[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 106 107 108 109 110 128
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
keleg> Вот здесь не понимаю. Для того, чтоб дизель не закоксовывался, важна ж не нагрузка, а обороты?

Важны температура и оптимальное сгорание топлива и масел ... а значит нагрузка таки важна ? ;)
   91.0.4472.12491.0.4472.124
US спокойный тип #05.07.2021 15:22  @kaouri#05.07.2021 15:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а почему тогда на флоте не делают отключение части цилиндов на частичной нагрузке?
kaouri> Вибрационные нагрузки разобраны в курсе ТММ. Отключение одного цилиндра предусмотрено в "особых условиях работы" двигателя и оговаривается во всех ПТЭ.

а если отключать половину на сбалансированном, что бы из V-12ки получалась рядная 6ка.
   89.089.0
RU kaouri #05.07.2021 15:33  @спокойный тип#05.07.2021 15:22
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> а если отключать половину на сбалансированном, что бы из V-12ки получалась рядная 6ка.
L-6 автомобильной размерности работает так что вибрации не заметны (поршень 300 гр, палец 200 гр, шатун 300-500 гр) вы знаете фокусы со стаканом воды, а вот судовой размерности (для 40/46, по памяти: поршень 186кг, палец 20 кг, шатун 190кг)уже будут иметь заметные, хотя и небольшие вибрации.
   2121
RU keleg #05.07.2021 16:05  @John Fisher#05.07.2021 14:34
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

J.F.> А так при загрузке ниже 30%, а особенно ниже 25-15%, на любых оборотах могут и будут возникать вопросы.
Я по нашим северам сужу. Там дизеля на дальнобое, без гаража не глушат вообще, т.е. они каждую ночь молотят "от звонка до звонка" на холостых. Как выживают-то?
   78.078.0
RU John Fisher #05.07.2021 16:28  @keleg#05.07.2021 16:05
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> А так при загрузке ниже 30%, а особенно ниже 25-15%, на любых оборотах могут и будут возникать вопросы.
keleg> Я по нашим северам сужу. Там дизеля на дальнобое, без гаража не глушат вообще, т.е. они каждую ночь молотят "от звонка до звонка" на холостых. Как выживают-то?
Что за манера хрен с трамвайной ручкой сравнивать. :( Судовой средне- и высокооборотный дизель не автомобильный, на холостом ходу без нагрузки вообще полчаса-час и адью, либо давай нагрузку, либо глушись нафиг.
   
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

keleg> Как выживают-то?
В судовых дизелях конструктивно заложен расход циркуляционного масла, причем достаточно высокий. В автомобильных двигателях расход в разы, если не на порядки меньше.
   2121
RU kaouri #05.07.2021 16:34  @John Fisher#05.07.2021 16:28
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.F.> Судовой средне- и высокооборотный дизель не автомобильный, на холостом ходу без нагрузки вообще полчаса-час и адью, либо давай нагрузку, либо глушись нафиг.
Не всегда. Сильно зависит от конструктивных особенностей дизелей и типа привода.
   2121
RU Степан #05.07.2021 18:37  @keleg#05.07.2021 16:05
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

J.F.>> А так при загрузке ниже 30%, а особенно ниже 25-15%, на любых оборотах могут и будут возникать вопросы.
keleg> Я по нашим северам сужу. Там дизеля на дальнобое, без гаража не глушат вообще, т.е. они каждую ночь молотят "от звонка до звонка" на холостых. Как выживают-то?
Из Инструкции по эксплуатации М503Б
Т.е отработав на малых ходах определённое количество часов нужно нагрузить дизель до ТВГ 500 гр. и выше и отработать 15 минут.
Прикреплённые файлы:
М503Б.jpg (скачать) [3264x2448, 1,4 МБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU kaouri #05.07.2021 19:32  @Степан#05.07.2021 18:37
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Степан> Из Инструкции по эксплуатации М503Б
Звезды вообще очень оригинальные дизеля, а по топику разговор идет о коломенских машинах, которые ближе к общемировым тенденциям конструирования СОД.
   2121
RU xab #06.07.2021 10:37  @резвый 110#05.07.2021 14:13
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
р.1.> Подумай с какими оборотами работает дизель генератор, и что происходит с дизелем при нагрузках меньше 40%.

У нас на 20380 стоит 4 дизеля.
При каких скоростных режимах будет нагрузка меньше 40% при работе одного двигателя?
ИМХО проблема высасона из пальца.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
J.F.> А так при загрузке ниже 30%, а особенно ниже 25-15%, на любых оборотах могут и будут возникать вопросы.

Отключаем три дизеля, ползем под одним.
Какие проблемы?
   90.0.4430.21090.0.4430.210

keleg
Владимир Потапов

аксакал

xab> Отключаем три дизеля, ползем под одним.
xab> Какие проблемы?
А один дизель умеет там крутить оба винта?
   78.078.0

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.>> Подумай с какими оборотами работает дизель генератор, и что происходит с дизелем при нагрузках меньше 40%.
xab> У нас на 20380 стоит 4 дизеля.
xab> При каких скоростных режимах будет нагрузка меньше 40% при работе одного двигателя?
12 и менее уз.

xab> ИМХО проблема высасона из пальца.
Нет. То, что ты её не видишь, не означает, что её нет.
Но она не самая важная из доводов за электродвижение.
Самая важная - снижение шумности.
   2121

info

аксакал
★☆
LtRum> Самая важная - снижение шумности.
Всегда было так:

в возможности быстрой смены скорости вращения винта и его направления, что соответственно повысит приёмистость корабля, его маневренность, а также облегчит управление

т е реверс и
более свободная компановка корабля
   91.0.4472.12091.0.4472.120

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> Самая важная - снижение шумности.

При такой схеме?
При работе редуктора с большим передаточным числом (и высокие и низкие частоты) на вал и винт?
   90.0.4430.21090.0.4430.210

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Самая важная - снижение шумности.
xab> При такой схеме?
При такой схеме тоже, хотя и в меньшей степени.
Снижение шума будет разумеется ниже, чем при нормальной схеме (с низкооборотным ГЭД).

xab> При работе редуктора с большим передаточным числом (и высокие и низкие частоты) на вал и винт?
У нас многие противолодочные корабли с ГГТУ имеют такие редуктора.
   2121

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Самая важная - снижение шумности.
info> Всегда было так:
info> в возможности быстрой смены скорости вращения винта и его направления, что соответственно повысит приёмистость корабля, его маневренность, а также облегчит управление
Это для гражданских. Для многоцелевых(противолодочных) военных как я написал - шумность. Всё остальное менее важно.
   2121
RU резвый 110 #06.07.2021 12:42  @LtRum#06.07.2021 12:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum>>> Самая важная - снижение шумности.
info>> Всегда было так:
info>> в возможности быстрой смены скорости вращения винта и его направления, что соответственно повысит приёмистость корабля, его маневренность, а также облегчит управление
LtRum> Это для гражданских. Для многоцелевых(противолодочных) военных как я написал - шумность. Всё остальное менее важно.
Нельзя не согласиться. Я сам за эл. движение, но подход должен быть разумным. Почему нельзя было выбрать схему с ГЭДом прямо на валолинии? Где валолиния является ротором? Или у нас таковых ГЭДов переменного тока необходимых параметров просто не существует? Или их так сложно разработать и изготовить? Или они неудобны и затратны в ТО и ремонтах? В чём проблема то?
   77
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 13:01
RO LtRum #06.07.2021 13:07  @резвый 110#06.07.2021 12:42
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Это для гражданских. Для многоцелевых(противолодочных) военных как я написал - шумность. Всё остальное менее важно.
р.1.> Нельзя не согласиться. Я сам за эл. движение, но подход должен быть разумным. Почему нельзя было выбрать схему....В чём проблема то?
Не знаю.
Я вообще не очень понимаю целесообразность данного корабля.
Там вообще вопросов слишком много.
   2121
RU GREI #06.07.2021 14:37  @резвый 110#06.07.2021 12:42
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
р.1.> Нельзя не согласиться. Я сам за эл. движение, но подход должен быть разумным. Почему нельзя было выбрать схему с ГЭДом прямо на валолинии? Где валолиния является ротором? Или у нас таковых ГЭДов переменного тока необходимых параметров просто не существует? Или их так сложно разработать и изготовить? Или они неудобны и затратны в ТО и ремонтах? В чём проблема то?

Вообще-то такая концепция - вспомогательный асинхронный электродвигатель - работает на вал через общий с дизелем редуктор применяется на гидрографических судах 872 проекта.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU резвый 110 #06.07.2021 15:03  @GREI#06.07.2021 14:37
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

GREI> Вообще-то такая концепция - вспомогательный асинхронный электродвигатель - работает на вал через общий с дизелем редуктор применяется на гидрографических судах 872 проекта.
Да я в курсе. Вопрос а почему именно асинхронный, и в данной концепции он не вспомогательный, а эконом. хода/патрулирования/поиска. Я выше ссылку давал на работу одного профессора, там очень интересно описаны варианты, плюсы и минусы синхронных и асинхронных ГЭДов.
   77
RU GREI #06.07.2021 15:07  @резвый 110#06.07.2021 15:03
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
р.1.> Я выше ссылку давал на работу одного профессора, там очень интересно описаны варианты, плюсы и минусы синхронных и асинхронных ГЭДов.

Спасибо, как раз читаю, обновляю знания.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
UA tank_bd #06.07.2021 15:40  @резвый 110#06.07.2021 12:42
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

р.1.> Нельзя не согласиться. Я сам за эл. движение, но подход должен быть разумным. Почему нельзя было выбрать схему с ГЭДом прямо на валолинии? Где валолиния является ротором? Или у нас таковых ГЭДов переменного тока необходимых параметров просто не существует? Или их так сложно разработать и изготовить? Или они неудобны и затратны в ТО и ремонтах? В чём проблема то?


потому что МГХ такого двигателя будут кратно (прикидочно по массе в 5-6 раз) больше принятого решения , что для корвета мб критично , можно также не на вал а через сцепление и поворотный редуктор
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 17:03

LtRum

аксакал
★★☆
р.1.>> Нельзя не согласиться. Я сам за эл. движение, но подход должен быть разумным. Почему нельзя было выбрать схему с ГЭДом прямо на валолинии? Где валолиния является ротором? Или у нас таковых ГЭДов переменного тока необходимых параметров просто не существует? Или их так сложно разработать и изготовить? Или они неудобны и затратны в ТО и ремонтах? В чём проблема то?
t.b.> потому что МГХ такого двигателя будут кратно (прикидочно по массе в 5-6 раз) больше принятого решения , что для корвета мб критично , можно также не на вал а через сцепление и поворотный редуктор
Не согласен. Возможно больше, но не кратно.
   2121

xab

аксакал
★☆
☠☠
t.b.> потому что МГХ такого двигателя будут кратно (прикидочно по массе в 5-6 раз) больше принятого решения , что для корвета мб критично , можно также не на вал а через сцепление и поворотный редуктор

Если бы этот бред соответствовал действительности, то ни кто бы не трахался с высоковольтными двигателями.
Например на Азиподах.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 106 107 108 109 110 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru