[image]

SSJ-100

 
1 39 40 41 42 43 54
RU Грач #13.11.2021 13:01  @liv444.1#13.11.2021 10:03
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1>
Время подбора на складе не превышает 20 минут.
Объем ежедневных операций — порядка 200 единиц по приемке и отгрузке агрегатов со склада.
 

неплохо :) и явно кардинально лучше чем було
   2121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 в рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки для эксплуатантов лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Ростех сформировал пул из 40 подменных двигателей SaM146 для SSJ100

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 в рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки для эксплуатантов лайнеров Sukhoi Superjet 100. Также создан необходимый запас покупных комплектующих для силовых установок.  Система обслуживания двигателей для SSJ100 включает в себя круглосуточный центр поддержки заказчиков, два крупных центра поставки запасных частей, а также собственный и несколько независимых учебных центров для подготовки летного и технического персонала авиакомпаний. //  Дальше — rostec.ru
 

Первый замгендиректора "Ростеха" Владимир Артяков:
Созданный нами подменный пул двигателей позволит повысить эти показатели: благодаря наличию «запасных» силовых установок повышается скорость восстановления исправности воздушных судов и общая доступность парка для выполнения полетов по расписанию
 

 

   88
Это сообщение редактировалось 16.11.2021 в 15:31

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
liv444.1> Для Superjet 100 сформировали пул из 40 запасных двигателей
liv444.1> Первый замгендиректора "Ростеха" Владимир Артяков:

можно только порадоваться, лучше поздно, чем никогда.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
15 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт 217-й самолёт SSJ 100, это 12-й взлетевший в этом году. Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95220 (3), регистрационный RA-89184, заказчик АК «Рссия»
Прикреплённые файлы:
SSJ 100.jpg (скачать) [728x444, 49 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Грач> 15 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт 217-й самолёт SSJ 100, это 12-й взлетевший в этом году. Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95220 (3), регистрационный RA-89184, заказчик АК «Рссия»

Отличная весть! Хорошо бы из него наш вариант американского "Посейдона" сотворить! Это вообще возможно?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Zorro> Отличная весть! Хорошо бы из него наш вариант американского "Посейдона" сотворить! Это вообще возможно?

Это скорее всего будет тогда - МС-21.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Zorro> Отличная весть! Хорошо бы из него наш вариант американского "Посейдона" сотворить! Это вообще возможно?
да новостей на тему много и много хороших, что иных расстраивает, а вот меня радует
SSJ 100 как платформа для создания патрульника вполне реальна, но я бы не сказал что оптимальна, как по мне нужен несколько иной планер
   2121
RU Тыдым Быдым #18.11.2021 23:12  @Pu239#24.09.2021 23:56
+
+2
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

liv444.1>> Россия оснастила шрифтом Брайля новые Superjet 100 | АвиаПорт.Дайджест
Pu239> Фух... Я уж было подумал, что это для пилотов.
Нет. Тем собак-поводырей выдают по корпоративной программе.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

АК «Россия» получила 2 самолёта Суперджет 100

Flightradar24: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map 3 декабря борта RA-89175 (95216) «Певек» и RA-89176 (95217) «Рыбинск» перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Оба борта оборудованы салонами экономического класса и рассчитаны на перевозку 100... //  sdelanounas.ru
 

3 декабря борта RA-89175 (95216) «Певек» и RA-89176 (95217) «Рыбинск» перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Оба борта оборудованы салонами экономического класса и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров.
Борт RA-89175 совершил первый полёт 2.09.21
Борт RA-89176 совершил первый полёт 22.09.21
Всего АК «Россия» получила в этом году 16 новых Суперджетов.
   2121
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
17 декабря Суперджет 100 рейсом FV7707 перелетел из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Борт RA-89177 (95218) «Таганрог» совершил первый полёт 8 октября 2021 г.Всего АК «Россия» получила в этом году 17 новых Суперджетов.
Прикреплённые файлы:
Таганрог.jpeg (скачать) [728x493, 102 кБ]
 
 
   2121
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
Рынок оценивает реальную стоимость SSJ 100 существенно ниже, чем его закупочная цена. Так глава «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер объяснил причины того, что компания не собирается принимать участие в программе Минпромторга по продаже SSJ с использованием средств ФНБ. Перевозчики подтверждают, что лизинговые ставки для SSJ 100 примерно в полтора раза меньше, чем у аналогичных самолетов, так как его налет ниже. В ОАК и Минпромторге опровергают убыточность SSJ для лизингодателей, ссылаясь на субсидирование и гарантии остаточной стоимости.

ендиректор «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер заявил, что компания не заинтересована в участии в программе Минпромторга по поддержке продаж отечественных самолетов, предполагающей софинансирование из средств ФНБ. Глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году на поддержку лизинга авиатехники из ФНБ выделят 79 млрд руб. и еще по 100 млрд руб. в 2023–2024 годах. Но, подчеркнул господин Ивантер, рыночный игрок не сможет работать с предметом лизинга, «у которого не может быть положительной остаточной стоимости».

Речь идет о разнице между ценой покупки SSJ у производителя и его рыночной оценкой сразу после поставки. По данным трех источников “Ъ”, цена покупки SSJ 100 — $33 млн. А рыночная стоимость SSJ 100–95LR, выпущенного в 2021 году, по оценке британской Ascend by Cirium, которую приводит «ВТБ Лизинг»,— $15,9 млн.
 

SSJ 100 облетает законы рынка

Лизингодатели и продавцы поспорили о справедливой цене самолета //  www.kommersant.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
28 декабря два Суперджета - RA-89173 (95214) «Королёв» и RA-89178 (95219) «Элиста» перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).Оба борта оборудованы салонами экономического класса и рассчитаны на перевозку 100 пассажиров. Всего АК «Россия» получила в этом году 19 новых Суперджетов.
Борт RA-89173 совершил первый полёт 30.06.21
Борт RA-89178 совершил первый полёт 27.10.21
   2121
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Грач> SSJ 100 как платформа для создания патрульника вполне реальна, но я бы не сказал что оптимальна, как по мне нужен несколько иной планер

Вопрос в задачах, по-видимому. Я вот вижу, что некоторые страны вроде Израиля, США, и пр. используют патрульные самолёты такой размерности. Они не несут вооружения как на "Посейдоне", но, например, американский самолёт на базе Эмбраера EMB-145 ловит полуподлодки наркоторговцев, чисто радаром и компьютерами, которые отсеивают помехи от всякого плавучего мусора, без сонобуев. Понятно, что ловить атомные ракетоносцы так не получится :-)
   95.095.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Итальянская EGO Airways планирует начать полёты на самолётах SSJ100 » Авиация России

Фото © «Авиация России» Итальянская авиакомпания EGO Airways, имеющая в парке один самолёт Embraer E-Jet E190, планировала начать полёты по внутренним направлениям из миланского аэропорта Мальпенса. Также был подписал контракт с футбольным клубом «Наполи» на перевозку команды из Неаполя на выездные матчи. 19 ноября 2020 года EGO получила сертификат эксплуатанта итальянского авиарегулятора, и выполнила свой […] //  aviation21.ru
 

Информация от источника типа ОБС, а более серьезный источник отказался:
Источник также сообщил, что в 2022 году авиакомпания предполагает начать выполнять полёты по коммерческим направлениям на самолётах российского производства SSJ100. О возможном количестве самолётов не сообщается, в компании SuperJet International от комментариев отказались.
 
   88
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> Вопрос в задачах,
конечно
zaitcev> некоторые страны вроде Израиля, США, и пр. используют патрульные самолёты такой размерности.
по размерности в общем и у меня представление сходное, патрульники должны быть двух классов — типа тяжелые о 4 моторах и легкие о двух
я о другом, о двухмоторном патрульнике с тягой на винтах … не очень скоростном и не высотном
   2121
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
30 декабря АК RedWings получила 2 самолёта Суперджет 100 - RA-89195 (95167) и RA-89196 (95169) перелетели из Жуковского в Домодедово. Всего RedWings получила в этом году 6 Суперджетов.
Борт RA-89195 совершил первый полёт 10 июля 2018 г.
Борт RA-89196 совершил первый полёт 30 июля 2018 г.
Прикреплённые файлы:
Суперджет.jpg (скачать) [728x493, 116 кБ]
 
 
   2121
Это сообщение редактировалось 02.01.2022 в 18:58
RU Jurgen BB #02.01.2022 21:05  @Amoralez#17.11.2021 12:14
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Amoralez> Это скорее всего будет тогда - МС-21.

Зачем, если есть провернный Ту-214.
   96.0.4664.11096.0.4664.110

xo

аксакал

немножко прекрасного.

Оказывается у Супержути не предусмотрен слив водяной системы наддувом от ВСУ. Требуется азот.
Чем это может грозить при длительных стоянках на Северах (а заявлялось , что самолет оптимизирован для эксплуатации в северных условиях) думаю объяснять не надо. Где нет лсто, там нет азота.
Иначе как вредительством назвать не могу такое странное со всех сторон техническое решение...

Еще из свеженького - крышки горловин для заливки масла в моторы с недавних времен на всех CCЖ законтрены. Дозаправка масла только через штуцер помпой под давлением. Причина- низкая квалификация обслуживающего персонала на периферии. Были случаи некорректного закрытия горловины и как следствие выдавливания масла в полете с остановкой мотора )))) Это какой-то праздник.
Отмечу, что подобного ни на А, ни на Б, ни на Э не происходило.
Антенны VHF на некоторых бортах были установлены не параллельно оси, из-за чего были случаи поломок онных потоком в полете. Ну жесть же.
Концентраторы вечно отказывающие только ленивый не пнул.

За столько лет эксплуатации уже должны были вылизать, но что-то не то в консерватории.
   88

Invar

аксакал
★☆
xo> Еще из свеженького - крышки горловин для заливки масла в моторы с недавних времен на всех CCЖ законтрены. Дозаправка масла только через штуцер помпой под давлением. Причина- низкая квалификация обслуживающего персонала на периферии. Были случаи некорректного закрытия горловины и как следствие выдавливания масла в полете с остановкой мотора )))) Это какой-то праздник.
xo> Отмечу, что подобного ни на А, ни на Б, ни на Э не происходило.

В СССР подобное бывало, и даже официально "с остановкой" ;)

Помпа по достижении нужного уровня отсекается механически "унитазным" краном?

Или электроника по уровню?

Косяки возможны и там и там - перелив не есть хорошо
   52.052.0

xo

аксакал

Invar> Помпа по достижении нужного уровня отсекается механически "унитазным" краном?

Помпа ручная. Уровень масла в моторах выводится на ECAМ как и на а320 например. Смотрят сколько банок надоть и вперёд.
   66

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Помпа по достижении нужного уровня отсекается механически "унитазным" краном?
xo> Помпа ручная. Уровень масла в моторах выводится на ECAМ как и на а320 например. Смотрят сколько банок надоть и вперёд.

Обратный клапан в линии есть?

Или ждём "некорректно завёрнутой" заглушки? :p
   52.052.0

xo

аксакал

Invar> Обратный клапан в линии есть?
Invar> Или ждём "некорректно завёрнутой" заглушки? :p

логично, что есть, иначе шило на мыло получили бы ))) Шланг от помпы насадкой поджимает мембрану.
   88
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

http://www.flightradar24.comСегодня, 14.01.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95221. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 218-й... //  sdelanounas.ru
 

14.01.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 ... уже 218-й взлетевший самолёт этого типа и 1-й в этом году.
   2121
xo> Оказывается у Супержути не предусмотрен слив водяной системы наддувом от ВСУ. Требуется азот.
возможно, есть обьективная причина? там.. попадание грязи в систему, или вообще исключение попадания кислорода, чтоб не росла микрофлора или не корродировало что-то там?

xo> крышки горловин для заливки масла в моторы с недавних времен на всех CCЖ законтрены. Дозаправка масла только через штуцер помпой под давлением. Причина- низкая квалификация обслуживающего персонала на периферии. Были случаи некорректного закрытия горловины и как следствие выдавливания масла в полете с остановкой мотора )))) Это какой-то праздник.
Ну если техники творят хз что - борт-то чем виновен? Вероятно, на "такой" периферии обслуживание А и Б и тем паче Э (не припомню, есть ли хоть один в рф?) вообще не проводится, а сурж хотели..

xo> Антенны VHF на некоторых бортах были установлены не параллельно оси, из-за чего были случаи поломок онных потоком в полете. Ну жесть же.
Это опять же после ТО "на периферии"? Или с завода?

xo> Концентраторы вечно отказывающие только ленивый не пнул.
концентраторы чего?

xo> За столько лет эксплуатации уже должны были вылизать, но что-то не то в консерватории.
консерватории и с бобиками проявляются. Выливаясь в расследования и граундинги.. смысл обобщать?
   91.091.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xo

аксакал

Bredonosec> возможно, есть обьективная причина? там.. попадание грязи в систему, или вообще исключение попадания кислорода, чтоб не росла микрофлора или не корродировало что-то там?

для этого есть процедура очистки с химозой водяной системы. ничего сложного. Это лучше, чем размороженный самолет при не должной продувке водяной системы )

Bredonosec> Ну если техники творят хз что - борт-то чем виновен? Вероятно, на "такой" периферии обслуживание А и Б и тем паче Э (не припомню, есть ли хоть один в рф?) вообще не проводится, а сурж хотели..

Проводится и еще как. Скажем так - набор персонала на ССЖ уже давно стал притчей во языцах. Когда давали категорию всем без разбора. Те, кто не мог сдаться на категорию на А или Б с легкостью получали её на CCЖ ;) В МСК это изжили, а на периферии по ходу абы кого берут.
Кстати интересный момент - в афл на обслуживании 35 бортов ССЖ пашут около 31 техника в смену. Мы 35 А-321СЕО АФЛ в смену вдесятером справляемся. Весьма показательно о трудоемкости ТО. Хотя суржики , конечно, оборачиваются быстрее, тоже факт.

Bredonosec> Это опять же после ТО "на периферии"? Или с завода?

Честно - после ТО, что-то там с технологией замены намудрили. НУ и кривенько выходит ) Опять же на арбузах такой траблы нет. Меняется легко и четко.

xo>> Концентраторы вечно отказывающие только ленивый не пнул.
Bredonosec> концентраторы чего?

Те самые, которые аля СFDS

Bredonosec> консерватории и с бобиками проявляются. Выливаясь в расследования и граундинги.. смысл обобщать?

Сколько бобиков, а сколько ССЖ?

НУ есть еще что рассказать - как дренажные отверстия в ХЧФ какой-то конструктор разместил так, что заливает блок управления ГО :)
   88
1 39 40 41 42 43 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru