Vyacheslav.> МиГ-29 еще дороже, а расходуются как КР при нулевом выхлопе.
Стоимость ЖЦ на МиГи в 2 раза ниже, чем на Су, если верить источникам с нашего форума, имеющие отношение к закупкам.
Vyacheslav.> Су-27/30 стал массовым де факто.
А де юре нет что-ли?
Vyacheslav.> В том числе и на внешнем рынке. Это самый успешный тяжелый истребитель 4 поколения по продажам за рубеж. Да и вообще, кого больше покупали из 4 поколения кроме Ф-16?
Ну и как успехи в его эксплуатации? Как в Венесуелле - на приколе стоит из-за внезапно хорошего ценника на обслуживание и запчасти?
101>> Массовость возможна только за счет снижения стоимости, т.е. за счет снижения комплектации борта, т.е. за счет снижения функциональных возможностей.
Vyacheslav.> Смотри выше...
Что мне там смотреть? МОжно конкретнее?
Vyacheslav.> Это называется - постепенная модернизация семейства. Очень рациональный подход. А Су-57 - это новое поколение. Вопросы есть только по 34му.
Постепенная модернизация у нас только пока идет с МиГ-31, где его загоняют на капиталку, продлевают ресурс и нашинковывают новым БРЭО и свежими улучшенными движками.
Что-то подобное можно было сделать и со строевыми Су-27.
Но нет, вместо этого производство новых типов.
Просто воякам всучили, что подороже. Вам нужно объяснять, почему выгодно продавать и, самое главное, покупать, что подороже?
Vyacheslav.> Один самолет должен вместо всех быть? Может еще в список Ил-76 добавим? А почему нет?
На базе одного тяжелого базового борта могли сделать модификации.
Например, сделать металлический Су-57 с неотклоняемым лаптем спереди и нерегулируемыми ВЗУ для ударных задач. Для задач ПВО заморочиться регулируемым ВЗУ и лаптем.
Для спецзадач можно было делать малую серию из ПКМ.
Все на одном движке, максимальная унификация.
Аналогично однодвигательную машину на том же движке.
То, что хотел сделать СССР в рамках 5го поколения, а не современные лапти продаваны и покупатели.