[image]

Строительство газовозов

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Черномор™ #25.01.2021 20:17  @sam7#25.01.2021 20:15
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Напомню, типоразмер Yamalmax - 172 600 куб. метров СПГ.
sam7> Ну, Вы такие сообщения критически должны воспринимать.
sam7> Если судно будет на 10 метров длиннее и на 2 шире, неужели не пришвартуется? :)

Я - лишь отвечаю на вопрос об объеме танкера СПГ под именно это/и хранилища.
Пришвартуется.
Если проектом предусмотрено.
Морская отгрузка СПГ - тот еще геморрой. И швартовные операции таких танкеров.
Копий немало сломали по российским проектам уже. Именно в этой части.
   
RU sam7 #25.01.2021 20:22  @Черномор™#25.01.2021 20:17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Морская отгрузка СПГ - тот еще геморрой.

Кто спорит?

Я просто предположил, что в эти терминалы заложили рост вместимости будущих арктических танкеров СПГ.
   84.084.0
RU Черномор™ #25.01.2021 20:28  @sam7#25.01.2021 20:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Я просто предположил, что в эти терминалы заложили рост вместимости будущих арктических танкеров СПГ.

Нет.
Вместимость танкеров по данному проекту прописана. 172600.
Плавхранилищ, как видим - тоже.
Info все правильно написал про захолаживание танков. Газовоз, как правило, имеет небольшой запас на борту.
Но не всегда.
   

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Я просто предположил, что в эти терминалы заложили рост вместимости будущих арктических танкеров СПГ.
Трансшипмент 150-160 тыс кбм СПГ занимает около суток,возможно баржа будет давать больше.
Баржи планируют ставить не в море.
У нас наверное таких шваровой было около 200 (можно подсчитать точнее)
Никаких проблем и аварийных ситуаций не возникало
   88.0.4324.9388.0.4324.93
RU sam7 #25.01.2021 20:30  @Черномор™#25.01.2021 20:28
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Я просто предположил, что в эти терминалы заложили рост вместимости будущих арктических танкеров СПГ.
Черномор™> Нет.
Черномор™> Вместимость танкеров по данному проекту прописана. 172600.

Я о будущих проектах, несколько раз повторил.
Не по данному.
   84.084.0

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Я о будущих проектах, несколько раз повторил.
sam7> Не по данному.
Пока не будет Лидера,больше,чем 172 тыс не будет
   88.0.4324.9388.0.4324.93
RU Черномор™ #25.01.2021 20:34  @sam7#25.01.2021 20:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Я о будущих проектах, несколько раз повторил.
sam7> Не по данному.

Аааа.
Ну, вроде, ясно в приведенной «новости» сказано, для чего это ПХ СПГ предназначено. Для конкретного проекта.
А так-то, в перспективе, куда занесет танкерный СПГ-флот - одному богу известно.
Хотя, как и с конвенциональными танкерами, их размерения четко увязаны с портами/терминалами «предназначения», подходными глубинами (каналами и прочей «обстановкой») и портовой инфраструктурой.
   

sam7

администратор
★★★★★
info> Пока не будет Лидера,больше,чем 172 тыс не будет

Ну, 172 и 190 в размерениях судна не очень отличаются, так что без Лидера обойдутся.

Да и если ждать Лидера - терминалы не на десять лет строятся.

Здесь, как с квартирой - меньше купишь - потом пять метров не докупишь :)
   84.084.0

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Здесь, как с квартирой - меньше купишь - потом пять метров не докупишь :)
Вот вся операция примерно так же будет и с баржей
ПрГУ стоит в самом конце порта. От приёмного до него примерно час

Оба парохода под 300 м
   88.0.4324.9388.0.4324.93
Это сообщение редактировалось 25.01.2021 в 21:08
RU Черномор™ #25.01.2021 22:30  @sam7#25.01.2021 20:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Да и если ждать Лидера - терминалы не на десять лет строятся.
sam7> Здесь, как с квартирой - меньше купишь - потом пять метров не докупишь

190-метровый типоразмер танкеров СПГ (или еще какой, под российский «Лидер») - это будет новый тип газовозов.
Какой-нибудь Sevmorputmax, SMP-max или Lider-Flex :D
Поживем - увидим.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠

Wartsila поставит DSME двухтопливные двигатели для шести СПГ танкеров для проекта «Арктик СПГ-2»

Финская группа Wartsila в соответствии с заключенным контрактом поставит верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) двухтопливные двигатели для шести новых судовАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93

info

аксакал

☠☠☠

COSCO инвестирует 900 млн долларов в строительство газовозов для «Арктик СПГ 2» | SeaNews

COSCO Shipping Energy Transportation согласовал план по инвестициям в строительство трех СПГ-газовозов для российского проекта «Арктик СПК 2», сообщает Spalsh24/7. Для этих целей компания выделит 923 млн долларов. Управлять судами COSCO будет совместно с MOL. Специально созданная COSCO и MOL компания уже подписала контракты на строительство трех СПГ-газовозов вместимостью по 172 тыс. куб. м с […] //  seanews.ru
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93

RU Черномор™ #31.01.2021 16:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Темы, к сожалению, отдельной нет.
Отгрузочные терминалы СПГ в Африке.
© PWC
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠

В порту Мурманск введен в эксплуатацию новый ВРПК СПГ

В порту Мурманск после проведенных ранее тестовых испытаний и включения в пределы пункта пропуска введен в эксплуатацию Временный рейдовый перегрузочный комплекс сжиженного природного газАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93

info

аксакал

☠☠☠

Shell зафрахтует четыре новых СПГ-танкера

Shell заключила отдельные соглашения на четыре СПГ танкера с подразделениями Knutsen LNG. Соглашения на два танкера было подписано с Korea Line Corporation, еще на два СПГ судна – с Global Meridian Holdings LimitedАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал

☠☠☠

NYK построит два танкера для транспортировки СУГ

NYK разместила заказ на строительство двух танкеров типоразмера VLGCАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Alex II #09.02.2021 19:36  @Черномор™#25.01.2021 20:17
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
Черномор™> Я - лишь отвечаю на вопрос об объеме танкера СПГ под именно это/и хранилища.
Черномор™> Пришвартуется.
Черномор™> Если проектом предусмотрено.


есть параметр при проектировании причала (любого), расчетное судно называется, берут любой прототип и под него расчитывают причал, глубины, палы, безопасность, фарватеры и т.п.
   88.0.4324.14688.0.4324.146

info

аксакал

☠☠☠
A.I.> есть параметр при проектировании причала (любого), расчетное судно называется, берут любой прототип и под него расчитывают причал, глубины, палы, безопасность, фарватеры и т.п.
При заключении чартера на перевозку все оговаривается заранее, безопасность, даты и возможность выгрузки-особенно. Не бывает случайных рейсов
Капитан получает рейсовое задание заранее,есть книга - описание портов захода.
Менежмент не сработал верно,капитан сообщит.


Вот книга-здесь все порты мира

есть лоции,карты,корректура
Прикреплённые файлы:
20210209_191813.jpg (скачать) [4032x3024, 4,4 МБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 09.02.2021 в 20:38

info

аксакал

☠☠☠

Höegh LNG заручилась контрактами на 2021-22 годы на фрахт своих СПГ танкеров

Höegh LNG Holdings Ltd. заключила соглашения с сингапурской компанией Trafigura о продлении еще на год имеющегося временного соглашения на тайм-чартер СПГ танкераАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал

☠☠☠

«Газпромнефть Марин Бункер» разрабатывает проект уникального отечественного СПГ-бункеровщика - Морские вести России

11.02.2021 Лента новостей В 2018 году «Газпромнефть Марин Бункер» приступил к реализации проекта собственного бункеровщика СПГ, строительство которого в настоящий момент вступило в завершающую стадию. Это судно станет первым в России бункеровщиком СПГ в формате «борт в борт». Планируется, что оно войдет в состав флота компании во втором полугодии 2021 года. Об этом в ходе международной конференции «Argus СПГ 2021: СНГ и глобальные рынки» рассказал начальник управления по развитию СПГ-бункеровки «Газпромнефть Марин Бункер» Ефим Сучков. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Черномор™ #13.02.2021 17:20
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
К вопросу о заказе Катаром десятков танкеров СПГ.
На первом графике - производственные мощности Катара по производству СПГ, включая прогноз.
В реале ожидают к 2030 году 107 млн тонн в год.
В то же время доля США оценивается в 98 млн т, Австралия - в 76 млн тонн.

На втором графике - прогноз инвестиций в проекты СПГ.
Катар в текущем году должен неслабо вложиться.

Будем ожидать новых рекордов по резервированию судостроительных мощностей и перевода «намерений», о которых вещали во втором полугодии 2020 года в твердые контракты.
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

☠☠☠

Kongsberg Maritime поставит палубную технику для арктических СПГ-танкеров НОВАТЭКа

Оборудование предназначено для работы при экстремальных температурах окружающей среды до -52°C. //  neftegaz.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Черномор™ #26.02.2021 18:12
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Перевозка СПГ ПАО «Новатэк» по направлениям
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

☠☠☠

Правительство одобрило законопроект о регистрации плавучих хранилищ СПГ в российском реестре судов. Для НОВАТЭКа?

Документ позволит распространять на суда, используемые для хранения и перевалки СПГ в морских портах РФ, налоговые льготы и преференции, предусмотренные для судов, зарегистрированных в российском международном реестре. //  neftegaz.ru
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

☠☠☠

Проект газовоза Exmar на аммиачном топливе получил утверждение общества Lloyd’s Register

Международное классификационное общество Lloyd’s Register (LR) выдало принципиальное одобрение компании Exmar проекту среднетоннажного (40 тыс. куб. м) газовоза, работающего на аммиачном топливе. Судостроительный завод Jiangnan Shipyard (Шанхай, КНР) отвечал за проектирование судна, а Wärtsilä Gas Solutions обеспечивала все входные данные для системы подачи аммиачного топливного газа, говорится в пресс-релизе общества.Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru