[image]

Роботы поля боя

одиночные. групповые, рой. гетерогенный рой, фото и применение
Теги:армия
 
1 103 104 105 106 107 149
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> Так что это только при давлении на мягкий грунт...
m.0.> А разве не на любой тип однородного грунта (масса базы \ площадь), не?
Так в том-то и дело что колесо - давит только на конкретный трак. А траки между колёсами - анти-висят, выгнувшись дугой вверх, насколько позволяет натяг гусеницы.
а если мы например на бетоне стоим - то трак передаёт нагрузку прямо вниз, не взаимодействуя с соседями. А так как он жёсткий - то он запросто всю эту тонну на попавший под трак камушек передаст, вне зависимоти от его площади.
Ну на мягком грунте - тупо этот камешек вровень с поверхностью вомнёт. А если это не камушек а взрыватель...
   90.090.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Meskiukas> Это словесная мастурбация. Про перепрыгнуть как-то даже не смешно.
Про танки на воздушной подушке слышал может?
   90.090.0
+
+1
-
edit
 
Meskiukas>> Это словесная мастурбация. Про перепрыгнуть как-то даже не смешно.
Дем> Про танки на воздушной подушке слышал может?

Для совсем интеллектуально пассивных :crazy2: Настоятельно рекомендую расстопорить мозги. :p :p :p Танк на воздушной подушке это пародия. С реактивными ускорителями танки , а особенно БМП это хорошая вещь, но на воздушной подушке крайне не здоровый онанизм. Хотя эти недоразумения называемые робот, на воздушной подушке делать можно и даже нужно. Не пытайся переспорить там, где ни ухом, ни рылом. Где яростно путаешь фаллос и гусиную шею.
   90.090.0
+
+1
-
edit
 
Дем>>> Так что это только при давлении на мягкий грунт...
m.0.>> А разве не на любой тип однородного грунта (масса базы \ площадь), не?
Дем> Так в том-то и дело что колесо - давит только на конкретный трак. А траки между колёсами - анти-висят, выгнувшись дугой вверх, насколько позволяет натяг гусеницы.
Не 3,14зди, Антонио!© народ. Не колесо, а опорный каток. :p :p :p Полотнище гусеницы оказывает равномерное давление на ВСЮ площадь контакта. Особенно с РМШ. С ОМШ да, есть некоторые отличия, и потому по болоту гусеницу рекомендуют натянуть до касания только лишь одного катка. При движении по песку наоборот гусеницу ослабляют.
Дем> а если мы например на бетоне стоим - то трак передаёт нагрузку прямо вниз, не взаимодействуя с соседями. А так как он жёсткий - то он запросто всю эту тонну на попавший под трак камушек передаст, вне зависимоти от его площади.
МПХ с медвежью лапу в оба конца ЖКТ!Мозги купи, хотя бы бараньи. Как раз трак взваимодействует с соседними, через пальцы.
Дем> Ну на мягком грунте - тупо этот камешек вровень с поверхностью вомнёт. А если это не камушек а взрыватель...
Монопенисуально, что бетон, что болото, что песок, что глина.
   90.090.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Meskiukas> Танк на воздушной подушке это пародия. С реактивными ускорителями танки , а особенно БМП это хорошая вещь, но на воздушной подушке крайне не здоровый онанизм.
Ну таки объект 760 имел место. Хотя "танк" для него так себе название, конечно...
По результатам испытаний «Объект 760» показал высокие показатели проходимости и маневренности в сравнении с серийным лёгким танком ПТ-76, в том числе и на недоступных для последнего участках. При испытаниях на минных полях было выяснено, что при движении машины с использованием воздушной подушки противотанковые мины не срабатывают ни под гусеницами, ни под юбкой, а противопехотные — срабатывают лишь в отдельных случаях под гусеницами, что не является проблемой для машины
 

Дем>>>> Так что это только при давлении на мягкий грунт...
Meskiukas> Полотнище гусеницы оказывает равномерное давление на ВСЮ площадь контакта.
На мягком грунте - да. И - после его продавливания...
Дем>> а если мы например на бетоне стоим - то трак передаёт нагрузку прямо вниз, не взаимодействуя с соседями.
Meskiukas> Как раз трак взваимодействует с соседними, через пальцы.
Через пальцы он соединён. А вот горизонтальная сила - ноль. Траки просто на этом бетоне лежат, а по ним катки едут.
   90.090.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Дем> А вот горизонтальная сила - ноль. Траки просто на этом бетоне лежат, а по ним катки едут.

наверное экипаж танк толкает,а он и катится по тракам :eek:
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дем>> А вот горизонтальная сила - ноль. Траки просто на этом бетоне лежат, а по ним катки едут.
AndreySe> наверное экипаж танк толкает,а он и катится по тракам

Вот Вы и раскрыли главную военную тайну наших танков. Не хорошо.
   77
+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
m.0.> Вот Вы и раскрыли главную военную тайну наших танков. Не хорошо.
да тут конструкторы не могут прийти к согласию где правильнее ставить ведущий каток спереди или сзади,но человек нам поведал что нет никакой разницы,потому что нет там горизонтальной силы,то есть нет тянущей от ведущего катка.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вот Вы и раскрыли главную военную тайну наших танков. Не хорошо.
AndreySe> ... но человек нам поведал что нет никакой разницы,потому что нет там горизонтальной силы,то есть нет тянущей от ведущего катка.

В плане сложной международной обстановки полагаю что он откорректирует свой пост (с указанием что и за что тянет).
   77
+
-
edit
 
Дем> Ну таки объект 760 имел место. Хотя "танк" для него так себе название, конечно...
Дурацких видео насмотрелся. Ну что же Jedem das seine... Тот кто указывал в фильме, что противопехотные мины еоунда для "плавунца" дебил, реально не видевший тех подрывов.

Дем> На мягком грунте - да. И - после его продавливания...
МПХ с медвежью лапу в оба конца ЖКТ! Как раз полотнище гусеницы работает как непрерывная плоскость.

Дем> Через пальцы он соединён. А вот горизонтальная сила - ноль. Траки просто на этом бетоне лежат, а по ним катки едут.
Сто МПХ в рот и якорь в анус!© анекдот про боцмана. Ты же гусеницы только представляешь в своём воспалённом воображении. :doctor: А почему разъкдинённая гусеница с РМШ забивается. Шесть-семь траков поднимаются и край последнего примерно на 40-50 см поднят? И даже ОМШ со свежими траками и пальцами к такому склонны? Пусть и значительно меньшей мере? Траки просто лежат, когда они не соединены пальцами, которые кувалдой забивают с весьма большим усилием. С пальцами это единый узел.
   90.090.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> А вот горизонтальная сила - ноль. Траки просто на этом бетоне лежат, а по ним катки едут.
AndreySe> наверное экипаж танк толкает,а он и катится по тракам :eek:
Между крайним катком и ленивцем/ведущим натяг есть, а между опорными - нету
   90.090.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Meskiukas> МПХ с медвежью лапу в оба конца ЖКТ! Как раз полотнище гусеницы работает как непрерывная плоскость.
Где ты там плоскость видел?
Там оно так \о⁔о⁔о⁔о⁔о⁔о/
   90.090.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Дем> Между крайним катком и ленивцем/ведущим натяг есть, а между опорными - нету
ты это сам измерил или как?Ну там формулы есть расчетов,хитрые...скажем масса танка,удельный вес на один каток,сила давления опорного катка на трак,крутящий момент от ведущего катка...
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> Между крайним катком и ленивцем/ведущим натяг есть, а между опорными - нету
AndreySe> ты это сам измерил или как?
Видно же.
Ложится на грунт спереди - без натяга, свободно висит.
Никакого проскальзывания по бетону нет. Откуда натягу взяться?
   90.090.0
+
-
edit
 
Дем> Между крайним катком и ленивцем/ведущим натяг есть, а между опорными - нету
Ты фалломорфировал? Или в добавок и вагиноморфировал до кучи? Дебило, гусеничная цепь потому и двигает объект, что она замкнута и ведущее колесо протягивает её из под опорных катков!!!
   90.090.0
+
-
edit
 
Meskiukas>> МПХ с медвежью лапу в оба конца ЖКТ! Как раз полотнище гусеницы работает как непрерывная плоскость.
Дем> Где ты там плоскость видел?
Дем> Там оно так \о⁔о⁔о⁔о⁔о⁔о/
Заметно голова фанерная, сквозняк!:D :D :D Немного похоже бывает тогда, если гусеница ослаблена до конца. Но с таким натяжением только по сыпучим пескам разрешается двигаться. Понемногу, чтобы гусеница не слетела. Нижняя ветвь нормально натянутой гусеничной цепи плоскость!
   90.090.0
+
-
edit
 
Дем>>> Между крайним катком и ленивцем/ведущим натяг есть, а между опорными - нету
AndreySe>> ты это сам измерил или как?
Дем> Видно же.
Это если глаза вульвой обшиты. Тогда не такое привидется.
Дем> Ложится на грунт спереди - без натяга, свободно висит.
Чтобы свободно висело, делают так называемый "мешок". Одну гусеницу затягивают. Другой подают назад, до страгивания машины и тут же глушат двигатель. Вот тогда есть немного свободного провисания. Чтобы гусеницу разбить, выбить палец. И то на гусенице с РМШ гусеницу дополнительно стягивают. Для облегчение выбивания пальца
Дем> Никакого проскальзывания по бетону нет. Откуда натягу взяться?
Точно полностью фалломорфировал!!! :crazy2: :crazy2: :crazy2: Ещё как по бетону скользит гусеницы! Как по льду, а может и хуже! А "натяг" берётся от вращения ведущего колеса, которое получает крутящий момент с носка коленчатого вала через трансмиссию. :D :D :D
   90.090.0

deccer

аксакал

Дем> Если уж возникло желание вынести точку обзора и стрельбы на привычные полтора-два метра - то и ширина не может быть меньше двух с половиной - трёх.
Ширина платформы Урала - 2330мм. Не на трале же возить.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Дем> Видно же.

Силы, действующие в гусеничной цепи

Силы, действующие в гусеничной цепи - Тракторы и автомобили: теория и технологические свойства //  studref.com
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
LT Meskiukas #11.08.2021 22:35  @AndreySe#11.08.2021 21:29
+
+1
-
edit
 
Дем>> Видно же.
AndreySe> Силы, действующие в гусеничной цепи - Тракторы и автомобили: теория и технологические свойства
Человек плотно на :cannabis: :doctor: :fly2:, а ты ему книгу! Он там увидит только кукишку. :D :D :D

Гусеницы «Арматы». Новый виток развития или деградация?

Нет, это не разоблачение или, тем более, не обвинение в чём-либо разработчиков новой гусеницы. Заголовок следует понимать буквально, как вопрос, на который автор и сам хотел бы знать ответ: есть определенные тенденции в развитии конструкций танковых гусениц, которым конкретное конструктивное решение противоречит, так получилось или так надо? Это может быть как возврат к старым решениям на новом уровне развития, так и, скажем мягко, игнорирование накопившегося опыта. Последнее в наши дни встречается всё чаще. В 1990-е годы уральские машины типа Т-90 и Т-72 начали переходить на гусеницы с параллельным резинометаллическим шарниром (РМШ). Новая гусеница 172.55.010сб-1 с траком 172.55.011сб (патент РФ RU2177421C1 от 2001 года) представляла собой доработку гусеницы Т-80, у которой убрали резиновые подушки беговой дорожки опорных катков и для формирования стальной беговой дорожки увеличили межпальцевое углубление в звеньях трака. Незначительно изменили гребень и скобы трака. Новая гусеница да //  zen.yandex.ru
 
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2021 в 23:41
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> Видно же.
AndreySe> Силы, действующие в гусеничной цепи - Тракторы и автомобили: теория и технологические свойства
Э, а самому прочитать? :D
Там же даже картинка есть, где обозначены зоны натяга при заднем и переднем приводе
   90.090.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Дем> Э, а самому прочитать? :D
мда,тяжелый случай.Каток как минимум должен быть заклинен или заварен.У тебя велосипед есть?Положи коврик под колесо,прижми рукой сверху,а второй рукой потяни за край коврика.Ну как,остановил коврик колесом?
Тут все просто как апельсин,есть сила тяги на гусенице и для того чтобы остановить гусеницу твоя сила давления на каток и на коэф.трения должна превысить силу тяги,как минимум силу сопротивления качению при трогании с места,ну при заваренном катке.

Берем крутящий момент двигателя,ну скажем при 1500об.мин,умножаем на общее передаточное число трансмиссии,умножаем на радиус венца ведущего катка,получаем силу тяги гусеницы.Потом берем силу давления опорного катка на коэф. трения и подсчитываем сколько же опорных катков смогут создать давление достаточное остановить силу тяги.
Поскольку на бетоне танки и БМП трогаются с юзом,можем сделать вывод что на бетоне сил давления всех опорных катков не хватает.
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

AndreySe> мда,тяжелый случай.Каток как минимум должен быть заклинен или заварен.У тебя велосипед есть?Положи коврик под колесо,прижми рукой сверху,а второй рукой потяни за край коврика.Ну как,остановил коврик колесом?
Неверная аналогия - надо тянуть коврик сидя на велосипеде. И чтобы при этом коврик относительно пола сдвинулся.
AndreySe> Поскольку на бетоне танки и БМП трогаются с юзом,можем сделать вывод что на бетоне сил давления всех опорных катков не хватает.
Да, в динамике - сдёрнуть можно. Но при простой езде - всё-таки трение гусеницы об опору выше.
   90.090.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Дем> Да, в динамике - сдёрнуть можно. Но при простой езде - всё-таки трение гусеницы об опору выше.
Я в самом начале у тебя спросил-ты рассчитал,доказать свое утверждение сможешь?
Еще раз и внимательно,для трогания танка с места нам нужно приложить силу превышающую силу сопротивления качению и при этом ты одним опроным роликом давишь на гусеницу.Ты готов доказать что сила трения от давления этой опоры больше силы сопротивления качению?
   92.0.4515.13192.0.4515.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

AndreySe> Ты готов доказать что сила трения от давления этой опоры больше силы сопротивления качению?
Так больше. Ибо там грунтозацепы и т.п.
И по их следам видно что они не скользят, за исключением отдельных случаев. А в этих отдельных имеем потерю управляемости, ибо хреново когда одна гусеница начинет скользить а вторая нет.
   91.091.0
1 103 104 105 106 107 149

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru