LtRum>>> Не согласен. Возможно больше, но не кратно.
t.b.>> к сожалению кратно легко пробивается по тому же каталогу руэлпрома ...
LtRum> Я имел ввиду установку в целом.
ну в габаритах корвета-фрегата это тоже будет верно ... емнип то для Р055 проскакивала масса порядка 40 тонн + 14300 х 2 + 25000 х2 = грубо 118 500 + валы + обвязка будет все 120-130 тонн ...
теперь давай представим что будет если мы делаем - дизеля плюс аналогичные ЭД исходя из того что делают ныне в РФ ...
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
// www.ruselprom.ru
4МВт 150 об/мин 57.1 тонн итого получим 170-180 тонн
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
// www.ruselprom.ru
4мвт 75 об/мин 168 тонн получим 375-400 тонн
итого рост массы в 1,5-2,5- и.т.д. раз без учета того что дизеля никуда не денутся так как генерация все равно будет нужна ...
высокооборотистые ЭД через редуктор в данном случае добавят например
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
Габаритные размеры, мм
Установочные и присоединительные размеры, мм
// www.ruselprom.ru
порядка 20 тонн.... без учета генерации они легче аналогичных им по мощности дизелей
да в случае прямого привода от ЭД минуя редуктор оный можно упрощать... но учитывая то что его масса сравнима с массой одного низкооборотного ЭД много на этом не выиграть