, то это полный бред под названием разнопарковость. В войсках летает Су-27, Су-27СМ, Су-35, Су-30, Су-34 и теперь еще Су-57.
И это не считая МиГов, Су-24/25 и Як-130.
Объясните мне сивому и убогому Накойхер (еврейская фамилия такая) нам этот пазл?
Да тут даже по логистике уже каша-малаша.
   84.084.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Ибо ранее один чел на базе пробил состав бортов с обеих сторон и не обнаружил изменения численности.
Vyacheslav.> Звездобол скар тупо брал на понт и стал требовать от других серийные номера сбитых машин.

А 3.14здобол Вячеслав далеко не ушел?

Vyacheslav.> Но не суть: заявлять, что Ф-22 или су-35 ничего бы не изменили - это сильно!

Я так понимаю, просить как-то обосновать точку зрения Вячеслава смысловой нагрузки нам не добавит.
Будет что-то типа "едет он по ВПП и уже двоих сбил над заливом. Потом в наборе высоты еще парочку в колоколе. А потом выжег радаром сетчатку звену оппонентов".
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> Во всех прочих случаях у дронов такая же проблема, как у КР - они очень дорогие и быстро расходуются.
МиГ-29 еще дороже, а расходуются как КР при нулевом выхлопе.

101> Тяжелые истребители типа Су-30 не могут быть массовостью, потому что с учетом нового фарша ценник за них будет аналогично как и за Су-57. В стране не делают просто электронику и навороченную электронику.
Су-27/30 стал массовым де факто. В том числе и на внешнем рынке. Это самый успешный тяжелый истребитель 4 поколения по продажам за рубеж. Да и вообще, кого больше покупали из 4 поколения кроме Ф-16?
101> Массовость возможна только за счет снижения стоимости, т.е. за счет снижения комплектации борта, т.е. за счет снижения функциональных возможностей.
Смотри выше...
101> А если у вас Су-75 и Су-30 решают одни и те же задачи, то это полный бред под названием разнопарковость. В войсках летает Су-27, Су-27СМ, Су-35, Су-30, Су-34 и теперь еще Су-57.
Это называется - постепенная модернизация семейства. Очень рациональный подход. А Су-57 - это новое поколение. Вопросы есть только по 34му.
101> И это не считая МиГов, Су-24/25 и Як-130.
Один самолет должен вместо всех быть? Может еще в список Ил-76 добавим? А почему нет?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Звездобол скар тупо брал на понт и стал требовать от других серийные номера сбитых машин.
101> А 3.14здобол Вячеслав далеко не ушел?
У эритрии в строю 5 миг-29. Где остальные? И зачем они купили после войны Су-27, если МиГ-29 такой прекрасный? А еще Эфиопия между делом выигрыла войну. Как это обычно бывает, когда у противника МиГ-29 на руках. :D
Vyacheslav.>> Но не суть: заявлять, что Ф-22 или су-35 ничего бы не изменили - это сильно!
101> Я так понимаю, просить как-то обосновать точку зрения Вячеслава смысловой нагрузки нам не добавит.
Ф-22 и Су-35 задоминировали бы в дуэльной ситуации самолеты 4го поколения, в частности базовый Су-27. Отрицать это может только неадекват.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

Vyacheslav.> МиГ-29 еще дороже, а расходуются как КР при нулевом выхлопе.

Стоимость ЖЦ на МиГи в 2 раза ниже, чем на Су, если верить источникам с нашего форума, имеющие отношение к закупкам.

Vyacheslav.> Су-27/30 стал массовым де факто.

А де юре нет что-ли?
:D

Vyacheslav.> В том числе и на внешнем рынке. Это самый успешный тяжелый истребитель 4 поколения по продажам за рубеж. Да и вообще, кого больше покупали из 4 поколения кроме Ф-16?

Ну и как успехи в его эксплуатации? Как в Венесуелле - на приколе стоит из-за внезапно хорошего ценника на обслуживание и запчасти?


101>> Массовость возможна только за счет снижения стоимости, т.е. за счет снижения комплектации борта, т.е. за счет снижения функциональных возможностей.
Vyacheslav.> Смотри выше...

Что мне там смотреть? МОжно конкретнее?


Vyacheslav.> Это называется - постепенная модернизация семейства. Очень рациональный подход. А Су-57 - это новое поколение. Вопросы есть только по 34му.

Постепенная модернизация у нас только пока идет с МиГ-31, где его загоняют на капиталку, продлевают ресурс и нашинковывают новым БРЭО и свежими улучшенными движками.
Что-то подобное можно было сделать и со строевыми Су-27.
Но нет, вместо этого производство новых типов.
Просто воякам всучили, что подороже. Вам нужно объяснять, почему выгодно продавать и, самое главное, покупать, что подороже?

Vyacheslav.> Один самолет должен вместо всех быть? Может еще в список Ил-76 добавим? А почему нет?

На базе одного тяжелого базового борта могли сделать модификации.
Например, сделать металлический Су-57 с неотклоняемым лаптем спереди и нерегулируемыми ВЗУ для ударных задач. Для задач ПВО заморочиться регулируемым ВЗУ и лаптем.
Для спецзадач можно было делать малую серию из ПКМ.
Все на одном движке, максимальная унификация.
Аналогично однодвигательную машину на том же движке.
То, что хотел сделать СССР в рамках 5го поколения, а не современные лапти продаваны и покупатели.
   84.084.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Vyacheslav.> Ф-22 и Су-35 задоминировали бы в дуэльной ситуации самолеты 4го поколения, в частности базовый Су-27. Отрицать это может только неадекват.

В какой дуэльной ситуации? Мужик, сходи почитай уже с какого года буржуи начали работать в составе групп под управлением АВАКСов. Давай уже ближе к реальности, а не к Тони Старку.
   84.084.0

EXE

втянувшийся

101> В какой дуэльной ситуации? Мужик, сходи почитай уже с какого года буржуи начали работать в составе групп под управлением АВАКСов. Давай уже ближе к реальности, а не к Тони Старку.

мало того, в качестве миниавакса можно использовать даже тяжелый и красивый перехватчик. например томкэт или миг-31... но сферовакуумные кони и дуэли так и манят любителей странного. иногда даже очень странного...
   77
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> В какой дуэльной ситуации? Мужик, сходи почитай уже с какого года буржуи начали работать в составе групп под управлением АВАКСов. Давай уже ближе к реальности, а не к Тони Старку.

Какие аваксы в Эфиопии с Эритрией, алё?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU спокойный тип #06.01.2021 23:34  @Vyacheslav.#06.01.2021 23:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> В какой дуэльной ситуации? Мужик, сходи почитай уже с какого года буржуи начали работать в составе групп под управлением АВАКСов. Давай уже ближе к реальности, а не к Тони Старку.
Vyacheslav.> Какие аваксы в Эфиопии с Эритрией, алё?

или паки - индусы например...или у израиля может чёто и есть а у соседей - нет...
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> То, что хотел сделать СССР в рамках 5го поколения, а не современные лапти продаваны и покупатели.
Ой, про СССР не надо. 5 типов перехватчиков к началу 80х и прочий зоопарк.
Просто Су-27 получился сверхудачным самолетом. Вот в этом и есть причина его успеха.
Это просто хороший самолет.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
DE Vyacheslav. #07.01.2021 00:21  @спокойный тип#06.01.2021 23:34
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
с.т.> или паки - индусы например...или у израиля может чёто и есть а у соседей - нет...
Вот это все списывание неудач на тактику, неправильную эксплуатацию и прочее - это самообман.
Качество самолетов все равно имеет значение.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

101>> То, что хотел сделать СССР в рамках 5го поколения, а не современные лапти продаваны и покупатели.
Vyacheslav.> Ой, про СССР не надо. 5 типов перехватчиков к началу 80х и прочий зоопарк.
Vyacheslav.> Просто Су-27 получился сверхудачным самолетом. Вот в этом и есть причина его успеха.
Vyacheslav.> Это просто хороший самолет.

Так в чем его сверхудачность и просто хорошесть? Он где то хорошо показал себя в боевых действиях в воздушных боях? Нет.
Оценивать успешность оружия По продаваемости? Гондоны По любому впереди и они реально уничтожают население потенциальных противников.
Так в чем бикоз? В маркетинге?
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.>> или паки - индусы например...или у израиля может чёто и есть а у соседей - нет...
Vyacheslav.> Вот это все списывание неудач на тактику, неправильную эксплуатацию и прочее - это самообман.
Vyacheslav.> Качество самолетов все равно имеет значение.

Все кто не работает в рамках сетецентричности - пушечное мясо.
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> Все кто не работает в рамках сетецентричности - пушечное мясо.
Тебе еще раз повторить, какая сетецентричность в Эфиопии и Эритрии? Чистая дуэльная ситуация!
И МиГ-29 куда то пропали, и были куплены Эритрией Су-27.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU спокойный тип #07.01.2021 09:30  @Vyacheslav.#07.01.2021 00:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> То, что хотел сделать СССР в рамках 5го поколения, а не современные лапти продаваны и покупатели.
Vyacheslav.> Ой, про СССР не надо. 5 типов перехватчиков к началу 80х и прочий зоопарк.
Vyacheslav.> Просто Су-27 получился сверхудачным самолетом. Вот в этом и есть причина его успеха.
Vyacheslav.> Это просто хороший самолет.

разнопарковость сложилась исторически. ещё буквально в 2008 как война - так воевать не на чем было.
вот и держали всё что возможно.
опят же коммечерская составляющая - есть кто-то отказывается от мигов то куда их девать )))
   84.084.0
RU спокойный тип #07.01.2021 09:35  @101#06.01.2021 22:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vyacheslav.>> МиГ-29 еще дороже, а расходуются как КР при нулевом выхлопе.
101> Стоимость ЖЦ на МиГи в 2 раза ниже, чем на Су, если верить источникам с нашего форума, имеющие отношение к закупкам.

а где такое написано? странно очень.
одинакового уровня машины сравнивались или базовый миг-29 против су-35 ? процентов на сколько-то в разницу стоимости часа (по экономии керосина) - вполне верится - но в два раза по ЖЦ...

выглядит как реально какая-то маркетинговая сказка.

вот як-130 тот да - там в разы должны быть экономия по ЖЦ если тупо бомбить партизан у которых нет вообще ПВО.
   84.084.0

xab

аксакал
★☆
EXE> мало того, в качестве миниавакса можно использовать даже тяжелый и красивый перехватчик. например томкэт или миг-31...

томкэт или миг-31 можно применять в качестве РЛС авакса.
Кто планирование и управление боем будет осушествлять?
Ну допустим в малой группе ( звене ) это может делать оператор вооружения.
Но с управлением уже 5-ю машинами он ИМХО не справится.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

EXE

втянувшийся

xab> томкэт или миг-31 можно применять в качестве РЛС авакса.
xab> Кто планирование и управление боем будет осушествлять?
xab> Ну допустим в малой группе ( звене ) это может делать оператор вооружения.
xab> Но с управлением уже 5-ю машинами он ИМХО не справится.

а это самый нижний участок цепи управления. там, по большому счету ничего такого страшного. масштаб слишком мелок. рулить же боем в целом должны из бункера/самолета управления. вот почему и нужны системы связи. сетецентричность и устойчивая связь вполне себе позволяет из бункера под владивостоком управлять войнушкой над варшавой. или прямо с кресла оператора в очередной инкарнации як-44 в случае большой беды со связью со штабом. т.к. прямо над полем боя связь то будет, а вот в самый интересный момент времени уже не факт, что удастся "доораться" до штаба. ну или из замаскированного кунга с земли. сетецентричность - отличнейшая штука.

ну и потребуются кучи летающих радаров. на такой огромный ТВД как европа будут нужны десятки, если не сотни летающих радарчиков. просто любая, пусть даже самая-пресамая гениальная штабная шобла, не сможет рулить боем, если у нее не будет данных об обстановке. а ведь еще есть РЭБ, злые истребители и ЗРК большой дальности со спец-БЧ, охотники на радары и ЗРК, просто танки на аэродроме - т.е. постоянные проблемы со связью, догорающие в кустах РЛС (как наземные, так и летающие), грибовидные "передатчики" в гамма-диапазоне и прочие прелести большой войны. десятком а-50/100 тут уже не отмашешься. их тупо мало. им нужны большие еродромы, желательно не сильно светящиеся в темноте. а значит если, совершенно случайно, собьют их предшественника, то лететь для закрытия "дыры" придется долго. а ведь уже давно темп войны стал очень и очень бодрым. решают даже не часы, а минуты.
   77

mico_03

аксакал

101> Ну и как успехи в его эксплуатации? Как в Венесуелле - на приколе стоит из-за внезапно хорошего ценника на обслуживание и запчасти?

А как в этом плане ВВС Индии и Алжира, Вьетнама и братьев навек?
   77

xab

аксакал
★☆
EXE> а это самый нижний участок цепи управления. там, по большому счету ничего такого страшного. масштаб слишком мелок. рулить же боем в целом должны из бункера/самолета управления.

Ну так а я о чем?
О том, что нужен полноценный пункт управления ( радаров и систем связи недостаточно ).
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU 101 #07.01.2021 11:44  @спокойный тип#07.01.2021 09:35
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> вот як-130 тот да - там в разы должны быть экономия по ЖЦ если тупо бомбить партизан у которых нет вообще ПВО.


Два фактора - расход горючки и сложность обслуживания.
   84.084.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

101>> В какой дуэльной ситуации? Мужик, сходи почитай уже с какого года буржуи начали работать в составе групп под управлением АВАКСов. Давай уже ближе к реальности, а не к Тони Старку.
EXE> мало того, в качестве миниавакса можно использовать даже тяжелый и красивый перехватчик. например томкэт или миг-31... но сферовакуумные кони и дуэли так и манят любителей странного. иногда даже очень странного...

В современных условиях в качестве поста наблюдения и целеуказания можно использовать любой борт.
Далее по даталинку наводишь соседнее звено с другого ракурса. Точнее, оно само наводится в рамках слаженной работы.
Романтик Вячеслав не обладает пониманием вопроса, поэтому дальше фильмов Сержио Леоне не ушел в восприятии мира.
   84.084.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
101> В современных условиях в качестве поста наблюдения и целеуказания можно использовать любой борт.
101> Далее по даталинку наводишь соседнее звено с другого ракурса. Точнее, оно само наводится в рамках слаженной работы.

какой даталинк был на сушках и мигах в эритрии и Эфиопии? Ты что несёшь?
   
RU спокойный тип #07.01.2021 12:17  @101#07.01.2021 11:44
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вот як-130 тот да - там в разы должны быть экономия по ЖЦ если тупо бомбить партизан у которых нет вообще ПВО.
101> Два фактора - расход горючки и сложность обслуживания.

такая разница в стоимости обслуживания машин одного технического уровня?
то есть машина с жуком против машины с барсом?
   84.084.0
1 23 24 25 26 27 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru