[image]

Опять о F-16

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU капитан-123 #07.03.2021 16:15  @Bredonosec#07.03.2021 15:53
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Bredonosec> Их всех за исключением дальних тяжелых иглов, для которых планировались рапторы, должен был заменить пингвин.
Так Томкет еще более тяжелый и тоже дальний, и как его Ф-35 заменит?
Прикреплённые файлы:
F-35.jpg (скачать) [1106x130, 63 кБ]
 
 
   86.086.0
LT Bredonosec #07.03.2021 16:25  @капитан-123#07.03.2021 16:15
+
-
edit
 
капитан-123> Так Томкет
Палубный, флотский.
Назовешь другой тип, который помимо ф35с должен был использоваться флотом? Нет? Тогда о чем мы спорим?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BY V.Stepan #07.03.2021 16:30  @spam_test#04.03.2021 07:57
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> Но если будет разрешение на широкие экспортные поставки 35, то скорее он в различных вариантах и станет основным без плясок вокруг, машина в серии дешевеет, и поставки идут бодро.

Из телеги:
Великобритания отказывается от покупки американских истребителей пятого поколения F-35B Lightning II в пользу перспективного истребителя Tempest собственной разработки.

Минобороны Великобритании закупит только 48 американских самолётов вместо ранее запланированых 138. Неизрасходованные средства будут направлены на проект Tempest.

Сообщается также, что 24 британских истребителя Eurofighter Typhoon будут досрочно выведены из эксплуатации.
#Англия

@new_militarycolumnist
 


Вот такая вот "бодрость в экспорте", уже даже мелкобриты отказываются.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU капитан-123 #07.03.2021 16:44  @Bredonosec#07.03.2021 16:25
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123>> Так Томкет
Bredonosec> Палубный, флотский.
Bredonosec> Назовешь другой тип, который помимо ф35с должен был использоваться флотом? Нет? Тогда о чем мы спорим?
"Хорнет" и "Супер Хорнет".
   86.086.0
LT Bredonosec #07.03.2021 16:49  @V.Stepan#07.03.2021 16:30
+
-
edit
 
V.Stepan> Вот такая вот "бодрость в экспорте", уже даже мелкобриты отказываются.
красота :D
   85.085.0
LT Bredonosec #07.03.2021 16:50  @капитан-123#07.03.2021 16:44
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Назовешь другой тип, который помимо ф35с должен был использоваться флотом? Нет? Тогда о чем мы спорим?
капитан-123> "Хорнет" и "Супер Хорнет".
ты не забыл,что согласно твоим же цитатам они должны были быть заменены на 35? :D
   85.085.0
RU капитан-123 #07.03.2021 17:00  @Bredonosec#07.03.2021 16:50
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Bredonosec>>> Назовешь другой тип, который помимо ф35с должен был использоваться флотом? Нет? Тогда о чем мы спорим?
капитан-123>> "Хорнет" и "Супер Хорнет".
Bredonosec> ты не забыл,что согласно твоим же цитатам они должны были быть заменены на 35? :D
Ну так пока-что Ф-35 не заменил ни один самолет, ни Ф-16, ни Ф-18, ни А-10.
А Ф-14 он и не должен был менять, разное назначения и разные поколения. Это все равно, что утверждать, что МиГ-29 создан для замены Як-25.
   86.086.0
LT Bredonosec #07.03.2021 17:19  @капитан-123#07.03.2021 17:00
+
+2
-
edit
 
капитан-123> Ну так пока-что Ф-35 не заменил
А задача была именно этой.
   85.085.0
CA tarasv #07.03.2021 19:14  @Bredonosec#07.03.2021 15:53
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Один за всех.
Bredonosec> Ни о каком продолжении использования котов после принятия 35 речи не шло.

Ну ты даешь. Ты же явно понимаешь чем требования к истребителю перехватчику/завоевания превосходства в воздухе отличаются от требований к ИБ. На F-35 не собирались и не собираются заменять ни одного истребителя вообще. F-35C у флота это выделенный малозаметный ударник и только в таком виде флот согласился на него. F-14 заменили на:
1. F/A-18E после того как AIM-120 стала летать достаточно далеко и возможности борта F/A-18 подтянулись
2. обещание программы нового истребителя как только разберутся с F-35. Тогда это выглядело не очень дальней перспективой. То что называется NGAD у флота (не путать с ВВС) это оно и есть. Программа разработки ударника фактически завершена, сейчас делают истребитель.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
LT Bredonosec #07.03.2021 20:04  @tarasv#07.03.2021 19:14
+
-
edit
 
tarasv> 2. обещание программы нового истребителя как только разберутся с F-35. Тогда это выглядело не очень дальней перспективой. То что называется NGAD у флота (не путать с ВВС) это оно и есть.
а вот этого не знал, спасибо.
Понимал как именно отказ от чего угодно помимо его. И как попытку принудить флот войти в общий котёл.

>Программа разработки ударника фактически завершена, сейчас делают истребитель.
А есть какие-то подробности, что там у флота наработано такое?
   85.085.0
RU капитан-123 #07.03.2021 20:34  @Bredonosec#07.03.2021 20:04
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Bredonosec> А есть какие-то подробности, что там у флота наработано такое?

F/A-XX Program

F/A-XX is a development and acquisition program for a future sixth-generation air superiority fighter to complement and eventually replace the United States Navy's F/A-18E/F Super Hornet beginning in the late 2020s. A requirement was first identified in June 2008. In April 2012, the Navy issued a formal request for information for the F/A-XX. It calls for an air superiority fighter with multi-role capabilities to initially complement and eventually supersede the F/A-18E/F Super Hornet and EA-18G Growler aircraft in the 2030s, while complementing the F-35C Lightning II and UCLASS unmanned aircraft, that can operate in anti-access/area-denial environments. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

//  topwar.ru
 
   86.086.0
LT Bredonosec #07.03.2021 23:39  @капитан-123#07.03.2021 20:34
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> А есть какие-то подробности, что там у флота наработано такое?
капитан-123> F/A-XX Program - Wikipedia
с первых же строк авторы разгоняются на водевиль: "Primary missions include air combat, air to air, ground attack, surface warfare, and close air support. "
:D
Кроме того, как и писал, вариант оставить их на одном единственном типе - обсуждался.
"Aside from the option of buying more F-35Cs, the F/A-XX is seeking to create a new aircraft to replace the Super Hornet's capability and mission set. "
   85.085.0
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

tarasv> 1. F/A-18E после того как AIM-120 стала летать достаточно далеко и возможности борта F/A-18 подтянулись

Флот согласился ещё когда AIM-154 была жива. Супержук и с ней-то не дотягивал до желаемого как перехватчик; с любой из AIM-120 речь о замещении в принципе не шла.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU капитан-123 #08.03.2021 17:27  @Bredonosec#07.03.2021 23:39
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Bredonosec> с первых же строк авторы разгоняются на водевиль:
Еще в тему
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2375x3146, 1,73 МБ]
 
2.jpg (скачать) [2375x3146, 2,2 МБ]
 
3.jpg (скачать) [2375x3146, 1,93 МБ]
 
4.jpg (скачать) [2375x3146, 1,76 МБ]
 
 
   86.086.0
CA tarasv #08.03.2021 19:04  @Bredonosec#07.03.2021 23:39
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> с первых же строк авторы разгоняются на водевиль: "Primary missions include air combat, air to air, ground attack, surface warfare, and close air support. "

Вошли во вкус, видимо Bobmcat c ROVER оказался очень неплох ;) На самом деле это по большому счету сосание пальца. Про требования к F/A-XX известно очень мало. Буквально только то что это МФИ с оптимизацией под перехват и завоевание господства в воздухе. Но не надо забывать что у флота свое понимание что такое господство в воздухе и какой для этого нужен самолет.

Bredonosec> Кроме того, как и писал, вариант оставить их на одном единственном типе - обсуждался.
Bredonosec> "Aside from the option of buying more F-35Cs, the F/A-XX is seeking to create a new aircraft to replace the Super Hornet's capability and mission set. "

Там все правильно написано, но не совсем то что у тебя. Там написано о плане заменить на F-35 все Hornet и иметь парк из F-35 и Super Hornet.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Gloire> Флот согласился ещё когда AIM-154 была жива. Супержук и с ней-то не дотягивал до желаемого как перехватчик;

AIM-54 сняли с вооружения за два года до F-14 и планов вооружать ею Хорнеты не было.

Gloire> с любой из AIM-120 речь о замещении в принципе не шла.

Что значит замещение - получить те же ТТХ комплекса перехвата или передать роль перехватчиков ПВО другим машинам? Первое на уровне УР сделали в AIM-120D но как носитель F/A-18E без вопросов хуже. Второе мы наблюдаем как объективную реальность - роль перехватчиков ПВО АУГ выполняют F/A-18E с AIM-120 причем флот был ЕМНИП основным толкачем разработки AIM-120D
   88.0.4324.19088.0.4324.190
CA tarasv #08.03.2021 19:40  @Bredonosec#07.03.2021 20:04
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Понимал как именно отказ от чего угодно помимо его. И как попытку принудить флот войти в общий котёл.

Не, таких планов не было. Флот всегда рассматривал F-35C как близкий по нише к несостоявшемуся A-12 и никак не единой машиной. Требуемые ТТХ просто не лезли в проект ударного истребителя. План был иметь малозаметные ударник и истребитель, на эту позицию особо не покушались и торговались за последовательность выполнения этих двух программ.

Bredonosec> А есть какие-то подробности, что там у флота наработано такое?

Ниже ответил.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
CA tarasv #08.03.2021 20:22  @Bredonosec#07.03.2021 07:06
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> 50 лет назад, вручную, вполне проектировали и строили самолеты вроде F-15
Bredonosec> тогда люди иначе работали.... тогда делали то, что сегодня не умеют..

Сегодня умеют работать не хуже но организовать это тяжелее. Да отток светлых голов из материального производства в IT и всякий финтех дает о себе знать, но ИМХО основные проблемы у американцев в управлении проектами. Процесс пиления чужого бабла профессиональными манагерами в союзе с распределителями бюджета поставлен на поток и эта каста набрала такой вес что в пору думать про децимации. Американские военные явно ищут решение этой проблемы. Похоже что сейчас решили попробовать "черные программы" в сочетании с быстрой разработкой minimum viable product (утрирую конечно) чтобы число водящих руками было минимальным и конгрессмены меньше лезли.

Bredonosec> возможно, не буду спорить. Но там же и конструкция сопла, и еще детали. То есть, работа шла

Естественно что некоторые идеи которые пойдут в аванпроект отрабатываются в железе заранее, чтобы потом не сесть в лужу. То-же черное крыло на F-22 не пошло. Мало того сейчас некоторые композитные части в нем меняют на титановые. Но это ИМХО единицы процентов от полного объема конструкторских и опытных работ. Хотя бы потому что финансы на этом этапе весьма ограниченны.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
Это сообщение редактировалось 09.03.2021 в 02:18
LT Bredonosec #09.03.2021 16:37  @tarasv#08.03.2021 19:04
+
-
edit
 
tarasv>На самом деле это по большому счету сосание пальца. Про требования к F/A-XX известно очень мало. Буквально только то что это МФИ с оптимизацией под перехват и завоевание господства в воздухе. Но не надо забывать что у флота свое понимание что такое господство в воздухе и какой для этого нужен самолет.
согласен.

Bredonosec>> "Aside from the option of buying more F-35Cs, the F/A-XX is seeking to create a new aircraft to replace the Super Hornet's capability and mission set. "
tarasv> Там все правильно написано, но не совсем то что у тебя. Там написано о плане заменить на F-35 все Hornet и иметь парк из F-35 и Super Hornet.
ну... мопед не мой, я только ... скопипастил текст из линки.. Мож оно имелось в виду иное, но звучит так.

>Сегодня умеют работать не хуже но организовать это тяжелее. Да отток светлых голов из материального производства в IT и всякий финтех дает о себе знать, но ИМХО основные проблемы у американцев в управлении проектами.
ну, это отчасти другая сторона той же проблемы. Если "тогда" люди могли работать потому что это круто, то сегодня больше вопрос, как заработать и свалить, просто потому что это можно..

>Американские военные явно ищут решение этой проблемы. Похоже что сейчас решили попробовать "черные программы" в сочетании с быстрой разработкой minimum viable product (утрирую конечно) чтобы число водящих руками было минимальным и конгрессмены меньше лезли.
ну... если решат, то нам будет сильно тяжелее, ибо у нас таких же ценсоредов..... много, словом.
Сужу по тем обрывкам инфы, что мне до ушей долетали...
   68.068.0

digger

аксакал

Gloire> Флот согласился ещё когда AIM-154 была жива. Супержук и с ней-то не дотягивал до желаемого как перехватчик; с любой из AIM-120 речь о замещении в принципе не шла.

Ф-14 был проблематичным в обслуживании, его радар устарел и AIM-54 - тоже дорогая и проблематичная. Ничего сравнимого по боевой нагрузке, дальности, времени патрулирования и скорости у них так и нет, до сих пор плачутся. И еще вспоминают А-4 и А-6, которые лучше Ф-18 как ударники.
   88.0.4324.19088.0.4324.190

101

аксакал

Gloire>> Флот согласился ещё когда AIM-154 была жива. Супержук и с ней-то не дотягивал до желаемого как перехватчик; с любой из AIM-120 речь о замещении в принципе не шла.
digger> Ф-14 был проблематичным в обслуживании, его радар устарел и AIM-54 - тоже дорогая и проблематичная. Ничего сравнимого по боевой нагрузке, дальности, времени патрулирования и скорости у них так и нет, до сих пор плачутся. И еще вспоминают А-4 и А-6, которые лучше Ф-18 как ударники.

В модернизации его борт довели до уровня Суперхорнета, если не ошибаюсь.
   86.086.0

PSS

литератор
★★☆
s.t.>> Но если будет разрешение на широкие экспортные поставки 35, то скорее он в различных вариантах и станет основным без плясок вокруг, машина в серии дешевеет, и поставки идут бодро.
V.Stepan> Из телеги:
V.Stepan> Вот такая вот "бодрость в экспорте", уже даже мелкобриты отказываются.

Да как Темпест может считаться заменой чего либо, если его на него даже чертежи толком не нарисовали???

Вон, аж с 2035 года надеются начинать эксплуатацию, а эта дата гарантирована еще уедет вправо.
   77

V.Stepan

аксакал
★★☆
PSS> Да как Темпест может считаться заменой чего либо, если его на него даже чертежи толком не нарисовали???

Все вопросы к мелкобритам :) .
   60.960.9

Gloire
Aluette

опытный

tarasv> AIM-54 сняли с вооружения за два года до F-14 и планов вооружать ею Хорнеты не было.

Мой косяк с индексом. AAAM, она же YAIM-152.
Ей - планы были :)
   89.0.4389.8289.0.4389.82
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Karib

опытный

Выложу сюда фотки F-16, может кого-то они порадуют.
Прикреплённые файлы:
IMG_8949.JPG (скачать) [6720x4480, 835 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru