[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
RU Серокой #25.03.2021 13:58  @Garry_s#25.03.2021 13:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
G.s.> "А из зала кричат: давай подробности!"
G.s.> F-35B КМП США подбил себя - AEX.RU

Да вроде пушка в подвесном контейнере, произошёл разрыв снаряда после выхода из ствола.
   
RU Garry_s #25.03.2021 14:37  @Серокой#25.03.2021 13:58
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> "А из зала кричат: давай подробности!"
Серокой> Да вроде пушка в подвесном контейнере, произошёл разрыв снаряда после выхода из ствола.
Это специально узел дня внешней подвески устанавливается, что-ли?
А фото где-нибудь появлялось?
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Серокой #25.03.2021 14:52  @Garry_s#25.03.2021 14:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
G.s.> Это специально узел дня внешней подвески устанавливается, что-ли?
 


А фото повреждения я пока не видел.
   
RU Garry_s #25.03.2021 15:00  @Серокой#25.03.2021 14:52
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Это специально узел дня внешней подвески устанавливается, что-ли?
Серокой> А фото повреждения я пока не видел.
Упустил.
Значит "привинчивается" к каким-то узлам под обшивкой, а не на универсальный держатель.
Но зачем козе баян? У них снаряды тоже типа "выстрелил-забыл"? :)
А как же доктрина "первым увидел-первым пустил" и домой?
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Серокой #25.03.2021 15:40  @Garry_s#25.03.2021 15:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
G.s.> Но зачем козе баян?

А хрен знает... Возможно, чтобы облегчить самолёт с вертикальным взлётом и брать пушку (Missionized Gun) только тогда, когда это нужно. Оно не на всех же так.
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [1353x1014, 264 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #25.03.2021 17:26  @Серокой#25.03.2021 15:40
+
-
edit
 
Серокой> А хрен знает... Возможно, чтобы облегчить самолёт с вертикальным взлётом и брать пушку (Missionized Gun) только тогда, когда это нужно. Оно не на всех же так.
вроде как там тупо некуда было пихать. Слишком много занято баками и вентилятором.
   68.068.0
RU Серокой #25.03.2021 17:35  @Bredonosec#25.03.2021 17:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> вроде как там тупо некуда было пихать. Слишком много занято баками и вентилятором.

Но у CV нет вентилятора.
   
LT Bredonosec #25.03.2021 17:41  @Серокой#25.03.2021 17:35
+
-
edit
 
Серокой> Но у CV нет вентилятора.
но контейнерная-то у В, насколько помню. И у КМП именно В, а не С
   68.068.0
RU Серокой #25.03.2021 17:44  @Bredonosec#25.03.2021 17:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> но контейнерная-то у В, насколько помню. И у КМП именно В, а не С

Но вон ж картинку я приложил выше.
   
LT Bredonosec #25.03.2021 17:54  @Серокой#25.03.2021 17:44
+
-
edit
 
Серокой> Но вон ж картинку я приложил выше.
аа... на С тоже. Забыл. Ну, там, вероятно. исключительно по соображениям веса.
   68.068.0
RU tramp_ #28.03.2021 12:52  @Конструктор#24.03.2021 14:41
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Конструктор> Кстати восприятие цветов может еще вдобавок нарушено/затруднено у пилотов во время/сразу после сильных перегрузок, что в маневренном ВБ бывает не так уж и редко
Несомненно, но вот примета времени, сейчас молодежь ориетируется в том же метро по цветовым маркерам линий, нежели названиям, которые и не знает, или просто не сможет до конца прочитать и запомнить..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin> А голосовое управление не пробовали?...

Конкретный вопрос видимо к раменцам. Но зачем плодить сущности?

diakin> ... Только для получения отчета о состоянии, не для управления.

А зачем? Оперативный контроль всех заданных узлов \ блоков в составе КБО производится СОК молча на предполетной подготовке (тогда же производится автоматическая запись ее результатов). Молча видимо потому что технику при проверке надо думать постоянно, а это отвлекает, да и в ТЭЧи и на стоянке может быть шумно. Сам же вывод отказного блока при этой проверке - другим цветом и миганием(?) на индикаторе.
Но в полете могут быть нюансы.

diakin> ... На экран выводится состояние оружия. Или там чего еще.

СОК наверняка проверяет и выводит эту инфу за АСП на предполетной, но там могут быть свои тонкости. Должна как то выводится и в полете, но все это уже сугубо неинтересно.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> ... но вот примета времени, сейчас молодежь ... просто не сможет до конца прочитать и запомнить...

Запомнить. А другого пути нет - либо превращать по объему приборную панель самолета в клавиши пианино, либо делать например, многослойные кнопки на пультах. Да, при первом включении у летчика (т\с) могут быть проблемы с поиском нужного слоя, но во первых, освоение новья идет постепенно, а во вторых после нескольких тренировок все как правило запоминают где и какие слои инфы лежат.
   77
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>> А голосовое управление не пробовали?...
m.0.> СОК наверняка проверяет и выводит эту инфу за АСП на предполетной, но там могут быть свои тонкости. Должна как то выводится и в полете, но все это уже сугубо неинтересно.

В полете конечно. Может не быть времени переключать кнопки. А так "Алиса -приборы?"
   2121
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin>>> А голосовое управление не пробовали?...
m.0.>> СОК наверняка проверяет и выводит эту инфу за АСП на предполетной, но там могут быть свои тонкости. Должна как то выводится и в полете, но все это уже сугубо неинтересно.
diakin> В полете конечно. Может не быть времени переключать кнопки. А так "Алиса -приборы?"

Это слово непонятно. Еще раз - СОК в полете как правило работает постоянно, "нарезка" прерываний может быть очень мелкой, например типичное минимальное значение равно 10 с. Поэтому любой (заданный для анализа) отказ блока \ узла автоматом запоминается. А уж как выводить его на индикацию и на каком уровне (система \ стойка \ блок \ узел) в полете и в бою решает ГК объекта. При этом в любом случае: это выполняется автоматически с минимальным отвлечением летчика от управления + гадать за порядок вывода можно, но например реальную запись видео приборной панели со сложными отказами (включая АСП) новья в сми еще лет ... дцать не будет.
   77
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Статья, конечно, барахло, но хоть что-то:

F-35 застрелился из собственной пушки: «Русские хакеры прикольнулись» - Свободная Пресса

Кто-то слишком умный влез в компьютерные мозги новейшего американского истребителя-невидимки //  svpressa.ru
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

t.> Несомненно, но вот примета времени, сейчас молодежь ориетируется в том же метро по цветовым маркерам линий, нежели названиям, которые и не знает, или просто не сможет до конца прочитать и запомнить..

Ага и трава была зеленее и девки ядренее. ;) Я ни разу не молодежь, но в московском метро в свое время ориентировался и по цвету линий в том числе. Как в общем и мом московские родственники.
Да и чем название Таганско-Краснопресненская линия лучше чем 7я или фиолетовая линия? Тем что на ней нет станции Краснопресненская? Кстати на сайте самого метрополитена карта без названий линий.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

t.>> Несомненно, но вот примета времени, сейчас молодежь ориетируется в том же метро по цветовым маркерам линий, нежели названиям, которые и не знает, или просто не сможет до конца прочитать и запомнить..
tarasv> Да и чем название Таганско-Краснопресненская линия лучше чем 7я или фиолетовая линия? Тем что на ней нет станции Краснопресненская? Кстати на сайте самого метрополитена карта без названий линий.
Тут несколько простых обьяснений.
Уже в середине 70-х мои одногруппники-москвичи поголовно называли ветки по цвету на схеме.
За прошедшее время все конечные станции изменились из-за продления.
Понаехало пришлое начальство, которому историческая топонимика не близка (пример со станцией Крюково) и возник такой титан мысли, как дизайнер Артемий Лебедев :(
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Серокой #02.04.2021 13:03  @tarasv#02.04.2021 00:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
tarasv> Ага и трава была зеленее и девки ядренее. ;) Я ни разу не молодежь, но в московском метро в свое время ориентировался и по цвету линий в том числе. Как в общем и мом московские родственники.

Да мне кажется, все так делают. Ну, кроме кольцевой.
Впрочем, сейчас появилась, например, Некрасовская линия, которую проще звать по названию, чем "розовой". Оттенков стало больше, чем мы привыкли обычно. :D Вот какой цвет у МКЖД, который МЦК™? А вот хрен пойми, то ли белый, то ли, опять же, красно-розовый...
   60.060.0
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Вопрос на засыпку: А современный борт обеспечивает в реальном времени информацию о наличии и параметрах целей в сфере радиусом хотя бы 20-30 км?
   2121
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
diakin> Вопрос на засыпку: А современный борт обеспечивает в реальном времени информацию о наличии и параметрах целей в сфере радиусом хотя бы 20-30 км?

Точно нет. Ему надо лететь на высоте 30 км и видеть цели на 60 км высоты. :F
   77

  • drsvyat [17.04.2021 00:41]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>> Вопрос на засыпку: А современный борт обеспечивает в реальном времени информацию о наличии и параметрах целей в сфере радиусом хотя бы 20-30 км?
AGRESSOR> Точно нет. Ему надо лететь на высоте 30 км и видеть цели на 60 км высоты. :F

Ну ОК. Пусть будет полусфера, верхняя.)
   2121
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin>> ... А современный борт обеспечивает в реальном времени информацию о наличии и параметрах целей в сфере радиусом хотя бы 20-30 км?
AGRESSOR> Точно нет. Ему надо лететь на высоте 30 км и видеть цели на 60 км высоты.

Хе, и можете назвать второй ридный объект с вооружением, могущий летать, работать своим КБО и применять АСП на такой высоте?
   77
Это сообщение редактировалось 17.04.2021 в 13:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin>>> Вопрос на засыпку: А современный борт обеспечивает в реальном времени информацию о наличии и параметрах целей в сфере радиусом хотя бы 20-30 км?
AGRESSOR>> Точно нет. Ему надо лететь на высоте 30 км и видеть цели на 60 км высоты. :F
diakin> Ну ОК. Пусть будет полусфера, верхняя.

А нулевая горизонталь - уровень поверхности земли?
Хе, и зачем ему всеракурсная БРЛС?
   77
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>>>> Вопрос на засыпку: А современный борт обеспечивает в реальном времени информацию о наличии и параметрах целей в сфере радиусом хотя бы 20-30 км?
[..]
m.0.> Хе, и зачем ему всеракурсная БРЛС?

Ну чтобы понимать, что вокруг творится. Как вслепую воевать?
Хотя бы ОЛС в заднюю полусферу. Или попроще какие девайсы. Все не "крутить головой на 360 градусов" ©
   2121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru