[image]

А почему "калашников" лучше????

 
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Потенциал модернизации системы. :D Переводчик огня "по нормальному"
Прикреплённые файлы:
WyJuThgNLvc.jpg (скачать) [2560x1440, 1,09 МБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 
Meskin> Потенциал модернизации системы. :D Переводчик огня "по нормальному"

:D На новом не скажу! Употеешь! И палец намозолишь, как минимум! ;)
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Meskin> Потенциал модернизации системы. :D Переводчик огня "по нормальному"

По-"нормальному" - это "хеклер-коховский" переводчик. Все остальное, увы, жалкое подобие правой руки.
   77
RU AGRESSOR #28.08.2021 15:33  @Meskiukas#28.08.2021 14:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Meskiukas> И палец намозолишь, как минимум! ;)

Я подозреваю, там с теперь аж завода все подточено, отшлифовано. По крайней мере, на прошлой "Армии" я в павильоне "Калашникова" почти всеми моделями пощелкал. На старых - ну, это про "сотую серию", там все по старинке, а все новье заметно легче переключалось.
   77
+
-
edit
 

Meskin

опытный

AGRESSOR> По-"нормальному" - это "хеклер-коховский" переводчик. Все остальное, увы, жалкое подобие правой руки.
Да, то же нравится.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
LT Meskiukas #28.08.2021 16:14  @AGRESSOR#28.08.2021 15:33
+
-
edit
 
Meskiukas>> И палец намозолишь, как минимум! ;)
AGRESSOR> Я подозреваю, там с теперь аж завода все подточено, отшлифовано.
Дай-то Бог! А то как обычно к выставке подготовят, а в серии снова мучения.
   91.091.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
zen432> МА растет и развивается

Логично. Давно уже говорил что рано или поздно концерн Калашников будет толкать эту систему на замену старому доброму АК, т.к. то, что в АК приходится лечить паллиативно, в МА решено радикально, за счет более удачной для наших времен компоновки.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

stas27

координатор
★★★
zen432> МА растет и развивается
...
А что такое МА? Это вот это:

Малогабаритный автомат МА концерна «Калашников»

Малогабаритный автомат МА концерна «Калашников» //  zonwar.ru
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

zen432>> МА растет и развивается
stas27> ...
stas27> А что такое МА? Это вот это:

Угу. МА Калашникова и МА Драгунова. Поди разбери.

Кстати каламбур. Нигде фотки переломленного МА Калашникова не видел. Везде Драгунова.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Meskin

опытный

AGRESSOR> По-"нормальному" - это "хеклер-коховский" переводчик. Все остальное, увы, жалкое подобие правой руки.
Почти :eek:
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вот чем г**но-Калашников "вооружил" нашу армию. Я такого даже с калашами 30-40-летнего возраста не припомню.
Я так полагаю, директора КК уверены, что их-то деткам воевать с этим г**ном не придется.
Прикреплённые файлы:
YPOWj2veoAw.jpg (скачать) [900x675, 180 кБ]
 
 
   77
RU AGRESSOR #02.09.2021 02:42  @AGRESSOR#02.09.2021 02:41
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это АК-12, если кто не понял...
Прикреплённые файлы:
csItIxtQSvA.jpg (скачать) [675x900, 136 кБ]
 
 
   77
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> Вот чем г**но-Калашников "вооружил" нашу армию.

Мда... Что интересно, часть деталей без признаков ржавчины, часть - поржавела. Видимо из разных марок стали изготавливались и где-то производитель сэкономил то-ли на марке стали то-ли на ее антикоррозийной обработке. Я думаю что концерн за такое мехом внутрь вывернут. И просто так оно им с рук не сойдет. Заказчики то у АК-12 были не простые. Их не срочникам брали, а в ССО да ФСБ всякие, ну и на экспорт что-то ушло.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
AGRESSOR> Это АК-12, если кто не понял...

Ахренеть, позорище какое :facepalm:
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
stas27> Ахренеть, позорище какое :facepalm:
ничего личного,просто бизнес...капитализм ,счастье,зае...
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
AndreySe> ничего личного,просто бизнес...капитализм ,счастье,зае...

Им сейчас покупатели, а это на минуточку ССО с ФСБ, такое счастье и особенно зае.. устроят, что ни в сказке сказать, ни в немецком кино описать.

А вообще концерн Калашников проходит процесс технического перевооружения и смены технологий. Вот и доэкспериментировались с технологиями, похоже. Конечно технологии времен царя Гороха можно и нередко нужно менять, но надо же сначала хорошо проверить, чего получается в итоге, чтоб вот таких вот конфузов не было.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> А вообще концерн Калашников проходит процесс технического перевооружения и смены технологий. Вот и доэкспериментировались с технологиями, похоже.

А точно не девочек надо менять? Точно перестановка и замена кроватей поможет?

U235> Конечно технологии времен царя Гороха можно и нередко нужно менять,

При технологиях "царя Гороха" такого г**на как раз не было. Но был Берия и был Бутовский полигон... Есть подозрение, что эти факторы очень влияли на качество производства.
   77

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> При технологиях "царя Гороха" такого г**на как раз не было. Но был Берия и был Бутовский полигон... Есть подозрение, что эти факторы очень влияли на качество производства.

Там тоже много чего случалось. Тот же Туполев не просто так в шарашку отправился, как и Королев, в общем-то. И у Як-ов на фронте обшивка с крыльев слетала, и с заводов бригады на фронт отправляли переклеивать эту обшивку нормально. А другие заводские бригады н недоэкранированную проводку в системе зажигания двигателей экранировали чтоб в радиостанции хоть что-то помимо треска помех слышно было. И конструктора Су-76 Сталин на фронт отправил командиром ремонтной мастерской, получив красочные отзывы пользователей о его изделии, где он и погиб. Сейчас без шарашек, конечно, обходятся, но виновным мало скорее всего тоже не покажется. Со стрелковкой тоже все непросто было. Ту же СВТ долго и мучительно доводили и так полностью и не довели. С качеством изготовления ППШ мучались. С конкурсом на новый ПП до грандиозного скандала между ГАУ и наркоматом вооружения со взаимоисключающими выводами комиссий относительно ППС и ППШ-2 и доносами друг на друга в соответствующие органы. Возможно эта история и свела в результате Судаева в могилу.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> Там тоже много чего случалось.

Не-не. Техническое несовершенство - это совсем не то же самое, что и качество производства. Когда с качеством мучаются голодающие дети/женщины/старики, используя старинное и ломающееся оборудование, это одно как бы... А когда отожранные му**ки с многомиллионными доходами и жопами толще багажников их автомобилей, это совсем-совсем другое.
   77

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> Не-не. Техническое несовершенство - это совсем не то же самое, что и качество производства. Когда с качеством мучаются голодающие дети/женщины/старики, используя старинное и ломающееся оборудование, это одно как бы...

Ни одна из этих историй не произошла по вине голодающих и уставших работяг. Все это сугубо конструктивные просчет и недоработки на тех самых полигонных испытаниях. Или даже откровенные интриги двух ведомств, как в истории выбора между ППШ-2 и ППС где ГАУ и НКВ предоставили два ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ протокола полигонных испытаний с противоположными выводами и обвинив друг друга в подлоге и, практически, во вредительстве. Кстати, как вам вот такой совершенно реальный и зафиксированный в архивах официальный отзыв с фронта: "Воздушный фильтр Т-34 проектировали вредители!"? То есть совершенно не шоколадно во времена Берии было с полигонными испытаниями и ревизией конструкции военными и технологами. Пропускались совершенно феерические косяки, как те же воздушные фильтры и сцепление на Т-34, делавшие моторесурс ранних Т-34 совершенно неприличным. Или тот же барабанный магазин к ППШ, который при выбранной Шпагиным конструкции и способе крепления к оружию в принципе не мог быть сделан как-то иначе кроме как с ручной индивидуальной подгонкой магазина и оружия, независимо от того, подросток оружие делает или опытный рабочий. И военные это пропустили. Так же как пропустили неработающее радио на советских истребителях. Да, отдельно радио работало, особенно когда поставили кварцы и приличные конденсаторы, решив таким образом вопрос с уходом частоты настройки радиотракта. Да, мотор отдельно тоже прекрасно работал. Не работало оно только в сборе: радиостанция установленная на истребитель с неэкранированной проводкой мотора только нервировала пилота постоянным треском, в котором ничего нельзя было разобрать. В результате на настойчивые требования из центра активно использовать радиосвязь с фронта шли ответы что "Радиостанции - бесполезный хлам и они снимаются с самолетов потому что в них ничего не слышно", в свою очередь производители радиостанций предъявляли акты заводских испытаний что все нормально с радиостанциями. Разразился скандал, т.к. появились подозрения что кто-то врет, и в конце концов выяснили причину. Но ведь кто-то самолеты в сборе с радиостанциями испытывал. Были акты летных испытаний, фронтовых испытаний. Кто-то же пропустил все это в таком виде и не поморщился. Или таки на опытных самолетах все было нормально со связью, а потом на заводе втихушку упростили технологию, не поняв к чему это приведет, и не проверив результат как следует. То же и с отваливавшейся обшивкой на Як-ах было. Завод, чтоб вписаться в план, применил более дешевый суррогатный клей и ускоренную технологию проклейки. В результате - несколько катастроф с гибелью опытных боевых пилотов. Опять же как видите все совершенно не шоколадно с испытаниями и военной приемкой.
   91.091.0
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
U235> ...То же и с отваливавшейся обшивкой на Як-ах было. Завод, чтоб вписаться в план, применил более дешевый суррогатный клей и ускоренную технологию проклейки. В результате - несколько катастроф с гибелью опытных боевых пилотов. Опять же как видите все совершенно не шоколадно с испытаниями и военной приемкой.

Не дешевый суррогатный клей, а тот что в принципе получалось найти в условиях массовой эвакуации промышленности, и запуска ее на новом месте, в условиях порванных, и не налаженных еще связях со смежниками! Причем сам клей то был вполне себе нормальный, но совместно с ЛКП, до которых так же лишь смогли дотянуться, дал такой прискорбный эффект - деградация клеевого слоя. По остальному "мясокомбинату" все проблемы, в целом, были по сходным причинам. Плюс, точнее минус, освоение новых видов вооружения и оснащения, в условиях зачастую технологического архаизма из-за катастрофической нехватки инженерно-технических кадров, напрямую связанного с взрывным ростом промышленности, и их острой необходимости буквально везде. Во всем авиапроме Союза было около 6000 инженеров, примерно столько же было в одной только фирме Вилли Мессершмитта.
   91.091.0

U235

старожил
★★★★★
DustyFox> По остальному "мясокомбинату" все проблемы, в целом, были по сходным причинам.

То есть по ровно тем же, что и ржавчина на обсуждаемом автомате: смена технологии при недостаточном объеме испытаний произведенного по измененной технологии образца.
   91.091.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> По остальному "мясокомбинату" все проблемы, в целом, были по сходным причинам.
U235> То есть по ровно тем же, что и ржавчина на обсуждаемом автомате: смена технологии при недостаточном объеме испытаний произведенного по измененной технологии образца.

Войны и эвакуации не наблюдаю!
   91.091.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru