[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ...Синяя(тм) изолента в первом кадре? :) :p
liv444.1> .... Изолента? Нормально.

В серийке - однозначно нет. :p

Invar>> Чюдо-ключ времён очакова коим ленточный хомут затягиват?
liv444.1> А есть к нему претензии?

К журналюге - есть. Наклейка от метролога оно, конечно, плюс сто,
но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D
Нет тут ничего выдающегося

Invar>> Или пара-тройка идентифицируемых параметров на замыленных мониторах?
liv444.1> Так на мониторах же, а не на стрелочных манометрах.

"Будильники" ИСТ-2 не заметили? Там солянка ещё та-сплошные пристройки-надстройки.

P.S. О "будильниках" На мониторах их рисуют их не здря ;)


Invar>> Р.S. А вот наушики 3М - вещь!
liv444.1> Не возбуждает.

Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.
   33
RU Грач #27.03.2021 22:32  @liv444.1#27.03.2021 22:03
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Invar>> Работат люди.
liv444.1> Об чем и речь. Работают,
и это есть хорошо ;)
   2121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> В серийке - однозначно нет. :p

Мне более привычна обмотка стеклотканью шлейфа и вязка нитью.

Invar> К журналюге - есть.

Безусловно. Но поминать это мне показалось моветоном.

Invar> Наклейка от метролога оно, конечно, плюс сто, но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D Нет тут ничего выдающегося.

А где Вы их "приличные" в последний раз видели? Стандартные слегка побитые наборы инструментов из ближайшего магазина. Со сменными жидкостями и маслами лучше приезжать со своими и лично контролировать.

Invar> "Будильники" ИСТ-2 не заметили? Там солянка ещё та-сплошные пристройки-надстройки.
Invar> P.S. О "будильниках" На мониторах их рисуют их не здря ;)

Ну дык это ... "Доип@ться можно и до столба: не там стоишь, не так светишь ..."(ц)
Осцилограф у меня в "кабине" был двухлучевой, "цешка" - цифровая, а вот манометр давления на баллоне ВВД - стрелочный.

Invar> Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.

Хммм ... Ну пусть не работал.
   2121
+
+2
-
edit
 
liv444.1>> .... Изолента? Нормально.
Invar> В серийке - однозначно нет. :p
как-то разбирал один опель - изолента в конструкции с завода
В соотв. теме показывали теслу - изолента присутствует. Видео, что в данном случае изолентой делали, не смотрел, но в серийке изолента мягко говоря не является чем-то неведомым.

Invar> но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D
А зачем "покруче", если надо чтоб просто работал и работал хорошо?

Invar> Invar>> Р.S. А вот наушики 3М - вещь!
liv444.1>> Не возбуждает.
Invar> Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.
недавно притаранил коллега БТ наушники с, как писалось, "активным звукоподавлением" от леново. Дорогие. По сотне с чем-то евро за штуку. Опробовал. Сколько ни тыкал кнопки, ожидаемого снижения звукового потока извне по сравнению с просто выключенными - не добился. А эти хваленые 3М - делают сие реально?
   86.086.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ТВ7-117СТ

Двигатели ОДК штатно отработали во время полета Ил-112В

Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации штатно отработали во время второго полета российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.  ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.  «Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов, были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. //  Дальше — rostec.ru
 

Генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев:
«Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов, были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. На данный момент мы завершаем первую часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием было изготовлено семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолета»
 
   2121
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про НК-32-2
Пишут:
Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее.
 

Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
 

Разработка применяется в конвертируемых силовых установках — авиационных газотурбинных двигателях, получивших наземное применение в составе газоперекачивающих агрегатов, а также в рамках реконверсии на двигателях высокой мощности, в которых элементы ГТД наземного применения применяются на авиационных силовых установках.
 

Автор разработки, начальник отдела маслосистем, опор, приводов и редукторов ПАО „ОДК-Кузнецов“ Александр Боев:
«На создание газотурбинного двигателя уходят годы работы целого коллектива технических специалистов — конструкторов, технологов, IT-специалистов, рабочих, испытателей. При этом срок эксплуатации такой техники исчисляется десятками лет. За это время совершенствуются материалы, способы производства, оборудование, происходят кардинальные изменения в цифровых технологиях проектирования. Именно поэтому повышение надежности, совершенствование конструкции изделий — это непрерывная работа. Применение новейших методик и принципов проектирования позволяет ПАО „ОДК-Кузнецов“ находиться в числе передовых промышленных предприятий России»
 

 


Подпись: НК-32 серии 02 в сборочном цехе
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Интервью с заместителем генерального директора АО "ОДК" по управлению Единым научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющим директором-генеральным конструктором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Александровичем Иноземцевым.

Взлётная полоса российского двигателестроения (АвиаПорт)

В чем загадка живучести и плодовитости пермской конструкторской школы? Об этом беседуем с заместителем генерального директора АО ОДК по управлению Единым научно-производственным комплексом Пермские моторы А.Иноземцевым //  www.aviaport.ru
 
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ММП им.Чернышова

Ростех продаст двигателестроительный завод в Тушино (АвиаПорт)

Ростех планирует продать расположенный в Тушино имущественный комплекс Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева //  www.aviaport.ru
 
   2121
RU liv444.1 #13.05.2021 12:39  @liv444.1#01.04.2021 13:06
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> АО «ОДК» - В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей
liv444.1> Пишут:
Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
 

Вау!

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила заказчику четыре индустриальных двигателя НК-36СТ производства компании «ОДК-Кузнецов». Силовые установки будут эксплуатироваться в составе газоперекачивающих агрегатов в Республике Коми, на компрессорной станции «Новосиндорская» газопровода «Бованенково–Ухта–Торжок», питающего часть «Северного потока – 2».
 

Т.е. новые ГГ для НК-32-2 уже применяются в ГПА практически

 


Подпись: Двигатель НК-36 СТ
   2121
Это сообщение редактировалось 13.05.2021 в 14:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8-Сатурн

Ростех собрал первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.  В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
 

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора – «сердца» силовой установки и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент – первый запуск»
 


 

   52.052.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8-Сатурн

Ростех успешно запустил «сердце» отечественного двигателя для нового поколения «Суперджетов». ПАО «ОДК-САТУРН»

Ростех успешно запустил «сердце» отечественного двигателя для нового поколения «Суперджетов» //  www.uec-saturn.ru
 

В авиационном кластере Ростеха:
«ПД-8 – самый «младший» в линейке создаваемых Ростехом авиационных двигателей, он предназначен для ближнемагистральных лайнеров. Газогенератор этой силовой установки был собран и установлен на испытательный стенд в мае. В ходе первого этапа испытаний специалисты успешно отработали запуск двигателя и работу на максимальном режиме. Испытания позволили экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений. Полученный опыт будет учтен при изготовлении и испытаниях следующих образцов газогенератора, а также опытных образцов двигателя ПД-8»
 


 

   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-2500 и Протон-ПМ

Новости компании - Пресс-центр - Протон

АО «Протон-ПМ» заключило договор с АО «Редуктор-ПМ» (входит в холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации «Ростех») на изготовление деталей и сборочных единиц (ДСЕ) I и II опоры двигателя ВК-2500. АО «Протон-ПМ» заключило договор с АО «Редуктор-ПМ» (входит в холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации «Ростех») на изготовление деталей и сборочных единиц (ДСЕ) I и II опоры двигателя ВК-2500. Договор рассчитан на период 2021–2023 годов. В рамках контракта предприятие освоит производство 11 наименований ДСЕ опор двигателя. //  Дальше — www.protonpm.ru
 

Пишут:
АО «Протон-ПМ» заключило договор с АО «Редуктор-ПМ» (входит в холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации «Ростех») на изготовление деталей и сборочных единиц (ДСЕ) I и II опоры двигателя ВК-2500. Договор рассчитан на период 2021–2023 годов. В рамках контракта предприятие освоит производство 11 наименований ДСЕ опор двигателя. Начало поставок запланировано на ноябрь этого года.
 


   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и УМПО
ПАО «ОДК-УМПО» изготовило детали перспективного двигателя ВК-1600В
Пишут:
По составу кооперации за ОДК-УМПО закреплен ряд сборочных единиц для «горячей части» двигателя ВК-1600: камера сгорания, свободная турбина, опора турбин, сопловой аппарат третьей ступени, аппарат закрутки и др.
 

До конца года ОДК-УМПО должно выпустить детали и узлы для следующего опытного образца двигателя ВК-1600В. По планам ОДК, сертификация силовой установки состоится в 2023 году, серийное производство начнется с 2024 года.
 

   2121
Это сообщение редактировалось 23.07.2021 в 08:32
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и ММП им.Чернышова
Технический директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Игорь Стешенко:
«Задачи по освоению изготовления как отдельных узлов, так и двигателей в целом, перед нашим предприятием ставились и ранее. Участие в кооперации ОДК по проекту ВК-1600В стало для нас вызовом, поскольку потребовал нестандартных решений и применения передовых технологий. В частности, применение аддитивных технологий при изготовлении элементов силовой схемы двигателя, таких как кольца центробежных колес и корпуса 1 опоры. Это позволило в разы сократить сроки подготовки производства и изготовления, и соответственно, сократить материальные издержки при проведении ОКР»
 

Двигатель-демонстратор ВК-1600В будет представлен на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2021 в г. Жуковском с 20 по 25 июля в составе выставочной экспозиции стенда Объединенной двигателестроительной корпорации.
 

   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и "ПК "Салют"
Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:
«Задача по изготовлению и сборке коробки приводных агрегатов с маслобаком для нас не нова, однако поскольку двигатель перспективный, то в нем применяются передовые технологические решения, которые потребовали нестандартного, нового подхода при изготовлении материальной части и сборке»
 

Сертификация ВК-1600В состоится в 2023 году. На базе вертолетного двигателя ВК-1600В планируется создание самолетной модификации для легких региональных самолетов.
 


Подпись: Коробка приводов агрегатов ВК-1600В перед сборкой
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и "ОДК-Климов"
Пишут:
На предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «ОДК-Климов» собрали первый двигатель-демонстратор ВК-1600В, который представлен Международного аэрокосмического салона МАКС-2021 в подмосковном городе Жуковский.
 

ИО заместителя главного конструктора ВК-1600 АО «ОДК-Климов» Антон Колосов:
«Уже завершено дооснащение испытательного стенда на территории петербургского предприятия ОДК. В этом году планируем провести ряд опытных работ с новым двигателем-демонстратором»
 

 


Подпись: Двигатель-демонстратор ВК-1600В на авиационном салоне МАКС 2021
 


Подпись: Двигатель-демонстратор ВК-1600В на авиационном салоне МАКС 2021
   2121
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Генконструктор Иноземцев о двигателе ПД-14, вернувшем Россию в высшую лигу мировой авиации

Одной из самых ожидаемых новинок авиасалона МАКС-2021 стал гражданский среднемагистральный самолет МС-21-310 с новейшими отечественными двигателями ПД-14. Машина с новыми моторами впервые участвует в летной программе авиасалона.  Выполнение программы по созданию двигателя ПД-14 вернуло нашу страну в высшую лигу мировой авиации. В настоящее время специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") активно работают над следующим двигателем этой серии — перспективным ПД-35 с тягой в 35 т для широкофюзеляжных самолетов. //  Дальше — tass.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про промышленную турбину на базе нового авиадвигателя ПД-14
Заместитель гендира АО «ОДК» по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов:
«Мы представляем газотурбинный двигатель, который станет новым драйвером реализации программы гражданской продукции ОДК и расширит возможности в развитии наземной тематики корпорации. ПД-14ГП-1/ГП-2 — пример удачного опыта трансформации научно-промышленного потенциала, накопленного при разработке новейшего авиационного двигателя для производства промышленного газотурбинного двигателя. Двигатель ПД-14ГП-1/ГП-2 создан по заказу ПАО „Газпром“ и станет основой линейки газотурбинных установок мощностью 12 (ГП-1) и 16МВт (ГП-2) и будет применяться в составе газоперекачивающих и энергетических агрегатов. Только в интересах ПАО „Газпром“ ОДК планирует произвести до 2030 года не менее 200 таких установок»
 

 


 

   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про послепродажное обслуживание двигателей ТВ3-117/ВК-2500 на МАКС-2021
Заключено несколько соглашений:
С Белоруссией

С Киргизией

С Узбекистаном

Ну и про сотрудничество ОДК-Климов с "Вертолетная Сервисная Компания" (структура "Вертолеты России"):

Пишут:
Подписанное соглашение позволит посредством сайта АО «ВСК» обеспечить заказчиков, эксплуатирующих российские вертолеты с комплектующими изделиями разработки АО «ОДК Климов», актуальной информацией о версиях технической документации. Пользователям сайта «Вертолетной сервисной компании» будут доступны перечни действующей эксплуатационной документации и бюллетени для изделий «ОДК Климов», которые необходимы для поддержания летной годности.
 

Про ВСК пишут:
АО «Вертолетная сервисная компания» ... В 2018 году осуществлена консолидация и передача 100% акций 8 авиационно-ремонтных предприятий Холдинга «Вертолеты России» (АО «99 ЗАТО», АО «150 АРЗ», АО «356 АРЗ», АО «419 АРЗ», АО «810 АРЗ» АО «НАРЗ», АО «ВР-Сервис», АО «ДАСЦ») в АО «ВСК» для решения комплексных задач по обслуживанию вертолетной техники в течение всего срока эксплуатации.
 
   2121
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Аэротакси, «Аннушка» сверхкороткого взлета, Як-40 на электродвигателе и летающий «AURUS»
На авиасалоне МАКС-2021 дебютировал не только новейший истребитель Сухого «Шах и мат», но и несколько, может быть скромнее выглядящих, но точно не менее прорывных самолётов. Проект «Партизан» - самолёт сверхкороткого взлёта и посадки, который способен подняться в воздух с полосы длиной всего 50 метров.

01:04 - Проект «Партизан»: самолёт сверхкороткого взлёта
05:20 - Проект «Электролёт»: Як-40 с электродвигателем на сверхпроводниках
10:37 - Проект «Адаптация»: самолёт с двигателем от «AURUS»
12:28 - «Flyter»: проект российского аэромобиля
   90.090.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8-Сатурн

Ростех завершил испытания второго газогенератора российского двигателя для «Суперджета»

28 сентября 2021 г. Пресс-релиз  Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.  Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение. //  Дальше — rostec.ru
 

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года»
 

Заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин:
«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах - испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик»
 

Также пишут:
На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.
 


   77

mico_03

аксакал


Invar>>> ...Синяя(тм) изолента в первом кадре?
liv444.1>> .... Изолента? Нормально.
Invar> В серийке - однозначно нет.

Естественно, бо такая лента в плане фиксации - попа. Лучший быстрый вариант - сходить и взять у айтишников 2...3 шт. пластиковых хомута и пристегнуть ими пучок к балке.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


liv444.1> Мне более привычна обмотка стеклотканью шлейфа и вязка нитью.

Здесь это совершенно излишне.
   77

Invar

аксакал
★☆
Invar>> В серийке - однозначно нет.
m.0.> Естественно, бо такая лента в плане фиксации - попа. Лучший быстрый вариант - сходить и взять у айтишников 2...3 шт. пластиковых хомута и пристегнуть ими пучок к балке.

Цивильных вариантов сейчас море.

Но если у нас серия да не маленькая, то концов, брошенных и подвязанных "поверх проекта" быть не должно ;) :p
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

аксакал
★☆
Не прошло и ...дцати лет :D

Но на 4 так и не перешли однако m явно поболе чем у 33

Бомбардировщики B-52 получат двигатели Rolls-Royce

Пентагон заключил контракт с американским подразделением компании Rolls-Royce на поставку 608 двигателей и вспомогательного оборудования для бомбардировщиков B-52H //  nplus1.ru
 
   45.045.0
1 23 24 25 26 27 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru