[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU DustyFox #10.03.2021 21:43  @liv444.1#10.03.2021 12:12
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

liv444.1> Про китайских инвесторов "Мотор Сич"
liv444.1> Китайский инвестор Мотор Сич заявил о новых судебных исках к Украине | АвиаПорт.Дайджест
liv444.1> Владелец китайской Skyrizon Aircraft Holdings Ван Цзин:

Думаю хохлам ничего не сделают в ближайшей перспективе, поскольку пиндосам куда важнее не допустить попадания даже вчерашних технологий в руки китайцев. Потому Богуслаев & со могут спать совершенно спокойно - их пока прикроют. Правда только персонально их, поскольку существование Мотор Сич в виде предприятия сейчас не нужно никому, ни пиндосам, разумеется, ни хохлам, ни даже китайцам.
   86.086.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новости Ростеха

«Пермские моторы» создадут Центр по производству лопаток авиадвигателей

Компания «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации осваивают производство лопаток турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35.  На «Пермских моторах» реализуется четыре проекта в рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК»: «Лопатки турбины», «Валы ГТД», «Линии конечной сборки», «Центр теплозащитных покрытий». В стадии запуска находятся еще два – «Компрессор и турбина» и «Корпуса и камеры сгорания».  «Первый по значимости проект – это центр специализации «Лопатки турбины», – отметил директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников. //  Дальше — rostec.ru
 

В сообщении, минимум, три новости. Понятно, "пятница после обеда", посему одной оформлено.

Про ОДК-Пермские моторы. Про ЦТК

Пишут:
На «Пермских моторах» реализуется четыре проекта в рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК»:
- «Лопатки турбины»,
- «Валы ГТД»,
- «Линии конечной сборки»,
- «Центр теплозащитных покрытий».
В стадии запуска находятся еще два – «Компрессор и турбина» и «Корпуса и камеры сгорания».
 


Про специализацию лопаточного производства для ГТД в ОДК вообще

Директор по инновационному развитию «ОДК-Пермские моторы» Дмитрий Оконешников:
«Первый по значимости проект – это центр специализации «Лопатки турбины». В рамках «Трансформации индустриальной модели ОДК» планируется создать три центра специализации по изготовлению лопаток турбин – в «ОДК-УМПО», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-ПМ».
В Уфе будут делать все лопатки для боевой авиации.
В Рыбинске – для гражданской авиации, морских двигателей и прочих изделий.
Мы специализируемся на гражданской авиации и уже сейчас осваиваем все лопатки турбин высокого давления для новых перспективных двигателей ПД-14, ПД-8, ПД-35.
 


Про ОДК-Пермские моторы. Про ЦТК «Лопатки турбины»

Для организации инновационного производства планируется реконструировать здание, в котором сейчас расположен литейный цех. К нему будет пристроен еще один корпус площадью 17 тыс. кв. м. Здесь разместятся автоматизированный склад, станки для механической обработки лопаток, в том числе для роботизированной полировки. Туда же переедут процессы термической обработки, алитирования и пайки. Сейчас идет процесс разработки проектно-сметной документации на реконструкцию корпуса и строительство. Начало стройки запланировано на конец этого года – начало 2022-го.
 


 

   77
+
+2
-
edit
 
TT> К сожалению нет. ТВ3-117 и его производные до сих пор с использованием украинских деталей и двигателей в сборе без навесных агрегатов. ТВД с кучей проблем рождаются. ДВС в жопе.
Основой для утверждения является всё то же самое свидетельство о регистрации вертолета ми-8мт в гражданском регистре латвийской республики, которое дианой михайловой было разнесено по тырнету как якобы "свидетельство экспорта 72 двигателей в россию", и повторено здесь отдельными гражданами, посчитавшими ниже своего достоинства прочесть содержание бумажки?
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПК "Салют" АО ОДК

Московское предприятие ОДК увеличит производство деталей авиадвигателей на 70%

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха ввела в строй современный высокотехнологичный участок на базе производственного комплекса «Салют» в Москве. Новое оборудование на треть сократило производственный цикл и позволит увеличить выработку продукции на 70%. Предприятие получило современные токарные и фрезерные обрабатывающие центры с программным управлением, что позволило уйти от устаревших технологических процессов. Также внедрена электронная система «Диспетчер», позволяющая удаленно следить за работой оборудования. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Предприятие получило современные токарные и фрезерные обрабатывающие центры с программным управлением, что позволило уйти от устаревших технологических процессов. Также внедрена электронная система «Диспетчер», позволяющая удаленно следить за работой оборудования. На основе нового участка на «Салюте» будет создан центр компетенций в области компрессоров и турбин, который обеспечит потребности авиакластера Ростеха в этих деталях для авиационных двигателей.
 

На данный момент главной задачей участка является изготовление деталей двигателя АЛ-31ФН.
В дальнейшем мощности будут использованы для создания комплектующих и для других авиационных двигателей.

Руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов:
«Реализация программы «Трансформация индустриальной модели» ОДК позволит создать сеть взаимосвязанных центров специализаций – эффективных и компактных производственных площадок, организованных на принципах бережливого производства, которые производят свою продукцию в заданные сроки и в объеме, необходимом заказчику. Открытый на ПК «Салют» новый участок уже начинает оправдывать ожидания – по предварительным данным, он позволил на 30% сократить производственный цикл, увеличить производительность труда и загрузку мощностей. По нашим оценкам, благодаря новому оборудованию объемы производства вырастут на 70%»
 



 

   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новости ОДК
Пишут:
Филиал АО "ОДК" "Воскресенский машиностроительный завод "Салют" внедрил передовые технологии лазерной резки в производство деталей и сборочных единиц (ДСЕ) авиационных газотурбинных двигателей. Технологии применяются при объёмной вырезке отверстий в корпусных ДСЕ взамен штамповки листового материала, фрезерных, сверлильных работ и электроэрозионной обработки. Новые технологии позволили сократить большое количество оснастки и снизить расходы на режущий инструмент.
 

Специализация:
Воскресенский машиностроительный завод "Салют" – многофункциональный производственный комплекс, производящий ДСЕ двигателей семейства АЛ-31Ф, АИ-222-25, ТВ7-117 и других.
 

   77
LT Bredonosec #19.03.2021 00:14  @liv444.1#18.03.2021 17:26
+
-
edit
 
liv444.1> Новости ОДК
новости 2 года вообще-то.
   85.085.0
RU liv444.1 #19.03.2021 10:11  @Bredonosec#19.03.2021 00:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Новости ОДК
Bredonosec> новости 2 года вообще-то.

Да, но про Воскресенский машзавод в ветке новостей до этого не было.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про НК-12МП
Пишут:
Улучшения параметров удалось добиться благодаря разработанной конструкторами ОКБ ПАО «ОДК-Кузнецов» полезной модели двойной сателлитной шестерни редуктора.
 


 



Про ЦТК «Коробки приводов и агрегатов» («Шестерни») ПАО «ОДК-Кузнецов»:
Подготовка к производству новых шестерен ведется в центре специализации «Коробки приводов и агрегатов» («Шестерни») ПАО «ОДК-Кузнецов», введенном в эксплуатацию в 2019 году после реконструкции. Здесь производятся детали с элементами зубчатого зацепления. Комплекс оснащен новейшим высокопроизводительным и высокоточным оборудованием, которое на 30% повысило эффективность данного типа производства и на 50% снизило брак.
 


Про тоже самое "вконтакте", а там есть видео:

Запись на стене

Разработка конструкторов «ОДК-Кузнецов» усовершенствовала двигатель НК-12МП для Ту-95. Двойная сателлитная шестерня редуктора позволит передавать больший крутящий момент без увеличения массы конструкции. #ОДК #НК12 #НК12МП #Ту95 #лидирующий #современный #передовой #ОДК_Кузнецов #ОбъединеннаяДвиг.. //  vk.com
 
   77
LT Bredonosec #19.03.2021 13:11  @liv444.1#19.03.2021 10:11
+
-
edit
 
liv444.1>>> Новости ОДК
Bredonosec>> новости 2 года вообще-то.
liv444.1> Да, но про Воскресенский машзавод в ветке новостей до этого не было.
я только к тому, что назвать это "новостью" язык не поворачивается :)
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПС-90А

На соседнем форуме возникли очередные дебаты CFM56 & ПС-90А, соответственно прозвучали очередные "сентекнции" о крутости CFM56 (летающего в основном на "короткие циклы", в среднем часа 2), особенно на фоне недоведенности до уме ПС-90А (летающего на гораздо более "длинные циклы") которые таки спровоцировал форумчанина с "Авиадвигателя", занимающегося непосредственно ПС-90А ...

На вот такой интересный текст с массой любопытной инфо:

.. к сожалению (или наоброт)) столь интересную беседу пропустил.

Думаю, что эти "сентенции" либо от незнания, либо намеренная провокация. В любом случае связываться не имеет смысла.

Про ПС-90А писал уже подробно, повторять лениво, но в общем:
Вспомним в какое время он попал? Это вообще чудо, что его при полном отсутствии финансирования все-же довели до ума. Пусть и не так как хотелось, но все-же.
С CFM56 почему-то все любят сравнивать - оно удобнее, собственную теорию о нашей отсталости подтверждает. А если я скажу, что ПС-90А конструктивно совершеннее первых CFM? (а может и всех, про последние модели данных недостаточно). Вот в технологиях отставание есть, безусловно. CFM56 двигатель выделяющийся, на других, на многих других иностранцах картина немного другая. Или даже много другая.
На ПС-90А, по крайней мере, нелокализованных (и вообще никаких)) обрывов лопатки вентилятора не было никогда и диски не разваливаются (ттт).
И были периоды, когда ПС-90А, по основному показателю надежности, был впереди планеты всей)). И это как раз во время наиболее интенсивной эксплуатации.

Про межремонтную наработку.
Когда активно эксплуатировался, читай в ГА, наработка росла. Стали летать меньше, расти перестала. Казалось-бы наоборот должно быть, ан нет). Чем интенсивнее эксплуатация - тем лучше он работал. Интересный парадокс.

Написали много уже, поэтому тезисно, что запомнил:
Вы про Карту данных писали - там ресурс основных деталей в циклах, а не в часах.
Кто-то писал, что многочасовой цикл более легкий - вот не факт. На коротком цикле нет полного прогрева роторов. Короче - индивидуально там, смотреть надо.
Кто-то писал, что ПС-90А типа угробил наши прекрасные самолеты. Ага, взяли-бы и попробовали замутить Ил-96М или Ту-204-120. Вдруг бы что получилось? :)
Вообще часто встречаю на форуме заявления вроде - вот поставить на Ил-96 ПД-14 или ПД-35 и будем в шоколаде.
Не будем. Каждое изделие - дитя своего времени.
Вот например, если взять разницу в расходе топлива Ту-204 и, скажем, А-321, то примерно 50% этой разницы будет на совести двигателя, а вторые 50%, увы, на совести самолета.
 


P.S. На всякий случай напомню, что:

а) Ил-96М это RA-96000 с двигателем PW-2037

 



б) Ту-204-120 это СССР-64006 с двигателем RB.211-535E4

 

   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АИ-222-25

Опытный образец модернизированного двигателя для Як-130 будет готов к середине года

Модернизация двигателя АИ-222-25 направлена на увеличение ресурсных характеристик, повышение его надежности //  tass.ru
 

Пишут:
Образец модернизированного двигателя АИ-222-25 для самолета Як-130 будет готов к середине 2021 года, а до конца года пройдут его испытания.
 


Руководитель производственного комплекса "Салют" (в составе ОДК входит в Ростех) Алексей Громов:
Сейчас специалисты предприятия ведут работы по повышению надежности горячей части, турбины, камеры сгорания, компрессорной части для повышения КПД и улучшения эксплуатационных характеристик. "Очень важно, чтобы такой двигатель, являющийся основной силовой установкой для обучения наших летчиков, был предельно надежен, максимально прост в эксплуатации".

До конца года должны быть получены первые результаты по модернизации двигателя. "У нас где-то к середине года будут доработаны все детали для того, чтобы поставить их на двигатель, и приступить к технологическим испытаниям, с целью подтвердить характеристики"
 
   77
RU spam_test #22.03.2021 13:21  @liv444.1#21.03.2021 19:39
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> На вот такой интересный текст с массой любопытной инфо:
дамы, да если, и вообще "мы бы всех их победили, только нас не замечают". Кругом враги, а у нас не имеющее аналогов и вся мировая закулиса против.
Судя по истории с 146 российские "спецы" так ничего и не поняли. Сдается мне, что с 14 двигателем они ровно туда же вступят. И снова типа, не виноваты.
   89.0.4389.9189.0.4389.91
RU liv444.1 #22.03.2021 13:34  @spam_test#22.03.2021 13:21
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> ... и вообще "мы бы всех их победили, только нас не замечают" ...

А Вы это про "мировой глобальный рынок, на котором покупают лучшее" ???

s.t.> Кругом враги, а у нас не имеющее аналогов и вся мировая закулиса против.

Вам это еще "требует доказательств" ??? Например на примере вакцины "Спутник V" ???

s.t.> Судя по истории с 146 российские "спецы" так ничего и не поняли.

Все все давно поняли. Посему ПД-8

s.t.> Сдается мне, что с 14 двигателем они ровно туда же вступят. И снова типа, не виноваты.

Куда?
Вы лучше пересчитайте кол-во А-320 и Б737 в наших АК. "От где собака порылась!" (ц)
   77
LT Bredonosec #23.03.2021 08:12  @spam_test#22.03.2021 13:21
+
+4
-
edit
 
s.t.> дамы, да если, и вообще
Подобные беспредметные заявы отлично выявляют ламеров, в предмете не разбирающихся, но строчащих пургу в угоду своим политическим воззрениям.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "Мотор-Сич"

Україньскi новини (Украина): арестом 100 процентов акций Мотор Сич суд сделал китайцам царский подарок на 3,6 миллиарда долларов

Национализация Мотор Сич — худший из вариантов решения судьбы завода, который могла выбрать Украина. Он приведет к деградации и увяданию предприятия. Украина, по словам эксперта, не сможет самостоятельно выстроить полноценную авиаиндустрию и создать замкнутый технологический цикл своими силами. //  inosmi.ru
 
На основании материалов СБУ Шевченковский райсуд столицы принял решение арестовать имущество Мотор Сич передать 100 процентов акций компании в управление государственному агентству АРМА.

Экс-вице-премьер Павел Розенко:
Национализация с передачей 100 процентов акций компании Мотор Сич государственному агентству АРМА — худший из вариантов решения судьбы завода, который могла выбрать Украина. Такой шаг — очевидная экспроприация в глазах международного арбитража, где рассматривается иск китайских инвесторов предприятия к украинской власти. Проигрыш Украины, с которой требуют 3,6 миллиарда долларов компенсации, становится очевидным.
 

Павел Розенко:
«Суд сделал поистине царский подарок китайским акционерам Мотор Сич, а своим решением о передаче завода и всех его акций агентству АРМА окончательно подтвердил, что ответчик — государство Украина. До последних заявлений о национализации и этого судебного решения китайцам в международном арбитраже еще нужно было как-то доказывать факт экспроприации, пусть и без особых усилий, с учетом того, что уже наговорили и наделали украинские чиновники и политики разных рангов. А теперь все очевидно и без доказательств — центральная государственная власть Украины своими прямыми решениями отобрала у акционеров законно приобретенные акции Мотор Сич. Теперь экспроприация видна невооруженным взглядом, а это значит, что Украине уже однозначно придется компенсировать акционерам из КНР $ 3,6 млрд, которые они указали в своем иске в международный арбитраж»
 


 



P.S. Посмотрим ...
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ММП им. В.В.Чернышова и РД-33МК

ОДК открыла новый зарубежный сервисный центр (АвиаПорт)

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха открыла на территории иностранного заказчика новый сервисный центр для ремонта двигателей //  www.aviaport.ru
 

Пишут:
ОДК Ростеха открыла на территории иностранного заказчика новый сервисный центр для ремонта двигателей. На базе заказчика установлено все необходимое для ремонта оборудование, оснастка и инструмент. Это позволит обслуживать технику без транспортировки на базу производителя.

Четыре специалиста ММП имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) уже прошли дополнительную переподготовку и заменили модуль камеры сгорания двигателя РД-33МК на территории эксплуатирующей организации.
 

 

   89.0.4389.9089.0.4389.90
Это сообщение редактировалось 24.03.2021 в 18:11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-35

Первые детали для демонстратора двигателя ПД-35 поступят в марте

Московский производственный комплекс "Салют", как сообщил его руководитель Алексей Громов, уже в этом месяце передаст первые комплектующие для сборки демонстратора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35. //  rg.ru
 

Руководитель МПК "Салют" Алексей Громов:
Московский производственный комплекс "Салют" уже в этом месяце передаст первые комплектующие для сборки демонстратора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Грач #24.03.2021 20:30  @liv444.1#24.03.2021 20:03
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> Про ПД-35
хорошая новость, жизнь в теме 35-го имеется
   2121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такой материал (можно посмотреть и на сайте Ростеха):

Путешествия с Ростехом: Уфа

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Сегодня Корпорация объединяет сотни //  www.aex.ru
 
Про ПАО"ОДК-УМПО"

Пишут (повторение мать учения):
С начала 1980-х годов на УМПО выпускается один из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации − АЛ-31Ф для истребителей Су-27 и его модификаций.
 

Уфимское предприятие ведет работу над перспективными двигателями для истребителей пятого поколения Су-57, работает по проекту ПД-14 для лайнера МС-21, выпускает компоненты вертолетных двигателей ВК-2500.
 

... был открыт новый центр по производству узлов вертолетных двигателей мощностью до 350 моторокомплектов в год. Здесь будут выпускаться узлы серийных и перспективных вертолетных двигателей: ВК-2500, ТВ3-117, ВК-650В, ВК-1600В
 

 



Про Уфимское научно-производственное предприятие (УНПП) «Молния» входит в состав холдинга «Технодинамика»

Пишут (какое интересное, однако, предприятие):
Если в «ОДК-УМПО» двигатели производят, то в УНПП «Молния» двигателям «добавляют искру» – предприятие занимает 95% российского рынка в области разработки систем зажигания для авиационных двигателей.
 

На предприятии ведется разработка системы зажигания для двигателя большой тяги ПД-35, а производство аналогичной системы для ПД-14 уже освоено серийно.
 

На предприятии разработана, сертифицирована и запущена в серию электронная аппаратура управления и контроля для маршевых и вспомогательных двигателей учебно-боевого самолета Як-130 и самолета-амфибии Бе-200, вертолетов Ка-52, Ка-31, Ми-8 и их модификаций.
 

   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
И што имам на первом фото?
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> И што имам на первом фото?

Увы, фото на сайте Ростеха (как в первоисточнике) не подписано.
   2121
RU liv444.1 #26.03.2021 21:57  @liv444.1#17.03.2021 20:41
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПК "Салют" АО ОДК
liv444.1> Московское предприятие ОДК увеличит производство деталей авиадвигателей на 70%

Чисто формально материал "Эксперта" совершенно о том же, но получилось гораздо информативнее:

Авиадвижкам поддали тяги

На московском ПК «Салют» пущен в строй высокотехнологический участок по производству деталей авиадвигателей. Он станет образцом, по которому в ближайшем будущем перестроят все отечественное двигателестроение //  expert.ru
 

Пишут:
На московском ПК «Салют» пущен в строй высокотехнологический участок по производству деталей авиадвигателей. Он станет образцом, по которому в ближайшем будущем перестроят все отечественное двигателестроение
 

Для чего:
На новом участке создается современное высокоэффективное производство роторных деталей: дисков, барабанов, моноколес для семейства двигателей АЛ-31Ф и их модификаций для российских самолетов семейства «Сухой», АИ-222–25 для учебно-боевых самолетов Як-130, вертолетных двигателей ВК-2500, ТВ7–117.
 

Про сам участок:
Участок является частью будущего центра специализации «Компрессор и турбина». Для его реализации предприятие получило современные токарные и фрезерные обрабатывающие центры с программным управлением.
 

Самый главный вывод: "Салют" никуда не переезжает.
   2121
RU liv444.1 #27.03.2021 12:21  @liv444.1#26.03.2021 21:57
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПК "Салют" АО ОДК
liv444.1> Последние новости о производстве авиадвигателей в России. Завод «Салют» - Эксперт.РУ

Вот теперь понятно, почему материал "Эксперта" оказался толковее, чем материал Ростеха:

Сердце самолета: как в Москве производят авиадвигатели для российских истребителей

Создать двигатель для самолета едва ли не сложнее, чем построить сам самолет. Это требует немыслимой точности и аккуратности. Именно поэтому, чтобы исключить ошибку, большую часть работы выполняют машины. //  tvzvezda.ru
 

Там по ссылке есть очень интересное видео, посмотрите, не пожалеете.
   2121
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Там по ссылке есть очень интересное видео, посмотрите, не пожалеете.

А шо там такого уж интересного? Синяя(тм) изолента в первом кадре? :) :p

Чюдо-ключ времён очакова коим ленточный хомут затягиват?

Или пара-тройка идентифицируемых параметров на замыленных мониторах?

Работат люди.

Как и везде - работяги в намордниках, начальство щеголят без :D

Р.S. А вот наушики 3М - вещь!
   33
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> А шо там такого уж интересного? Синяя(тм) изолента в первом кадре? :) :p

Стружка из под резцов, плеск эмульсии, обработанные детали. Изолента? Нормально.

Invar> Чюдо-ключ времён очакова коим ленточный хомут затягиват?

А есть к нему претензии?

Invar> Или пара-тройка идентифицируемых параметров на замыленных мониторах?

Так на мониторах же, а не на стрелочных манометрах.

Invar> Работат люди.

Об чем и речь. Работают, а не балду по пыльным цехам гоняют.

Invar> Как и везде - работяги в намордниках, начальство щеголят без :D

Не без того.

Invar> Р.S. А вот наушики 3М - вещь!

Не возбуждает.
   2121
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru