[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 543 544 545 546 547 678
+
-
edit
 
YYKK> P.S. Отчет НПКБ за 2019 г. все читали? Если нет - почитайте. http://www.npkb.ru/pdf/annual_report_2019.pdf
Вступление сразу внушает:
По своей природе для таких прогнозных заявлений характерно наличие рисков,
факторов неопределенности и допущений, поскольку они относятся к событиям и зависят
от обстоятельств, которые могут не произойти в будущем. В силу этих причин Общество
предупреждает, что фактические результаты или развитие тех или иных событий могут
существенно отличаться от прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем годовом
отчете на момент его составления.
Общество не дает каких-либо прямых или подразумеваемых заверений, или
гарантий и не несет какой-либо ответственности, в случае возникновения убытков, которые
могут понести физические или юридические лица в результате использования прогнозных
заявлений настоящего годового отчета, по любой причине, прямо или косвенно. Указанные
лица не должны полностью полагаться на оценки и прогнозные заявления, содержащиеся в
настоящем годовом отчете, так как они являются одним из многих вариантов развития
событий, и фактические результаты деятельности Общества в будущем могут отличаться от
прогнозируемых результатов по многим причинам.
 

В области проектирования десантных кораблей:
• АО «Зеленодольское ПКБ». Компания выполняет работы по проектированию
универсального десантного корабля (далее также – УДК), закладка которого планируется в
ближайшее время. Является прямым и успешным конкурентом ПАО «Невское ПКБ»,
которое разработало собственный проект УДК. В целях повышения
конкурентоспособности необходимы мероприятия по постоянному маркетинговому
сопровождению разработанного Обществом проекта УДК. При этом
АО «Зеленодольское ПКБ» не имеет опыта проектирования кораблей такого класса и
компетенций в области интеграции систем в единую систему авиационной технической
составляющей корабля (далее также – АТСК). Учитывая вышеизложенное, целесообразно
проведение мероприятий по налаживанию сотрудничества с АО «Зеленодольское ПКБ» на
стадии разработки рабочей конструкторской документации по интеграции АТСК и
электрочасти, не претендуя на выполнение работ в части проектирования корпусов,
трубопроводных систем и энергетических установок.
 

УДК им не дали, а АВ дадут? Фантазёры.
И вот теперь производитель предлагает уже не авианосец, а что-то вроде плавучего аэродрома или острова. То есть не реализовав ни одного из ранее разработанных проектов, предприятие берется за строительство объекта, не имеющего мирового прецедента.
 

Северные острова: в России проектируют плавучие аэродромы для Арктики

Невское ПКБ работает над концепцией плавучих аэродромов для АрктикиНевское проектно-конструкторское бюро разрабатывает плавучие аэродромы для авиации различного назначения.... //  vpk.name
 
   1717
Это сообщение редактировалось 18.06.2021 в 14:50
MD Serg Ivanov #18.06.2021 14:40
+
+1
-
edit
 
19.05.2021

Дорого и бессмысленно: появятся ли у России авианосцы

Источник: оценка стоимости головного авианосца занижена по меньшей мере в два разаСтроительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, утверждают в коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Эта цифра может значительно увеличиться, считают источники «Газеты.Ru» в российском ВП... //  vpk.name
 

Источник: оценка стоимости головного авианосца занижена по меньшей мере в два раза

Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, утверждают в коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Эта цифра может значительно увеличиться, считают источники «Газеты.Ru» в российском ВПК. При этом уверенности в том, что России на современном этапе подобные корабли нужны в принципе, нет.
«Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец - около 500 миллиардов рублей», - сказал РИА «Новости» член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.

При этом знакомый с ситуацией источник «Газеты.Ru» в российском ВПК считает эту оценку «весьма заниженной»:

«По моим, причем сугубо предварительным прикидкам, стоимость в серии головного атомного ударного авианосца будет не менее $15 млрд или порядка 1,1 трлн руб. То есть как минимум в два раза больше озвученной выше суммы».
Поспелов и сам называет сумму в 500 млрд руб. «лукавой», отмечая, что при создании столь масштабных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. «Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», - предупредил Поспелов.

При этом он подчеркнул, что российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше американских, обладающих 110 тысячами тонн водоизмещения и принимающих более 100 летательных аппаратов, если считать вместе с беспилотными летательными аппаратами. По его словам, водоизмещение нового российского авианосца должно составлять не менее 70 - 80 тысяч тонн.

Дорогое удовольствие

На возведении одного авианосца расходы для России не закончатся. Как отмечают собеседники «Газеты.Ru», смысл в проекте имеется лишь в том случае, если строить серию из четырех авианосцев - хотя бы по два корабля на Северный и Тихоокеанский флоты. «Стоимость второго, третьего и четвертого авианосца в этой серии будет, естественно, уже меньше, но не намного меньше цифры в 1,1 трлн рублей, - говорит источник. -

Серия из четырех атомных ударных авианосцев по цене будет сопоставима с годовым военным бюджетом нашей страны».
Возникает вопрос - готово ли руководство государства и Вооруженных сил пойти на подобные траты?

При этом надо учитывать не только стоимость корабля, но и цену авиагруппы, которая будет базироваться на авианосце. Как отмечает другой источник «Газеты.Ru» в ВПК, с этим вопросом у России «очень много нерешенных проблем». «Некоторых типов самолетов у нас нет в принципе. Например, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления, без которых невозможно эффективное управление всеми остальными самолетами авианосца. Разработку такого самолета придется начинать с нуля», - пояснил собеседник издания.

«Кроме того, не все слава Богу у нас и с палубными истребителями. Пока не совсем понятно, какой самолет придет на смену Су-33. У нас нет палубных специализированных самолетов РЭБ. Наконец, у нас отсутствует и такой летательный аппарат как Грумман C-2 Грейхаунд - палубный тактический транспортный самолет средней дальности. Он разработан для доставки грузов на палубу авианосцев, находящихся в море. На нем доставляют почту, забирают отпускников и заболевших моряков. Без такого самолета очень трудно обойтись. Не посылать же по каждой мелочи к авианосцу в море корабль», - добавил источник.

Нужны ли России сегодня авианосцы?

Наконец, тут есть и значительный оперативно-стратегический аспект - а в состоянии ли руководство российского ВМФ сегодня однозначно сформулировать задачи для авианосного флота? И существуют ли подобные, причем полностью оправданные задачи, в настоящее время на самом деле? Стоит ли такой корабль строить в настоящее время в принципе?

Мировые тенденции военного кораблестроения, как ранее писала «Газета.Ru» со ссылкой на мнения ведущих специалистов, сегодня таковы - повышение эффективности действий при снижении водоизмещения.
К такому выводу подводят стремительно меняющиеся принципы ведения войны на море.

И в этом контексте авианосец на сегодня многим специалистам представляется не более чем «инструментом для покорения банановых республик».
В вооруженном противоборстве равных по силам и возможностям противников на море он станет первой жертвой управляемого оружия. Представить себе ситуацию, при которой корабль подобного типа мог бы безопасно приблизиться к берегам Российской Федерации, достаточно трудно.

Более того, недавние испытания гиперзвукового оружия показывают, что безоговорочное господство кораблей этого типа в Мировом океане подходит к концу.©
   1717
RU brazil #18.06.2021 15:45  @Serg Ivanov#18.06.2021 14:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Они и вне базы - просто ерунда. А стратегов тоже не избыток. Так может ерунду надо подешевле строить?
Если авианосцы не нужны, напишите об этом здесь и продолжайте писать в теме про УДК, ведь вы их так любите ;)
   91.0.4472.10691.0.4472.106
RU brazil #18.06.2021 15:57  @Serg Ivanov#18.06.2021 14:40
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> «По моим, причем сугубо предварительным прикидкам, стоимость в серии головного атомного ударного авианосца будет не менее $15 млрд или порядка 1,1 трлн руб. То есть как минимум в два раза больше озвученной выше суммы».

S.I.> При этом он подчеркнул, что российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше американских, обладающих 110 тысячами тонн водоизмещения и принимающих более 100 летательных аппаратов, если считать вместе с беспилотными летательными аппаратами. По его словам, водоизмещение нового российского авианосца должно составлять не менее 70 - 80 тысяч тонн.
Нонсенс, писать что российский авианосец должен быть дешевле, но при этом озвучивать большую сумму, чем за американский авианосец :D :D :D
Во-1 Форд заточен на снижение затрат во время эксплуатации, большую стоимость несет автоматизация, которой у российского значительно ниже.
Во-2 ЭМ-катапульт на Форде 4шт, на российском 2шт.
В-3 Дорогое РЭВ
В-4 российский авианосец 70-80 тыс тонн, вместо 100 тыс тонн у Форда. Корпус дешевле.
В-5 российскому авианосцу нужен менее мощный реактор, т.к. катапульт меньше и корабль легче. Кроме того американский реактор рассчитан на 50лет, что дороже по обеспечению безопасности и топливу.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
MD Serg Ivanov #18.06.2021 18:46  @brazil#18.06.2021 15:45
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
brazil> Если авианосцы не нужны, напишите об этом здесь и продолжайте писать в теме про УДК, ведь вы их так любите ;)
Авианосцы в классическом виде устарели. А вот Морской Авианесущий Комплекс действительно нужен. То что предлагает Невское КБ явно руководство РФ не устраивает - слишком бредово. Потому и УДК они не получили. Вот и интересно какой он будет - МАК?
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 18.06.2021 в 18:52
+
+1
-
edit
 

Mitko

опытный

На российских рабочих и инженеров по всей долгой и сложной пройзводсвенной цепы не платят американские зарплаты.
   89.089.0
RO LtRum #18.06.2021 18:52  @Serg Ivanov#18.06.2021 18:46
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
brazil>> Если авианосцы не нужны, напишите об этом здесь и продолжайте писать в теме про УДК, ведь вы их так любите ;)
S.I.> Авианосцы в классическом виде устарели.
Сказки.


S.I.>А вот Морской Авианесущий Комплекс действительно нужен. То что предлагает Невское КБ явно руководство РФ не устраивает.
Кто тебе это сказал?
   2121
MD Serg Ivanov #18.06.2021 18:52  @LtRum#18.06.2021 18:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
LtRum> Кто тебе это сказал?
Результат.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
RO LtRum #18.06.2021 18:54  @Serg Ivanov#18.06.2021 18:52
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Кто тебе это сказал?
S.I.> Результат.
МАК ещё не заказан, поэтому говорить что там не устраивает - пальцесосательная чушь.
   2121
MD Serg Ivanov #18.06.2021 18:56  @LtRum#18.06.2021 18:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
LtRum>>> Кто тебе это сказал?
S.I.>> Результат.
LtRum> МАК ещё не заказан,
Так это и есть главный результат. Не то предложили.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
RO LtRum #18.06.2021 18:59  @Serg Ivanov#18.06.2021 18:56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>>>> Кто тебе это сказал?
S.I.> S.I.>> Результат.
LtRum>> МАК ещё не заказан,
S.I.> Так это и есть главный результат.
Нет, это твое пальцесосание.
Заказ не производится может быть и потому, что руководство РФ считает, что пока нет условий для реализации проекта: финансовых и технологических.
   2121
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

S.I.>
S.I.> Более того, недавние испытания гиперзвукового оружия показывают, что безоговорочное господство кораблей этого типа в Мировом океане подходит к концу.©

Оссподи! Что за очередная дурь???

Что мешает базировать на авианосце самолеты с гиперзвуковыми ПКР ???

Благодаря большей (по определению) дальности они «вынесут» надводные носители гиперзвукового оружия противника!
   21
+
+3
-
edit
 
WWWW> Что мешает базировать на авианосце самолеты с гиперзвуковыми ПКР ???
Отсутствие смысла.
WWWW> Благодаря большей (по определению) дальности
С какого рожна большей перед Ту-160 например? Или хотя бы Ту-22М3? Ну и стелс ПАК ДА на горизонте.
И в этом контексте авианосец на сегодня многим специалистам представляется не более чем «инструментом для покорения банановых республик».
В вооруженном противоборстве равных по силам и возможностям противников на море он станет первой жертвой управляемого оружия. Представить себе ситуацию, при которой корабль подобного типа мог бы безопасно приблизиться к берегам Российской Федерации, достаточно трудно.

Более того, недавние испытания гиперзвукового оружия показывают, что безоговорочное господство кораблей этого типа в Мировом океане подходит к концу.
 

МАК как «инструмент для покорения банановых республик» должен быть недорогим.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 18.06.2021 в 20:05
MD Serg Ivanov #18.06.2021 19:42  @LtRum#18.06.2021 18:59
+
+2
-
edit
 
LtRum> Заказ не производится может быть и потому, что руководство РФ считает, что пока нет условий для реализации проекта: финансовых и технологических.
Гениальная догадка. Я давно так думаю. :)
Но поскольку МАК всё же рассматривается, видимо нужны предложения удовлетворяющие этим условиям. И не через 20 лет. А не Шторма с Ламантинами и Варанами..
   91.0.4472.10691.0.4472.106
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Главное, чтобы наш "носитель носителей гиперзвуковых ПКР" не забыли пулеметами оснастить, а то придется самопальные станки под ДШКМ приваривать СНОВА.
   88.088.0
RU Vodoborez #18.06.2021 20:03  @Serg Ivanov#18.06.2021 09:40
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Это пока что благие пожелания адмирала и не более того.
Нет, Сережа.
Это реальность.
АВ - это составляющая МАК.
Новый авианесущий комплекс построят для российского Военно-морского флота, сообщил начальник института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов.

"Предусмотрено строительство авианесущего комплекса, который будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования", - сказал он в эфире телеканала "Звезда"
 

Для ВМФ России построят новый авианосец

Как рассказали военные, авианесущий комплекс "будет включать в себя собственно авианосец, авиакрыло и систему базирования" //  www.interfax.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
MD Serg Ivanov #18.06.2021 20:12  @Vodoborez#18.06.2021 20:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Vodoborez> Для ВМФ России построят новый авианосец
25 февраля 2018
Время модели Шторма. Потом был Ламантин. Потом Варан. Потом плавучие острова. Какая на хрен реальность? Прожекты Невского КБ. Кончилось тем, что им и УДК проектировать не доверили. Ибо сильно бредят, к сожалению. Страшно далеки они от реальности.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
Это сообщение редактировалось 18.06.2021 в 20:20
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Дем> Есть только весёлые картинки
Есть данные о длине в 400 метров. Длина подходит, но есть ограничения по мостам и ширине каналов в Питере.
Не вяжется...
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RO LtRum #18.06.2021 20:14  @Serg Ivanov#18.06.2021 19:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Заказ не производится может быть и потому, что руководство РФ считает, что пока нет условий для реализации проекта: финансовых и технологических.
S.I.> Гениальная догадка. Я давно так думаю. :)
Не похоже. С мыслями у тебя явно проблемы.

S.I.> Но поскольку МАК всё же рассматривается, видимо нужны предложения удовлетворяющие этим условиям. И не через 20 лет. А не Шторма с Ламантинами и Варанами..
Или наоборот - нужен именно тяжелый АВ, но возможности его построить пока не было.
   2121
RU Vodoborez #18.06.2021 20:16  @Serg Ivanov#18.06.2021 20:12
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Какая на хрен реальность? Прожекты Невского КБ.
Сергей, сдайся.
Ты продул в сухую.

Там начальник института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Минобороны РФ Николай Максимов глаголит.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RO LtRum #18.06.2021 20:17  @Serg Ivanov#18.06.2021 20:12
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> 25 февраля 2018
S.I.> Время модели Шторма. Потом был Ламантин. Потом Варан. Потом острова. Какая на хрен реальность? Прожекты Невского КБ. Кончилось тем, что им и УДК проектировать не доверили.
Не "не доверили", а передали организации аффилированной со структурами, владеющими заводом.

S.I.>Ибо сильно бредят, к сожалению.
Сережа, не неси херню, от тебя все уже устали.
   2121

  • LtRum [18.06.2021 20:18]: Перенос сообщений в ...del
MD Serg Ivanov #18.06.2021 20:23  @LtRum#18.06.2021 20:17
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
LtRum> Сережа, не неси херню, от тебя все уже устали.
В секте Свидетелей Авианосца? :) Следите за реальностью, сегодняшней. Что пишут и что говорят.
   91.0.4472.10691.0.4472.106
NO LtRum #18.06.2021 20:26  @Serg Ivanov#18.06.2021 20:23
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Сережа, не неси херню, от тебя все уже устали.
S.I.> В секте Свидетелей Авианосца? :) Следите за реальностью, сегодняшней. Что пишут и что говорят.
Нет, в реальности Российской Федерации.
Мы-то следим и непосредственно участвуем, так что нам видно и знаем мы куда лучше, чем в Молдавии...
   2121
MD Serg Ivanov #18.06.2021 20:26  @LtRum#18.06.2021 20:14
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Но поскольку МАК всё же рассматривается, видимо нужны предложения удовлетворяющие этим условиям. И не через 20 лет. А не Шторма с Ламантинами и Варанами..
LtRum> Или наоборот - нужен именно тяжелый АВ, но возможности его построить пока не было.
Ага..
 

   91.0.4472.10691.0.4472.106
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Что мешает базировать на авианосце самолеты с гиперзвуковыми ПКР ???
S.I.> Отсутствие смысла.
WWWW>> Благодаря большей (по определению) дальности
S.I.> С какого рожна большей перед Ту-160 например? Или хотя бы Ту-22М3? Ну и стелс ПАК ДА на
S.I.> МАК как «инструмент для покорения банановых республик» должен быть недорогим.

Даже не сообразить что я имел в ввиду палубный самолёт с гиперзвуковыми ПКР против НК с гиперзвуковыми ПКР???
   21
1 543 544 545 546 547 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru