[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В

Демонстратор двигателя ВК-1600В для вертолета Ка-62 изготовят к концу года (АвиаПорт)

Демонстратор двигателя ВК-1600В для вертолета Ка-62 будет изготовлен к концу 2021 года. Об этом сообщили ТАСС в Объединенной двигателестроительной корпорации //  www.aviaport.ru
 

в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в "Ростех") сказали:
"В конце 2021 года двигатель-демонстратор будет собран. Часть деталей для нового двигателя уже произведена"
 
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-14

Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации.

Ростех получил разрешение на серийное производство двигателей ПД-14

Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации.  Сертификация проходила в два этапа. В ходе первого комиссия, в которую вошли представители Росавиации и Авиационного регистра РФ, анализировала систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил. //  Дальше — rostec.ru
 

Индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков:
«ПД-14 стал родоначальником целого семейства отечественных силовых установок, в которых применяются самые современные технологии и материалы. Полученный сертификат дает возможность приступить к серийному производству этих двигателей. В 2021 году планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310»
 
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Д-18Т

Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т Авиация России

13 ноября 2020 года при вылете из Новосибирска самолёт Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" совершил аварийную посадку и выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Во время набора высоты у самолёта произошло частичное разрушение одного из двигателей, что привело к повреждениям фюзеляжа, и к выходу из строя средств внутренней и внешней связи, а также всех электронных систем, в том […] //  aviation21.ru
 

Глава Росавиации Нерадько в эфире телеканала "Россия 24":
"Это первый случай за всю историю эксплуатации самолётов "Руслан", и обнаружили производственный дефект. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр", и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжёлому событию
 

В компании "Волга-Днепр" уточнили, что в самолётах, которые сейчас эксплуатируются, дефект устранен, а по остальным работы ещё продолжаются.
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО "ОДК-УМПО" Научно-технический совет объединения присудил призовые места двум творческим бригадам.

Первый коллектив:
Коллектив авторов под руководством ведущего инженера-конструктора ОКБ «Мотор» Артура Терегулова награжден за работу «Внедрение перспективной технологии в процесс изготовления лопаток турбины низкого давления для проведения испытаний полноразмерной турбины в модельных условиях». В результате реализации идеи ее авторам удалось минимизировать затраты на подготовку производства и в два раза сократить сроки изготовления комплекта деталей. Турбина ГТД с модифицированными лопатками успешно прошла испытания в составе автономной установки и подтвердила заявленные параметры.
 

Второй коллектив:
Еще одним призером конкурса стала команда во главе с начальником отдела прочности ОКБ им. А. Люльки-филиала ПАО «ОДК-УМПО» Михаилом Богдановым, представившая работу «Программные комплексы контроля параметров нагружения и анализа эксплуатационной информации газотурбинных двигателей оперативно-тактической авиации». Программные комплексы позволяют обрабатывать наземную и полетную информацию и определять нагружение двигателя и его элементов, а также выработку ими ресурсных ограничений, выявление характерных особенностей условий эксплуатации. Разработка уже активно используется, в частности, при анализе фактических условий эксплуатации ряда серийных двигателей.
 
   77
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

А почему нет никаких новостей про ВК-800? С год-полтора назад были достаточно бодрые "вести с полей" и как заглохло. Он ведь емнип и на Л-410 и на ЛМС Байкал планируется,не говоря уже о тяжелых беспилотниках?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Блиц> А почему нет никаких новостей про ВК-800?

А шо, сложно догадаться ? ;)


Но товарищ Наполеон так и задумывал :D :D :D не пошло с супер-ВСУ у ТД так пойдет с мини ТВД
   33
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Блиц>> А почему нет никаких новостей про ВК-800?
Invar> А шо, сложно догадаться ? ;)
Invar> Но товарищ Наполеон так и задумывал :D :D :D не пошло с супер-ВСУ у ТД так пойдет с мини ТВД
Разъясните плиз.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Блиц>>> А почему нет никаких новостей про ВК-800?
...
Блиц> Разъясните плиз.

А шо тут объяснять?

Преувеличенну степень готовности "начать и кончить" СЗИ/СКИ имеющейся типовой конструкции при передаче ленинградцами на Урал?

И это при своём аванпроекте в том же классе?

Думаю, от Климова комментов мы явно не дождёмся...


Но просто так таки "подарки" конкурентам не делают ;)
   33
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Invar> Преувеличенну степень готовности "начать и кончить" СЗИ/СКИ имеющейся типовой конструкции при передаче ленинградцами на Урал?

Ну вот такие истории рассказывают... %)

"Байкал" (ТВС-2ДТС) или "Грач" (Т-101)??? А может ЛМС? | Страница 208 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Насчет ухода Григорьева с поста генерального конструктора КЛИМОВ, такие слухи ходили, Севу Елисеева помню хорошо, но он из отдела редукторов был, Ломовцева С.Г. подчиненный был, некогда. Григорьев, в свое время, получил статус генерального благодаря ВК-800, который так и не состоялся до сих пор... //  aviaforum.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Преувеличенну степень готовности "начать и кончить" СЗИ/СКИ имеющейся типовой конструкции при передаче ленинградцами на Урал?
muxel> Ну вот такие истории рассказывают... %)

Спасибо, прочитал этот кусочек ветки

Дипломный проект Г.. компоновка изначального ВКС-800 если верить Зрелову, предполагала таки две ЦБ ступени компрессора.

В УЗГА уехал уже опрощенный предположительно одноступенчатый вариант.


Теперь предлагат переделать заново с ocевой до 2024? Удачи, конечно, но железо...

Ролики ТД с супер-пупер ВСУ помнишь?
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АИ-222-25
Генеральный конструктор АО „ОДК“ Юрий Шмотин:
«Для создания цифрового двойника выбран надежный двигатель с хорошо изученной конструкцией — АИ-222-25.
Это позволяет полностью учесть параметры моделей, создаваемых для цифрового двойника, а также автоматизировать процессы их модификации, анализа и взаимодействия. Цифровой двойник позволяет структурировать проектирование на базе различных платформ, в том числе разрабатываемых. Мы ожидаем получить цифровой двойник двигателя АИ-222-25 через два года».
 
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПАО "ОДК-Кузнецов" и аддитивные технологии
Ранее пропустил данную инфо.

Ростех будет производить детали газотурбинных двигателей методом 3D-печати

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Госкорпорацию Ростех, ввела в эксплуатацию самую большую в России установку прямого лазерного выращивания из порошковых металлических материалов. Технология 3D-печати крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей позволяет производить изделия размером до 2,5 м в диаметре. Освоение технологии производства крупногабаритных деталей для промышленных газотурбинных двигателей происходит на самарском предприятии ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК). //  Дальше — rostec.ru
 

Исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко:
«Аддитивные технологии активно внедряются на производствах Ростеха. Прежде всего – в двигателестроении, где 3D-печать дает неоспоримые преимущества и новый уровень возможностей. Такие технологии позволяют сократить цикл изготовления деталей более чем в два раза, уменьшить количество элементов итоговой конструкции, они более экономичны и экологичны. К 2021 году на базе ПАО «Кузнецов» этим методом планируется изготавливать более 50 элементов для современных газотурбинных двигателей»
 

Пишут:
В качестве пилотных изделий были выбраны детали для индустриального газотурбинного двигателя НК-36СТ. Специалисты предприятия также проводят исследования свойств всех выращенных образцов.
 

Самым интересным является то, что НК-36СТ разработан на основе НК-32.
   77
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-650В

Производственный комплекс Салют участвует в создании опытного образца нового двигателя ВК-650В (АвиаПорт)

Производственный комплекс Салют АО ОДК изготовил один из ключевых элементов перспективного вертолетного двигателя ВК-650В, который уже проходит испытания на АО ОДК-Климов //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
В рамках кооперации предприятий ОДК за производственным комплексом "Салют" закреплено изготовление одного из ключевых элементов опытного образца двигателя ВК-650В - редуктора.

На первом этапе собран редуктор для двигателя-демонстратора, изготовление которого производственный комплекс "Салют" завершил точно в срок. В данный момент демонстратор успешно проходит испытания на АО "ОДК-Климов".
 

Руководитель производственного комплекса "Салют" АО "ОДК" Алексей Громов:
"Освоение современных высокотехнологичных изделий - это всегда достаточно сложный процесс со множеством неизвестных. Работа над редуктором пришлась на особенно непростой период пандемии, у нас были достаточно сжатые сроки, уже в процессе изготовления возникла необходимость дорабатывать конструкторскую документацию по изделию. Тем не менее, все сложности были преодолены, редуктор удалось изготовить в срок - в этом огромная заслуга всего коллектива предприятия".
 


 

   77
Это сообщение редактировалось 02.03.2021 в 14:52
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ПАО "ОДК-Кузнецов"
Пишут:
ОДК ввела в эксплуатацию роботизированное оборудование для высокоточной сварки на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов». Техника будет задействована в изготовлении компрессоров, турбин, опор авиационных двигателей и повысит скорость производства на 15% за счет организации процесса.
Автоматизированное оборудование способно выполнять сварочные швы любой конфигурации с точностью до 0,1 миллиметра.
Новая линия заменит участки сварки четырех разных цехов, где ранее осуществлялась сварка деталей авиадвигателей.
 

В аппарате авиационного комплекса Ростех:
«Внедрение роботизированного участка стало еще одним этапом масштабной модернизации предприятий ОДК. Качество нового производства соответствует высоким стандартам аэрокосмической промышленности. Его мощности позволяют не только обеспечивать собственные потребности в высокоточной сварке, но и выполнять работы для сторонних заказчиков»
 


 

   77
LV Amoralez #03.03.2021 21:20  @liv444.1#02.03.2021 14:44
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Про ВК-650В

В последнее время, идут только хорошие новости на тему двигателестроения в России.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU liv444.1 #03.03.2021 21:32  @Amoralez#03.03.2021 21:20
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> В последнее время, идут только хорошие новости на тему двигателестроения в России.

Согласен с Вами.

Демонстратор двигателя ВК-650В уже на стенде.
Ожидаем в ближайшее время на стенде демонстратор ПД-8-Сатурн.
В конце этого года ожидаем демонстраторов на стенде ВК-1600В и изделие "РФ".
В марте 2023 года уже ПД-35.

На предприятиях ОДК идет масштабная модернизация.

Количество вваленного во все это бабла когда-то должно было перейти в качество.
Что и наблюдаем.
   77
LV Amoralez #03.03.2021 21:42  @liv444.1#03.03.2021 21:32
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> На предприятиях ОДК идет масштабная модернизация.


Единственно что - лет на 10 бы раньше это бы всё. Тем не менее, в ближайшие 5 лет у России будет своя линейка (возможно даже - с композитными лопатками) авиадвигателей. Это - радует !
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU liv444.1 #03.03.2021 22:02  @Amoralez#03.03.2021 21:42
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Единственно что - лет на 10 бы раньше это бы всё.

Увы. 10 лет назад еще только шла консолидация предприятий.

Amoralez> Тем не менее, в ближайшие 5 лет у России будет своя линейка (возможно даже - с композитными лопатками) авиадвигателей.

ПД-35 не может быть без композитных лопаток.
Как минимум две технологии композитов отрабатывают "Сатурн" и "Авиадвигатель".

Amoralez> Это - радует !

И еще как!
   77
RU Дмитрий В. #03.03.2021 22:25
+
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠
liv444.1>> Про ВК-650В
Amoralez> В последнее время, идут только хорошие новости на тему двигателестроения в России.

К сожалению нет. ТВ3-117 и его производные до сих пор с использованием украинских деталей и двигателей в сборе без навесных агрегатов. ТВД с кучей проблем рождаются. ДВС в жопе.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Дмитрий В. #07.03.2021 20:40  @TT#07.03.2021 20:34
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

TT> К сожалению нет. ТВ3-117 и его производные до сих пор с использованием украинских деталей и двигателей в сборе без навесных агрегатов. ТВД с кучей проблем рождаются. ДВС в жопе.

ВК-2500 освоили, в чём проблема с ТВ-117?
   88.0.4324.19088.0.4324.190
LV TT #07.03.2021 20:47  @Дмитрий В.#07.03.2021 20:40
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠
Д.В.> ВК-2500 освоили, в чём проблема с ТВ-117?

Не освоили. Все равно есть сильная зависимость от укропов, покупают как комплектующие так и двигатели в сборе без части навесного оборудования российского производства. Импортозамещение конечно скоро будет завершено. 10 лет нормальный срок, но он еще не завершился. Но обещали то гораздо быстрее, а оно вон как выходит.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ЦАГИ

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — www.tsagi.ru
 

Руководитель проекта, начальник отдела ФГУП «ЦАГИ», кандидат технических наук Виталий Губский:
«Наша задача стояла в поиске баланса между этими явлениями: было необходимо увеличить тягу и при этом сохранить обтекание самого фюзеляжа. С этим мы успешно справились и получили хороший задел для создания будущих летательных аппаратов»
 

В ходе проектирования и создания толкающего винта специалистам института удалось улучшить его компоновку, при этом получив увеличение тяги и снижение шума. В результате эксперимента было подтверждено, что предлагаемая схема винта позволяет увеличить скорость полета летательного аппарата и снизить потребную мощность, по сравнению с винтом в классической тянущей схеме.

 

   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про китайских инвесторов "Мотор Сич"

Китайский инвестор Мотор Сич заявил о новых судебных исках к Украине (АвиаПорт)

Заявления представителей украинских властей о планах национализации Мотор Сич являются недопустимыми, считает владелец китайской Skyrizon Aircraft Holdings Ван Цзин //  www.aviaport.ru
 

Владелец китайской Skyrizon Aircraft Holdings Ван Цзин:
"в 2016 году бывшие акционеры "Мотор Сич", в том числе Богуслаев, достигли соглашения с китайскими инвесторами и согласились продать свои акции ПАО, и в июле 2016 года сделка была завершена, а вознаграждение выплачено".

"Это значит, что ПАО "Мотор Сич" не только больше им не принадлежит, но, более того, они не должны продолжать его контролировать".

"у Богуслаева ранее был контрольный пакет акций "Мотор Сич", а сейчас не имеет права выступать с такими заявлениями от имени предприятия".
 
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новости ОДК
Немного о ГПА

ОДК изготовит газоперекачивающие агрегаты для Харасавэйского месторождения (АвиаПорт)

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к изготовлению газоперекачивающих агрегатов для Харасавэйского газоконденсатного месторождения //  www.aviaport.ru
 

Генеральный директор ООО "ОДК Инжиниринг" Сергей Михайлов:
"АО "ОДК-ГТ" разработало газоперекачивающий агрегат ГПА-25 непосредственно по заказу ПАО "Газпром" и в 2013 году освоило их серийное производство. Компанией выпущено более 60 единиц ГПА-25, которые в настоящее время работают на газоконденсатных месторождениях и компрессорных станциях ПАО "Газпром". В основе ГПА-25 газотурбинные двигатели ПС-90ГП-25 производства АО "ОДК-Пермские моторы" и НК 36СТ производства ПАО "ОДК-Кузнецов"
 

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к изготовлению унифицированных газоперекачивающих агрегатов УГПА-16 для компрессорной станции «Юбилейная» ООО «Газпром трансгаз Ухта» в Республике Коми.
 

Заместитель генерального директора — руководитель дивизиона «Энергетические и промышленные программы АО «ОДК» Сергей Михайлов:
В основе УГПА-16 — газотурбинные приводы АЛ-31СТ производства уфимского ПАО «ОДК-УМПО
 
   77
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru