[image]

Крейсеры "АВРОРА", "ПАЛЛАДА", "ДИАНА"

чертежи, фото, описание
 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU me109k2 #30.03.2021 20:03  @GOLF_stream#30.03.2021 19:05
+
-
edit
 

me109k2

опытный

G.s.> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)

Если надо-давайте почту,вышлю эксмовский вариант книги.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
UA kkg1960 #30.03.2021 20:27  @GOLF_stream#30.03.2021 19:05
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)

Нуууу, с деньгами всякий сможет ... А ты без денег попробуй. :D

Да, совсем забыл, был ещё один импортный Кулибин по винтам, фамилию вот, забыл. То ли янки, то ли булль. Так его винт тоже похож на гриффитовский, с регулировкой позиций лопастей.
Я нашел фото Громобоя, нач. 1900-х. На А. была ступица оч. похожая.
Прикреплённые файлы:
гром1900-е.jpg (скачать) [1280x956, 417 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.>> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)
me109k2> Если надо-давайте почту,вышлю эксмовский вариант книги.

А можно я к Вам в личку постучуся? :D
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Да, совсем забыл, был ещё один ...

Самое главное - забыл спросить про диаметр винтов?

Нашел следующее:

Стапель 2005-3, Скворцов:

Движители - три трехлопастных бронзовых винта, диаметром 4,09 м. = 13 фт. 5дюйм.(ред.)

Средний винт имел левое вращение, крайние винты вращались «внутрь»: правый — влево, левый — вправо.


Буров, Юхнин "Крейсер Аврора. Памятник истории.":

Три трехлопастных гребных винта имели‪ диаметры: 4,06 м. - средний винт, и 2 бортовых - 4,25 м.

Винты имели съемные лопасти, крепившиеся болтами к муфте.

Греб. винты из "пушечного металла" - оловянистой бронзы ...


Поленов "Крейсер Аврора":

Крейсер оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу к морской бронзе, диаметром 4090 мм.

Лопасти, крепились болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта.


Фото в доке: Такие же винты, но с 4-мя лопастями стоят на Красине. :D
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1024x682, 261 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2021 в 21:10
+
-
edit
 

me109k2

опытный

G.s.>>> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)
me109k2>> Если надо-давайте почту,вышлю эксмовский вариант книги.
kkg1960> А можно я к Вам в личку постучуся? :D

Если б еще знать,где тут личка... :D
   89.0.4389.9089.0.4389.90
01.04.2021 02:30, kkg1960: +1: Спасибо за книгу!!!
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
me109k2> Если б еще знать,где тут личка... :D

1) Нажимаете на аватарку форумчанина
2) Выбираете "Отправить сообщение на e-mail пользователя"
Прикреплённые файлы:
5657576656.JPG (скачать) [1076x632, 90 кБ]
 
 
   84.084.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Да, совсем забыл, был ещё один импортный Кулибин по винтам, фамилию вот, забыл. То ли янки, то ли булль. Так его винт тоже похож на гриффитовский, с регулировкой позиций лопастей.

Ура вечером "пробило" склероз и он отступил! Я вспомнил ещё один тип гребного 3(4)- лопастного винта с регулируемой позицией лопастей - это винт Бевиса, или Бёвиса.

Схем винта Б. не видел, пока ищу. Если у кого-то есть изображение винта Б.- покажите, очень интересно.

И ещё. Где-то читал, что у винта Гриффита были модификации - винт нёс не только "гнутые" лопасти, но и прямые.
Схем прямых лопастей не видел. На рисунке показал так, как это понял. Если показано неверно, поправьте.
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2021 в 02:51
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Просто красиво снято:
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.5112.102104.0.5112.102
RU Николай Филиппович #04.12.2022 18:07
+
-
edit
 
Здравствуйте товарищи! Хочу задать вопрос знающим людям по поводу геометрии корпуса Крейсера "Аврора" и "Диана".
Есть ли различие в геометрии форштевня у этих Крейсеров или нет? При сравнении двух теоретических чертежей увидел что они немного отличаются , у Дианы он более острый с боку. Чертежи взял на просторах интернета и непосредственно на этом форуме.
А так же прошу помощи в поисках достоверных теоретических чертежей корпуса именно Крейсера "Аврора".
Заранее спасибо за помощь!
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Павел35 #04.12.2022 19:19  @kkg1960#01.04.2021 02:46
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

kkg1960> И ещё. Где-то читал, что у винта Гриффита были модификации - винт нёс не только "гнутые" лопасти, но и прямые.
kkg1960> Схем прямых лопастей не видел. На рисунке показал так, как это понял. Если показано неверно, поправьте.
Не уверен что в тему, но попался материал.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_15.png (скачать) [740x434, 835 кБ]
 
Screenshot_16.png (скачать) [533x818, 728 кБ]
 
Screenshot_17.png (скачать) [419x978, 714 кБ]
 
Screenshot_18.png (скачать) [648x571, 736 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Павел35 #04.12.2022 19:22
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

И ещё, в довесок.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [830x586, 604 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
04.12.2022 22:51, kkg1960: +1: Спасибо! Очень интересно.
RU Андрей Александрович #12.06.2023 20:39  @me109k2#30.03.2021 20:03
+
-
edit
 
G.s.>> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)
me109k2> Если надо-давайте почту,вышлю эксмовский вариант книги.

Здравствуйте. А можно вариант книги на почту? Делаю модель крейсера "Диана". Если есть информация именно по "Диане", то буду очень признателен.
Заранее спасибо!
graf_m_a_225mail.ru
   109.0.0.0109.0.0.0
RU me109k2 #12.06.2023 20:45  @Андрей Александрович#12.06.2023 20:39
+
-
edit
 

me109k2

опытный

.
А.А.> Здравствуйте. А можно вариант книги на почту? Делаю модель крейсера "Диана". Если есть информация именно по "Диане", то буду очень признателен.
А.А.> Заранее спасибо!
А.А.> graf_m_a_225mail.ru

Здравствуйте! Если найду эту книгу у себя, отправлю. Комп поменялся, могла не сохраниться.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Андрей Александрович #12.06.2023 20:54  @me109k2#12.06.2023 20:45
+
-
edit
 
me109k2> .
А.А.>> Здравствуйте. А можно вариант книги на почту? Делаю модель крейсера "Диана". Если есть информация именно по "Диане", то буду очень признателен.
А.А.>> Заранее спасибо!
А.А.>> graf_m_a_225mail.ru
me109k2> Здравствуйте! Если найду эту книгу у себя, отправлю. Комп поменялся, могла не сохраниться.

СПАСИБО!!!!
   109.0.0.0109.0.0.0
RU me109k2 #12.06.2023 23:04  @Андрей Александрович#12.06.2023 20:54
+
-
edit
 

me109k2

опытный

А.А.> СПАСИБО!!!!

Отправил, проверяйте. :)
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Андрей Александрович #13.06.2023 16:59  @me109k2#12.06.2023 23:04
+
-
edit
 
А.А.>> СПАСИБО!!!!
me109k2> Отправил, проверяйте. :)

Получил! Премного благодарен!! Спасибо
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Khram

новичок
Относительно согласованный чертеж корпуса.
Прикреплённые файлы:
Аврора-4.png (скачать) [3761x1988, 464 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Khram

новичок
Да, убрал русские буквы и восстановил ANSI кодировку.

IGES - перекодирован в UTF-8.
Прикреплённые файлы:
Aurora.igs (скачать) [1,56 МБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2023 в 11:49
+
-1
-
edit
 

Khram

новичок
Оригинал в DesignCAD, где исходные форматы представления данных были когда-то опубликованы, и потому отчасти доступны для собственных программ.
Прикреплённые файлы:
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Khram

новичок
Многократно переопубликуемый оригинал с серьезными рассогласованиями носовых ветвей шпангоутов, без бортовых килей. Для моделирования штормовой мореходности такие кили очень даже желательны. Есть ли что-то более-менее достоверное по этому вопросу...
Прикреплённые файлы:
Аврора.png (скачать) [3731x1383, 323 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

DM1967

опытный

Khram> IGES - перекодирован в UTF-8.

Василий, мой Рино (который, обычно, всеяден насчет .stp и .iges) ругается... Мне ладно - меня именно Аврора не интересует (интересно было посмотреть ка другие программы строят), но - для сведения.
Прикреплённые файлы:
54-1.jpg (скачать) [441x415, 55 кБ]
 
 
   99
RU GOLF_stream #11.07.2023 10:14  @DM1967#11.07.2023 01:31
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967> интересно было посмотреть ка другие программы строят

Строят не программы, строят люди. Криво можно построить в любой программе :)
Я не про конкретную модель.
   115.0115.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Khram

новичок
Khram>> IGES - перекодирован в UTF-8.
DM1967> Василий, мой Рино (который, обычно, всеяден насчет .stp и .iges) ругается... Мне ладно - меня именно Аврора не интересует (интересно было посмотреть ка другие программы строят), но - для сведения.

Да, перекодировка была ошибкой. Восстановил файл и проверил в том же DesignCAD-e.

C Варягом обошлось чуть проще, т.е. без необходимости расстановки шпангоутов по абсциссам.

Странно, что эти корабли по плавности и малости килевой и бортовой качки имеют кратное преимущество, и при этом - абсолютную безопасность от опрокидывания даже при почти нулевой метацентрической высоте.

На рисунке справа при метацентрической высоте 0,7 м, килевая качка 2°, бортовая - 1,2°, при высоте ветровой волны 6 м., зыби 4 м, и накате 3 м ( =экстремальной волне 13 м, правда которой на этом рисунке еще не складывалось)
Прикреплённые файлы:
Aurora.png (скачать) [2461x842, 367 кБ]
 
Variag.png (скачать) [3687x486, 295 кБ]
 
Variag-waves.png (скачать) [1230x809, 486 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2023 в 12:35
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Khram> Странно, что эти корабли по плавности и малости килевой и бортовой качки имеют кратное преимущество,

Преимущество ПЕРЕД КЕМ? Преимущество - это сравнительная характеристика, оно не может быть само по себе. Там более если она "кратное".

Khram> и при этом - абсолютную безопасность от опрокидывания даже при почти нулевой метацентрической высоте.

Вам это не кажется бредом? Метацентрическая высота как раз является критерием остойчивости. Если метацентрическая высота равна нулю, то судно не остойчиво. Это азбука.
Что до "абсолютной безопасности от опрокидывания", то это тоже не относится к пароходам той эпохи. Постройте хотя бы диаграмму статической остойчивости (если знаете аппликату центра тяжести). Не говоря уже о динамической.

Khram> Относительно согласованный чертеж корпуса.

Как это "относительно согласованный"? Чертеж или согласован, или нет. Никакого "относительно" тут быть не может.
Теоретические чертежи уже давно не "согласовывают" в классическом понимании. Линии теоретического чертежа уже давно берутся с теоретической поверхности и поэтому они согласованы изначально.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2023 в 19:39
22.07.2023 21:10, shhturman: +1: +100500
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Алексей Логинов #11.07.2023 20:03  @K#10.07.2023 17:28
+
+2
-
edit
 
Khram> Многократно переопубликуемый оригинал с серьезными рассогласованиями носовых ветвей шпангоутов, без бортовых килей. Для моделирования штормовой мореходности такие кили очень даже желательны. Есть ли что-то более-менее достоверное по этому вопросу...

А вы на что ориентировались при черчении кормовой оконечности? Дело в том что чертеж рамы ахтерштевня Авроры очень сильно отличается от обводов ахтерштевня на ее же теоретическом чертеже.
   109.0.0.0109.0.0.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru