Реклама Google — средство выживания форумов :)
Созданный нами подменный пул двигателей позволит повысить эти показатели: благодаря наличию «запасных» силовых установок повышается скорость восстановления исправности воздушных судов и общая доступность парка для выполнения полетов по расписанию
Рынок оценивает реальную стоимость SSJ 100 существенно ниже, чем его закупочная цена. Так глава «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер объяснил причины того, что компания не собирается принимать участие в программе Минпромторга по продаже SSJ с использованием средств ФНБ. Перевозчики подтверждают, что лизинговые ставки для SSJ 100 примерно в полтора раза меньше, чем у аналогичных самолетов, так как его налет ниже. В ОАК и Минпромторге опровергают убыточность SSJ для лизингодателей, ссылаясь на субсидирование и гарантии остаточной стоимости.
ендиректор «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер заявил, что компания не заинтересована в участии в программе Минпромторга по поддержке продаж отечественных самолетов, предполагающей софинансирование из средств ФНБ. Глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году на поддержку лизинга авиатехники из ФНБ выделят 79 млрд руб. и еще по 100 млрд руб. в 2023–2024 годах. Но, подчеркнул господин Ивантер, рыночный игрок не сможет работать с предметом лизинга, «у которого не может быть положительной остаточной стоимости».
Речь идет о разнице между ценой покупки SSJ у производителя и его рыночной оценкой сразу после поставки. По данным трех источников “Ъ”, цена покупки SSJ 100 — $33 млн. А рыночная стоимость SSJ 100–95LR, выпущенного в 2021 году, по оценке британской Ascend by Cirium, которую приводит «ВТБ Лизинг»,— $15,9 млн.
Источник также сообщил, что в 2022 году авиакомпания предполагает начать выполнять полёты по коммерческим направлениям на самолётах российского производства SSJ100. О возможном количестве самолётов не сообщается, в компании SuperJet International от комментариев отказались.