Реклама Google — средство выживания форумов :)
Высокие технические характеристики РЛС удалось достигнуть за счёт введения сквозного канала цифровой обработки радиолокационной информации и модернизации приёмного и передающего устройств; нарастить возможности функционального программного обеспечения позволила замена БЦВМ на новую, которая построена на современных цифровых вычислительных машинах с большей производительностью и быстродействием. Модернизации подвергнута также система отображения на рабочих местах операторов"
В 1990-х годах возник новый подход к созданию систем ДРЛО, заключающийся в переносе функций управления и наведения с самолета на наземные КП. Реализация такого подхода позволяет использовать компактные платформы и значительно снизить эксплуатационные затраты за счет уменьшения количества устанавливаемой на борту аппаратуры и обслуживающих ее операторов, но требует использования устойчивых, в том числе и в условиях радиопротиводействия, каналов передачи данных на наземную часть системы ДРЛО.
Характерной особенностью НИОКР по созданию самолетов ДРЛО является высокая стоимость работ по интеграции комплекса БРЭО с авиационной платформой, сопоставимая с ценой серийного самолета ДРЛО стратегического класса и многократно превосходящая стоимость самой платформы. Например, стоимость работ по интеграции израильского комплекса "Phalcon" с российской платформой Ил-76 составила 250 млн. долл., в то время как стоимость Ил-76 в транспортном варианте составляет 25 – 35 млн. долл. [4, 5]. Таким образом, заказывая новую конфигурацию платформа/РЛС, потребитель вынужден оплачивать работы по интеграции комплекса, а последующие потребители имеют возможность приобретать ту же конфигурацию за меньшую цену.
Как сообщила 28 марта 2019 года Государственная корпорация «Ростех», АО «Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» (входит в состав ГК «Ростех») и ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» («ТАНТК им. Г.М. Бериева», входящий в «Объединенную авиастроительную корпорацию»), передали в эксплуатацию Воздушно-космическим силам России шестой модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Воздушное судно дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У модернизировано в рамках реализации масштабной программы обновления парка самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, предусмотренной государственным оборонным заказом.
По известным данным, в составе части сейчас имеется таким образом 13 самолетов А-50 и шесть А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. В марте 2014 года представитель АО "Концерн радиостроения "Вега" сообщил РИА Новости, что ВВС (ВКС) России располагают суммарно 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении.
This upgrade replaces the main flight computer with a Linux Red Hat-based system, as well as replacing the DOS 2.0-like operating system with a Windows 95-like system on the operator workstations