Реклама Google — средство выживания форумов :)
23 марта 2021 г., AviaStat.ru – Авиакомпания Red Wings подписала контракты на поставку еще трех отечественных самолетов SuperJet 100, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс". Об этом пишет Интерфакс.
По условиям контрактов самолеты будут поставлены в лизинг на 20 лет, начиная с апреля этого года.
Сейчас в парке Red Wings четыре SuperJet 100. К концу этого года их должно быть 16, а в будущем всего 32
Субсидии будут предоставляться из федерального бюджета в рамках постановления правительства от 22 февраля 2021 г. №245.
Они рассчитаны на приобретение российскими авиакомпаниями 59 "суперджетов".
Прием заявок продлится с 23 марта по 21 апреля 2021 года.
АК «Red Wings» получила три Суперджета 100.Это борта RA-89141 ,RA-89143 и RA-89144.
Сегодня борта перелетели из Жуковского в Домодедово.
RA-89141 (95201) п.п 4.06.2020
RA-89143 (95203) п.п 2.07.2020
RA-89144 (95204) п.п 21.07.2020
"Да, вчера мы получили два самолета, один доставлен в аэропорт Ростова-на-Дону, один - в Краснодар. Теперь у нас в парке 15 суперджетов.
Воздушные суда пройдут стандартные процедуры технического обслуживания и в ближайшее время будут введены в расписание."
"Подписанные сегодня соглашения на передачу "Суперджетов", включая твердый контракт на поставку 15 самолетов для авиакомпании "Россия" и меморандумы на поставку 25 самолетов с Red Wings, 10 - с "Азимут" и 8 - с ГТЛК и "Авророй", подтверждают, что SSJ100 - востребованная машина. Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счет лайнеров отечественного производства"
"После 2025 года - посмотрим. То же самое по МС-21. Переговоры всегда возможны, но поставки будут после 2025 года"
"Это важная веха в долгосрочном партнерстве Boeing и ОАК. Для нас большая честь, что ОАК выбрала Boeing в качестве поставщика цифрового инструмента для повышения операционной эффективности парка SSJ-100"
"История нашего сотрудничества с Boeing насчитывает уже около 20 лет, и на всех этапах программы мы имеем возможность и получать из первых рук, и применять лучшие мировые практики авиастроения в деле. Таким образом, интеграция SCAP-модуля Superjet-100 в платформу Boeing On-board Performance Tool (OPT) стала логичным продолжением кооперации, направленной на усовершенствование нашего продукта