m.0.> Что такое смысл не знаю, поэтому внутренний голос подсказывает что скорее всего вертикалки братья навек (ежели погонят серию) будут оптимизировать под задачи и размещение на спорных островах. В первую очередь, затем пойдет размещение на авиабазах за рубежом (как первый уровень возможностей ВВС). Поэтому всегда сначала задачи, потом все остальное.
ну основной смысл вертикалки в том, чтобы через 5-7 минут после вызова уже падали бомбы. или на перехват ударников или дронов шли не из дальних бебеней в 500 километрах, а хотя бы в радиусе 100.
m.0.> Это из параллельной реальности, в настоящей чтобы добраться до каши (В-52 и др. при налетах) мигам во Вьетнаме нужно было ох как попотеть. А аэродром даже из металлических плит для 21-го только монтировался примерно за день + подготовка его поверхности бульдозерами и катками + его 100% обнаружение после первых же вылетов. Так что не катит насчет исчезает.
ну там же как было - сделали стартовую площадку, с нее на ускорителях выпрыгивает миг, выполняет задачу (или успешно проваливает), уходит на нормальный еродром. место старта, понятное дело, обнаруживают и ровняют с землей. если у нас вертикалка, то вот они выскочили, набедокурили и упали вообще непонятно где, откуда снова выскочат. причем бомбить место старта абсолютно бесполезно - все наземные службы попрыгали в машины и уже давно свалили в закат. посмотри видево как шведы на участках дорог готовят к повторному вылету звено. 15 минут и уже ни самолетов, ни грузовиков с топливом и боеприпасами. если к этому добавить базирование на полуприцепах (такие опыты с як-38 были) - то можно даже не заморачиваться с поиском подходящих бетонных пятачков. сел на трал, крылышки сложил и уехал в далекие бебеня или на соседнюю полянку. если добавить безаэродромный старт (опыты с миг-19 были) с выпиныванием на ускорителе с ферменной направляющей, то еще можно обеспечить вылет истребителей на перехват с нормальным запасом топлива и хорошей нагрузкой.