С предыдущими успехами лайнера, я думаю, многие любители авиации знакомы, если же коротко, то авиакомпания «Азимут» достигла рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100.
Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки.
Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов).
Как известно авиакомпания «Россия», начала вводить в эксплуатацию самолеты SSJ-100, которые в большинстве своем перекочевали из «Аэрофлота».
// Дальше — superjet.wikidot.com
«Суперджет» вновь бьет рекорды, на этот раз в составе авиакомпании «Россия»
авиакомпания «Азимут» достигла рекорда по среднесуточному налету самолета SSJ-100.
Данный показатель достиг 8,3 часа/сутки, в то время когда другие эксплуатирующие организации с трудом достигали 6 часов в сутки.
Еще одним рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов).
С момента начала ввода самолетов SSJ-100 во флот «России» прошло не так много времени, а результат на лицо, более 30 самолетов уже на балансе авиаперевозчика.
Именно быстрый ввод в эксплуатацию такого количества самолетов за такой маленький промежуток времени, стал рекордным по сравнению с другими авиакомпаниями.
Еще никто так быстро и массово не вводил в свой флот самолеты во всем мире.
до конца 2021 года, авиакомпания планирует задействовать около 66 самолетов SSJ-100 в маршрутной сети.
Я думаю, что в скором будущем, авиакомпания будет эксплуатировать только российскую технику. Будущие лайнеры МС-21, скорее всего так же будут пополнять флот компании. И так шаг за шагом сформируется отечественный флот.