101> Если речь про Су-57, то вопрос к удачности платформы. Так ли она удачна, если эксплуатации еще не было.
101> Откуда дровишки про удачность. Вы так видите мир?
Лтх превосходят одноклассников, технологичность на уровне, ни чего особо хитрого вроде нет.
101> Вы поздно проснулись. Сетецентричность модным словом было лет 10 назад, если не больше. Но ее элементы вы могли в работе видеть уже на ближнем востоке, где евреи клали на лопатки только за счет системы боевого управления арабские борта в ракетном бою.
Странно тогда что пытаетесь что это какая то особенность F-35. Или вот ОАЭ сейчас купят F-35 и у них все станет сетецентрично.
101> Чтобы вновь выпущенную машину или старую под это заточить вам придется, например, МиГ-29 перепотрошить в МиГ-35. При общем внешнем сходстве это разные самолеты.
И вновь выпущенные F-16 для ВВС США будут в "сетецентричности" не хуже F-35. Потому что в современном мире электронику самолета улучшить намного проще чем аэродинамику.
101> Т.е. ответа на вопрос у вас нет?
Так ответа ни у кого нет, пока говорят что он не хуже, что для новой машины звучит странно. Про F-22 так не говорили.
101> Не может. У F-35 внутренняя подвеска, что избавляет его от прибавки к сопротивлению на трансзвуке.
101> На F-16 придется дольше разгоняться или вообще лететь строго на дозвуке.
А если аэродинамика плохая то сопротивление всегда больше.
101> А вот в Сирии они еще лупили по группам пехотинцев на земле со стелса...
101> И это все? Весь ваш уровень аргументации?
101> Фантом берите и летайте. Делов-то!
Конечно и фантом справится, с соответствующей электронной начинкой, если пускать там где тебя достать не могут. С другой стороны все современные ЗРКМД имеют оптический канал и тоже стелс впролете.
zen432>> Когда Су-57 поедет серией. На сколько процентов цена Су-57 без движков и авионики будет отличатся от СУ-35 без движков и авионики?
101> Есть методы определения стоимости изготовления. В первом приближении цена зависит от трудоемкости, количества деталей в планере и процента брака. Если деталей больше, то делать дороже.
101> Если будут композиты, то будет выше брак.
То есть цена может быть как больше так и меньше? А тогда почему Су-35 с новым движком и авионикой должен заметно по цене различаться с СУ-57? Ведь по сути это будут те же движки и та же авионика.