U235> Так проблема не в том что потеря мощности, а в том что качество... Тут на некоторых заправках автомобиль то страшновато заправлять, не то что самолет. Какой-то поставщик автомобильного 95ого может контролировать необходимое для авиации качество того же 95ого бензина? Как по стабильности характеристик, так и по наличию нежелательных примесей, хоть той же воды?
Ну, где именно брать бенз для заправки - ты сам решаешь. В целом, как писали, если у дяди лёни не заправляться, то в рф нормальное топливо.
Вода -
1) существует процедура слива отстоя, неизвестная автомобилистам. В нижней точке бака есть пружинный клапан, с бутылью подходишь, прижимаешь, сливаешь. Через какой час, два, сутки после заправки, короче, перед полетом.
2) наличие воды - просто раньше включать подогрев карба. Я уже писал ранее.