с.т.> это всё затем что бы лётчикам на суше было бы так же херово как и на море и аэродромы дороже стоили?
Это клевета, целью удобство и комфорт. с.т.> АФАР в самолёте под обтекателем. там в полёте гораздо сильнее нагрузки...
Но осадки на обтекатель действуют, на планер, на массу аппаратуры, и все это в северном климате. с.т.> ты считаещь что почистить полосу это имено основная статья расходов?
Нет, я счел что вариант с закрытой ВПП мог быть интересен для обсуждения. с.т.> ну оно же ни разу экономии не несёт, это маленький сухопутный авианосец Нимиц...
А программа СВВП большой Нимитц...
с.т.>> это всё затем что бы лётчикам на суше было бы так же херово как и на море и аэродромы дороже стоили? t.> Это клевета, целью удобство и комфорт.
ага, тото у палубных лётчиков позвоночник ещё более сползает в трусы...
с.т.>> АФАР в самолёте под обтекателем. там в полёте гораздо сильнее нагрузки... t.> Но осадки на обтекатель действуют, на планер, на массу аппаратуры, и все это в северном климате.
а я просто ангары для техники запрещаю строить? ты точно был на реальных аэродромах? )))
с.т.>> ты считаещь что почистить полосу это имено основная статья расходов? t.> Нет, я счел что вариант с закрытой ВПП мог быть интересен для обсуждения. с.т.>> ну оно же ни разу экономии не несёт, это маленький сухопутный авианосец Нимиц... t.> А программа СВВП большой Нимитц...
с.т.> ага, тото у палубных лётчиков позвоночник ещё более сползает в трусы...
Ну вот, теперь еще из этого соображения схожесть условий взлет/посадка приравнивают, вместе с глазами полный набор. с.т.> а я просто ангары для техники запрещаю строить? ты точно был на реальных аэродромах?
А много у нас ангаров на наших аэродромах?
EXE> но вертикалки - это дорого. РФ вряд ли потянет.
Для своего флота и экспорта СВВП будет. Но даже эксплуатация уже существующей вертикалки - это очень дорого, примеров применения СВВП в СВ буквально по пальцам.
t.>> Надо скайхук делать с катапультой для квазивертикалки EXE> тогда уж авианесущий дирижопель. чего уж мелочиться на веществах
а вот хамить не стоит.
t.> Это клевета, целью удобство и комфорт.
удобство и комфорт - это укрытия для стоянки и обслуживания самолетов.
А катапульты в ангаре - это наркомания.
Чем ни прикрывать её: или якобы "непоражаемостью бомбами", или якобы "комфортом", или чем угодно еще.
Полл> Для своего флота и экспорта СВВП будет. Но даже эксплуатация уже существующей вертикалки - это очень дорого, примеров применения СВВП в СВ буквально по пальцам.
а вот еще фиг его знает что дешевле будет. в мирное время ведь еродромы не бомбят, не штурмуют автострады, не ищут ровные поля, длиной за километр. вот у шведов система использования автострад мне нравится, но у них и сеть дорожная довольно плотная. и погода позволяет их содержать, не вбухивая камазы денег на поддержание дорожного покрытия в ровном виде. ну а в мирное время и в конфликтах низкой интенсивности вертикалка однозначно проигрывает. одни только тренировки "рассасывания" по местности в копеечку будут влетать. а штаты колон обеспечения полетов? их же тоже надо будет постоянно учить, что для окружающих водителей будет настоящим ужасом. постоянно мечущиеся по дорогам БТРы и грузовики кого угодно доведут до седых волос.
t.> а вот хамить не стоит.
не я предложил эрзац космического лифта в качестве идеи. но гоняться за самолетом и ловить его для посадки.... лучше уж дирижопель. он хотя бы эпичный.
EXE> не я предложил эрзац космического лифта в качестве идеи. но гоняться за самолетом и ловить его для посадки.... лучше уж дирижопель. он хотя бы эпичный.
Ну если игнорировать условия реализации.... то уровень французской академии с невозможными камнями с неба - целиком ваш.
с.т.> за цену одно ядерного реактора ( с учёто его полного ЖЦ) можно ой сколько построить...))))
реактор-то мааахонький, еще и энергетикку базы питает..
Amoralez> Ладно бы еще - взлетать с неё, но как вы предполагаете производить посадку на/в нёё ? НЯП, это как въезжать в гараж на скорости 90-100 км/ч.
Ну будет полуоткрытое исполнение, проработать врозможность ухода на второй круг..
t.> реактор-то мааахонький, еще и энергетикку базы питает..
Мультфильм «Ух ты, говорящая рыба!» Поймал старик говорящую рыбу! Поболтал с ней немного о жизни, да и отпустил в море. Как говориться: делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет. Добром к тебе вернется. Это добро возвращается спасением старика и его жены от коварного волшебника Ээха!
- реактор-то мааахонький
- но энергетику базы питает!
- база-то крооохотная!
- крохотная, но катапульты имеет!
- катапульты небось кармаааанные
- карманные-не карманные, но для их питания реактор нужен!
-
сорри, не могу всерьез эту наркоманию обсуждать )))
>Ну будет полуоткрытое исполнение, проработать врозможность ухода на второй круг..
пых....
- Да, сэр, вертолет!
- Да, сэр, в тоннеле!
- Да, сэр, летит за поездом!
- Нет, сэр, что вы, конечно не пьян!
… хотел прогуглить, но выбрасывает только менее дизель, но более панковые )) helicarrier.jpg @ thehookzine.files.wordpress.com [ кеш ] 227d8ac602cd8c342ff0fdf82c099cda .jpg @ i50.fastpic.ru [ кеш ] 26.jpg @ www.timflattery.com [ кеш ] // Кино
Bredonosec> всё украдено до нас Bredonosec> Кто что смотрит [Bredonosec#14.11.18 23:19] Bredonosec> авианосец-квадрокоптер
промахнулся мимо полосы - засосало в турбину - все упали... дирижабль эпичнее. он большой, красивый и вообще. а еще можно его покрасить в красный, чтобы он быстрее летал
paralay> "Кончик носа" всегда в одном и том же месте, в отличии от центра масс
На Вашей схеме/чертеже, габаритные размеры в частности размах отличаются от тех что указаны на большинстве сайтов включая википедею. Если не сложно, можете мне помочь разобраться с возникшим по этому вопросу ), необходимо для масштабной модели.
EXE> ну основной смысл вертикалки в том, чтобы через 5-7 минут после вызова уже падали бомбы.
мысль правильная, поставил "+", но правильная для 20-го века ...
В 21-ом веке это будут делать БПЛА. Вот увидишь
Unix> мысль правильная, поставил "+", но правильная для 20-го века ... Unix> В 21-ом веке это будут делать БПЛА. Вот увидишь
конечно будут. но с дронами на ближайшую перспективу не все так радужно. т.к. они либо слоупоки (связь и беспощадная физика), либо будут ведомыми у обычных самолетов. зато всякая фигня, типа барражирующих боеприпасов и прочего управляемого оружия, будет поставляться массами. по крайней мере дневные телеГСН будут стоить натурально копейки.
EXE> по крайней мере дневные телеГСН будут стоить натурально копейки.
Значит, дневные телеГСН для поражения воздушных целей будут еще дешевле. Смотри иранскую ЗУР для поражения медленных воздушных целей, собранную на основе такой ГСН и микро-ТРД, известную как "358".
EXE>> по крайней мере дневные телеГСН будут стоить натурально копейки. Полл> Значит, дневные телеГСН для поражения воздушных целей будут еще дешевле. Смотри иранскую ЗУР для поражения медленных воздушных целей, собранную на основе такой ГСН и микро-ТРД, известную как "358".
"Никто не чувствует себя в безопасности!"(В.В.Путин)